Clear Sky - Remake - Архив
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Мне сейчас главное до Лиманска протестировать. Раньше мне дальше Янтаря не позволяли уйти глюки и вылеты. Все время хотелось исправить что-то и часто приходилось начинать новую игру.Добавлено (26.08.2013, 19:23) ---------------------------------------------
Цитата (Sherlok13) понравилась фишка с рад дождём( говорил реализуешь в РЛ) Все верно, реализую 100%.
Цитата (Sherlok13) "подарки" при спасении раненых НПС Про это забыл. Надо будет подумать на досуге. Вроде не сложно.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Senarus
Понедельник, 24.02.2014, 10:41 | Сообщение # 377
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.09.2013 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) Лучше сделать просто огромный выбор разных артефактов с разными свойствами. тоже хороший вариант.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1367 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
Цитата (Max_Warlock) и часто приходилось начинать новую игру. Как же это наверное долго, особенно в начале ждать пока ЧН дойдёт до точек... Кстати, а ты собираешься в будущем локации новые наполнять? В приципе можно заселить одними мутантами, и разбросать по локе тайники(до некоторых придёться постараться что бы долесть), ради наживи можно и помачиться
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата dark_stalker_98 ( ) Max_Warlock, а можно ли сделать опциональными включение полоски жизни/выносливости и худа шлемов? Лично я играю без(ибо красивее), но народ негодуэ, ведь непривычно новичкам будет. Это мы с тобой заядлые сталкерюги.))) Мой мод не для зелени, а для тертых сталкеров.
Цитата warif ( ) рюкзаки будут с разной степенью вместимость или все-таки будет убрано ограничение инвентаря по объему? Будут рюкзаки. Понравилось, не понравилось, а это реалистично. Есть много модов, где нет такой фишки. Можете играть в них, если мой мод не устраивает.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Sherlok13, я буду заселять локации. В Темной Лощине будут охотники, в Баре "Грех", в Припяти "Монолит". На Сортировке военные, ученые, бандиты, сталкеры.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Понедельник, 26.08.2013, 19:46
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Senarus
Понедельник, 24.02.2014, 10:41 | Сообщение # 381
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.09.2013 |
|
По мне полосок не нужно - это же изюминка мода (вместо полосок есть пост эффекты).Добавлено (06.11.2013, 20:59) --------------------------------------------- Заметил баг: когда начинаю разговор с Сусловым, чтоб получить набор снаряжения для помощи форпосту (первое задание Лебедева) окно диалога открывается и сразу закрывается - в инвентаре оказывается весь набор, задания выдвигаться к форпосту нет, повторно начинаю разговор с Сусловым - открывается окно, получаю ещё один набор, потом фраза про напряги со снаряжением и задание двигать к форпосту.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1367 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
Max_Warlock, прикона, а сюжет будет проходить через них? Например мы можем пойти в Припять за стрелком или идти дальше в Лиманск.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Senarus, я говорю чтоб худ шлемов и полоски ввести опцией. Кто захочет- выключит или включит. Если мог, сам бы сделал, но это Макс у нас скриптер. А он их(полоски) на дух не переносит. И еще: худ шлема можно сделать как в Мисери 2.0. Но опять же, с Максом спорить не хочу.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 06.11.2013, 21:08
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Sherlok13, Лиманск - Заброшенный Госпиталь - Подземелья Припяти - Припять ЗП - Припять ТЧ - ЧАЭС.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Senarus
Понедельник, 24.02.2014, 10:41 | Сообщение # 385
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.09.2013 |
|
То и дело приходят сообщения "ПРЕДМЕТ: [mar_device_pda_lotvin] ОТСУТСТВУЕТ В inv_volume.ltx" (Новая игра с 0.1.6)
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1367 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
Max_Warlock, здорово, а со стрелком сможем по душам поговорить? И как будет группа Лебедева себя вести? С нами пойдёт(например попали в подземку, Лебедев говорит зачисти тут всё, а потом мы пойдём, ну мы идём и мочим всех, а мб и даёт бойца с собой, по рации(?) сообщаем ему что путь чист, но когда группа доходит до главного зала с дырки в потолке лезут мутанты и мы отбиваеся), или автоматом с лиманска телепорнётся?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Обновил ReadMe.Добавлено (06.11.2013, 21:37) --------------------------------------------- dark_stalker_98, полоски нельзя включить скриптом. Хьюды шлемов меня и так вполне устраивают, так зачем мне Мизери? Senarus, это связано с тестированием ограничения инвентаря по объему.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата (Sherlok13) со стрелком сможем по душам поговорить И с Клыком, и с Призраком.
Цитата (Sherlok13) даёт бойца с собой Отряд, точнее.Добавлено (26.08.2013, 20:19) ---------------------------------------------
Цитата (Max_Warlock) И с Клыком, и с Призраком. Равно как и убить их.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) Хьюды шлемов меня и так вполне устраивают, так зачем мне Мизери? А разве они не из предыдущей версии мода? Цитата Max_Warlock ( ) полоски нельзя включить скриптом. Ай, ладно... А артефакты в рюкзаке излучают радиацию?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1367 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
Max_Warlock, Цитата (Max_Warlock) Равно как и убить их. Я надеюсь это по выбору, жалко таких парней убивать)
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
|
|
|