Clear Sky - Remake - Архив
|
|
|
BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:23 | Сообщение # 886
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
Цитата как на Кордоне с делами управишься вернись на базу ЧН и найди Орлова) Max_Warlock, знаю этот квест, ты его из sgm спер. Там где-то за пятым разом у меня все живы остались.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
petrenka, термос и КПК ещё пригодятся. В будущем. Насчёт плеера - проверю, попробую что-нибудь придумать. Текстуры поправил те, которые мне скинул в логе. Бывает. Ты в полной темноте пишешь?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
BogDIC, следи за языком. Не спёр, а перенёс и доработал. Особенно учитывая, что у отряда отдельные особые визуалы, диалоги переделаны и изменены условия прохождения. А автор SGM в ReadMe указан.
Panda19, окей. Спасибо, я исправлю.Добавлено (30.12.2013, 08:49) --------------------------------------------- Распаковать (не в папку, а просто) и закинуть ЭТО в gamedata
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 11:23 | Сообщение # 889
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.10.2013 |
|
хммм нужно глянуть что за мод)
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
petrenka, нет, конечно - иначе останешься без навыка ремонта от Прозрачного и без навыка воровства от Зуба... Добавлено (14.02.2014, 09:07) --------------------------------------------- petrenka, погоду да, надо немного поправить. Чересучур дождливая.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:24 | Сообщение # 892
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
Цитата Не спёр, а перенёс и доработал. Max_Warlock, ну извини, не хотел обидеть.Добавлено (30.12.2013, 20:40) --------------------------------------------- Было бы неплохо если б сделать подбираемый рюкзак, как в sgm для ЗП.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
Max_Warlock, petrenka, доброе утро, Max_Warlock, пробовал поменять худ на некотрых костюмах - не все воспринмают адекватно. К примеру научник наёмников подмену худа от стандартного научника - не воспринимает, разбираюсь в чём дело, как отредактированный апдейт - проверил?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
BogDIC, да, было бы здорово.
Добавлено (03.01.2014, 16:59) --------------------------------------------- Аддон "Новичок" 0.8 для модификации "Clear Sky - Remake"
- возвращено отображение характеристик артефактов, оружия и костюмов; - возвращено отображение веса и средней стоимости предметов; - возвращено отображение шкал радиации здоровья и выносливости; - возвращен отображение индикаторов кровотечения и опасности; - возвращено отображение счетчика патронов; - возвращены хитмарки гранаты и выстрела; - немного увеличено перекрестье курсора; - возвращено группирование одинаковых предметов в инвентаре; - возвращено отображение максимально переносимого веса; - возвращены жёлтые и зелёные индикаторы голода, жажды и усталости; - немного понижена общая сложность игры; - увеличена метка на глобальной карте, указывающая нахождение ГГ; - возвращена стрелка на глобальной карте, указывающая направление ГГ; - возвращена вкладка "История" в КПК; - возвращено отображение индикаторов в инвентаре; - добавлены индикаторы радиации, пси-излучения и состояния оружия в стиле ТЧ.
Добавлено (10.01.2014, 08:48) --------------------------------------------- Ссылка на мод в шапке темы обновлена!!! Текущая версия: 0.2.7
Update 0.2.7
- абсолютно случайное наполнение тайников; - переработана система выдачи заданий Полетаева, Гуды и Тропника; - немного увеличен шанс выпадения тайника; - продолжен диалог Шота; - подкорректирована система осмотра и лечения у Каланчи; - исправлен вылет при взятии Minimi; - исправлен вылет при попытке заговорить с Орловым; - исправлено отсутствие объема у гранатомёта и боеприпасов для него; - исправлен баг, из-за которого Каланча не лечил кровотечения; - исправлен вылет при взятии задания у Гуды; - убрана одна бутылка водки с чердака Суслова; - в тоннель на Дикой Территории добавлены жарки, как в ТЧ; - исправлен вылет на локации Бар с динамическим освещением; - добавлена выдача заданий Хрома и Шота; - убрана пачка патронов с южного хутора, так как ее все равно подбирали ренегаты; - подкорректирована система ограничения инвентаря по объему; - дополнено ReadMe;Добавлено (15.01.2014, 13:02) --------------------------------------------- Специально для моего мода камрадом MrRome был написан трек. Собираюсь включить его в главное меню. Заценяйте: http://promodj.com/mrrome/tracks/4557195/Mr_Rome_Dark_valley_final
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 10.01.2014, 08:49
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 11:24 | Сообщение # 895
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Я не вступал в одиночки но открываю инвентарь там показывает ОДИНОЧКА.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Дембель
Понедельник, 24.02.2014, 11:24 | Сообщение # 896
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
petrenka, это такой прикол если ты даже из Чистого Неба не вышел, прийдя на Кордон автоматом ты одиночка.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Дембель, таких полно, таких не знаю. Время Перемен 2 Риборн Хардвар Мод Олд Стори (вот-вот уже) Crysis 3
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 11:24 | Сообщение # 899
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
У научника монолита нет худа, глупый вопрос но все же как без интерфейса определять характеристики костюмов? Внутрений голос не предлогать.
Сообщение отредактировал petrenka - Пятница, 14.02.2014, 09:23
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
В 0.2.7 только немного новых квестов на болотах и все пока что?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|