Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Оставшийся умирать
4.3
Oblivion Lost Remake
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
del
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 27.03.2014, 23:06 | Сообщение # 1
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

del
Сообщение отредактировал Mirage - Среда, 03.12.2014, 15:40
  Злобная реклама
Четверг, 27.03.2014, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Латвия  littleboy
Суббота, 05.04.2014, 17:41 | Сообщение # 46
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Mirage,
странный подход... Если учесть сколько всего в мире критикуется или того хуже, то с таким подходом мы много сделанного никогда не видели (я даже не о модостроении говорю)... Но как говорится, хозяин- барин!
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 05.04.2014, 17:52 | Сообщение # 47
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Mirage ()
Ведь везде найдутся люди, которые будут обсирать чужую работу, глазом не моргая. Тут таких пол форума.

Это везде так, у каждого как говориться разные вкусы.
Цитата Mirage ()
Если до конца мод доделаю один, то просто из-за принципа выкладывать не буду.

Зря, но все же подумай, может другим это пригодиться.
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
  SteKoVvV
Суббота, 05.04.2014, 17:56 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

Цитата
Max_Warlock, каждый делает для себя в первую очередь. Если до конца мод доделаю один, то просто из-за принципа выкладывать не буду. Ведь везде найдутся люди, которые будут обсирать чужую работу, глазом не моргая. Тут таких пол форума.

Mirage, выпускай, особенно к будущему релизу ЛА со стандартными анимками очень твой мод подойдет. И дата выхода примерно одинакова. А критики боятся не надо, если она конструктивная, а на остальных просто не обращай внимания. cool
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  Mirage
Суббота, 05.04.2014, 18:05 | Сообщение # 49
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Шире шаг


Добавлено (05.04.2014, 18:05)
---------------------------------------------

Оригинал:
Сообщение отредактировал Mirage - Суббота, 05.04.2014, 18:06
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 05.04.2014, 18:24 | Сообщение # 50
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Цитата Mirage ()
Если до конца мод доделаю один, то просто из-за принципа выкладывать не буду. Ведь везде найдутся люди, которые будут обсирать чужую работу, глазом не моргая. Тут таких пол форума.

Выкладывать - не выкладывать, решаешь только ты, но смысл сделанной работы? Пару часов поиграть, посмотреть, что натворил, и оставить всё на жёстком диске? Глупо.
Критики есть всегда. Лучше всего их игнорировать, иначе крайним выйдешь ты. Но не стоит путать их с теми, кто реально указывает на твои ошибки.
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Mirage
Суббота, 05.04.2014, 18:30 | Сообщение # 51
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Uyman358, ты это уже проходил biggrin . Я еще поразмышляю на эту тему.
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Болотник
Суббота, 05.04.2014, 19:55 | Сообщение # 52
Путь во Мгле
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

Увидел тему, заинтересовало, пока не наткнулся на сообщения.....
Цитата Mirage ()
Цитата KazakHD5770 ()Или вообще заставить NPC чаще передвигаться бегом. Ну это уже от движка зависит.


У меня один вопрос вы что курили???

Заставить НПС чаще передвигаться бегом можно с помощью скриптов и логики....

Читаю дальше ваш бред, вообще со смеху надрываюсь biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Российская Федерация  Mirage
Суббота, 05.04.2014, 21:02 | Сообщение # 53
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Болотник, ничего смешного, я не мега скриптер и в логиках не разбираюсь. Если не сложно, подскажи как?

Добавлено (05.04.2014, 21:02)
---------------------------------------------
Возможно ли через логику или что-то там заставить нпс использовать анимации выглядывания из-за угла, как ГГ? Анимации в ресурсах есть, но в игре не используються. Так же есть анимации раненого сталкера, как ковыляет, ведет бой(полная комплектация), но опят таки в игре не используется. Кто знает?
Сообщение отредактировал Mirage - Суббота, 05.04.2014, 21:03
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 05.04.2014, 21:23 | Сообщение # 54
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Mirage, не знаю, поможет или нет, но вот список анимаций, который есть в игре. |a= - вот это вставляется в точки путей перед названием анимки(в зависимости от состояния: стоячее, ходячее и т.д.). Вот это anim = пишется в активную логику, отыгрывается только в схеме remark(исправьте, если не прав). Данный список - это копирайт с моего документа-черновика, откуда я копирую данные анимации, поэтому сорри за то, что некоторые анимки не подписаны:

вряд ли тебе понадобятся понадобятся анимки, кроме тех, что первых двух состояниях
Сообщение отредактировал Uyman358 - Суббота, 05.04.2014, 21:23
  Злобная реклама
Суббота, 05.04.2014, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Mirage
Понедельник, 07.04.2014, 20:42 | Сообщение # 55
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Uyman358, я в этом вообще бум-бум. Как-то пытался восстановить анимации раненного сталкера, экспериментировал на Толике. Толик после лечении поднимался и держался за живот, но когда начинаешь разговор, переходил на обычное состояние. Скриншот не сохранился.

Добавлено (07.04.2014, 20:42)
---------------------------------------------
Передвижение боком(шаг):




Передвижение в присяди:


Сообщение отредактировал Mirage - Понедельник, 07.04.2014, 16:37
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Serg_I
Понедельник, 07.04.2014, 21:01 | Сообщение # 56
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Вот если ползком бы сделал, вот это был-бы класс biggrin А так лично я и не отличу в игре эту анимацию от той что сейчас.
А вот если ползком, то сразу бы отличил в игре, при этом вспомнив Mirage добрым словом wink
Но всё равно молодец, может кто и отличит такие мелочи в игре, есть же всё-же наверно такие внимательные люди.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  Mirage
Понедельник, 07.04.2014, 21:12 | Сообщение # 57
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата Serg_I ()
Вот если ползком бы сделал, вот это был-бы класс А так лично я и не отличу в игре эту анимацию от той что сейчас.
А вот если ползком, то сразу бы отличил в игре, при этом вспомнив Mirage добрым словом
Но всё равно молодец, может кто и отличит такие мелочи в игре, есть же всё-же наверно такие внимательные люди.

Отличия очень огромные. Положение лежа не сделать, так как урон будет получать как в состояние присяди. Как-то так.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Serg_I
Понедельник, 07.04.2014, 21:32 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата Mirage ()
так как урон будет получать как в состояние присяди.

Если я правильно тебя понял, ты имеешь ввиду что урона им не будет в положении лёжа? Или ты что другое имел ввиду?
В ЧН я убивал лежачих много раз. Не раненых, а когда они в этой самой боёвке ложатся и стреляют.
Это если ГГ положить, то он не будет получать урона.
Вроде как-то так wink
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  Mirage
Понедельник, 07.04.2014, 22:02 | Сообщение # 59
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата Serg_I ()
Если я правильно тебя понял, ты имеешь ввиду что урона им не будет в положении лёжа? Или ты что другое имел ввиду?
В ЧН я убивал лежачих много раз. Не раненых, а когда они в этой самой боёвке ложатся и стреляют.
Это если ГГ положить, то он не будет получать урона.
Вроде как-то так

О как, не видел в ЧН лежащих сталкеров. А по поводу урона, может ГГ не будет получать, точно не знаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Serg_I
Понедельник, 07.04.2014, 22:21 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата Mirage ()
О как, не видел в ЧН лежащих сталкеров.

Сталкеров я тоже не видел, а вот ренигатов видел, и буквально позавчера играя в ОГСМ;)
Он лег прям на открытой местности буквально 10-20 метров перед ГГ. Там они не только ложатся, они и за укрытия прыгают, и выпрыгивают от туда тоже:D Например если рядом есть бетонный блок или ещё что.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Поиск: