Lost World Origin
|
|
|
ирбис
Среда, 07.05.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Релиз: 23 Февраля 2014 Страница на моддб http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin Страница ВК https://vk.com/lwmod Страница на АМК http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
|
|
Среда, 07.05.2014, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 29.06.2014, 22:26 | Сообщение # 1756
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Как только будут собраны черновые варианты нужных локаций начнется вживление скриптов и квестов всех 3х походов.
Сообщение отредактировал ирбис - Воскресенье, 29.06.2014, 22:29
|
|
Воскресенье, 29.06.2014, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Scouser
Воскресенье, 29.06.2014, 22:28 | Сообщение # 1757
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
n0mad, Да второй поход уже давно готов, месяца как 3 наверное. Его останется посадить на новые локации.
Сообщение отредактировал LaRento - Воскресенье, 29.06.2014, 22:29
|
|
Воскресенье, 29.06.2014, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
n0mad
Воскресенье, 29.06.2014, 22:31 | Сообщение # 1758
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1619 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.07.2013 |
|
Понятно, спасибо.
|
|
Воскресенье, 29.06.2014, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2013 |
|
|
|
|
|
DEM
Воскресенье, 29.06.2014, 22:46 | Сообщение # 1759
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата ирбис ( ) Помимо ускоренного восстановления жизни, безопасности от стайных зверей, игры гг на гитаре, теперь под гитару и треск огня можно и даже нужно будет набить магазины перед походом. Заинтриговал.
Цитата ирбис ( ) На нормальных руках и на нормальной реализации Если не секрет, анимации сами делали?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 29.06.2014, 22:46
|
|
Воскресенье, 29.06.2014, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 29.06.2014, 22:47 | Сообщение # 1760
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
У нас есть оружейник. Думаю он справится. Высшего пилотажа для набивки магазина не требуется я считаю.
|
|
Воскресенье, 29.06.2014, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Lagos
Понедельник, 30.06.2014, 00:54 | Сообщение # 1761
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
jein, начиная с версии LWO всё идёт от себя.
|
|
Понедельник, 30.06.2014, 00:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
DEM
Понедельник, 30.06.2014, 00:58 | Сообщение # 1762
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
ирбис, Lagos, раз такая пьянка, запилите тогда пожалуйста анимацию использования спичек.
|
|
Понедельник, 30.06.2014, 00:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
EmSobac
Понедельник, 30.06.2014, 01:31 | Сообщение # 1763
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
539 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.10.2012 |
|
ирбис, Lagos, где-то в глубине темы мой вопрос насчёт обновления ассортимента у торгашей завалялся. В этом плане не думаете сделать что-нибудь? А вот и он: Цитата EmSobac ( ) Кстати, вспомнил одну вещь, которая неимоверно меня бесит во многих модах, впрочем, в оригинале тоже. Несколько странно, что у торговцев бесконечный ассортимент, обновляемый сейв/лоадом. Нельзя-ли сделать так, чтобы ассортимент у торгашей обновлялся один раз в определённое количество времени, а не после перезагрузки?
Сообщение отредактировал EmSobac - Понедельник, 30.06.2014, 01:32
|
|
Понедельник, 30.06.2014, 01:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2012 |
|
|
|
|
|
iq104
Понедельник, 30.06.2014, 01:38 | Сообщение # 1764
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
EmSobac, Что-то во всех модах так (про ассортимент). Видимо особенность движка.
|
|
Понедельник, 30.06.2014, 01:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Понедельник, 30.06.2014, 02:00 | Сообщение # 1765
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
iq104, та нет, в финалке ассортимент еще обновлялся и после выполнения какого-либо задания из основной квестовой ветки.
|
|
Понедельник, 30.06.2014, 02:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
iq104
Понедельник, 30.06.2014, 02:02 | Сообщение # 1766
|
Понедельник, 30.06.2014, 02:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Понедельник, 30.06.2014, 02:07 | Сообщение # 1767
|
Понедельник, 30.06.2014, 02:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
2030
Понедельник, 30.06.2014, 06:47 | Сообщение # 1768
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
149 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Цитата ирбис ( ) Патроны находятся в пачках как и должны. И с помощью анимации будут заряжаться в соответствующие обоймы оружия. Это мой практически последний штрих мотивирующий посиделки у костра. Помимо ускоренного восстановления жизни, безопасности от стайных зверей, игры гг на гитаре, теперь под гитару и треск огня можно и даже нужно будет набить магазины перед походом. Как же долго я ждал реализации этой плюшки в глобальных качественных модах. Превосходная новость.
Сообщение отредактировал 2030 - Понедельник, 30.06.2014, 06:48
|
|
Понедельник, 30.06.2014, 06:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
jein, сделать обновление ассортимента после выполнения какого-либо квеста - раз плюнуть. Инфопоршни наше все
|
|
Понедельник, 30.06.2014, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 30.06.2014, 11:20 | Сообщение # 1770
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата EmSobac ирбис, Lagos, где-то в глубине темы мой вопрос насчёт обновления ассортимента у торгашей завалялся. В этом плане не думаете сделать что-нибудь? А вот и он: Цитата EmSobac ()Кстати, вспомнил одну вещь, которая неимоверно меня бесит во многих модах, впрочем, в оригинале тоже. Несколько странно, что у торговцев бесконечный ассортимент, обновляемый сейв/лоадом. Нельзя-ли сделать так, чтобы ассортимент у торгашей обновлялся один раз в определённое количество времени, а не после перезагрузки? Совершенно бессмысленное и нецелесообразное суждение. Растягивать во времени те процессы которые все равно закончатся одинаковым результатом это разрушительно для игры.
|
|
Понедельник, 30.06.2014, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|