Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 03.03.2015, 20:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата KostyaSemen (  ) Чистка оружия. Задумка интересна, стоит подумать) По поводу ветоши...толково!
Цитата KostyaSemen (  ) А ногу кабана нельзя ли на костре пожарить, да в пищу? Ногу? Я бы понял мясо пожарить Такая возможность уже реализована. Самое главное не употреблять в пищу радиоактивные охотничьи трофеи - можно облучиться.
|
|
Вторник, 03.03.2015, 20:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Ayama
Вторник, 03.03.2015, 22:03 | Сообщение # 153
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
385 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
А можно ли добавить в надетую разгрузку - частичную прозрачность, чтобы сразу при открытии инвентаря было видно, что распихано по карманам?
|
|
Вторник, 03.03.2015, 22:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Ayama (  ) в надетую разгрузку - частичную прозрачность, чтобы сразу при открытии инвентаря было видно, что распихано по карманам? Это читерство Да и не интересно, интересней посмотреть, заглянуть в карман 
|
|
Вторник, 03.03.2015, 22:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Ayama (  ) было видно, что распихано по карманам Для этого есть две кнопки: одна открывает все карманы, другая их закрывает. При закрытом инвентаре на худе отображаются предметы, загруженные в карманы костюма-разгрузки. Они через небольшое время исчезают, но при использовании разгрузки (перезарядки оружия, применения аптечки) - снова отображаются. Так видно, что произошло перемещение предметов в разгрузке и сколько их там еще осталось.
|
|
Среда, 04.03.2015, 18:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Ayama
Среда, 04.03.2015, 19:24 | Сообщение # 156
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
385 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
Цитата slawa-brodjaga (  ) Для этого есть две кнопки: одна открывает все карманы, другая их закрывает. Так тоже хорошо
|
|
Среда, 04.03.2015, 19:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
446 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
Цитата slawa-brodjaga (  ) Я бы понял мясо пожарить Такая возможность уже реализована. То есть было не лень сделать мясо, выпадающее из монстров? Да еще и добавить его приготовление? Замечательно! А как с питьевой водой? Ее можно будет собрать в пустую бутылку?
И еще. Помните, в Упавшей звезде было метание ножей? Не планируете ничего подобного?
Сообщение отредактировал KostyaSemen - Среда, 04.03.2015, 20:35
|
|
Среда, 04.03.2015, 20:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата KostyaSemen (  ) А как с питьевой водой? Питьевой воды не будет. Будет вода во флягах, но как ингредиент для самостоятельного приготовления еды на костре.Цитата KostyaSemen (  ) Ее можно будет собрать в пустую бутылку? Вот тут сразу возникает вопрос: какого качества будет собранная подобным образом вода на зараженной территории?Цитата KostyaSemen (  ) в Упавшей звезде было метение ножей? Не планируете ничего подобного? Нет. Собран хороший арсенал холодного оружия, мы думаем, что его будет вполне достаточно для обороны в ближнем бою.Добавлено (04.03.2015, 20:38) ---------------------------------------------
Цитата KostyaSemen (  ) То есть было не лень сделать мясо Мы стараемся делать то, что считаем логичным и что, как уверены, будет интересно в игровом процессе.
|
|
Среда, 04.03.2015, 20:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
А что вы решили насчёт жажды? Может всё же сделаете жажду, а то вода используется в моде вовсю, а жажды нет.
|
|
Среда, 04.03.2015, 20:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата alex5773 (  ) А что вы решили насчёт жажды? Я отвечу цитатой из поста руководителя проекта (публикация с другого форума): "не стоит забывать что излишняя погоня за реализмом - не всегда хороша. Если делать реалистичную жажду - игроку придется зачастую таскать с собой в поход большие количества питьевой воды. Критично это или нет? я не готов ответить на такой вопрос, по той причине что в области инвентаря, в моде проделаны большие изменения, существенно поменяется геймплей - с этими магазинами, разгрузкой и прочим, если еще заставить игрока воду на себе таскать, что из этого выйдет? Я не знаю. Именно поэтому - пока я не хочу вводить жажду в игру. Не нужно слишком много новшеств в геймплее делать сразу, для начала посмотрим как играется в то, что уже есть. Потом, если будет возможно - добавим. Я имею в виду версии более поздние чем 0.5. " Как мне кажется тут Zander дал подробный ответ.
|
|
Среда, 04.03.2015, 20:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
91 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
12.05.2013 |
|
Доброго времени суток! Судя по описанию, мод будет отличным! Уважаемые разработчики, предлагаю Вам на суд кое-какие мои соображения. Как известно, в Зоне присутствует постоянный радиационный фон и было бы, на мой взгляд логичнее, сделать стартовую локацию, на которую игрок будет возвращаться после каждой тяжёлой ходки, не в Зоне, а за её периметром. Там будут обитать и самосёлы, у которых можно купить провизию, и бар, в котором можно будет поменять хабар на что-то полезное, а так же выпить и отоспаться. Кстати про бартер в этом баре: так как локация размещена не в зоне, то и ассортимент местного торговца будет намного разнообразнее, чем у торговцев в Зоне. Следовательно, у игрока будет хороший стимул возвращаться на стартовую локацию.
|
|
Среда, 04.03.2015, 22:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
446 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
Цитата slawa-brodjaga (  ) возникает вопрос: какого качества будет собранная подобным образом вода на зараженной территории? Конечно плохого качества! Такую воду пить - лишь в крайнем случае, если и правда выносливость постоянно понижена. "Синюю линию" восстановим такой водой, "красная линия" упадет. И возможен боковой квест, награда за который - рецепт очистки собранной воды. Иметь при себе определенный артефак (на все времена) и антирад (одноразовый, само собой).
Впрочем, идея не нова, уже такое было.
|
|
Среда, 04.03.2015, 22:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата suhodoletz (  ) предлагаю Вам на суд кое-какие мои соображения. Стартовая локация когда-то было местностью перед блок-постом военных Кордона, однако Зона и сюда начала немного расширяться. Тут аномалия немного, зверье слабее - однако и артефактов найти шансов меньше. Тут есть два Бара (Лейка и Шти) и живут самоселы (у которых можно прикупить припасы с огорода). У торговцев ассортимент разнообразный, но у каждого со своим уклоном. Радиационный фон. Для тех, кто незнаком с "Жестью", поясню - наличие общего радиационного фона на локациях, это одна из особенностей этого мода. Чем дальше в тем, тем злее партизаны - так можно описать состояние фоновой радиации от края к центру Зоны Отчуждения. Самый большой фон - на станции ЧАЭС, минимальный - на стартовой локации. Для походов к центру Зоны Отчуждения нужно позаботиться о хорошем снаряжении. Теперь в костюме новичка прогуляться до Бара вряд ли получится
По поводу питьевой воды и жажды - еще раз просмотрите сообщение № 161, там подробно описаны и причины, и возможные решения...
|
|
Четверг, 05.03.2015, 18:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Рико94
Четверг, 05.03.2015, 18:38 | Сообщение # 164
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата slawa-brodjaga (  ) Шти
А стриптизершы будут ?  Добавлено (05.03.2015, 18:38) --------------------------------------------- slawa-brodjaga, Скорей бы опробывать мод)
|
|
Четверг, 05.03.2015, 18:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
suhodoletz, Вы почти в точности описали то положение дел, которое на стартовой локации у нас уже и обстоит. Впрочем, это же самое только в более общих чертах, можно было и из шапки темы вычитать Напомню, еще раз. По легенде мода, перед началом игры в зоне произошел сверх-выброс. Третья катастрофа, если угодно. в 1986 произошла первая - авария на чернобыльской АЭС, выброс радиоактивной пыли, заразившей территорию. В 2006 году, согласно истории Сталкера, произошла вторая - появилась собственно зона с аномалиями и мутантами. И вот у нас в 2014 ориентировочно году происходит третья. В Зоне появились новые аномалии и мутанты, сама зона расширилась скачкообразно. И "начальная локация" это то место, которое до третьей катастрофы, вообще зоной не являлось. Тут скорее не самоселы, а просто местное население оставшееся после как-попало организованной эвакуации.
По части ассортимента торговцев - тут двояко. продукты, различное снаряжение - на начальной локации, в достатке. А вот оружием, боеприпасами, как думаете удобно ли торговать под носом у официальных властей? Мы учитываем все эти факторы при составлении ассортиментов торговцев.
Цитата Ayama (  ) А можно ли добавить в надетую разгрузку - частичную прозрачность, чтобы сразу при открытии инвентаря было видно, что распихано по карманам? Это не читерство, нет, просто это далеко не всегда было бы удобно. При некоторой хорошей экипировке число карманов разгрузки может быть существенно более двадцати. Теперь представьте, что в каждом кармане что-то лежит, и каждый карман показывает на себе иконку того, что в нем лежит. Представили? Ну вот и попробуйте теперь в этой кутерьме иконок что-либо разглядеть и понять. Мне кажется, нынешний вариант удобнее. Открываете те карманы, какие вам надо, и закрываете так же. При желании - если надо - можно открыть и все сразу, как уже говорилось, для этого есть кнопки. Но я вам не гарантирую что в таком случае вы все предметы сможете рассмотреть.
|
|
Четверг, 05.03.2015, 19:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|