Название:I Am Empty (IAmE). Платформа:CryEngine 2 (возможен переход на 3) Дата выхода:КТТС Автор:SteKoVvV
Отдельное спасибо K.D. за выложенный в свободный доступ конвертер геометрии и моделей.
Перенос (тотальная переработка) игры You Are Empty на Cry Engine 2. Восстановление вырезанного контента и внедрение своих собственных разработок.
Я не пытаюсь прыгнуть выше головы и сделать мега шедевр, просто стараюсь улучшить и дополнить своими взглядами игру, которая мне очень понравилась.
- Восстановление вырезанных уровней. - Восстановление боссов. - Восстановление вырезанных НПС. - Полная переработка существующих НПС. - Переработка уровней оригинала. - Переработка текстур. - Переработка вооружения. Список будет пополняться...
Не огранённый кристалл игровой индустрии СНГ. Неповторимый дизайн, атмосфера густая, хоть ложкой черпай. Она стекает по мрачным сталинским застройкам, перетекает из цехов фабрики в заброшенные фермы... А где-то далеко вверху тёмное небо мрачно смотрит на высокую башню с звездой... Такого точно вы нигде больше не увидите. По детализации уровней заткнёт за пояс любой современный шутер. Враги разнообразны, пусть иногда и комичны, но харизматичны и уникальны. Дедок в ушанке, сталевар, медсестра, красноармеец, рабочий, пожарный, курица, собака Павлова, сумасшедший, ликвидатор и многие другие. Это крепкий, ладно сбитый шутер в духе старых добрых 90-х, с сюжетом оттуда же. Пусть с прорехами в геймплее, но с рядом интересных находок.
По готовности
Старое видео демонстрирующее почти полный перенос базовой геометрии первого уровня.
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Вторник, 14.10.2014, 01:33
- вот это действительно достойно, а то игра далеко не идеал в реализации, а потому дорабатывать там действительно есть чего, да и задача будет уж точно не из лёгких - терпения и успехов тебе....
Сделал bump-текстуры, плюс перегнал под движок оригинальные текстурки.
Базовая геометрия полностью готова (здания, помещения и т.д.), также полностью готовы оригинальные текстуры + созданные мною бампы для них (для этой самой геометрии).
Завтра начну переносить статичные объекты и займусь настройкой материалов (созданием собственных). А также доведением до ума статичных моделек, чтобы правильно обрабатывались тени.
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Четверг, 16.10.2014, 02:34
Решил, что дефолтные модели надо доработать ибо настолько там много всего лишнего. Такое ощущение, что модели обрезались в ночь перед релизом, так как другой причины я не вижу для того, чтобы оставлять n-ное количество полигонов у зданий в местах где игрок их при любой возможности не увидит.
Хотя может дело и в декомпиляторе.
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Понедельник, 27.10.2014, 20:37
Просьба такая: не в коем случае не делайте на 3-й версии движка. На 2-ой версии хоть есть гарантия, что игра запуститься на большинстве ПК с ЦП и видеокартами средней мощности.
Добавлено (06.11.2014, 10:58) --------------------------------------------- Мне вот что интересно: Откуда диз. доки ?
Сообщение отредактировал komarov1993 - Четверг, 06.11.2014, 11:07