Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
В поисках новой жизни
3.7
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Darkest Time
3.5
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Lost World Origin (Техпомощь и обсуждение модификации Lost World: Origin.)
Lost World Origin
Российская Федерация  ирбис
Среда, 07.05.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1

В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  iq104
Четверг, 10.07.2014, 18:37 | Сообщение # 1921
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Resis2r, Подземка та же как в ЗП. Вообще есть тема по ТОД
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Resis2r
Четверг, 10.07.2014, 18:42 | Сообщение # 1922
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Её еще поштудирую спасибо большое
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  BozKurt
Четверг, 10.07.2014, 19:03 | Сообщение # 1923
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Dreyyy, не, когда с НПС можно сделать так:

это тоже не интересно.
Сообщение отредактировал BozKurt - Четверг, 10.07.2014, 19:03
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 10.07.2014, 19:21 | Сообщение # 1924
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

BozKurt, Ну а что ты ждёшт от стелса тогда? smile
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  iq104
Четверг, 10.07.2014, 19:25 | Сообщение # 1925
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Ну нет в движке стелса. Пытаются косвенными методами что-то сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 10.07.2014, 21:05 | Сообщение # 1926
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

iq104, Он есть, но недоделан, как и сама система A-Life...
  Злобная реклама
Четверг, 10.07.2014, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Украина  BozKurt
Пятница, 11.07.2014, 11:29 | Сообщение # 1927
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата Dreyyy ()
сама система A-Life
О каком a-life идёт речь? Его тоже нет. Имеются зачатки его реализовать, но толи не хватило желания, толи сами не поняли чего хотел Сытянов и Ясенев, толи просто издатель зажал. Но из однажды описанного Ясеневым системы симуляции нет.
  Злобная реклама
Пятница, 11.07.2014, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 11.07.2014, 11:30 | Сообщение # 1928
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BozKurt, в исх. тонны закомментированного материала. Снятие комментариев вызывает тысячи ошибок, но..может вот оно, то самое? Хоть не рабочее - но оно?
  Злобная реклама
Пятница, 11.07.2014, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BozKurt
Пятница, 11.07.2014, 11:46 | Сообщение # 1929
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

В игре хватает и не закомментированного хлама, который не используется, но его убирание вызывает вылеты.
Я смотрел, точнее пытался найти, ту систему симуляции о которой ПЫС говорили до выхода ТЧ - не нашёл. Возможно я не туда смотрел, но лично для меня это было предсказуемо - не найти того, что я там буду искать, т.к. я уже без исходников, хорошо разобравшись в скриптах поведения НПС, логике и гулагах - понял, что эти скрипты писались опираясь не на концепцию свободного перемещения НПС по Зоне. Попытки были её с симулировать, но получился ТЧ.
  Злобная реклама
Пятница, 11.07.2014, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 11.07.2014, 11:50 | Сообщение # 1930
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BozKurt, возможно разрабы планировали - но потом плюнули от объёма работы, всё по закомментили - да создали то, что мы сейчас лице зреем сейчас.
Это конечно предположения. Но всё таки.
  Злобная реклама
Пятница, 11.07.2014, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 11.07.2014, 13:10 | Сообщение # 1931
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

BozKurt, отсутствие симуляции в сталкере это не потеря.
В Ареале сейчас тоже xLife обещают,не понятно какого рода этот высер будет.
  Злобная реклама
Пятница, 11.07.2014, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Франция  James
Пятница, 11.07.2014, 14:57 | Сообщение # 1932
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 6
Регистрация: 17.01.2012

del
Сообщение отредактировал James - Пятница, 11.07.2014, 15:08
  Злобная реклама
Пятница, 11.07.2014, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Пятница, 11.07.2014, 15:58 | Сообщение # 1933
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

BozKurt, A-Life делали, и сделали, но с тысячью ошибками. Ну и пожалуй с ОДНИМ ОГРОМНЫЙ недочетом - невозможностью контролирования... Т.е. могло происходить слишком много, а могло тупо ничего. К примеру, это билды 18xx - 19xx. Вот поиграв, увидите убогую симуляцию с тысячью багов. Позже, как я понимаю, систему A-Life сделали через логики персонажам. К примеру, поставьте тестовому НПС логику rest(кажется), и вы увидите убогость и недоделанность.
Помню, пытался довести логику rest до ума, но НПС, после гуляния мог тупо зависнуть (стоит на месте), что приводило к вылетам.
Так что, возможно восстановить симуляцию, доделав логику rest. Ибо как по мне, через раскоментирование строк в движке - путь в могилу.... wacko
Сообщение отредактировал Dreyyy - Пятница, 11.07.2014, 16:08
  Злобная реклама
Пятница, 11.07.2014, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Украина  BozKurt
Пятница, 11.07.2014, 16:05 | Сообщение # 1934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата Dreyyy ()
Так что, возможно восстановить симуляцию, доделав логику rest.
  Злобная реклама
Пятница, 11.07.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Пятница, 11.07.2014, 16:10 | Сообщение # 1935
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

BozKurt, М-м-м. Скорее попробывать сделать нечто подобное. Т.к. логика rest отвечает за гуляние, спячку, и посиделки за костром. (В оригинале не используется, т.к. не стабильна). Попробуй сам! wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.07.2014, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Форум » Архив » Устаревшие темы » Lost World Origin (Техпомощь и обсуждение модификации Lost World: Origin.)
Поиск: