Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Save and Protect: Killer
2.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
OGSR Mod
4.4
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  mechanicus
Воскресенье, 01.03.2015, 16:58 | Сообщение # 136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

slawa-brodjaga, Как правило, дружище, переплетают основной сюжет 2-3 вспомогательными, да ещё таким образом, чтобы и между собой они перехлёстывались и уводили ГГ по всей территории локаций.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 01.03.2015, 17:02 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

slawa-brodjaga, не корректно ставишь вопрос. Потому что кто то любит фриплей и сюжетные моды за г*вно считает, кто то любит много много, еще больше пушек крутых, кто то на графон фапает, кому то просто нравится изучать локации, искать тайники, пасхалки... Всем не угодишь, насильно не удержишь...
Исследование локаций очень важно как я считаю.
Ну а про идеи - как будет что то путное - кину в личку, сейчас уж больно мозг мой забит всякой ерундой

Добавлено (01.03.2015, 17:02)
---------------------------------------------

Цитата slawa-brodjaga ()
Успешно реализуем) У местных бабущек-самоселов можно прикупить продукты, самогон

Я знал, что кто-нибудь обязательно до этого додумается. Лучше поздно, чем никогда:)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 01.03.2015, 17:23 | Сообщение # 138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата mechanicus ()
Как правило, дружище, переплетают основной сюжет 2-3 вспомогательными

Сюда могу добавить автоматические квесты (наверно все помнят "Помочь отбиться от бандитов" и что-то в этом роде)...однако - это все квесты (задания)....средство для заработка (оружия, снаряги, репы)
Как я считаю атмосферность игре так же дают разговоры у костра, всякие истории (пусть даже с виду и бестолковые); озвучка локаций (мне например было приятно услышать как на Болотах в некоторых местах квакают лягушки)
НО неужели только квестами, разговорами у костра и озвучкой игра так берет за душу?

Цитата nik-prizrakk2008 ()
не корректно ставишь вопрос.

Может быть...но хочется сделать игру для души, своего Сталкера! В которого, как я думаю, захочется еще кому-то поиграть.

Я думаю, что если в начале игры игроку предложить самому решить за какую группировку он хочет пройти сюжет (хочешь войны - иди в Долг; хочешь повоевать и пообследовать - иди в Свободу; хочешь исследовать - примыкай к Экологам; хочешь беспредельничать - Бандиты будут рады; хочешь быть независимым - дорога к нейтралам-одиночкам) - то тут можно реализовать игру под разных игроков...так по крайней мере задуман наш мод.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 01.03.2015, 17:29 | Сообщение # 139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sabbat8310 ()
Что сюжет будет нелинейным - думаю все и так догадались. Концовок будет несколько, и они будут разные. Некоторые - изменят зону. И некоторые дадут возможность оценить изменения в последующем фриплее.

Что сюжет не линейный это радует. Но вот что концовки некоторые будут не приводящие к фриплею это плохо.
Это опять надо будет узнавать сперва как идти по сюжету чтоб прийти к концовке с фриплеем.
Вот если бы мод был изначально фриплейным, чтоб сюжет можно было брать или не брать у кого-либо, было бы здорово.
Например находишь какого-нибудь персонажа, и он предлагает тебе работу(сюжет в последующем), и узнав задание ты можешь согласиться или отказаться. Так можно реализовать много мини сюжетов. Но изначально ГГ приходит в зону как бы настоящим Сталкером, для исследования с целью наживы, а не детективом, ищущим кого-то.

Добавлено (01.03.2015, 17:29)
---------------------------------------------
Цитата slawa-brodjaga ()
Я думаю, что если в начале игры игроку предложить самому решить за какую группировку он хочет пройти сюжет

Цитата slawa-brodjaga ()
тут можно реализовать игру под разных игроков...

Это было бы здорово, и правильно, игру надо делать для всех, а не для определённого контингента игроков.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 01.03.2015, 17:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 01.03.2015, 17:34 | Сообщение # 140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата alex5773 ()
Вот если бы мод был изначально фриплейным,

Версия мода 0.5 будет фриплейная, в ней будет на начальной локации миникевсты для обучения ГГ, помогающие не только понять КАК играть, но и дающие снаряжение для первого выхода в Зону.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 01.03.2015, 18:20 | Сообщение # 141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата slawa-brodjaga ()
НО неужели только квестами, разговорами у костра и озвучкой игра так берет за душу?

Нет. Можете добавить атмосферу мистики - ну там зазвонил где то телефон, звук проезжающего поезда, крики людей, плач ребёнка, проезжающая автоколонна... якобы голоса из прошлого. Зашли в какой то пакоцанный домик, а там... скрип, движение... ну тут уже надо дать волю фантазии и чтобы возможность была это реализовать...

Добавлено (01.03.2015, 18:14)
---------------------------------------------

Цитата slawa-brodjaga ()
Я думаю, что если в начале игры игроку предложить самому решить за какую группировку он хочет пройти сюжет

Ну вы вариант за одиночек оставьте) Не все же любят группировки

Добавлено (01.03.2015, 18:20)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
и правильно, игру надо делать для всех, а не для определённого контингента игроков.

На секундочку - это мод, и его делают любители. Это накладывает кое какие ограничения, чтобы делать "игру под всех и всем угождать"
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Латвия  littleboy
Воскресенье, 01.03.2015, 19:03 | Сообщение # 142
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Как я понял из слов разрабов, то как мод "Жесть", так и "Судьба зоны" по большей части являются платформами для использования в других модах. Что Жесть, что Судьба зоны не являлись сюжетными и не будут являться. Говоря о последнем, я очень рад, что разрабы расширили ЧЗО. Т.к. по атмосферности этот мод должен выйти на одни из первых рядов модинга.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 01.03.2015, 19:59 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата littleboy ()
Что Жесть, что Судьба зоны не являлись сюжетными и не будут являться.

"Жесть" - не была сюжетным модом - да, но вот "Судьба Зоны" - будет и сюжетным модом. Готовящаяся к релизу версия 0.5 - платформа, которую смогут использовать разработчики (она так и задумывалась и она фриплейная), после релиза мы приступаем к реализации сюжетной составляющей, который выйдет в версии 1.0
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Латвия  littleboy
Воскресенье, 01.03.2015, 20:24 | Сообщение # 144
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата slawa-brodjaga ()
к реализации сюжетной составляющей, который выйдет в версии 1.0

Все ли локации будут задействованы в сюжете? И если есть какие-то наметки по сюжету, то можно кратко о нем?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 01.03.2015, 20:39 | Сообщение # 145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата littleboy ()
Все ли локации будут задействованы в сюжете?

Да - все, несколько линий сюжета позволяют сделать это с легкостью.
По поводу сюжета...тут нет желания спойлерить) Потом играть будет неинтересно.
Однако могу перечислить принципы по которым он делается: нет магии, мистики, инопланетян...сюжет, как и мод максимально приближен в реальности и сложен в прохождении (приемник "Жести" все-таки smile ). Многие сюжетные решения были подсказаны книжной серией Сталкер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Zander_driver
Понедельник, 02.03.2015, 14:12 | Сообщение # 146
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Про версии мода, сюжет-фриплей и прочее.

Сейчас мы подводим к релизу мод "Судьба Зоны" версии 0.5. Что в нем по части этих вопросов: От оригинального сюжета - следов не оставлено, ни малейших. Будет некоторый достаточно простой и наверное короткий, ознакомительный сюжет, и группа обучающих квестов в самом начале. В основном же мод фриплейный, и является с одной стороны, платформой для разработчиков - взяв ее за основу, легко можно будет получить 41 населенную локацию с предлагаемым нами геймплеем, с фриплейными возможностями, но без сюжета вообще - я думаю, разработчики сюжетных модов, такое оценят. (В версии 0.5, наш сюжет при желании будет возможно отключить).
И с другой стороны, игроки получают уже играбельный мод, с упором на фриплей, в котором можно познакомиться с геймплеем который мы предлагаем. Именно геймплей, общий баланс правил игры, я считаю основным отличием нашего мода от всех прочих. У нас не так как у других, а как именно - игроки смогут в этом моде пощупать.

Далее, если со стороны других команд-разработчиков будет проявлен достаточный интерес к платформе, возможно, будут выпущены дополнительно промежуточные версии 0.6, 0.7 и т.д., отличающиеся рядом технологических доработок, как например бартерная торговля в виде гуи, и что-то еще, из того что есть в планах но не входит в комплект версии 0.5.

И наконец далее, мы займемся разработкой сюжетного мода "Судьба Зоны" версии 1.0. Где будет сложный, многовариантный и нелинейный сюжет, который и сейчас в некоторой степени уже разработан, но сохранен в файлах не принадлежащих к моду версии 0.5.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Украина  Рико94
Понедельник, 02.03.2015, 16:23 | Сообщение # 147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Zander_driver ()
Где будет сложный, многовариантный и нелинейный сюжет


Типа как в НЛС ? тебя за руку никто не водит, с каждой НИ все поразному, 100 способов проходить квест.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 02.03.2015, 17:02 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Zander_driver ()
можно будет получить 41 населенную локацию с предлагаемым нами геймплеем, с фриплейными возможностями, но без сюжета вообще. (В версии 0.5, наш сюжет при желании будет возможно отключить).
И с другой стороны, игроки получают уже играбельный мод, с упором на фриплей, в котором можно познакомиться с геймплеем который мы предлагаем.

Как раз таки то что нужно wink Так-как я вообще не люблю сюжетные моды. А когда примерно выложите версию 0.5?
Цитата Zander_driver ()
возможно, будут выпущены дополнительно промежуточные версии 0.6, 0.7 и т.д., отличающиеся рядом технологических доработок, как например бартерная торговля в виде гуи, и что-то еще

Это было бы просто супер, но наверно это не скоро ещё будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 02.03.2015, 17:25 | Сообщение # 149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Zander_driver ()
егко можно будет получить 41 населенную локацию

Это только наземные локации или вместе с подземными?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Понедельник, 02.03.2015, 18:36 | Сообщение # 150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата leoberg124 ()
Это только наземные локации или вместе с подземными?

Вместе с подземными.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Поиск: