Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1036
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

mechanicus, над этой проблемой не в первый раз бьюсь. Не могу понять, в каком месте происходит изгнание Шрама из группировки ЧН. Там где нашел, всё исправил, но без толку.

Добавлено (02.02.2014, 21:10)
---------------------------------------------
X_A_M_E_L_E_O_N, спасибо)

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1037
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Panda19, ты, похоже, аддон Интерфейс установил, а я говорил, что версия для ваших билдов не подходит, и что ставить его нельзя.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Суббота, 15.02.2014, 14:39
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1038
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата mechanicus ()
Кстати Prototip98, привет, если меня ещё помнишь по обсуждению Misery2.

Конеш помню)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Panda19
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1039
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Ясно
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1040
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

mechanicus, вы играете с аддоном "Интерфейс"? Как считаете, стоит ли вернуть в мод какие-то элементы интерфейса?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1041
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Я зачистил свалку от бандитов, а сталкеры не подтягиваются на депо,да и вообще на свалку. Теперь это Мертвая зона?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1042
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Max, обижусь не соблюдаешь договорённости - не играете, а играешь - вот это правильный подход. Думаю тут всё дела вкуса, кто как привык, по мне минимизация всего более реалистична.

Добавлено (02.02.2014, 22:09)
---------------------------------------------
Хотя многие привыкли к Теням Чернобыля, а аддон Интерфейс как раз им это будет напоминать, в жизни конечно не бывает перед глазами ни счетчика патронов ни прочих удобств, некоторые магазины позволяют определить приблизительное содержание патронов, но не все. Наверное с артефактами тоже как то через край, в смысле настоящий сталк, который к моменту достижения этого звания остался жив знает свойства артефактов назубок, но делаем большую скидку на игру - тогда интерфейс в порядке.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1043
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

petrenka, война группировок в Зоне урезана на минимум. Бандиты не прутся далеко на Кордон, а сталкеры не прутся на Свалку.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1044
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

mechanicus, хорошо. Пусть будет так.
Надо только придумать способы, как узнавать параметры артефактов.

Приносим мы артефакт Каланче, к примеру. И что он нам говорит? Радиация = -2, Хим.Ожог +3? Нет же... Надо как-то красиво и реалистично сделать это.

А ещё придумать что-то для Сияния, чтобы это явление не просто так для красоты присутствовало=, но и имело значительные отличия от Выброса.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Max_Warlock ()
а сталкеры не прутся на Свалку.

Совсем? А проводники как? Там вроде на блокпосте-приемнике должен стоять проводник...
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1046
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Max! Может добавить в игру что-то типа портативного анализатора артефактов с функцией справочника, подрихтовать текстуру того же детектора или который для радиации, а более уточнённый анализ будут делать яйцеголовые.

Добавлено (02.02.2014, 22:22)
---------------------------------------------
С Сиянием можно поэкспериментировать в плане негативных последствий на здоровье ( к примеру с Сиянием могла быть связанна теория возникновения слепых псов, почему только псов - наверное действует на каждый тип по разному, на собак - полная слепота, на человека - глюки белизна экрана- как утроенный ПНВ ну или что-то в этом роде).

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1047
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

nik-prizrakk2008, с таким же успехом там может стоять проводник бандитов.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:37 | Сообщение # 1048
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

mechanicus, не то, нужно просто придумать каркас выдаваемой информации. То есть не:
Радиация +5
Электричество -3

А вроде этого:
Рад. фон: 7 Рентген, электрическое поле: 8 вольт, уровень тепла: 7 хрен знает чего.

Короче, сделать каркас для всех свойств, и сделать его граммотно подобрав единицы измерений и названия свойств. Вот... Это большая работа для несведущего в этом человека, вроде меня.

mechanicus, хмм... А что, если ГГ после Сияния будет тогда слепнуть на энное время? Мне кажется, это сходится с твоей задумкой?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Alaxamore
Понедельник, 24.02.2014, 11:37 | Сообщение # 1049
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2011

1.Хм обнаружил интересный баг если выбросить единственный фонарь из инвентаря то через пару секунд появляется новый и так бесконечно, я уже сколачиваю крупную суму денег biggrin
2.фонарь перестал работать совсем батарейки есть
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2011
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:37 | Сообщение # 1050
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Молодец Max! В правильном направлении двигаетесь товарищ, это я про сияние , с каркасом постараюсь тебе быстро чего-нибудь собрать.

Добавлено (02.02.2014, 23:04)
---------------------------------------------
Возможно речь может идти о напряжённости эл.поля - она измеряется в Вольт/метр то есть условно на один кв.метр площади один вольт - это и есть еденица измерения, с радиацией всё несколько посложнее дело в том что радиация измеряется по разному: радиоактивность в веществе измеряется в беккерелях 1 Бк(беккерель) соответствует 1 распаду в сек. Иногда эту еденицу измерения привязывают к массе или объёму: Бк/кг, Бк/куб.метр,ещё радиацию измеряют в Кюри (франц.физик да ещё с женой), 1 кюри - очень огромная шняга т.е. равен 37 миллиардам Беккерелей, при распаде вещества испускаемое ионизирующее излучение измеряются в спец. дозах еденицы доз - Зиверты(Зв) это когда речь идет о дозе получаемой органической тканью т.е. облучением живности в том числе и нас грешных, а вот когда происходит излучение в воздух тогда измеряется в Рентгенах( всеобщее заблуждение по поводу универсальности в Рентгенах мы прощаем) существует внесистемная ( кстати самая распространённая еденица измерения которая называется БЭР - дословно переводится как биологический эквивалент рентгена) зависимость такая 1 Зв= 100 Бэр. Доза 5-6 Зивертов полученная человекм - смертельна. На практике дозиметры измеряют в мили и микро т.е. Милирентген/в час и т.п.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Поиск: