Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Lost World Requital
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
The Project Medeiros
3.7
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Украина  KostyaSemen
Вторник, 03.03.2015, 20:31 | Сообщение # 151
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Была когда-то идея по геймплею - может пригодится...
Чистка оружия.
Нужно иметь в инвентаре масло - как минимум. (Может даже усложнить дело - не только масло, но и ветошь. Трофейные костюмы низкого уровня - со сталкера-новичка, с бандита-новичка, и с рядового солдата могут пойти на ветошь).
Если есть оружейное масло, то чистка оружия восстановит 1-2% износа, а то и приостановит износ.

А ногу кабана нельзя ли на костре пожарить, да в пищу? smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Вторник, 03.03.2015, 20:46 | Сообщение # 152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата KostyaSemen ()
Чистка оружия.

Задумка интересна, стоит подумать) По поводу ветоши...толково!

Цитата KostyaSemen ()
А ногу кабана нельзя ли на костре пожарить, да в пищу?

Ногу? Я бы понял мясо пожарить smile
Такая возможность уже реализована. Самое главное не употреблять в пищу радиоактивные охотничьи трофеи - можно облучиться.
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Ayama
Вторник, 03.03.2015, 22:03 | Сообщение # 153
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

А можно ли добавить в надетую разгрузку - частичную прозрачность, чтобы сразу при открытии инвентаря было видно, что распихано по карманам?
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 03.03.2015, 22:14 | Сообщение # 154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Ayama ()
в надетую разгрузку - частичную прозрачность, чтобы сразу при открытии инвентаря было видно, что распихано по карманам?

Это читерство biggrin Да и не интересно, интересней посмотреть, заглянуть в карман wink
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Среда, 04.03.2015, 18:47 | Сообщение # 155
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Ayama ()
было видно, что распихано по карманам

Для этого есть две кнопки: одна открывает все карманы, другая их закрывает.
При закрытом инвентаре на худе отображаются предметы, загруженные в карманы костюма-разгрузки. Они через небольшое время исчезают, но при использовании разгрузки (перезарядки оружия, применения аптечки) - снова отображаются. Так видно, что произошло перемещение предметов в разгрузке и сколько их там еще осталось.
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Ayama
Среда, 04.03.2015, 19:24 | Сообщение # 156
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата slawa-brodjaga ()
Для этого есть две кнопки: одна открывает все карманы, другая их закрывает.

Так тоже хорошо
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Украина  KostyaSemen
Среда, 04.03.2015, 20:26 | Сообщение # 157
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
Я бы понял мясо пожарить
Такая возможность уже реализована.

То есть было не лень сделать мясо, выпадающее из монстров? Да еще и добавить его приготовление? Замечательно!
А как с питьевой водой? Ее можно будет собрать в пустую бутылку?

И еще. Помните, в Упавшей звезде было метание ножей? Не планируете ничего подобного?
Сообщение отредактировал KostyaSemen - Среда, 04.03.2015, 20:35
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Среда, 04.03.2015, 20:38 | Сообщение # 158
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата KostyaSemen ()
А как с питьевой водой?

Питьевой воды не будет. Будет вода во флягах, но как ингредиент для самостоятельного приготовления еды на костре.
Цитата KostyaSemen ()
Ее можно будет собрать в пустую бутылку?

Вот тут сразу возникает вопрос: какого качества будет собранная подобным образом вода на зараженной территории?
Цитата KostyaSemen ()
в Упавшей звезде было метение ножей? Не планируете ничего подобного?

Нет. Собран хороший арсенал холодного оружия, мы думаем, что его будет вполне достаточно для обороны в ближнем бою.

Добавлено (04.03.2015, 20:38)
---------------------------------------------

Цитата KostyaSemen ()
То есть было не лень сделать мясо

Мы стараемся делать то, что считаем логичным и что, как уверены, будет интересно в игровом процессе.
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  alex5773
Среда, 04.03.2015, 20:40 | Сообщение # 159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

А что вы решили насчёт жажды? Может всё же сделаете жажду, а то вода используется в моде вовсю, а жажды нет.
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Среда, 04.03.2015, 20:50 | Сообщение # 160
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата alex5773 ()
А что вы решили насчёт жажды?

Я отвечу цитатой из поста руководителя проекта (публикация с другого форума):
"не стоит забывать что излишняя погоня за реализмом - не всегда хороша. Если делать реалистичную жажду - игроку придется зачастую таскать с собой в поход большие количества питьевой воды. Критично это или нет? я не готов ответить на такой вопрос, по той причине что в области инвентаря, в моде проделаны большие изменения, существенно поменяется геймплей - с этими магазинами, разгрузкой и прочим, если еще заставить игрока воду на себе таскать, что из этого выйдет? Я не знаю. Именно поэтому - пока я не хочу вводить жажду в игру. Не нужно слишком много новшеств в геймплее делать сразу, для начала посмотрим как играется в то, что уже есть. Потом, если будет возможно - добавим. Я имею в виду версии более поздние чем 0.5. "
Как мне кажется тут Zander дал подробный ответ.
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  suhodoletz
Среда, 04.03.2015, 22:27 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 9
Регистрация: 12.05.2013

Доброго времени суток! Судя по описанию, мод будет отличным! Уважаемые разработчики, предлагаю Вам на суд кое-какие мои соображения. Как известно, в Зоне присутствует постоянный радиационный фон и было бы, на мой взгляд логичнее, сделать стартовую локацию, на которую игрок будет возвращаться после каждой тяжёлой ходки, не в Зоне, а за её периметром. Там будут обитать и самосёлы, у которых можно купить провизию, и бар, в котором можно будет поменять хабар на что-то полезное, а так же выпить и отоспаться. Кстати про бартер в этом баре: так как локация размещена не в зоне, то и ассортимент местного торговца будет намного разнообразнее, чем у торговцев в Зоне. Следовательно, у игрока будет хороший стимул возвращаться на стартовую локацию.
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2013
Украина  KostyaSemen
Среда, 04.03.2015, 22:54 | Сообщение # 162
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
возникает вопрос: какого качества будет собранная подобным образом вода на зараженной территории?

Конечно плохого качества! Такую воду пить - лишь в крайнем случае, если и правда выносливость постоянно понижена. "Синюю линию" восстановим такой водой, "красная линия" упадет.
И возможен боковой квест, награда за который - рецепт очистки собранной воды. Иметь при себе определенный артефак (на все времена) и антирад (одноразовый, само собой).

Впрочем, идея не нова, уже такое было.
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Четверг, 05.03.2015, 18:08 | Сообщение # 163
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата suhodoletz ()
предлагаю Вам на суд кое-какие мои соображения.

Стартовая локация когда-то было местностью перед блок-постом военных Кордона, однако Зона и сюда начала немного расширяться. Тут аномалия немного, зверье слабее - однако и артефактов найти шансов меньше. Тут есть два Бара (Лейка и Шти) и живут самоселы (у которых можно прикупить припасы с огорода). У торговцев ассортимент разнообразный, но у каждого со своим уклоном.
Радиационный фон.
Для тех, кто незнаком с "Жестью", поясню - наличие общего радиационного фона на локациях, это одна из особенностей этого мода. Чем дальше в тем, тем злее партизаны - так можно описать состояние фоновой радиации от края к центру Зоны Отчуждения. Самый большой фон - на станции ЧАЭС, минимальный - на стартовой локации. Для походов к центру Зоны Отчуждения нужно позаботиться о хорошем снаряжении. Теперь в костюме новичка прогуляться до Бара вряд ли получится smile

По поводу питьевой воды и жажды - еще раз просмотрите сообщение № 161, там подробно описаны и причины, и возможные решения...
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Украина  Рико94
Четверг, 05.03.2015, 18:38 | Сообщение # 164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата slawa-brodjaga ()
Шти


А стриптизершы будут ? biggrin

Добавлено (05.03.2015, 18:38)
---------------------------------------------
slawa-brodjaga, Скорей бы опробывать мод)

  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Zander_driver
Четверг, 05.03.2015, 19:26 | Сообщение # 165
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

suhodoletz, Вы почти в точности описали то положение дел, которое на стартовой локации у нас уже и обстоит. Впрочем, это же самое только в более общих чертах, можно было и из шапки темы вычитать smile Напомню, еще раз. По легенде мода, перед началом игры в зоне произошел сверх-выброс. Третья катастрофа, если угодно. в 1986 произошла первая - авария на чернобыльской АЭС, выброс радиоактивной пыли, заразившей территорию. В 2006 году, согласно истории Сталкера, произошла вторая - появилась собственно зона с аномалиями и мутантами.
И вот у нас в 2014 ориентировочно году происходит третья. В Зоне появились новые аномалии и мутанты, сама зона расширилась скачкообразно.
И "начальная локация" это то место, которое до третьей катастрофы, вообще зоной не являлось. Тут скорее не самоселы, а просто местное население оставшееся после как-попало организованной эвакуации.

По части ассортимента торговцев - тут двояко. продукты, различное снаряжение - на начальной локации, в достатке. А вот оружием, боеприпасами, как думаете удобно ли торговать под носом у официальных властей? Мы учитываем все эти факторы при составлении ассортиментов торговцев.

Цитата Ayama ()
А можно ли добавить в надетую разгрузку - частичную прозрачность, чтобы сразу при открытии инвентаря было видно, что распихано по карманам?

Это не читерство, нет, просто это далеко не всегда было бы удобно. При некоторой хорошей экипировке число карманов разгрузки может быть существенно более двадцати. Теперь представьте, что в каждом кармане что-то лежит, и каждый карман показывает на себе иконку того, что в нем лежит. Представили? Ну вот и попробуйте теперь в этой кутерьме иконок что-либо разглядеть и понять.
Мне кажется, нынешний вариант удобнее. Открываете те карманы, какие вам надо, и закрываете так же. При желании - если надо - можно открыть и все сразу, как уже говорилось, для этого есть кнопки. Но я вам не гарантирую что в таком случае вы все предметы сможете рассмотреть.
  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Поиск: