Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
446 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Тут я не согласен...анимация нужна для процесса набирания воды Вот уж не собираюсь возражать! В конце концов вам, ребята, все это делать, так что вам же и решать какой путь оптимальный.
Анимация потребует убрать оружие и взять в руки флягу? Хи-хи... А что если на тот момент, пока в руках ГГ фляга у монстров (скриптово) поднимется радиус агра? Вот такие мерзкие твари - даже попить не дают спокойно!
|
|
Суббота, 07.03.2015, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
Morok
Суббота, 07.03.2015, 12:05 | Сообщение # 182
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
529 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
В множестве модов уже реализовано ограничение на оружие в руках (как с аптечками и т.д.) Можно его расширить добавив во время анимации например горячую кнопку выброса фляги.
Открыл инвентарь, нажал флягу, убралось оружие, запустилась анимация, увидел монстра, нажал кнопку (например G как с выбросом оружия) - фляга выкинута на землю, разблокирована возможность достать оружие.
Сообщение отредактировал Morok - Суббота, 07.03.2015, 12:06
|
|
Суббота, 07.03.2015, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.03.2013 |
|
|
|
|
|
Рико94
Суббота, 07.03.2015, 12:09 | Сообщение # 183
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата Morok ( ) Можно его расширить добавив во время анимации например горячую кнопку выброса фляги.
Лучше без анимации.
|
|
Суббота, 07.03.2015, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата alex5773 ( ) Так её надо сперва ввести, потом уже тесты покажут, а не наоборот Тесты нужны для проверки нормальной работы ВСЕХ систем. Если тесты покажут, что с уже введенными фишками игра работает нормально (без вылетов), что игровой процесс не перегружен и достаточно играбелен - вот тогда имеет смысл рассматривать какие фишки можно добавить еще или наоборот убрать. Пока тесты показывают, что и без жажды играть достаточно сложно.
Цитата KostyaSemen ( ) Анимация потребует убрать оружие и взять в руки флягу? Да. Подобные действия (как и заряжание-разряжание магазинов для оружия) требуют наличия безопасного места, т.к. оружием в этот момент уже не воспользуешься. Что бы избежать подобного - нужно более тщательно готовиться к походу.
Цитата Рико94 ( ) Лучше без анимации. Анимация важна и, если решение по вводу разных фишек подобного рода, мы ищем соответствующую анимацию. Как я уже писал - действие без анимации становится похожим на волшебство.
|
|
Суббота, 07.03.2015, 12:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Рико94
Суббота, 07.03.2015, 12:42 | Сообщение # 185
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Как я уже писал - действие без анимации становится похожим на волшебство.
Лучше "волшебство", чем херовая и дерганая анимация... По поводу "Волшебства" вам знакомо слово "игровая условность" ?
|
|
Суббота, 07.03.2015, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Рико94 ( ) Лучше "волшебство", чем херовая и дерганая анимация... Подобное уместно было бы говорить представителям крупных игровых студий, а не любителям. Если есть умение сделать качественную анимацию, на уровне профи...что ж, я такому могу только позавидовать. А в данной ситуации пользуемся разработками любителей. Игровая условность знакома, очень много действий делается с ее учетом. Параметры разгрузок, которые мы используем в своей разработке далеки от реальных, но не потому что мы их не знаем, а потому что без учета игровой условности подобное нововведение было бы просто неиграбельным. Я не хочу спорить по этому поводу, просто хочу пояснить - мы знакомы с подобными условиями построения игрового процесса. Однако есть действия, при которых даже несколько корявая анимация будет уместна. Я думаю, что всегда найдутся умельцы, которые смогут (если захотят) подправить (или сделать лучше) не только анимацию, но и многое другое.
|
|
Суббота, 07.03.2015, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Рико94
Суббота, 07.03.2015, 13:04 | Сообщение # 187
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) Подобное уместно было бы говорить представителям крупных игровых студий, а не любителям.
Да некто и не говорит, просто я много модов переиграл на ТЧ и там анимки.... просто ужас и мешали играть + еще глючили.
|
|
Суббота, 07.03.2015, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
ДЕН
Воскресенье, 08.03.2015, 07:50 | Сообщение # 188
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
372 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
slawa-brodjaga, кстати, а со сталкерами другими мужно будет менятся по мелочи или нет? ну вот допустим 7 буханок хлеба на пачку патрон для калаша, или даже заполучить какой нидь ствол, найденный другим сталкером, и тд? а еще сделать так что бы это можно было сделать пару раз, а не бесконечное множество, или пока у нпс не появится какой нидь предмет, думаю было бы круто...
Сообщение отредактировал ДЕН - Воскресенье, 08.03.2015, 07:55
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 07:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Господа, я напомню что лидер команды я, и я пока не говорил что "жажду придется сделать". Только сказал что ПОКА - делать ее не хочу. Потому что непонятно что из этого выйдет.
Давайте я поясню вам. Есть в моде достаточно протяженные безлюдные территории. Вам может понадобиться пересечь из конца в конец две-три локации, при том что на этих локациях в достатке зверья, аномалий, но почти или совсем нет сталкеров-нпс. Не говоря уж про торговцев. Такие вот места глухие. Соответственно в пути патроны взять будет негде, и придется все тащить на себе с самого начала похода. И займет этот поход прилично времени, значит и еды надо будет взять, и много чего еще... А теперь представьте что и воды вам надо с собой взять. Много. Нагрузились? Так вот вопрос, а не станет ли такой груз неподъемным для похода. Вводя слишком много всего того, что необходимо с собой таскать, мы реально можем прийти к тому что в некоторые места нашей зоны попасть будет практически нереально, потому что крайне тяжело дотащить туда все количество снаряги, оторая там как ни крути, понадобится.
И это не какая то исключительная редкость, нет. Дело в том что в нашем моде не только убран без остатка оригинальный сюжет, но и полностью удалено все старое заселение зоны. Больше не будет прибитого гвоздями кровососа в подземке Агропрома, больше не будет "я знаю что за тем холмом кабанчики". И больше не будет мест где парочка сталкеров сидя у костра, живет в глуши посреди леса. Не выживут они там, не может там быть долговременных стоянок!
Зона стала более матерой, чтоли. Более злые мутанты, порой в более многочисленных стаях, и более опасные аномалии. в свете всего этого, распределение населения нпс тоже изменено. Стоянок в пару неписей где-то в поле - больше просто нет. Сталкерских стоянок стало гораздо меньше, но зато каждая стоянка - это не просто кучка бездельников, это хорошо укрепленный пункт с достаточно немаленьким населением. стоянки стали более укрепленными, и мы у каждой стоянки проверяем ее обороноспособность в условиях новой зоны.
Поэтому вы понимаете, что при малом числе стоянок, переходы из одного пункта, где есть люди, до другого, в среднем станет длиннее и сложнее в большинстве случаев.
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 08:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата ДЕН ( ) кстати, а со сталкерами другими мужно будет менятся по мелочи или нет? Бартерная торговля между ГГ и сталкерами планируется (более упрощенный вариант торговли чем у торговцев), однако в версии 0,5 скорее всего ее пока не будет. Поясню почему. В версии 0,5 бартерная торговля будет старого образца ( из "Жести", диалоговая), переделка ее на Гуи-интерфейс планируется несколько позже. После ввода нового бартера имеет смысл ввести его и для торговли с простыми НПС.
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 08:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
Zander_driver, Хочу высказаться по этому поводу. Да вы все верно сказали, да много снаряги понадобится, да нагрузимся. Но разве так не интересней? Ведь интересно продумывать содержимое рюкзака самым оптимальным способом? Появится смысл искать более совершенную или модернизировать уже имеющуюся снарягу. Появится смысл и интерес использовать артефакты, тем более если они на переносимый. Будет больше смысла в схронах, нужно пройти 4 локации, отправился сделал схрон на 2 локации с необходимым, потом если что пополнил запас. Это чистое ИМХО.
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 09:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Ну вот представьте нагрузились вы, рюкзак тяжелый, взяли все нужное, бегать не можете, только ходить потихоньку. Отправились в поход, а навстречу вам - стая химер. Или еще кто-нибудь пострашнее. И нет построек рядом, некуда залезть, лес вокруг. придется со зверушкой потанцевать, побегать и попрыгать, а? И побегут многие, только не от зверушки, а на форум хныкать, что дескать слишком хард, до Припяти не дойти никак. Потом жажду сделаем, это технически несложно и недолго, но я думаю она будет опциональной, кто захочет, тот включит.
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 09:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
Zander_driver, Ну вот это уже выход)
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 09:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Цитата Zander_driver ( ) Потом жажду сделаем Вы не хотите, случайно, перещеголять NLC, с его заморочками? Тогда догоняйте уже пропера - памперсы, кувалда ломающаяся, туалетную бумагу введите, сортиры платные... И плата - 300000.
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 10:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Рико94
Воскресенье, 08.03.2015, 10:17 | Сообщение # 195
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата karavan150 ( ) А тебя кто спрашивал? Ты хоть один мод прошёл?
Моды делать это тебе не читерные правки клепать для солянки, а тебя точно никто не спрашивал.А моды я играю только в адекватние а не всякие ОП 2. Это не относится к теме. Завязывайте с оффтопом!
Сообщение отредактировал Рико94 - Воскресенье, 08.03.2015, 10:17
|
|
Воскресенье, 08.03.2015, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|