Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
История Кота
3.4
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1036
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

mechanicus, над этой проблемой не в первый раз бьюсь. Не могу понять, в каком месте происходит изгнание Шрама из группировки ЧН. Там где нашел, всё исправил, но без толку.

Добавлено (02.02.2014, 21:10)
---------------------------------------------
X_A_M_E_L_E_O_N, спасибо)

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1037
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Panda19, ты, похоже, аддон Интерфейс установил, а я говорил, что версия для ваших билдов не подходит, и что ставить его нельзя.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Суббота, 15.02.2014, 14:39
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1038
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата mechanicus ()
Кстати Prototip98, привет, если меня ещё помнишь по обсуждению Misery2.

Конеш помню)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Panda19
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1039
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Ясно
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1040
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

mechanicus, вы играете с аддоном "Интерфейс"? Как считаете, стоит ли вернуть в мод какие-то элементы интерфейса?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1041
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Я зачистил свалку от бандитов, а сталкеры не подтягиваются на депо,да и вообще на свалку. Теперь это Мертвая зона?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1042
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Max, обижусь не соблюдаешь договорённости - не играете, а играешь - вот это правильный подход. Думаю тут всё дела вкуса, кто как привык, по мне минимизация всего более реалистична.

Добавлено (02.02.2014, 22:09)
---------------------------------------------
Хотя многие привыкли к Теням Чернобыля, а аддон Интерфейс как раз им это будет напоминать, в жизни конечно не бывает перед глазами ни счетчика патронов ни прочих удобств, некоторые магазины позволяют определить приблизительное содержание патронов, но не все. Наверное с артефактами тоже как то через край, в смысле настоящий сталк, который к моменту достижения этого звания остался жив знает свойства артефактов назубок, но делаем большую скидку на игру - тогда интерфейс в порядке.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1043
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

petrenka, война группировок в Зоне урезана на минимум. Бандиты не прутся далеко на Кордон, а сталкеры не прутся на Свалку.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1044
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

mechanicus, хорошо. Пусть будет так.
Надо только придумать способы, как узнавать параметры артефактов.

Приносим мы артефакт Каланче, к примеру. И что он нам говорит? Радиация = -2, Хим.Ожог +3? Нет же... Надо как-то красиво и реалистично сделать это.

А ещё придумать что-то для Сияния, чтобы это явление не просто так для красоты присутствовало=, но и имело значительные отличия от Выброса.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Max_Warlock ()
а сталкеры не прутся на Свалку.

Совсем? А проводники как? Там вроде на блокпосте-приемнике должен стоять проводник...
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1046
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Max! Может добавить в игру что-то типа портативного анализатора артефактов с функцией справочника, подрихтовать текстуру того же детектора или который для радиации, а более уточнённый анализ будут делать яйцеголовые.

Добавлено (02.02.2014, 22:22)
---------------------------------------------
С Сиянием можно поэкспериментировать в плане негативных последствий на здоровье ( к примеру с Сиянием могла быть связанна теория возникновения слепых псов, почему только псов - наверное действует на каждый тип по разному, на собак - полная слепота, на человека - глюки белизна экрана- как утроенный ПНВ ну или что-то в этом роде).

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1047
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

nik-prizrakk2008, с таким же успехом там может стоять проводник бандитов.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:37 | Сообщение # 1048
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

mechanicus, не то, нужно просто придумать каркас выдаваемой информации. То есть не:
Радиация +5
Электричество -3

А вроде этого:
Рад. фон: 7 Рентген, электрическое поле: 8 вольт, уровень тепла: 7 хрен знает чего.

Короче, сделать каркас для всех свойств, и сделать его граммотно подобрав единицы измерений и названия свойств. Вот... Это большая работа для несведущего в этом человека, вроде меня.

mechanicus, хмм... А что, если ГГ после Сияния будет тогда слепнуть на энное время? Мне кажется, это сходится с твоей задумкой?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Alaxamore
Понедельник, 24.02.2014, 11:37 | Сообщение # 1049
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2011

1.Хм обнаружил интересный баг если выбросить единственный фонарь из инвентаря то через пару секунд появляется новый и так бесконечно, я уже сколачиваю крупную суму денег biggrin
2.фонарь перестал работать совсем батарейки есть
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2011
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 24.02.2014, 11:37 | Сообщение # 1050
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Молодец Max! В правильном направлении двигаетесь товарищ, это я про сияние , с каркасом постараюсь тебе быстро чего-нибудь собрать.

Добавлено (02.02.2014, 23:04)
---------------------------------------------
Возможно речь может идти о напряжённости эл.поля - она измеряется в Вольт/метр то есть условно на один кв.метр площади один вольт - это и есть еденица измерения, с радиацией всё несколько посложнее дело в том что радиация измеряется по разному: радиоактивность в веществе измеряется в беккерелях 1 Бк(беккерель) соответствует 1 распаду в сек. Иногда эту еденицу измерения привязывают к массе или объёму: Бк/кг, Бк/куб.метр,ещё радиацию измеряют в Кюри (франц.физик да ещё с женой), 1 кюри - очень огромная шняга т.е. равен 37 миллиардам Беккерелей, при распаде вещества испускаемое ионизирующее излучение измеряются в спец. дозах еденицы доз - Зиверты(Зв) это когда речь идет о дозе получаемой органической тканью т.е. облучением живности в том числе и нас грешных, а вот когда происходит излучение в воздух тогда измеряется в Рентгенах( всеобщее заблуждение по поводу универсальности в Рентгенах мы прощаем) существует внесистемная ( кстати самая распространённая еденица измерения которая называется БЭР - дословно переводится как биологический эквивалент рентгена) зависимость такая 1 Зв= 100 Бэр. Доза 5-6 Зивертов полученная человекм - смертельна. На практике дозиметры измеряют в мили и микро т.е. Милирентген/в час и т.п.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Поиск: