Max_Warlock, добавлял следующие файлы:o_cs_light_outfit_up, o_dolg_outfit_up,o_svoboda_light_outfit_up.
Добавлено (15.02.2014, 16:09) --------------------------------------------- Т.к. все они присутствуют в инклуде т.е. ссылка на них идёт, а самих файлов в игре не было.
- исправлены вылеты в работе телохранителей на Кордоне; - подправлена схема движения по вертексам; - исправлен вылет на Свалке; - бандиту барменов сделан уникальный ассортимент; - исправлено некорректное отображение иконки у «Бизона»; - исправлена логика сталкерского доктора Грача; - возвращено ограничение инвентаря по объёму; - после Сияния у ГГ на 10-15 минут наступает полная слепота (защитить может только шлем); - Мутному тоже добавлен диалог на обучение ремонту; - Волку добавлен диалог про Петруху; - удалена "Жарка" из дома, где сидит телохранитель деревни новичков.
Решил апдейт пока не заливать. Доработаю до 0.3.2 уже.
Нужно сделать Каланче диалог по определению свойств артефактов, заспавнить Петруху и сделать Псу диалог о пропуске на военный блокпост.
После этого, наверное, займусь созданием инвентарного комплекса - армейского сухпайка.
Добавлено (03.02.2014, 09:25) --------------------------------------------- Также в мод будет добавлено 783 новых оружий, 5 NPC, три из которых Шустрый и семнадцать видов хлебов. Общее количество ворон не будет изменено для общей реалистичности.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Понедельник, 03.02.2014, 09:27
Добавлено (15.02.2014, 16:35) --------------------------------------------- Парни, в наш мод играют за рубежом... Вот что пришло мне на почту сегодня:
Hello
I am a fan of your mod (or compilation of mods xD) from Poland and I am trying to translate it to polish. For most part it’s quite easy as you use a lot of OGSM text and I can use their translation, but ther are few bit’s that you have that are not from OGSM. Could you help me and translate them more or less into english? I will translate from ther. If you would be so kind I can send you thos bits (few lines at the end of few files). If not please still answer so I can go look for help somewher else Thanks upfront and thank you for the mod.
Здорово дружище Max! Я не надолго скоро на работу у меня сегодня два вызова. Как с новым обновлением? Хочу начать новую игру на Кордоне не складывается - всё наталкивает на основной сюжет, а хочется пройти бескровно и Халецкого- старшего и пр., кстати как насчёт бандосов или они также как дегенераты на болоте по умолчанию враги?
mechanicus, Приветствую! Не-не-не. Они добрые приятели Шрама, пока тот не начнёт расстреливать их в упор из калаша. Ну, или пока диггеров не освободит. В любом случае, имея хорошие деньги, можно помириться с ними через Сидоровича.
По обновлению на предыдущей странице информация. Начал работу над диалогом Каланчи. Вроде всё ОК. До завтра управлюсь с новым апдейтом.
Ты проходи (мод) - апдейтов ждать не вариант. В одиночку работа движется медленно и со скрипом. Чаще раза месяц обновляться нет смысла
Добавлено (03.02.2014, 10:23) --------------------------------------------- Ещё идея. Как-то упростить прохождение "Агропрома". Но не могу представить как... С Тёмной Долиной проще-то. Пробраться как-то к Чехову и выбить информацию. Ну, или выкрасть.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Понедельник, 03.02.2014, 10:26
Добавлено (03.02.2014, 16:02) --------------------------------------------- Max, я у аппарата( в смысле компа) готов выдвигаться, а игру всё равно пришлось переустановить, но по другой причине, я решил попробовать из доп.опций установить папку Shaders 1.0 и моя система конкретно глюканула, пока не понял основную причину, но скорее всего корни её глубоки - исторически сложилось, что до Зова Припяти разрабы в основном лучшую адаптацию делали для NVidia, а у меня Radeon, кстати ограничения старичка xRay тебя не сильно волнует, ещё немного дёгтя: залез в конфиги оружия - это жесть!! Вот там-то тебе точно без меня не справиться тебе даже Prototype98 подтвердит - я жуткий педант, а то что стволов достойных мало - это факт.
mechanicus, что, конкретно, с оружием не так? Только количество стволов? Я добавляю очень осторожно, т.к. анимации сам добавлять не могу - потихоньку вытягиваю там, где возможно это сделать.
Добавлено (03.02.2014, 16:18) --------------------------------------------- А шейдеры инжекторные на производительность лично у меня не влияют, но так как жалобы уже были, я и вынес их в отдельный аддон.
Добавлено (03.02.2014, 16:34) --------------------------------------------- В версии 0.4 сделаю инсталлятор на основе инсталлятора FF3, а это значит, что в размере мод не увеличится.
P.S. Уже сделал))
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Понедельник, 03.02.2014, 16:47