Lost World Origin
|
|
|
ирбис
Среда, 07.05.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Релиз: 23 Февраля 2014 Страница на моддб http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin Страница ВК https://vk.com/lwmod Страница на АМК http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
|
|
Среда, 07.05.2014, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.05.2012 |
|
Цитата Краснов ( ) список модов, желательно последовательно LW 1.0 LW 2.0 LW 3.0 LW Condemned LWR LW ToD LWO
|
|
Среда, 09.07.2014, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
Вопрос к разработчикам. Заранее извиняюсь, если он покажется кому то глупым или неуместным. У вас на руках исходники движка и вы его хорошо изучили. Как я понял вносите достаточно серьезные изменения. Возможна ли на сегодняшний день реализация стэлса или какое-либо его подобие?
|
|
Четверг, 10.07.2014, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата rulonoff ( ) или какое-либо его подобие? Подобие и без исходников реализуемо. Вон в ЛА все неписи тупые, почти стелс
|
|
Четверг, 10.07.2014, 01:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
Четверг, 10.07.2014, 01:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
792 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.08.2013 |
|
Ну да, иной раз хочется избежать стычки и пройти незамеченным.
|
|
Четверг, 10.07.2014, 10:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2013 |
|
|
|
|
|
Hama67
Четверг, 10.07.2014, 11:20 | Сообщение # 1911
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2014 |
|
Да-да стелс был в билдах сталкера, а с исходниками эту фичу возможно вернуть?
|
|
Четверг, 10.07.2014, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.05.2012 |
|
Да что его возвращать то?Он был ещё в Complete,OGSM,LURK и ещё в ряде модификация.
|
|
Четверг, 10.07.2014, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.05.2012 |
|
|
|
|
|
Рико94
Четверг, 10.07.2014, 14:15 | Сообщение # 1913
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Если вы уж работаете с локациями, уберите скалы- а то в Чернобле они не к месту,ей Богу....
|
|
Четверг, 10.07.2014, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Цитата SystemMan ( ) Он был ещё в Complete,OGSM,LURK и ещё в ряде модификация. Хорошо организованная пародия, не более. Стелс в Сталкере не возможен по определению. Сейчас коротко рассажу почему... Во-первых, НПС видят на все 360 градусов по всем осям. В конфигах хоть и есть ограничивающие параметры, но в движке для этих 360 идёт фильтр объектов которых якобы НПС не видит. На самом деле видит - просто игнорит. Также НПС могут ментально (движок им в этом помагает) передавать данные об объектах друг-другу, соответственно, когда тебя увидел один НПС, то второй который от тебя за стеной, да ещё и спиной к тому, кто увидел - тоже будет знать все данные о ГГ. Реакция на звуки также кривая до жути. Эфемерность слышимости НПС разных звуков на разных расстояниях заводит модмейкера в тупик. Оно то работает... но прочтите предыдущий абзац. Услышал один - услышали все. Даже если того кто услышал выстрел, этот самый выстрел и убил. Нюансов много и все они не в пользу стелса...
|
|
Четверг, 10.07.2014, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.05.2012 |
|
Цитата BozKurt ( ) Хорошо организованная пародия, не более. Но это лучше чем ничего и прокрасться ночью мимо парочки вояк или бандюганов всё же удастся. Да и иметь хотя бы эфемерную возможность остаться незамеченным будет куда как приятнее нежели спокойно воспринимать то, что показано в оригинале.
Сообщение отредактировал SystemMan - Четверг, 10.07.2014, 17:20
|
|
Четверг, 10.07.2014, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.05.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 10.07.2014, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
iq104
Четверг, 10.07.2014, 18:07 | Сообщение # 1917
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
Resis2r, В Реквайтале один глюк, который делает игру легкой-активация артефактов в аномалии. И пофик сколько мутантов. В Тоде вырезали, потому опасней.
|
|
Четверг, 10.07.2014, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 10.07.2014, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Четверг, 10.07.2014, 18:31 | Сообщение # 1919
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
BozKurt, Насчет стелса... Движок, в теории поддерживает стелс. Хотел бы привести пример из игры Outlast - там все НПС тоже видят 360 градуссов, но там сделанно так, что они видят лишь только то что перед ними. Т.е. например если актер сидит с боку не издавая звука, НПС их видит, но в логике прописано игнорирование. Т.е. можно заметить, если выбежать резко НПС под нос, он заметит ГГ только спустя 2-3 сек. (Задержка) Но в движке сталкера, такой логики не поддерживается. Сам ковырял Outlast, потому и говорю. Можно в ТЧ такую логику прописать, мб че и выйдет.
|
|
Четверг, 10.07.2014, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
Четверг, 10.07.2014, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
|
|
|