Короткая сводка новостей. Локационный пак в «Paradise Strange» - 1 серия пополнен. Теперь игрок побывает на следующих локациях (чтобы перестали спрашивать "скоро ли релиз?" написал готовность сюжета на локациях):
1) Локатор (Готовность сюжета 30%) - Линейный сюжет. 2) Припять 2006 (Готовность сюжета 90%) - Линейный сюжет. 3) Подземелье Х0 (Готовность сюжета 100%) - Линейный сюжет.
4) Припять 2012 (Готовность сюжета 10%) - Не линейный сюжет. 5) Лаборатория Х13 (Готовность сюжета 0%) - Не линейный сюжет. 6) Лаборатория Х15 (Метро 2033 Д6) (Готовность сюжета 20%) - Не линейный сюжет. 7) Тёмная долина (Готовность сюжета 0%) - Не линейный сюжет. 8) Лаборатория Х19 (Метро 2033) (Готовность сюжета 0%) - Не линейный сюжет.
9) Секретные подземелья тёмной долины, установка судного дня (Метро 2033 Д6) (Готовность сюжета 0%) - Линейный сюжет.
Немного новостей с полей разработки Paradise Strange.
1) Поиск артефактов теперь будет являться неотъемлемой частью геймплея т.к. наш гг без них будет очень слабеньким, и чтобы подкачать его скилл нам нужно будет лазить по аномалиям и собирать артефакты.
2) Как уже говорилось ранее много раз: в первой серии игрок побывает на 2-х одинаковых локациях Припять ЗП (и, возможно ещё 1-2 других), но в плане геймплея они будут совершенно разные, если первую половину игры ГГ - терминатор, то вторую половину он будет хлюпиком, убегающим от псевдо-собаки. (Почему так узнаете после релиза)
3) Напоминаю, что сериал Paradise Strange является модом, включающий в себя перезапуск проекта Медейрос, но игроки смогут увидеть её, скорее всего, только ко второй серии. Сериал возьмёт в себя фрагменты идеи Медейрос - Криостазис.
4) Среднее время прохождения 1-ой серии: 7-9 часов +- (но скорее +).
5) Каждая серия будет выходить не как отдельный мод, а как кумулятивный патч.
P.s. Для тех кто не знал Призраки Прошлого 2 это переосмысленное начало мода Медейрос - Криостазис, сделанное за 1 день. В первоначальной идее эта установка оживляла "душу Зоны" - Медейрос. Я вам рассказываю это только потому, что в PS история этой девочки переписана.
Что нового в видео: Госпиталь ЧН заменен на госпиталь АН2. Новые партиклы полтеров. Озвучка НПС, диалогов и входящие сообщения. (на видео черновой вариант) Ну и по мелочам... Комп у меня старый, на нём даже чисты ЗП выдаёт 30-40 FPS, так что на ваших 60 точно будет.
А-тест мода. В моде часто будет выбор у гг: Убить или проползти незамеченным.
Всплывающие сообщения будут озвучены, первая реплика гг будет изменена.
Текстурная составляющая мода будет подвержена изменению.
Партиклы полтергейстов будут заменены, пока это стандартные.
Работа с локациями закончена. В первой серии мода будет 3 локации: Пролог (бывший Госпиталь ЧН. переделанный) Припять (ЗП+AN 3.01 со своими изменениями, летний вариант) Припять (ЗП+AN 3.01 со своими изменениями, try вариант)
Каждая локация имеет свою атмосферу, погоду, сюжет (соответственно).
У главного героя будет напарник в течении всей игры (если я освою логику напарников).
Помимо всего прочего все персонажи (задействованные в основном сюжете, на счёт второстепенных квестов не уверен) будут озвучены обзорщиками и летсплеерами по сталкеру (кого именно мы позовём вы узнаете чуть позже).
В мод встроены: STCoP Weapon Pack Атмосфер 3 (со своими доработками)
Ну что ж, на сегодня, думаю, информации достаточно. Всем хорошей недели!
Ну что же, новый год прошёл, а вместе с ним и сезон новостей о проекте. После долгих раздумий мы решили вернуться к "закрытой разработке проекта". Информация по проекту не будет больше выходить с официальных источников, но скриншоты мы иногда будем выкладывать.
Сообщение отредактировал Гупи=) - Пятница, 20.01.2017, 17:36
Очень интересно стало, как эта боязнь будет проявлятся в игре.
можно сделать как помутнение, или как лёгкая тряска ну или в конец гг будет периодически кричать, а когда будет прицеливаться будут трястись руки) вариантов много. Ну или как в Амнезии : будут отниматься жизни и темнеть в глазах
Гупи=), не знаю, боязнь темноты как-то не подходит вообще. В зоне человек уже начинает боятся совсем другого, а не темноты. Цитата Гупи=) () как помутнение, или как лёгкая тряска
Цитата Гупи=) () будут трястись руки
Когда у меня было нервное расстройство, подобные симптомы были.
это (если и будет) то по желанию в настройках игры)
Добавлено (03.02.2015, 23:02) --------------------------------------------- Добавлен раздел: Разнообразие ножей в моде(скрины):
Ребята - молодцы) Они, как и Пространственная аномалия, реализуют то, что я когда-то не смог сделать. Сталкеру нужен годный хоррор. Даже где-то начинал пилить систему страха ГГ (правда, не боязнь темноты :D ). В общем, удачи) Жду выхода проекта.
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 04.02.2015, 00:21
Гупи=), не "была", а "могла бы быть") Я ее не довел до ума. ГГ разного бы боялся. В меру. У примеру, переть в логово неизвестного мутанта. Кстати, если бы нервная система была совсем убита, то как-то раз мог бы случиться разрыв сердца.
Интересно, за счет чего ты хотел добиться страха у ГГ? Понятно, что игрок может бояться за счет звука, что продемонстрировал Гупи=) и Ко в Medeiros, в как может бояться ГГ???
Интересно, за счет чего ты хотел добиться страха у ГГ? Понятно, что игрок может бояться за счет звука, что продемонстрировал Гупи=) и Ко в Medeiros, в как может бояться ГГ???
например добавить новый эффект (что такое эффект? это к примеру при попадинии в пси-поле или при питье водки).
ЦитатаFantomICW ()
Гупи=), не "была", а "могла бы быть") Я ее не довел до ума. ГГ разного бы боялся. В меру. У примеру, переть в логово неизвестного мутанта. Кстати, если бы нервная система была совсем убита, то как-то раз мог бы случиться разрыв сердца.
что же сподвигло бросить столь заманчивую идею для концепции? На ЗП же таким ещё никто не занимался (до настоящего времени)