Mirage, странный подход... Если учесть сколько всего в мире критикуется или того хуже, то с таким подходом мы много сделанного никогда не видели (я даже не о модостроении говорю)... Но как говорится, хозяин- барин!
Max_Warlock, каждый делает для себя в первую очередь. Если до конца мод доделаю один, то просто из-за принципа выкладывать не буду. Ведь везде найдутся люди, которые будут обсирать чужую работу, глазом не моргая. Тут таких пол форума.
Mirage, выпускай, особенно к будущему релизу ЛА со стандартными анимками очень твой мод подойдет. И дата выхода примерно одинакова. А критики боятся не надо, если она конструктивная, а на остальных просто не обращай внимания.
Если до конца мод доделаю один, то просто из-за принципа выкладывать не буду. Ведь везде найдутся люди, которые будут обсирать чужую работу, глазом не моргая. Тут таких пол форума.
Выкладывать - не выкладывать, решаешь только ты, но смысл сделанной работы? Пару часов поиграть, посмотреть, что натворил, и оставить всё на жёстком диске? Глупо. Критики есть всегда. Лучше всего их игнорировать, иначе крайним выйдешь ты. Но не стоит путать их с теми, кто реально указывает на твои ошибки.
Болотник, ничего смешного, я не мега скриптер и в логиках не разбираюсь. Если не сложно, подскажи как?
Добавлено (05.04.2014, 21:02) --------------------------------------------- Возможно ли через логику или что-то там заставить нпс использовать анимации выглядывания из-за угла, как ГГ? Анимации в ресурсах есть, но в игре не используються. Так же есть анимации раненого сталкера, как ковыляет, ведет бой(полная комплектация), но опят таки в игре не используется. Кто знает?
Сообщение отредактировал Mirage - Суббота, 05.04.2014, 21:03
Mirage, не знаю, поможет или нет, но вот список анимаций, который есть в игре. |a= - вот это вставляется в точки путей перед названием анимки(в зависимости от состояния: стоячее, ходячее и т.д.). Вот это anim = пишется в активную логику, отыгрывается только в схеме remark(исправьте, если не прав). Данный список - это копирайт с моего документа-черновика, откуда я копирую данные анимации, поэтому сорри за то, что некоторые анимки не подписаны:
Ходячие состояния: |a=walk - идёт без оружия |a=run - просто бежит |a=sprint - бешенно бежит |a=patrol |a=patrol_fire |a=raid |a=raid_fire |a=sneak - идёт крадучись с оружием |a=sneak_run - бежит крадучись с оружием |a=sneak_no_wpn - идёт крадучись без оружия |a=sneak_fire |a=assault - рейд новичков на бандосов на Кордоне |a=assault_fire - направляет оружие прямо(но из-за бага это выглядит криво) |a=rush - бежит прижав оружие к животу Основные: |a=walk |a=rush
Стоячие состояния: |a=wait – это пауза, в которой непись ничего не говорит |a=wait_trade |a=wait_na |a=guard |a=guard_na |a=guard_fire |a=threat |a=threat_heli |a=threat_na |a=threat_fire |a=threat_sniper_fire |a=hide_na |a=hide_fire |a=hide_sniper_fire |a=choose – что-то высматривает: оглядывается по сторонам, прикладывает руку ко лбу, это делам мы, когда смотрим вдаль против солнца |a=press |a=ward - руки за спиной, голова наклонена вниз. Словом поза тюремщика или надсмотрщика |a=salut - позиция смирно |a=salut_free - позиция вольно |a=prisoner - пленный |a=hide_no_wpn
Бар: |a=bar_fas |a=bar_left |a=bar_head |a=bar_sleep |a=bar_right
Сидячие состояния: |a=sit |a=sit_knee - сидит на жопе оперевшись о левую руку |a=sit_ass - просто сидит на жопе и руки на коленях sleep sleep_sit eat_bread eat_vodka eat_energy eat_kolbasa guitar harmonica hello hello_wpn refuse - непись пожимает плечами. claim - НПС подзывает ГГ рукой backoff - обычная анимка. Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 - НПС покажет ГГ что-то вроде фака, перед тем как помахать стволом и при этом скажет что-то весьма нелицеприятное. suicide - самоубийство punch - удар НПС в рожу |a=hide_s_left - непись стоит с разворотом ствола вправо |a=hide_s_right - непись стоит с разворотом ствола влево dynamite – закладка динамита. Как это выглядит – помните долговца на милитари у стены с динамитом? |a=binocular - смотрит в бинокль anim = hide_rac - сидит, оружие в одной правой руке, бузит по рации anim = wait_rac - трындит по рации anim = guard_rac - трындит по рации |a=probe |a=probe_1 – тоже самое что и probe_2 , только здесь он плечами вроде бы не дергает |a=probe_2 – манипуляции с прибором(учёные) |a=probe_3 - чувак срывается с места в панике, затем сгибается как будто от боли, хватается за голову mode_shlem - анимка то ли Круглова, то ли Сахарова. Непись будет что то вертеть в руках. |a=hands_up - руки кверху и орет "не убивай дяденька"
Раненый: wounded wounded_heavy wounded_heavy_2 wounded_heavy_3 – это анимка тяжелораненого. (есть еще и другие анимки раненого). Чувак скрючившись, грохнется на землю. wounded_zombie |a=trans_zombied - падает на колени, головой двигает вверх-вниз trans_0 – то же самое, только более энергичней. Или наоборот - извиняюсь если перепутал trans_1 - также стоит на коленях, только головой вращает по кругу
Пси раненый: psy_pain – пораженный пси-излучением. Чувак сядет на колени, начнет трясти головой и бить себе руками по голове. psy_armed psy_shoot
Псих в баре: psycho_pain - вроде бы тоже самое, только чувак обхватывает голову руками и так сидит. psycho_shoot
Uyman358, я в этом вообще бум-бум. Как-то пытался восстановить анимации раненного сталкера, экспериментировал на Толике. Толик после лечении поднимался и держался за живот, но когда начинаешь разговор, переходил на обычное состояние. Скриншот не сохранился.
Вот если ползком бы сделал, вот это был-бы класс А так лично я и не отличу в игре эту анимацию от той что сейчас. А вот если ползком, то сразу бы отличил в игре, при этом вспомнив Mirage добрым словом Но всё равно молодец, может кто и отличит такие мелочи в игре, есть же всё-же наверно такие внимательные люди.
Вот если ползком бы сделал, вот это был-бы класс А так лично я и не отличу в игре эту анимацию от той что сейчас. А вот если ползком, то сразу бы отличил в игре, при этом вспомнив Mirage добрым словом Но всё равно молодец, может кто и отличит такие мелочи в игре, есть же всё-же наверно такие внимательные люди.
Отличия очень огромные. Положение лежа не сделать, так как урон будет получать как в состояние присяди. Как-то так.
так как урон будет получать как в состояние присяди.
Если я правильно тебя понял, ты имеешь ввиду что урона им не будет в положении лёжа? Или ты что другое имел ввиду? В ЧН я убивал лежачих много раз. Не раненых, а когда они в этой самой боёвке ложатся и стреляют. Это если ГГ положить, то он не будет получать урона. Вроде как-то так
Если я правильно тебя понял, ты имеешь ввиду что урона им не будет в положении лёжа? Или ты что другое имел ввиду? В ЧН я убивал лежачих много раз. Не раненых, а когда они в этой самой боёвке ложатся и стреляют. Это если ГГ положить, то он не будет получать урона. Вроде как-то так
О как, не видел в ЧН лежащих сталкеров. А по поводу урона, может ГГ не будет получать, точно не знаю.
Сталкеров я тоже не видел, а вот ренигатов видел, и буквально позавчера играя в ОГСМ;) Он лег прям на открытой местности буквально 10-20 метров перед ГГ. Там они не только ложатся, они и за укрытия прыгают, и выпрыгивают от туда тоже:D Например если рядом есть бетонный блок или ещё что.