Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Lost World 3.0
3.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World Origin
Российская Федерация  ирбис
Среда, 07.05.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1

В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  SystemMan
Среда, 09.07.2014, 17:28 | Сообщение # 1906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

Цитата Краснов ()
список модов, желательно последовательно

LW 1.0
LW 2.0
LW 3.0
LW Condemned
LWR
LW ToD
LWO
  Злобная реклама
Среда, 09.07.2014, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Российская Федерация  rulonoff
Четверг, 10.07.2014, 00:06 | Сообщение # 1907
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2012

Вопрос к разработчикам. Заранее извиняюсь, если он покажется кому то глупым или неуместным. У вас на руках исходники движка и вы его хорошо изучили. Как я понял вносите достаточно серьезные изменения. Возможна ли на сегодняшний день реализация стэлса или какое-либо его подобие?
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 10.07.2014, 01:10 | Сообщение # 1908
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата rulonoff ()
или какое-либо его подобие?

Подобие и без исходников реализуемо.
Вон в ЛА все неписи тупые, почти стелс biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  rulonoff
Четверг, 10.07.2014, 01:59 | Сообщение # 1909
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2012

GeeP_85, biggrin Просто если такое жесткое и вполне реалистичное ограничение инвентаря, то хотелось бы это все нивелировать возможностью прокрасться незаметно.
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  -Вов4ик-
Четверг, 10.07.2014, 10:33 | Сообщение # 1910
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Ну да, иной раз хочется избежать стычки и пройти незамеченным.
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  Hama67
Четверг, 10.07.2014, 11:20 | Сообщение # 1911
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2014

Да-да стелс был в билдах сталкера, а с исходниками эту фичу возможно вернуть?
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2014
Российская Федерация  SystemMan
Четверг, 10.07.2014, 12:20 | Сообщение # 1912
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

Да что его возвращать то?Он был ещё в Complete,OGSM,LURK и ещё в ряде модификация.
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Украина  Рико94
Четверг, 10.07.2014, 14:15 | Сообщение # 1913
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Если вы уж работаете с локациями, уберите скалы- а то в Чернобле они не к месту,ей Богу....
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Украина  BozKurt
Четверг, 10.07.2014, 14:40 | Сообщение # 1914
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата SystemMan ()
Он был ещё в Complete,OGSM,LURK и ещё в ряде модификация.
Хорошо организованная пародия, не более.
Стелс в Сталкере не возможен по определению. Сейчас коротко рассажу почему...
Во-первых, НПС видят на все 360 градусов по всем осям. В конфигах хоть и есть ограничивающие параметры, но в движке для этих 360 идёт фильтр объектов которых якобы НПС не видит. На самом деле видит - просто игнорит.
Также НПС могут ментально (движок им в этом помагает) передавать данные об объектах друг-другу, соответственно, когда тебя увидел один НПС, то второй который от тебя за стеной, да ещё и спиной к тому, кто увидел - тоже будет знать все данные о ГГ.
Реакция на звуки также кривая до жути. Эфемерность слышимости НПС разных звуков на разных расстояниях заводит модмейкера в тупик. Оно то работает... но прочтите предыдущий абзац. Услышал один - услышали все. Даже если того кто услышал выстрел, этот самый выстрел и убил.
Нюансов много и все они не в пользу стелса...
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  SystemMan
Четверг, 10.07.2014, 17:17 | Сообщение # 1915
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

Цитата BozKurt ()
Хорошо организованная пародия, не более.

Но это лучше чем ничего и прокрасться ночью мимо парочки вояк или бандюганов всё же удастся.
Да и иметь хотя бы эфемерную возможность остаться незамеченным будет куда как приятнее нежели спокойно воспринимать то, что показано в оригинале.
Сообщение отредактировал SystemMan - Четверг, 10.07.2014, 17:20
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Российская Федерация  Resis2r
Четверг, 10.07.2014, 17:47 | Сообщение # 1916
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Насчет стронхолда верно! Спасибо что поняли, а мутанты такие же слыхуны и все видят ? =)

Добавлено (10.07.2014, 17:47)
---------------------------------------------
Краснов, Помогу толс Реквайтолом там репак с последними фиксами качай не пожалеешь, сам играл но изза некоторых багов решил тропс оф дум пройти от и до =) Надеюсь да простят меня разработчики но В Реквайтал заселение монстрами было прекрасно опасно и классно cool Вот ссылка на Реквайтал: http://opentorrent.ru/viewtopic.php?topic=138447 По репаку (
>Ничего не вырезано не пережато
>Интегрирован Dynamix Pack (позволяет играть на полном динамическом освещении)
>Аддон пропатчен до v6.7 + интегрированы все последние фиксы
>Самая правильная сборка мода (последняя авторская сборка + все необходимые фиксы)
>Время установки - 12 минут )

Не карайте =) Просто реквайтал в душе с тех пор сидит начинал с него! =) biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  iq104
Четверг, 10.07.2014, 18:07 | Сообщение # 1917
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Resis2r, В Реквайтале один глюк, который делает игру легкой-активация артефактов в аномалии. И пофик сколько мутантов. В Тоде вырезали, потому опасней.
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Resis2r
Четверг, 10.07.2014, 18:24 | Сообщение # 1918
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

iq104, не знал насчет артефактов =) Но каждая серия все лучше и лучше ^^ Дай Бог здоровья Ирбису и его команде =) планы у них грандиозные! Самое интересное и Тод и Ориджин на слабых машинах идут biggrin
Простите за оффтоп 2 вопроса Где найти Камаз и по какой подземке в припять идти biggrin
Сообщение отредактировал Resis2r - Четверг, 10.07.2014, 18:27
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 10.07.2014, 18:31 | Сообщение # 1919
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

BozKurt, Насчет стелса... Движок, в теории поддерживает стелс. Хотел бы привести пример из игры Outlast - там все НПС тоже видят 360 градуссов, но там сделанно так, что они видят лишь только то что перед ними. Т.е. например если актер сидит с боку не издавая звука, НПС их видит, но
в логике прописано игнорирование. Т.е. можно заметить, если выбежать резко НПС под нос, он заметит ГГ только спустя 2-3 сек. (Задержка) Но в движке сталкера, такой логики не поддерживается. sad Сам ковырял Outlast, потому и говорю. Можно в ТЧ такую логику прописать, мб че и выйдет. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  pro_100_stalker
Четверг, 10.07.2014, 18:35 | Сообщение # 1920
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2012

мне вот идея насчет магазинного питания понравилась, было бы неплохо ее реализовать happy
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Поиск: