Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
Я бы не назвал данный мод симулятором выживания. Слишком уж в этой Зоне народа много.
Но ведь симулятор выживания не обязательно должен выглядеть как безлюдный коралловый остров с одной пальмой и одной обезьяной или именно так и никак иначе? Современный мегаполис с его многомиллионным населением тоже ведь является своего рода местом выживания. Соответственно, картинка не важна - важен принцип, а для антуража при желании и "Ну погоди"-шную картинку "прикрутить" можно ))) Об остальном не спорю. Каждый игрок имеет своё видение такого понятия, как Зона.
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 01.08.2016, 15:52
drCarabas, Ну, если рассматривать всё с Вашей позиции, то любая игра- симулятор выживания. Не говорю, что не согласен с Вами. Каждый по-своему определяет назначение чего-либо и жизни в целом. Народ уже привык, что в каждом моде им либо дают ствол и говорят: "Дальше крутись сам". Либо дают задание, чтобы этот ствол получить. А здесь надо самому догадаться, что нужна снаряга. А потом ещё и придумать, как её раздобыть... С учётом того, что каждая НИ выдаёт абсолютно разные результаты, а опыт форумчан не всегда может быть полезным (бог рандома рулит), вот и выходит уникальный геймплей. Ну а на счёт симулятора выживания... было бы забавно скрафтить из головы кровососа маску, чтобы дружить с ними, или антипригарную дублёнку из чьей-нибудь шкуры
LastNoobas, смотря где ты сейчас есть в Зоне. Учитывай, что в СЗ патроны тебе придется лить ведрами. 7.62 очень дорогие патроны. Самый мощный 5.56 в раза слабее самого мощного 5.45. Говоря на Севере зоны в ходу только 5.56. Если брать натовское оружие, то с максимальным размером магазина. FN не из их числа. Сейчас прохожу Радар с 5.45 трассерами и 12 калибром.
Вот не надо людей то путать. Дозиметр был в инвентаре при старте игры, у одного товарища который снимал "дневники тестера" еще во времена разработки, когда не было еще никаких вообще квестов и этот дозиметр по-другому достать было нереально. В нынешней версии, у простых смертных игроков, не разрабов и не видеоблогеров, на старте игры дозиметра нету. И оружия нету. Надо добывать хабар, покупать или как то еще доставать все это добро.
Сканеры не подсвечиваются, да. Вообще не рекомендую этот квест к прохождению (лично я считаю его просто провалом...)
Поиск сканеров-датчиков - оптимальный вариант квеста для начинающего игрока, чтобы добыть свой первый ствол и тот же, необходимый как воздух, дозиметр. Рекомендую к прохождению, хотя его можно провалить если быть совсем невнимательным.
LastNoobas, Под 5,45 РПК- хорошая машинка с магазинами на 75 патронов. Но на него не поставить оптику. Что странно, кстати, потому что по визуалу модель 90-х годов.
Для начала игры (Кордон, Свалка, Агро, Бар) из 5.45 лучше ориентироваться на следующие параметры: 1) надежность; 2) урон; 3) длина ствола - чем длиннее ствол, тем выше урон; 4) точность. Я для себя выбрал АК-74. Высокая надежность, у него коллиматорный прицел, + у Сидора можно ПСО взять. Магазины лучше собирать с большой вместительностью. Все свое оружие - трофейное. Набрал при атаках мутантов на лагеря сталкеров, Долга, Свободы.
Вот честно, привыкли к двух часовым модам - ну и сидите в них дальше, зачем в СЗ полезли?...
Дык моду диктуют разработчики... Так что - что выпускается, к тому и привыкается... Твой укор не в ту сторону направлен...
Цитатаsabbat8310 ()
На данном этапе это больше фриплейный мод, задачей которого является познакомить с новым типом геймплея.
Т.е. это именно очередной недомод, к которому вы начинаете приручать геймера... Посмотри вокруг - мало того, что практически все последние моды "двухчасовые", так в них практически полностью отсутствует сюжетная линия и чтобы-то ни было разумно логичное. Вот просто бери любой мод за последние несколько лет - и все увидишь сам. Многие фичи из мода уже присутствовали в других модах, порой достаточно старых... Возможно реализация была иной, но концепция такая же. А вот геймплей - это комплекс, а не отдельные фичи. Поэтому абсолютно бессмысленно говорить о геймплее по частям, тем более, что, если верить авторам, то многое будет изменено кардинально... Так что знакомиться-то по-сути не с чем - бартерная торговля - была, магазинное питание - было, карманы - вроде тоже уже были, не вес, а объем - было, новые мутанты и артефакты после сверхнового и сверхмощного выброса - было, рюкзаки разного объема тоже были, и так далее... Ну и с чем знакомиться-то, в остатке...?
ЦитатаTopDome ()
Сталкер - в первую очередь - это вдумчивая атмосфера выживания, отречённости.
А тебе ничего не говорит само слово СТАЛКЕР? По-сути это говнокоп, тот самый диггер-исследователь, у которого выживание на самом последнем месте, а на первом - поиск... По-сути первых американцев(по традиционной истории) можно в полной мере назвать сталкерами. Ни о каком выживании как таковом, речи там не идет... Выживать приходилось всем остальным обитателям данного континента, когда туда америкосы нагрянули... Ну да хрен с ними...
Цитатаsabbat8310 ()
и если Вам не хватает терпения это увидеть и оценить - это сугубо Ваши проблемы, но мод обзывать не нужно
Мое суждение о моде складывается по мере прохождения... Дойду до перечисленного вами и оценю, а уж мнению я приказывать не могу... Какое сложится, такое и сложится... Пока же я вижу чистого тамагочи с голой задницей.
Цитатаsabbat8310 ()
Мод сделан отчасти как наследие мода "Ж.Е.С.Т.Ь."
Не имел чести сыграть - скорее всего описание разочаровало...
Цитатаsabbat8310 ()
Артефакты по 2-4 штуки безвредны, умираете от радиации потому что не видите радиационных зон без дозиметра.
А у тебя дозиметр есть? Посмотри есть радиация в районе желтого жигуленка, что на обочине между городком и блокпостом. Однако, хочу заметить, что либо в игре очередной баг, либо ты невнимательно читаешь мои ответы: Как я понимаю, при радиационном заражении, которое может причести к смерти, должна показываться иконка от зеленого до красного, и, возможно надпись о критическом заражении. У меня этого нет - только полоски голода и жизни.
Кстати о продуктах - введите побольше овощей и фруктов, ибо я монотрофный сыроед и мне ни консервы, ни китайские супы с хлебом в глотку не лезут... Можно конечно и на водичке протянуть длительное время, но это может быть чревато истощением.
ЦитатаdrCarabas ()
Добавим сюда непривычную и многим непонятную меновую систему торговли
Как по мне - она просто не очень удобно сделана, слишком много телодвижений, нет возврата на уровень выше... В итоге процесс получается достаточно длительным. А так... - мена, так мена... Мне гораздо больше не нравится магазинное снаряжение - имхо, боевка здесь достаточно скоротечная(либо ты победил, либо сваливать надо, если возможно, либо ты труп), перезарядить магазин вряд ли сможет самый быстрый геймер на полном автомате... Опять же, если стремимся к реальности и тамагочи, то в бою ранец в 100 литров было бы неплохо снимать, ибо мешается такой горб... Ну и еще куча недостатков реализации, которая с одной стороны приближает к альности, а с другой точно так же отдаляет от нее... А на объект надо смотреть со всех сторон, а не с одно-двух.
Цитата-Shadow- ()
Сейчас прохожу Радар с 5.45 трассерами и 12 калибром.
Сравнивал патроны - так трассеры и бронебойные под ТТ, имеют одинаковые характеристики(дамаж, штрафы и так далее) по их описанию в кпк. Это действительно так у всех патронов или у ТТ что-то особенное? Т.е. какие лучше приобретать - трассеры или бронебойные?
ЦитатаZander_driver ()
Поиск сканеров-датчиков - оптимальный вариант квеста для начинающего игрока, чтобы добыть свой первый ствол и тот же, необходимый как воздух, дозиметр. Рекомендую к прохождению, хотя его можно провалить если быть совсем невнимательным.
Оружие можно получить еще за разбитие ящиков - квесты Джо(торговца). И они несколько проще...
Кстати - выполнил квест по разбитию ящиков, зачел его. Обращаюсь к Джо опять - снова есть квест на разбитие ящиков... Это как так? А так же квест на сканеры... Получается что сканеры можно искать 2 раза - за медика и за торговца? А сканеры - квест, в принципе простой, но если что-то с освещением или багуют текстуры..., вот тогда никакая внимательность может и не помочь:( Т.е. на ночь глядя данный квест брать не следует...
TopDome, Квест на сканеры даже сами учёные дать могут, так что не удивляйся У трассеров урон выше, чем у простых патронов, что, довольно таки, странно.
Выбил с полтергейста кусок слизи. И куда его деть? Цена не указана... Зато сожрать можно и срок годности неограничен
Как я понимаю, при радиационном заражении, которое может причести к смерти, должна показываться иконка от зеленого до красного, и, возможно надпись о критическом заражении. У меня этого нет - только полоски голода и жизни.
Без скринов перед смертью, это все гадания на кофейной гуще. Видимо, вы умираете "от невнимательности", в упор не замечая одну из очевидных причин по которым можно умереть в СЗ.
ЦитатаTopDome ()
А у тебя дозиметр есть? Посмотри есть радиация в районе желтого жигуленка, что на обочине между городком и блокпостом.
Просто фейспалм. Убейте себя об стену и идите играть во что-то другое, я серьезно, этот мод не для вас.
ЦитатаTopDome ()
Как по мне - она просто не очень удобно сделана, слишком много телодвижений, нет возврата на уровень выше...
Неужели? у всех есть, а у вас лично нету. Чудеса да и только.
И я что-то не уловил, что общего между патронами 5,45 и патронами для ТТ? Мистер невнимательность, для которого видимо все патроны в игре на одно лицо. Вы конечно вправе делать что вам угодно, но должен вас предупредить, СЗ вам не понравится, чем дальше, тем сильнее. Это уже очевидно.
А тебе ничего не говорит само слово СТАЛКЕР? По-сути это говнокоп, тот самый диггер-исследователь, у которого выживание на самом последнем месте, а на первом - поиск... По-сути первых американцев(по традиционной истории) можно в полной мере назвать сталкерами. Ни о каком выживании как таковом, речи там не идет... Выживать приходилось всем остальным обитателям данного континента, когда туда америкосы нагрянули...Ну да хрен с ними...
Само слово сталкер - понятие растяжимое. Можно говорить про сталкеров, которые в реальности шастают по подземкам метро и что-то ищут. Есть те, которые лазиют по чердакам старых домов и ищут ценности. Сталкер - обобщающие слово, но это всё реальность. В игре всё по другому, вы видели в реальности мутантов и аномалии? А в игре они есть, и тут уже им (сталкерам) приходиться в первую очередь думать о выживании, а не о хабаре (хабар на 2 месте, но не для всех) + ко всему не всем нужен хабар (к примеру наёмникам). Так что ваше рассуждение не совсем правильное...