Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Рико94, мод вполне себе жив. Работают люди, а учитывая новогодние праздники... я думаю не придется объяснять, да? Как только так сразу.
|
|
Среда, 07.01.2015, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Sideved
Среда, 07.01.2015, 18:37 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.07.2013 |
|
Ну что же, желаю удачи в разработке мода, если будет нужна помощь с диалогами или сюжетом, то буду рад помочь.
|
|
Среда, 07.01.2015, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Видео эпизод №2, о бартерной системе торговли. (добавлено в шапку)
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 08.01.2015, 21:26
|
|
Четверг, 08.01.2015, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) о бартерной системе торговли Ох как мне не понравилось. Это сколько стоять у торгоша? Как на базаре.
|
|
Четверг, 08.01.2015, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Пятница, 09.01.2015, 13:05 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Отличная идея и хорошая реализация. Это конечный вариант бартера у торговца, или собираетесь что-нибудь изменить? И будет ли реализован вариант торговли с заказчиком напрямую? Может, будет бартер с заказчиком на более интересные вещи (костюмы и оружие, которых не будет в наличии у торговца)?
Если честно, мне пока все нововведения нравятся. Но я надеюсь, про атмосферу не забудете. Не собираетесь адаптировать другую графическую модификацию? "DEAD AUTUMN 2: Другая реальность" или "Autumn Aurora 2", к примеру.
P.S.: "Апокалипсис" просто не ахти в этом плане.
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 09.01.2015, 13:10
|
|
Пятница, 09.01.2015, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
17.06.2012 |
|
Если кто хочет помочь, обращайтесь к автору данной темы, ребята открыто заявляют, что им нужны рабочие руки http://www.amk-team.ru/forum....y906666
|
|
Пятница, 09.01.2015, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2012 |
|
|
|
|
|
WALL-E
Пятница, 09.01.2015, 13:14 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
521 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) бартерной системе торговли Чрез диалоги? Прям одскул. Я уж думал, в 2015 это через GUI делается.
|
|
Пятница, 09.01.2015, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата, Zander_driver: Цитата Я ведь где-то уже говорил, что одна из целей к которым я иду - игрок будет получать абсолютно всю информацию из гуи-интерфейсов. И собственно гуи интерфейс торговли будет сделан в ближайшее время после выхода версии 0.5. Но именно после, т.к. у меня не 20 рук, я не могу делать все и сразу. А раз есть готовая и работающая безотказно с 2011 года система бартера, так почему бы ее не использовать до поры до времени. Судьба Зоны 0.5 - это тот мод где вы сможете с бартером в диалоговом исполнении - попрощаться. Последняя версия где такое будет.
От себя добавлю еще более точные ответы на вопросы: Цитата Скаут ( ) Это конечный вариант бартера у торговца, или собираетесь что-нибудь изменить? В будущих версиях бартер будет переработан кардинально. Это будет отдельный интерфейс, без диалогов.
Цитата Скаут ( ) И будет ли реализован вариант торговли с заказчиком напрямую? Может, будет бартер с заказчиком на более интересные вещи (костюмы и оружие, которых не будет в наличии у торговца)? В версии 0.5 некоторая редкая экипировка доставляется "по заказу", к тому же самих торговцев будет не 2 или 3... будет много торговцев со своим уникальным ассортиментом как простых, так и особо редких вещей.
На счет графической составляющей - у нас есть человек, который любезно помогает с этим отдельно, хотя полноценным членом команды не является. Судя по моим личным наблюдениям это будет "Апокалипсис", немного доработанный. На мод возможна будет установка любого другого графического аддона, "по вкусу".
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 09.01.2015, 16:43
|
|
Пятница, 09.01.2015, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Небольшое пояснение по поводу второго ознакомительного видео, представленного тут. [spoiler] Zander_driver Про бартер В текстовом виде кратко, сжато пояснять, ЧТО мы показали в последнем видео про бартер.
Ну собственно, экономические принципы мода остаются теми же что были в моде Жесть 1.0.3. Деньги в привычном всем электронном виде - не существуют более вообще. То есть совсем. Артефакты и трофеи получаемые из мутантов = деньги. Даже за апгрейд или ремонт оружия, расплачиваться придется артефактами (напомню, в прошлом моде это делалось все же через игровые деньги).
Артефакты есть платежное средство для всего на свете. Какая нибудь мелкая услуга, вроде косметического ремонта слегка покоцанного ПМ - может сойти вам "бесплатно". Но со временем за кучу таких ремонтов, техник все же попросит принести что-нибудь интересное. А то ему уже надоело. Отсюда же следует, что таскать на продажу всякое барахло не имеет смысла. Нашли редкий ствол? можете взять себе и пользоваться. Можете отдать первому встречному новичку. Можете отнести тому же технику на запчасти. За спасибо и скидку на ремонт. Продать его вы не можете. Равно как и любую другую вещь, если эта вещь не является артефактом или трофеем полученным с убитого мутанта.
Таким образом, как мне кажется, стало проще и удобнее регулировать экономические отношения в игре. Платежные средства не берутся отовсюду откуда-попало, а добываются лишь ограниченным числом способов.
Система бартерной торговли, реализованная на диалогах - это в каком то смысле "старый конь, который борозды не испортит" - ей уже много лет, но все же и здесь есть небольшие новинки.
Те кто внимательно смотрел предыдущее видео, могли заметить в описании артефактов строчку - цена в бартере. Найдя артефакт, вы сразу можете понять ценен он или нет. Это несколько уменьшит туман "непонятности" этой системы для игроков. Перед продажей, к каждому товару дается подробное описание его характеристик, так что можете взвесить все "за" и "против", прежде чем что-то купить. Есть и ряд редких товаров, заказав которые, вам придется еще и дождаться доставки. Но и тут то же правило - прежде чем вы согласитесь, торговец вам все про этот товар расскажет. "Котами в мешках" - не торгуем.
После завершения диалогов с торговцем, если в этих диалогах совершались какие-либо торговые сделки, выполняется автосохранение. Его название не совпадает с названием движкового автосейва при смене локации.
Где-то видел мнение "это сколько же у торговца стоять!?" - ну, это оптимистично. Артефакт - достаточно редкий и ценный предмет, и в нашем моде не так уж просто их добыть. Так что скорее всего у вас просто не будет такого количества артефактов, чтобы торчать у торговца часами. К тому же учтите, торговец может и по нескольку артефактов за раз в оплату принимать, и за вас вынимать артефакты из ваших же контейнеров в вашем инвентаре (само собой, если вы согласились их отдать в оплату покупок).
Уже говорилось о более дальних планах - будет скриптовый гуи бартерной торговли, который заменит диалоги, но будет он потом, кттс. В версии 0.5 пока остается диалоговое исполнение
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Суббота, 17.01.2015, 21:36
|
|
Суббота, 17.01.2015, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Shroud
Суббота, 17.01.2015, 22:46 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Del
Сообщение отредактировал Original_4477 - Суббота, 17.01.2015, 22:47
|
|
Суббота, 17.01.2015, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Как то система бартера совсем уж направлена на получение прибыли только для торговца. К слову будет ли возможность самостоятельного выхода на заказчиков? А если арт - это редкость, и за все нужно будет платить именно артами, то...
|
|
Суббота, 24.01.2015, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Суббота, 24.01.2015, 13:26 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Что-то интересное
|
|
Суббота, 24.01.2015, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата nik-prizrakk2008 ( ) К слову будет ли возможность самостоятельного выхода на заказчиков? Да, такая возможность обязательно будет. ГГ таким образом сможет приобрести себе уникальные и дорогостоящие образцы снаряжения и вооружения, которое у обычных торговцев отсутствует. К слову, о торговцах: у каждого торговца индивидуальный торговый ассортимент, который зависит от его группировки, местоположения и статуса.
Цитата nik-prizrakk2008 ( ) А если арт - это редкость, и за все нужно будет платить именно артами, то... Артефакты не большая редкость, однако основная масса - мусорные, за которые торговцы отдадут мелочь. За хорошими артефактами придется поохотится, а вот найти редкий - будет большая удача. Помимо артефактов торговцев интересуют и охотничьи трофеи, которых в игру введено много. По частям монстров будет отдельное видео, в котором всё будет показано и рассказано.
Цитата strchi ( ) Что-то интересное Идей воплощено много: разных и интересных. В их основе лежит литературная серия книг СТАЛКЕР.
|
|
Суббота, 24.01.2015, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
Цитата slawa-brodjaga ( ) По частям монстров будет отдельное видео Буду ждать. А то новости у вас редко выходят. Но возможно в этом есть и свой плюсы)
|
|
Суббота, 24.01.2015, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Predvestnik ( ) А то новости у вас редко выходят. Но возможно в этом есть и свой плюсы) К сожалению, из-за малочисленности команды и массы рутинной работы, у нас остается мало времени на формирование новостей. Если есть желание помочь, то на данном этапе нам нужна помощь человека, умеющего работать в ActorEditor: есть модели НПС, нуждающиеся в правке костей и конвертации в формат игры.
|
|
Суббота, 24.01.2015, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|