Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
I Am Empty (CryEngine 2)
  SteKoVvV
Вторник, 14.10.2014, 01:23 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011



Название: I Am Empty (IAmE).
Платформа: CryEngine 2 (возможен переход на 3)
Дата выхода: КТТС
Автор: SteKoVvV

Отдельное спасибо K.D. за выложенный в свободный доступ конвертер геометрии и моделей.











Сообщение отредактировал SteKoVvV - Вторник, 14.10.2014, 01:33
  Злобная реклама
Вторник, 14.10.2014, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  strchi
Вторник, 14.10.2014, 02:31 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

happy Опачки, ремейк)
  Злобная реклама
Вторник, 14.10.2014, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  данилюк
Вторник, 14.10.2014, 05:37 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 5
Регистрация: 17.12.2012

игра офигенная, удачи вам в переносе.
  Злобная реклама
Вторник, 14.10.2014, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Украина  Krievu_Okupants
Вторник, 14.10.2014, 11:35 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

А оно вам надо? Ребята (причём целых две команды, работают каждый над своим проектом) уже почти полностью перенесли YAE на X-Ray 1.6
Сообщение отредактировал Krievu_Okupants - Вторник, 14.10.2014, 11:36
  Злобная реклама
Вторник, 14.10.2014, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
  SteKoVvV
Вторник, 14.10.2014, 12:01 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

Krievu_Okupants, молодцы. Но у меня в приоритете не перенос, а переработка. И если кто-то допилит проект свой раньше - меня это не расстроит.
  Злобная реклама
Вторник, 14.10.2014, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  stalker8509
Вторник, 14.10.2014, 14:20 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Цитата SteKoVvV ()
Но у меня в приоритете не перенос, а переработка
- вот это действительно достойно, а то игра далеко не идеал в реализации, а потому дорабатывать там действительно есть чего, да и задача будет уж точно не из лёгких - терпения и успехов тебе.... smile
  Злобная реклама
Вторник, 14.10.2014, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
  SteKoVvV
Четверг, 16.10.2014, 02:34 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

stalker8509, спасибо. Буду стараться! smile

Сделал bump-текстуры, плюс перегнал под движок оригинальные текстурки. happy



Базовая геометрия полностью готова (здания, помещения и т.д.), также полностью готовы оригинальные текстуры + созданные мною бампы для них (для этой самой геометрии).

Завтра начну переносить статичные объекты и займусь настройкой материалов (созданием собственных). А также доведением до ума статичных моделек, чтобы правильно обрабатывались тени.

Сообщение отредактировал SteKoVvV - Четверг, 16.10.2014, 02:34
  Злобная реклама
Четверг, 16.10.2014, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  SUKUB
Пятница, 17.10.2014, 02:04 | Сообщение # 8
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

SteKoVvV, выкладывай картинки лучше ТУТ !!!
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
  SteKoVvV
Пятница, 17.10.2014, 12:20 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

SUKUB, окей. Но это тестовые скрины, так что не суть. smile
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  SUKUB
Пятница, 17.10.2014, 17:08 | Сообщение # 10
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

SteKoVvV, просматривать не удобно !!!
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
  SteKoVvV
Пятница, 17.10.2014, 20:09 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

SUKUB, ясно, исправимся happy
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 17.10.2014, 20:41 | Сообщение # 12
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Оригинальная YAE была офигенна, до сих пор ее вспоминаю при игре в Метро на наземных уровнях, удачной работы!
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  SteKoVvV
Понедельник, 27.10.2014, 20:37 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

Dorian23Grey, спасибо, работаю smile

Решил, что дефолтные модели надо доработать ибо настолько там много всего лишнего. Такое ощущение, что модели обрезались в ночь перед релизом, так как другой причины я не вижу для того, чтобы оставлять n-ное количество полигонов у зданий в местах где игрок их при любой возможности не увидит. wacko

Хотя может дело и в декомпиляторе. dry
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Понедельник, 27.10.2014, 20:37
  Злобная реклама
Понедельник, 27.10.2014, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  komarov1993
Четверг, 06.11.2014, 10:58 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2013

Просьба такая: не в коем случае не делайте на 3-й версии движка. На 2-ой версии хоть есть гарантия, что игра запуститься на большинстве ПК с ЦП и видеокартами средней мощности.

Добавлено (06.11.2014, 10:58)
---------------------------------------------
Мне вот что интересно: Откуда диз. доки ?
Сообщение отредактировал komarov1993 - Четверг, 06.11.2014, 11:07
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
  SteKoVvV
Четверг, 06.11.2014, 13:05 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

komarov1993, я не переезжаю на 3. Пока. Демка будет выпущена на 2 версии - это точно.

Диздоков нет. Есть интервью с разработчиками + видео и скрины вырезанного контента. smile
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: