Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 05.08.2016, 23:17 | Сообщение # 2911
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата TopDome ()
Убранный в контейнер артефакт теряет все свое влияние на ГГ или только теряет отрицательные характеристики?

Да, экранируется любые виды излучения.

Цитата TopDome ()
держать в рюкзаке не более трех или это как-то обходится?

Обходится, при помощи контейнеров. С Предбанника в Бар тащил около семидесяти за раз.
Цитата TopDome ()
Что делать, чтобы суммарное влияние на ГГ от артов сохранилось, а значок пропал?

Искать и добавлять в разгрузку артефакты с эффектом стабилизации, к примеру:

Цитата TopDome ()
Увеличение объема рюкзака как-то влияет на повышение выносливости или по-любому - чем больше несешь, тем вдыхаешься скорее и необходимы арты на выносливость?

К сожалению рюкзак - не дирижабль (хотя некоторое визуальное сходство присутствует) и артефакты необходимы.
Цитата TopDome ()
С разгрузками, патронташами и комбезами совсем запутался

На начальной локации от разнообразия разгрузок глаза разбегаются - если не ошибаюсь "Умка" и китайский "лифчик". Берите то, на что товару хватит.
Цитата TopDome ()
Это у меня только при нескольких перезагрузках отключается звук в игре?

Ваш комп не уникален.
Цитата TopDome ()
Есть ли "сдача" в игре?

У попа сдачи не бывает.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 05.08.2016, 23:23
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  istomin1986
Пятница, 05.08.2016, 23:21 | Сообщение # 2912
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

TopDome, Арт в контейнере полностью теряет все свойства и на ГГ никак не влияет. Ну и между собой они в контейнерах никак не взаимодействуют. Если значок взаимодействия зелёный, то можно не бояться, если жёлтый, то задолбит либо радиация, либо по выносливости, либо по здоровью. Есть арты, которые снижают взаимодействие. Также важно помнить, что в рюкзаке они работают не на полную. Надо по карманам распихивать.
Увеличение объёма рюкзака влияет только на увеличение количества переносимого груза. Выдыхаться, соответственно, ГГ будет быстрее. В общем, ходить надо всегда сытым, с убранным оружием и, желательно, под горку smile
Ещё важный момент. Надо следить за состоянием рюкзака. Есть подозрение, что если последний изношен, то вещи могут теряться. Я так 2 пистолета потерял и ППШ. С новым рюкзаком таких происшествий не было.
С разгрузками и патронташами уже сложнее. Зависит от того, какое оружие предпочитаешь. Я патронташи не брал ни разу, не могу о них ничего сказать. На первых порах у Крохобора брал ППШ и бандитский плащ. У него в карманы как раз 2 барабана влезают и на Кордон выйти защиты хватает. Разгрузку, не помню, как называется (3 буквы английских вроде) с 4-мя карманами для магазинов АК либо Сайги и 2-мя доп карманами. В один- дозиметр, в другой- арт, например. На Кордоне брал свободовский "Воля". Если в разделе патронташей взять сумку для барабана ППШ, то она блокирует нижние карманы (у плаща), поэтому лучше не брать.
"Сдачи" в игре нет. Когда что-то берёшь, надо точно знать, сколько оно стоит. Возможно, сделают цифровое обозначение стоимости, а не артами, будет удобнее. А вообще, интерфейс бартера переделают. Ждать только надо.
Со снарягой пока не очень удобно то, что изначально в справочнике только комбезы посмотреть можно. Остальное появляется по мере преобретения. Так что, либо метод проб и ошибок, либо- сейв/лоад.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 05.08.2016, 23:26 | Сообщение # 2913
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата istomin1986 ()
Есть подозрение, что если последний изношен, то вещи могут теряться.

Это не подозрение, а факт, хотя у рюкзака, использованного под тайник такого недоразумения не наблюдал, хотя объём превышался наполовину (был такой баг с самопроизвольным размножением содержимого)
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 05.08.2016, 23:33
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  istomin1986
Пятница, 05.08.2016, 23:32 | Сообщение # 2914
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

drCarabas, Ну, значит мне не померещилось smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 05.08.2016, 23:40 | Сообщение # 2915
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата istomin1986 ()
Ну, значит мне не померещилось

Да какой там "померещилось", писал же вам в Сообщение # 2860, чтоб латки на мешки понашивали )))
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 05.08.2016, 23:42
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  istomin1986
Суббота, 06.08.2016, 00:08 | Сообщение # 2916
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

drCarabas, Я думал, Вы пошутили smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2016, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 06.08.2016, 01:20 | Сообщение # 2917
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата drCarabas ()
Искать и добавлять в разгрузку артефакты с эффектом стабилизации,

И что обозначает цифра: стабилизация 6?

Цитата drCarabas ()
С Предбанника в Бар тащил около семидесяти за раз.

Похоже меня это тоже ожидает, если только не удастся обменять эту кучу на меньшую из более крутых.

Цитата drCarabas ()
Берите то, на что товару хватит.

Да этот товар, через твой ножик, я уже не знаю куда девать - всю зону скупить могу:)))
Китайский, вроде бы, подороже и повместительней будет...
У меня проблема с выносливостью нарисовалась:(

Цитата drCarabas ()
У попа сдачи не бывает.

Т.е. либо подбирать количеством однотипного мелкого товара, либо терять некоторые баллы?
Я вот только не понял с этой сдачей - если я просматриваю товар и выбираю, допустим, один экземпляр за 2 очка, торговец показывает что ему нужно, и то, чем я могу расплатиться...
Однако, если я выбираю 2 экземпляра товара торговца, то почему-то не высвечиваются предметы из имеющихся у меня, хотя у меня есть предметы, значительно превышающие стоимость выбранного мной товара торговца(например дневники снорков или противогазы снорков). Получается, что торговец берет более дорогой товар, в уплату за свой, только если разница получается небольшая или если он может чем-то покрыть разницу(например продаешь ногу снорка за консерву - он дает максимальное количество консерв, укладывающихся в стоимость ноги)...

Патроны выгодней цинками покупать, как я понимаю?
Что посоветуешь взять сайгу или тоз? Товара есть на все + магазины + патроны + еще несколько раз по столько же...
У тоза дамаж на 1.5 единицы выше, зато у сайги скорострельность намного выше...

Цитата istomin1986 ()
Так что, либо метод проб и ошибок, либо- сейв/лоад.

Да здесь весь мод сплошной сейв/лоад, и причина отсутствия информации и понимания как все это работает далеко не на первом месте... Сомневаюсь, что разработчики сами могут адекватно разобраться в том, что наворотили...(имеется в виду игровой процесс - если им забыть информацию о том что где вкусного лежит и какой предмет на локации наилучший для текущего места)...
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2016, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  drCarabas
Суббота, 06.08.2016, 02:13 | Сообщение # 2918
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата TopDome ()
Патроны выгодней цинками покупать, как я понимаю?

Да, при наличии достаточного количества магазинов.
Цитата TopDome ()
У тоза дамаж на 1.5 единицы выше

Откуда такая информация?
По 12-му калибру (12 x 76):


Калибр .410:

В случае с 12-м калибром Сайга однозначно лучше будет, да и с 410-м за счёт магазинного заряжания побыстрее получается.

Цитата TopDome ()
И что обозначает цифра: стабилизация 6?

Не знаю. Допускаю, что это - некий коэффициент стабилизации определённых процессов и чем он выше, тем стабильнее стабилизируемые процессы.

Цитата TopDome ()
Т.е. либо подбирать количеством однотипного мелкого товара, либо терять некоторые баллы?

Можно просто оставлять "на чай" и не заморачиваться на эту тему, но уж если принципиально, то тогда 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024...
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 06.08.2016, 02:16
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2016, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  istomin1986
Суббота, 06.08.2016, 02:33 | Сообщение # 2919
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

drCarabas, А мне не подскажешь- куда можно кусок слизи полтергейста деть? И где можно купить самый дельный детектор?
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2016, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Российская Федерация  drCarabas
Суббота, 06.08.2016, 02:48 | Сообщение # 2920
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата istomin1986 ()
куда можно кусок слизи полтергейста деть?

Да куда угодно. Я эту мерзость ещё в начале игры в городке у шлагбаума выбросил - до сих пор там валяется )))
Детектор надобно на Янтаре брать, у Сахарова. У него много этого барахла, но брать стоит "Сфинкс", остальное если и нужно будет, то не скоро. Ниже скрин с работой этого детектора. Неказисто, но среди аномулек ходить можно.
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2016, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  СтолиК
Суббота, 06.08.2016, 06:35 | Сообщение # 2921
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 679
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2015

Всем Привет!
Кто ходил по радару? Подскажите я через вагон прошёл и спустился в лабу Дошёл до зала где выключатели.
Железная дверь закрыта с кодовым замком. Лабу проходил 2 раза но не у кого из 200 ни флешки ни намёков на КОД. Эта дверь вообще открывается??? иль нет?
К стати "СЮЖЕТА " пока ещё нет. Сюжет появится с следующих правках а пока До Ивана Тайги можно не ходить нечего там делать. smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2016, 06:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Российская Федерация  -Shadow-
Суббота, 06.08.2016, 06:57 | Сообщение # 2922
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата TopDome ()
И что обозначает цифра: стабилизация 6?

Чем больше цифра, тем больше ты можешь таскать артов в карманах и просто в рюкзаке. Имея в кармане арт с 10-кой в рюкзаке спокойно таскал артов десять или даже больше.
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2016, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  СтолиК
Суббота, 06.08.2016, 07:01 | Сообщение # 2923
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 679
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2015

-Shadow-,
Юра!
Ты не спускался в лабу на Радаре? Есть там выход??? Или куда зашёл туда и вышел. Третий раз прошёл но ни намёка на КОДЫ к Дверным замкам не нашёл.Греховцев всех обшманал. То же пусто - http://s020.radikal.ru/i706/1608/97/5151176c8460.jpg

Зашёл в Припять. Спасн монолита бесконечный и вылеты. Прошёл окольными путями на ЧАЭС. А Там даааа-Мясокомбинат.Столько псевдышей и Химеры не убиваемые - http://s017.radikal.ru/i444/1608/51/0ae487de1348.jpg . Какая нах перезарядка на танке не проедишь. Влез в Бункер Монолита. А там ни кого несколько гранат в ящиках и трохи патронов. А Выйти с него не смог. Все переходы которые знал по играм не работают. http://s017.radikal.ru/i444/1608/51/0ae487de1348.jpg
Тупо бродить чёт уже не хочется.
P.S.
Тыкался тыкался вышел на территорию ЧАЭС 2 Переходов ни каких не нашёл ,кроме того от куда появился - http://s019.radikal.ru/i601/1608/56/aed131804a6e.jpg Но Он кидает не на ЧАЭС1 а в подвал но там закрытая вновь Дверь и Тупик
Сообщение отредактировал СтолиК - Суббота, 06.08.2016, 09:56
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2016, 07:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 06.08.2016, 09:04 | Сообщение # 2924
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата drCarabas ()
Откуда такая информация?

Это из описания(не из конфига) предмета, которое выводится при покупке.

Цитата drCarabas ()
Допускаю, что это - некий коэффициент стабилизации определённых процессов и чем он выше, тем стабильнее стабилизируемые процессы.

А может это просто количество артов, которые могу находиться у ГГ без инициации взаимодействия?

Цитата drCarabas ()
Можно просто оставлять "на чай" и не заморачиваться на эту тему,

Ну по-началу, пока еще у ГГ всего в дефиците, достаточно трудно, один раз поняв, что торговец не дает сдачи, с этим мириться...
Потом, когда барахла навалом, уже становиться до лампочки..., на сколько он тебя обманывает...

Цитата drCarabas ()
но брать стоит "Сфинкс"

Получается типа классического Велеса?

Цитата -Shadow- ()
Чем больше цифра, тем больше ты можешь таскать артов в карманах и просто в рюкзаке. Имея в кармане арт с 10-кой в рюкзаке спокойно таскал артов десять или даже больше.

Ну я так так и предположил, т.к. если бы это действительно был бы некий коэффициент, тогда бы у артов должен быть параметр "коэффициент дестабилизации" - например слизи можно безопасно таскать штук пять, а выверта всего 2...
А такого параметра у артов нет... Тогда получается, что обозначение данного параметра "коэффциент стажилизации" - это не совсем корректное название параметра именно в применении слова "коэффициент".

Кстати, в чем отличие радиоактивных частей мутантов от обычных? У меня получается, что:
- радиоактивные части мутантов можно скидывать где угодно, и их неписи не тырят.
- в рюкзаке они либо не оказывают никакого влияния на ГГ, либо это влияние намного слабее нежели у радиоактивных артов.
- радиоактивные части мутантов не выбираются торговцами в качестве оплаты их товара добровольно. Продать такую часть можно только через меню "хочу продать трофеи..."

Плохо, что неписи тырят из тайников ГГ - неудобно делать тайники в дали от населенных мест, т.к. это опять получаются лишние телодвижения...
Кстати, в городке, в предзонье, неписи лазят по лестницам на крыши и вышки, которые имеют лестницы?
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2016, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  -Shadow-
Суббота, 06.08.2016, 10:29 | Сообщение # 2925
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата СтолиК ()
Ты не спускался в лабу на Радаре?

1. Есть ли что-то интересное в СЗ в лабораториях? Нет. Зачем тогда в них спускаться?
2. Начиная с развилки на Припять на Радаре я начал ловить ставбильный вылет. Уйти никуда нельзя, вернуться тоже. Пробовал загрузиться до Радара, ушел аж до Юпитера, где поймал другой стабильный вылет. Снес СЗ, чему и рад.

Добавлено (06.08.2016, 10:29)
---------------------------------------------

Цитата TopDome ()
Плохо, что неписи тырят из тайников ГГ

В Баре делал тайники на крыше Арены у башни. Ни разу ни чего не тырили. Просто не надо у НПС под ногами кидать рюкзак с хабаром.
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2016, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Поиск: