Lost World Origin
|
|
|
ирбис
Среда, 07.05.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Релиз: 23 Февраля 2014 Страница на моддб http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin Страница ВК https://vk.com/lwmod Страница на АМК http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
|
|
Среда, 07.05.2014, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
iq104
Четверг, 10.07.2014, 18:37 | Сообщение # 1921
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
Resis2r, Подземка та же как в ЗП. Вообще есть тема по ТОД
|
|
Четверг, 10.07.2014, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Её еще поштудирую спасибо большое
|
|
Четверг, 10.07.2014, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Dreyyy, не, когда с НПС можно сделать так: это тоже не интересно.
Сообщение отредактировал BozKurt - Четверг, 10.07.2014, 19:03
|
|
Четверг, 10.07.2014, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Четверг, 10.07.2014, 19:21 | Сообщение # 1924
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
BozKurt, Ну а что ты ждёшт от стелса тогда?
|
|
Четверг, 10.07.2014, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
iq104
Четверг, 10.07.2014, 19:25 | Сообщение # 1925
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
Ну нет в движке стелса. Пытаются косвенными методами что-то сделать.
|
|
Четверг, 10.07.2014, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Четверг, 10.07.2014, 21:05 | Сообщение # 1926
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
iq104, Он есть, но недоделан, как и сама система A-Life...
|
|
Четверг, 10.07.2014, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Цитата Dreyyy ( ) сама система A-Life О каком a-life идёт речь? Его тоже нет. Имеются зачатки его реализовать, но толи не хватило желания, толи сами не поняли чего хотел Сытянов и Ясенев, толи просто издатель зажал. Но из однажды описанного Ясеневым системы симуляции нет.
|
|
Пятница, 11.07.2014, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Lagos
Пятница, 11.07.2014, 11:30 | Сообщение # 1928
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
BozKurt, в исх. тонны закомментированного материала. Снятие комментариев вызывает тысячи ошибок, но..может вот оно, то самое? Хоть не рабочее - но оно?
|
|
Пятница, 11.07.2014, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
В игре хватает и не закомментированного хлама, который не используется, но его убирание вызывает вылеты. Я смотрел, точнее пытался найти, ту систему симуляции о которой ПЫС говорили до выхода ТЧ - не нашёл. Возможно я не туда смотрел, но лично для меня это было предсказуемо - не найти того, что я там буду искать, т.к. я уже без исходников, хорошо разобравшись в скриптах поведения НПС, логике и гулагах - понял, что эти скрипты писались опираясь не на концепцию свободного перемещения НПС по Зоне. Попытки были её с симулировать, но получился ТЧ.
|
|
Пятница, 11.07.2014, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Lagos
Пятница, 11.07.2014, 11:50 | Сообщение # 1930
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
BozKurt, возможно разрабы планировали - но потом плюнули от объёма работы, всё по закомментили - да создали то, что мы сейчас лице зреем сейчас. Это конечно предположения. Но всё таки.
|
|
Пятница, 11.07.2014, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Пятница, 11.07.2014, 13:10 | Сообщение # 1931
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
BozKurt, отсутствие симуляции в сталкере это не потеря. В Ареале сейчас тоже xLife обещают,не понятно какого рода этот высер будет.
|
|
Пятница, 11.07.2014, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
James
Пятница, 11.07.2014, 14:57 | Сообщение # 1932
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
159 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал James - Пятница, 11.07.2014, 15:08
|
|
Пятница, 11.07.2014, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Пятница, 11.07.2014, 15:58 | Сообщение # 1933
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
BozKurt, A-Life делали, и сделали, но с тысячью ошибками. Ну и пожалуй с ОДНИМ ОГРОМНЫЙ недочетом - невозможностью контролирования... Т.е. могло происходить слишком много, а могло тупо ничего. К примеру, это билды 18xx - 19xx. Вот поиграв, увидите убогую симуляцию с тысячью багов. Позже, как я понимаю, систему A-Life сделали через логики персонажам. К примеру, поставьте тестовому НПС логику rest(кажется), и вы увидите убогость и недоделанность. Помню, пытался довести логику rest до ума, но НПС, после гуляния мог тупо зависнуть (стоит на месте), что приводило к вылетам. Так что, возможно восстановить симуляцию, доделав логику rest. Ибо как по мне, через раскоментирование строк в движке - путь в могилу....
Сообщение отредактировал Dreyyy - Пятница, 11.07.2014, 16:08
|
|
Пятница, 11.07.2014, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Цитата Dreyyy ( ) Так что, возможно восстановить симуляцию, доделав логику rest.
|
|
Пятница, 11.07.2014, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Пятница, 11.07.2014, 16:10 | Сообщение # 1935
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
BozKurt, М-м-м. Скорее попробывать сделать нечто подобное. Т.к. логика rest отвечает за гуляние, спячку, и посиделки за костром. (В оригинале не используется, т.к. не стабильна). Попробуй сам!
|
|
Пятница, 11.07.2014, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|