Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Новое Время. Научный Подход
3.8
День одиночки
1.6
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
I Am Empty (CryEngine 2)
  SteKoVvV
Вторник, 14.10.2014, 01:23 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011



Название: I Am Empty (IAmE).
Платформа: CryEngine 2 (возможен переход на 3)
Дата выхода: КТТС
Автор: SteKoVvV

Отдельное спасибо K.D. за выложенный в свободный доступ конвертер геометрии и моделей.











Сообщение отредактировал SteKoVvV - Вторник, 14.10.2014, 01:33
  Злобная реклама
Вторник, 14.10.2014, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  strchi
Вторник, 14.10.2014, 02:31 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

happy Опачки, ремейк)
  Злобная реклама
Вторник, 14.10.2014, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  данилюк
Вторник, 14.10.2014, 05:37 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 5
Регистрация: 17.12.2012

игра офигенная, удачи вам в переносе.
  Злобная реклама
Вторник, 14.10.2014, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Украина  Krievu_Okupants
Вторник, 14.10.2014, 11:35 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

А оно вам надо? Ребята (причём целых две команды, работают каждый над своим проектом) уже почти полностью перенесли YAE на X-Ray 1.6
Сообщение отредактировал Krievu_Okupants - Вторник, 14.10.2014, 11:36
  Злобная реклама
Вторник, 14.10.2014, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
  SteKoVvV
Вторник, 14.10.2014, 12:01 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

Krievu_Okupants, молодцы. Но у меня в приоритете не перенос, а переработка. И если кто-то допилит проект свой раньше - меня это не расстроит.
  Злобная реклама
Вторник, 14.10.2014, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  stalker8509
Вторник, 14.10.2014, 14:20 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Цитата SteKoVvV ()
Но у меня в приоритете не перенос, а переработка
- вот это действительно достойно, а то игра далеко не идеал в реализации, а потому дорабатывать там действительно есть чего, да и задача будет уж точно не из лёгких - терпения и успехов тебе.... smile
  Злобная реклама
Вторник, 14.10.2014, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
  SteKoVvV
Четверг, 16.10.2014, 02:34 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

stalker8509, спасибо. Буду стараться! smile

Сделал bump-текстуры, плюс перегнал под движок оригинальные текстурки. happy



Базовая геометрия полностью готова (здания, помещения и т.д.), также полностью готовы оригинальные текстуры + созданные мною бампы для них (для этой самой геометрии).

Завтра начну переносить статичные объекты и займусь настройкой материалов (созданием собственных). А также доведением до ума статичных моделек, чтобы правильно обрабатывались тени.

Сообщение отредактировал SteKoVvV - Четверг, 16.10.2014, 02:34
  Злобная реклама
Четверг, 16.10.2014, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  SUKUB
Пятница, 17.10.2014, 02:04 | Сообщение # 8
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

SteKoVvV, выкладывай картинки лучше ТУТ !!!
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
  SteKoVvV
Пятница, 17.10.2014, 12:20 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

SUKUB, окей. Но это тестовые скрины, так что не суть. smile
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  SUKUB
Пятница, 17.10.2014, 17:08 | Сообщение # 10
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

SteKoVvV, просматривать не удобно !!!
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
  SteKoVvV
Пятница, 17.10.2014, 20:09 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

SUKUB, ясно, исправимся happy
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 17.10.2014, 20:41 | Сообщение # 12
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Оригинальная YAE была офигенна, до сих пор ее вспоминаю при игре в Метро на наземных уровнях, удачной работы!
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  SteKoVvV
Понедельник, 27.10.2014, 20:37 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

Dorian23Grey, спасибо, работаю smile

Решил, что дефолтные модели надо доработать ибо настолько там много всего лишнего. Такое ощущение, что модели обрезались в ночь перед релизом, так как другой причины я не вижу для того, чтобы оставлять n-ное количество полигонов у зданий в местах где игрок их при любой возможности не увидит. wacko

Хотя может дело и в декомпиляторе. dry
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Понедельник, 27.10.2014, 20:37
  Злобная реклама
Понедельник, 27.10.2014, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  komarov1993
Четверг, 06.11.2014, 10:58 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2013

Просьба такая: не в коем случае не делайте на 3-й версии движка. На 2-ой версии хоть есть гарантия, что игра запуститься на большинстве ПК с ЦП и видеокартами средней мощности.

Добавлено (06.11.2014, 10:58)
---------------------------------------------
Мне вот что интересно: Откуда диз. доки ?
Сообщение отредактировал komarov1993 - Четверг, 06.11.2014, 11:07
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
  SteKoVvV
Четверг, 06.11.2014, 13:05 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

komarov1993, я не переезжаю на 3. Пока. Демка будет выпущена на 2 версии - это точно.

Диздоков нет. Есть интервью с разработчиками + видео и скрины вырезанного контента. smile
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: