del
|
|
|
Mirage
Четверг, 27.03.2014, 23:06 | Сообщение # 1
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал Mirage - Среда, 03.12.2014, 15:40
|
|
Четверг, 27.03.2014, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
Mrkostet
Четверг, 27.03.2014, 23:24 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
442 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
Это и есть последнее на что обращается внимание в глобальном смысле. Конечно когда в ТЧ модах вместо анимации подъёма по лестнице НПС "летит сквозь время и пространство" к точке это странно, и вот в таких случаях такие моды как фиксы были бы очень кстати, а так сильно заметных косяков у НПС с дефолтной анимацией замечено не было(не было замечено непривередливым мной), так что думаю просто как правка, этот мод малополезен, разве что он добавит кучу новых анимаций.
|
|
Четверг, 27.03.2014, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Mirage
Четверг, 27.03.2014, 23:29 | Сообщение # 3
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Mrkostet, Кучу новых анимаций боевки? Все равно движок их использовать не будет. Я просто заменяю дефолтные. Если напишешь скриптовую боевку, то я с радостью сделаю кучу Хотя можно добавить циклов к анимациям, чтоб одно и тоже не повторялось часто.
Сообщение отредактировал Mirage - Четверг, 27.03.2014, 23:31
|
|
Четверг, 27.03.2014, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 27.03.2014, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Mirage
Четверг, 27.03.2014, 23:45 | Сообщение # 5
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
KazakHD5770, имеешь ввиду передвижения боком? Их переделаю, возможно ускорю. С пистолетами будет прямой бег с поворотом туловища и стрельбой наугад. Еще думаю, добавить перекаты передвижениям в присяди, через циклы. Как это будет выглядит в игре, хз.
|
|
Четверг, 27.03.2014, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Цитата Mirage ( ) имеешь ввиду передвижения боком? Да. Или вообще заставить NPC чаще передвигаться бегом. А то они постоянно целятся, независимо от того видят они врага или нет.
|
|
Четверг, 27.03.2014, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Mirage
Четверг, 27.03.2014, 23:58 | Сообщение # 7
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Цитата KazakHD5770 ( ) Или вообще заставить NPC чаще передвигаться бегом. Ну это уже от движка зависит.
|
|
Четверг, 27.03.2014, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 28.03.2014, 00:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Mrkostet
Пятница, 28.03.2014, 00:12 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
442 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
Цитата Mirage ( ) Если напишешь скриптовую боевку Цитата Mirage ( ) Ну это уже от движка зависит. Вот в том то и дело что нужно ИИ переделывать (но вот делать скриптовую боёвку думаю будет слишком геморно) И вот тогда действительно понадобится такой мод, ну и пара оружейных(коих впрочем в достатке).
Сообщение отредактировал Mrkostet - Пятница, 28.03.2014, 00:12
|
|
Пятница, 28.03.2014, 00:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Скриптовую боевку делают в ОГСЕ - если камикадзе и мертводверь очухаются быть может и выложат.
|
|
Пятница, 28.03.2014, 02:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Пятница, 28.03.2014, 05:53 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Mirage, будет ли такой мод на других платформах?
|
|
Пятница, 28.03.2014, 05:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
IIacTyX
Пятница, 28.03.2014, 07:51 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
505 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Mirage, да, на зп можешь пересадить?
|
|
Пятница, 28.03.2014, 07:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Mirage
Пятница, 28.03.2014, 09:01 | Сообщение # 13
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
ALEX13, IIacTyX, забегать вперед не буду, мне с начала надо с этим разобраться и выпустить...
|
|
Пятница, 28.03.2014, 09:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Вот оно, то что нужно. Больше придётся смотреть на анимации , устаревшие ещё в 2007 году. Жаль что только на ТЧ, подобного мода будет не хватать на старших платформах.
|
|
Пятница, 28.03.2014, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
IIacTyX
Пятница, 28.03.2014, 10:11 | Сообщение # 15
|
Пятница, 28.03.2014, 10:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|