Добавлено (23.01.2014, 11:58) --------------------------------------------- В следующей версии решил вынести в отдельный аддон инжектор шейдеров, а так же, возможно, заменить ATMOSFEAR на SWTC. Также вынесу ещё несколько крупных текстур в "Текстуры HR". Возможно, в мод с разрешения Алекса войдут правки геометрии на новых локациях из мода Холодная Кровь.
Что касается геймплея: отписывайтесь, что нужно добавить, исправить и пр. Потому как сам я не знаю за что взяться. Времени мало и нужно тратить его исключительно с умом.
Добавлено (23.01.2014, 12:32) --------------------------------------------- P.S. Разделил аддон "Новичок" на две части: "Интерфейс" и "Новичок". Первая содержит восстановленные элементы интерфейса и новые, а вторая упрощает игру: отключает, например, ограничение инвентаря по объёму.
Ребята, привет! А я уже всё отработался - сегодня короткий день - пятница, Max_Warlock, какие - нибудь мысли есть по поводу невосприятия стандартных худов некоторыми костюмами?
В следующей версии решил вынести в отдельный аддон инжектор шейдеров, а так же, возможно, заменить ATMOSFEAR на SWTC.
Max_Warlock, это хорошо. Но надо бы пересохранить текстуры неба в DTX1 и поменять размер с 1024 на 512. Для слабых машин самое то. Оригинальные тестуры неба с SWTC можно включить в аддон "Текстуры HR".
отписывайтесь, что нужно добавить, исправить и пр.
Доработай квест Шотом. Я то карту забрал, а при розговоре с тем сталкером на Рыбацком хуторе тот карту не забирает. Она так и остается в рюкзаке. Так же неплохо было бы продолжить квест с Псом на получение пропуска на блокпост военных. Не прописаны новые продукты когда они зараженные радиацией. Вечно выскакивает об этом сообщение когда пробежишься по территории с высоким радиационным фоном. Можно как-то адаптировать подбираемый рюкзак с sgm для ЗП. Сделать несколько разных рюкзаков с разным объемом, а то навешаешь артефактов увеличивающих переносимый вес, а все без толку.
Сообщение отредактировал BogDIC - Пятница, 24.01.2014, 00:03
Max_Warlock, это хорошо. Но надо бы пересохранить текстуры неба в DTX1 и поменять размер с 1024 на 512. Для слабых машин самое то. Оригинальные тестуры неба с SWTC можно включить в аддон "Текстуры HR".
С текстурами я не работаю. Если кто-то возьмётся, то гуд. Но SWTC в любом случае должен работать шустрее, чем Атмосфеар.
2)
ЦитатаBogDIC ()
Доработай квест Шотом. Я то карту забрал, а при розговоре с тем сталкером на Рыбацком хуторе тот карту не забирает. Она так и остается в рюкзаке.
Смотри раздел статус в шапке темы. К следующему апдейту квест Винтаря доделаю. Мамой кланус)
3)
ЦитатаBogDIC ()
Так же неплохо было бы продолжить квест с Псом на получение пропуска на блокпост военных.
Окей.
4)
ЦитатаBogDIC ()
Не прописаны новые продукты когда они зараженные радиацией. Вечно выскакивает об этом сообщение когда пробежишься по территории с высоким радиационным фоном.
Если не затруднит, то кидай в тему все выскакивающие предметы, я буду сразу же делать им объём.
5)
ЦитатаBogDIC ()
Сделать несколько разных рюкзаков с разным объемом, а то навешаешь артефактов увеличивающих переносимый вес, а все без толку.
Сидорович выдаёт рюкзак большего объёма, когда ты приносишь ему кейс)
А что насчёт тайников? Как они вам?
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 24.01.2014, 07:34
Добавлено (14.02.2014, 12:43) --------------------------------------------- Max_Warlock, слущай а может изменённый худ тоже при новой игре только проявится?
От чего зависит наполняемость тайников ? Привязаны ли они к статусу НПС на локации. По моему нужно уменьшить наполняемость тайников.
Например более логично: 1. на болотах - это ЧН и Регенераты. 2. на Кордоне - это военные и сталкеры и т.д., то есть те кто находиться на данной локации.
Сообщение отредактировал Panda19 - Пятница, 24.01.2014, 09:31
Panda19, наполняемость зависит именно от этого: что есть у торговцев и у NPC, то есть и в тайниках, за исключением редких случаев, когда можно найти нечто крутое. Вдруг "здесь был Стрелок\Снайпер\Клык\Вася\Рэд Шухов"
К следующему апдейту квест Винтаря доделаю. Мамой кланус)
Увижу
Цитата
С текстурами я не работаю. Если кто-то возьмётся, то гуд.
Я на выходных может переделаю, если будет время. Если не успею, то на протяжении сдедующей недели точно замучу. Просто все время на работе, некогда.
Добавлено (24.01.2014, 23:33) --------------------------------------------- Первый раз при переходе на Свалку, после того как пропустили бандиты вылет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r. - clear sky - ogsm\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
petrenka, с воровством у меня лично проблем нет. Проверю после работы ещё раз.
Вечером выложу аддон интерфейс.
petrenka, можешь просто загрузить старый сейв, перед отправкой на форпост и после возвращения на базу ЧН сбежать с базы и сходить на Северный хутор. Потом гвоорить с Холодом уже поздно. Мод для внимательного и любопытного игрока
Добавлено (14.02.2014, 13:05) --------------------------------------------- petrenka, стоооп... Братцы... А вы последний фикс ставили? Похоже ведь ,что нет. Это без фикса могла возникнуть проблема такая.
Operating System: ---------------------------------------- OS Version: Windows XP Service Pack 3 Build Number: 2600
Memory Usage: ---------------------------------------- Current Memory Load: 78% Total Physical Memory: 2047 MB Available Physical Memory: 444 MB Total Page File Memory: 3939 MB Available Page File Memory: 2481 MB Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 3412 ---------------------------------------- "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\xrCore.dll" at 001B:1001BBB3, xrDebug::fatal()+99 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\xrGame.dll" at 001B:0637092A, CDialogHolder::shedule_Scale()+957114 byte(s)
Stack Trace: Running Thread, TID: 4068 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\BugTrap.dll" at 001B:003787C4 "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\BugTrap.dll" at 001B:00376C0C, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\BugTrap.dll" at 001B:00376C56, BT_SehFilter()+11 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\wrap_oal.dll" at 001B:06B392BD "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C8438D2, ValidateLocale()+41178 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1228 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll" at 001B:77DE8631, WmiFreeBuffer()+590 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 664 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet() "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:02488BA7 "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2692 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802455, Sleep()+15 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:024721FE "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2720 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:0256E372, InstallTo()+755722 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:0256E5D9, InstallTo()+756337 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:0256D325, InstallTo()+751549 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:0245BE01 "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:023E8682 "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3580 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:024A92FB, LocalODS()+2487 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:0245BE01 "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:023E8682 "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2168 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:0256E372, InstallTo()+755722 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:0256E5D9, InstallTo()+756337 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:0256D325, InstallTo()+751549 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:0245BE01 "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:023E8682 "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2116 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80A115, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv" at 001B:72CE312A, midMessage()+840 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 468 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1156 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80A115, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED14A2 "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED2862 "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED98DF, DirectSoundCreate()+20900 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED2896 "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 500 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80A115, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED14A2 "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED2862 "C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED292B "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2912 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\USER32.dll" at 001B:7E3695F9, GetLastInputInfo()+261 byte(s) "C:\WINDOWS\system32\DINPUT8.dll" at 001B:6D3A9A67 "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3768 ---------------------------------------- "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet() "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C901046, RtlEnterCriticalSection()+70 byte(s) "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - OGSM\bin\luacap.dll" at 001B:0280E815