Короткая сводка новостей. Локационный пак в «Paradise Strange» - 1 серия пополнен. Теперь игрок побывает на следующих локациях (чтобы перестали спрашивать "скоро ли релиз?" написал готовность сюжета на локациях):
1) Локатор (Готовность сюжета 30%) - Линейный сюжет. 2) Припять 2006 (Готовность сюжета 90%) - Линейный сюжет. 3) Подземелье Х0 (Готовность сюжета 100%) - Линейный сюжет.
4) Припять 2012 (Готовность сюжета 10%) - Не линейный сюжет. 5) Лаборатория Х13 (Готовность сюжета 0%) - Не линейный сюжет. 6) Лаборатория Х15 (Метро 2033 Д6) (Готовность сюжета 20%) - Не линейный сюжет. 7) Тёмная долина (Готовность сюжета 0%) - Не линейный сюжет. 8) Лаборатория Х19 (Метро 2033) (Готовность сюжета 0%) - Не линейный сюжет.
9) Секретные подземелья тёмной долины, установка судного дня (Метро 2033 Д6) (Готовность сюжета 0%) - Линейный сюжет.
Немного новостей с полей разработки Paradise Strange.
1) Поиск артефактов теперь будет являться неотъемлемой частью геймплея т.к. наш гг без них будет очень слабеньким, и чтобы подкачать его скилл нам нужно будет лазить по аномалиям и собирать артефакты.
2) Как уже говорилось ранее много раз: в первой серии игрок побывает на 2-х одинаковых локациях Припять ЗП (и, возможно ещё 1-2 других), но в плане геймплея они будут совершенно разные, если первую половину игры ГГ - терминатор, то вторую половину он будет хлюпиком, убегающим от псевдо-собаки. (Почему так узнаете после релиза)
3) Напоминаю, что сериал Paradise Strange является модом, включающий в себя перезапуск проекта Медейрос, но игроки смогут увидеть её, скорее всего, только ко второй серии. Сериал возьмёт в себя фрагменты идеи Медейрос - Криостазис.
4) Среднее время прохождения 1-ой серии: 7-9 часов +- (но скорее +).
5) Каждая серия будет выходить не как отдельный мод, а как кумулятивный патч.
P.s. Для тех кто не знал Призраки Прошлого 2 это переосмысленное начало мода Медейрос - Криостазис, сделанное за 1 день. В первоначальной идее эта установка оживляла "душу Зоны" - Медейрос. Я вам рассказываю это только потому, что в PS история этой девочки переписана.
Что нового в видео: Госпиталь ЧН заменен на госпиталь АН2. Новые партиклы полтеров. Озвучка НПС, диалогов и входящие сообщения. (на видео черновой вариант) Ну и по мелочам... Комп у меня старый, на нём даже чисты ЗП выдаёт 30-40 FPS, так что на ваших 60 точно будет.
А-тест мода. В моде часто будет выбор у гг: Убить или проползти незамеченным.
Всплывающие сообщения будут озвучены, первая реплика гг будет изменена.
Текстурная составляющая мода будет подвержена изменению.
Партиклы полтергейстов будут заменены, пока это стандартные.
Работа с локациями закончена. В первой серии мода будет 3 локации: Пролог (бывший Госпиталь ЧН. переделанный) Припять (ЗП+AN 3.01 со своими изменениями, летний вариант) Припять (ЗП+AN 3.01 со своими изменениями, try вариант)
Каждая локация имеет свою атмосферу, погоду, сюжет (соответственно).
У главного героя будет напарник в течении всей игры (если я освою логику напарников).
Помимо всего прочего все персонажи (задействованные в основном сюжете, на счёт второстепенных квестов не уверен) будут озвучены обзорщиками и летсплеерами по сталкеру (кого именно мы позовём вы узнаете чуть позже).
В мод встроены: STCoP Weapon Pack Атмосфер 3 (со своими доработками)
Ну что ж, на сегодня, думаю, информации достаточно. Всем хорошей недели!
Ну что же, новый год прошёл, а вместе с ним и сезон новостей о проекте. После долгих раздумий мы решили вернуться к "закрытой разработке проекта". Информация по проекту не будет больше выходить с официальных источников, но скриншоты мы иногда будем выкладывать.
Сообщение отредактировал Гупи=) - Пятница, 20.01.2017, 17:36
Добавлено (15.02.2015, 00:09) --------------------------------------------- Последние новости:
1) Часть музыки к игре пишет Александр "Charliozzy" Михайлов. 2) На видео показан один из квестов, который будет вырезан в финале вместе с видео-вставкой (квест был выполнен на 60%, но из-за резкой смены малого куска сюжета его придётся вырезать. Данное видео было сделано для демонстрации проработки квестов (как основных, так и побочных, таких как этот) . 3) Так же на видео показана атмосфера Города Туманов (не финальная картинка). 4) Изменены визуалы Комсомолов (а то по отзывам прошлые очень «резали» глаза своим цветом). 5) Сюжет на локации Город Туманов завершён на 40%. 6) Касательно видео-роликов с демонстрацией квестов: данное видео было первым и последним в будущем на всеобщее обозрение будет выкладываться ТОЛЬКО демонстрации атмосферы и баланса. (Возможно интересных фичей). 7) Ну на сегодня и всё. Сегодняшняя новость коротка в связи с демонстрацией видео, ещё больше информации вы узнаете в следующее Воскресенье. Всем хорошей недели.
Гупи=), я к тому, что это музыка... какая то знакомая... я такую слышал или уже похожую. нагнетает конечно же (я просто столько страшилок пересмотрел, что "нагнетающая музыка" для меня вся на одно лицо )
Гупи=), я к тому, что это музыка... какая то знакомая... я такую слышал или уже похожую. нагнетает конечно же (я просто столько страшилок пересмотрел, что "нагнетающая музыка" для меня вся на одно лицо )
Гупи=), а я так и не понял, что со сталкером произошло? куда он делся и почему заместо него полтергейст появился?
т.к. квест вырезается: система защиты сработала и включилось мутогенное излучение и на растаянии нескольких метров всё мутировало. Если бы и ГГ стоял рядом с аппаратом, то он бы погиб