Clear Sky - Remake - Архив
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
mechanicus, над этой проблемой не в первый раз бьюсь. Не могу понять, в каком месте происходит изгнание Шрама из группировки ЧН. Там где нашел, всё исправил, но без толку.Добавлено (02.02.2014, 21:10) --------------------------------------------- X_A_M_E_L_E_O_N, спасибо)
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Panda19, ты, похоже, аддон Интерфейс установил, а я говорил, что версия для ваших билдов не подходит, и что ставить его нельзя.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Суббота, 15.02.2014, 14:39
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Цитата mechanicus ( ) Кстати Prototip98, привет, если меня ещё помнишь по обсуждению Misery2. Конеш помню)
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Panda19
Понедельник, 24.02.2014, 11:36 | Сообщение # 1039
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
19.05.2013 |
|
Ясно
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
mechanicus, вы играете с аддоном "Интерфейс"? Как считаете, стоит ли вернуть в мод какие-то элементы интерфейса?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Я зачистил свалку от бандитов, а сталкеры не подтягиваются на депо,да и вообще на свалку. Теперь это Мертвая зона?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
Max, обижусь не соблюдаешь договорённости - не играете, а играешь - вот это правильный подход. Думаю тут всё дела вкуса, кто как привык, по мне минимизация всего более реалистична.Добавлено (02.02.2014, 22:09) --------------------------------------------- Хотя многие привыкли к Теням Чернобыля, а аддон Интерфейс как раз им это будет напоминать, в жизни конечно не бывает перед глазами ни счетчика патронов ни прочих удобств, некоторые магазины позволяют определить приблизительное содержание патронов, но не все. Наверное с артефактами тоже как то через край, в смысле настоящий сталк, который к моменту достижения этого звания остался жив знает свойства артефактов назубок, но делаем большую скидку на игру - тогда интерфейс в порядке.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
petrenka, война группировок в Зоне урезана на минимум. Бандиты не прутся далеко на Кордон, а сталкеры не прутся на Свалку.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
mechanicus, хорошо. Пусть будет так. Надо только придумать способы, как узнавать параметры артефактов.
Приносим мы артефакт Каланче, к примеру. И что он нам говорит? Радиация = -2, Хим.Ожог +3? Нет же... Надо как-то красиво и реалистично сделать это.
А ещё придумать что-то для Сияния, чтобы это явление не просто так для красоты присутствовало=, но и имело значительные отличия от Выброса.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) а сталкеры не прутся на Свалку. Совсем? А проводники как? Там вроде на блокпосте-приемнике должен стоять проводник...
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
Max! Может добавить в игру что-то типа портативного анализатора артефактов с функцией справочника, подрихтовать текстуру того же детектора или который для радиации, а более уточнённый анализ будут делать яйцеголовые.Добавлено (02.02.2014, 22:22) --------------------------------------------- С Сиянием можно поэкспериментировать в плане негативных последствий на здоровье ( к примеру с Сиянием могла быть связанна теория возникновения слепых псов, почему только псов - наверное действует на каждый тип по разному, на собак - полная слепота, на человека - глюки белизна экрана- как утроенный ПНВ ну или что-то в этом роде).
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
nik-prizrakk2008, с таким же успехом там может стоять проводник бандитов.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
mechanicus, не то, нужно просто придумать каркас выдаваемой информации. То есть не: Радиация +5 Электричество -3
А вроде этого: Рад. фон: 7 Рентген, электрическое поле: 8 вольт, уровень тепла: 7 хрен знает чего.
Короче, сделать каркас для всех свойств, и сделать его граммотно подобрав единицы измерений и названия свойств. Вот... Это большая работа для несведущего в этом человека, вроде меня.
mechanicus, хмм... А что, если ГГ после Сияния будет тогда слепнуть на энное время? Мне кажется, это сходится с твоей задумкой?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
Молодец Max! В правильном направлении двигаетесь товарищ, это я про сияние , с каркасом постараюсь тебе быстро чего-нибудь собрать.Добавлено (02.02.2014, 23:04) --------------------------------------------- Возможно речь может идти о напряжённости эл.поля - она измеряется в Вольт/метр то есть условно на один кв.метр площади один вольт - это и есть еденица измерения, с радиацией всё несколько посложнее дело в том что радиация измеряется по разному: радиоактивность в веществе измеряется в беккерелях 1 Бк(беккерель) соответствует 1 распаду в сек. Иногда эту еденицу измерения привязывают к массе или объёму: Бк/кг, Бк/куб.метр,ещё радиацию измеряют в Кюри (франц.физик да ещё с женой), 1 кюри - очень огромная шняга т.е. равен 37 миллиардам Беккерелей, при распаде вещества испускаемое ионизирующее излучение измеряются в спец. дозах еденицы доз - Зиверты(Зв) это когда речь идет о дозе получаемой органической тканью т.е. облучением живности в том числе и нас грешных, а вот когда происходит излучение в воздух тогда измеряется в Рентгенах( всеобщее заблуждение по поводу универсальности в Рентгенах мы прощаем) существует внесистемная ( кстати самая распространённая еденица измерения которая называется БЭР - дословно переводится как биологический эквивалент рентгена) зависимость такая 1 Зв= 100 Бэр. Доза 5-6 Зивертов полученная человекм - смертельна. На практике дозиметры измеряют в мили и микро т.е. Милирентген/в час и т.п.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|