Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Chernobyl Chronicles
4.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 07.01.2015, 12:39 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Рико94, мод вполне себе жив. Работают люди, а учитывая новогодние праздники... я думаю не придется объяснять, да?
Как только так сразу.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Sideved
Среда, 07.01.2015, 18:37 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2013

Ну что же, желаю удачи в разработке мода, если будет нужна помощь с диалогами или сюжетом, то буду рад помочь.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  sabbat8310
Четверг, 08.01.2015, 21:26 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Видео эпизод №2, о бартерной системе торговли. (добавлено в шапку)

Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 08.01.2015, 21:26
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 08.01.2015, 21:38 | Сообщение # 49
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата sabbat8310 ()
о бартерной системе торговли

Ох как мне не понравилось. Это сколько стоять у торгоша? Как на базаре.
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 09.01.2015, 13:05 | Сообщение # 50
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Отличная идея и хорошая реализация. Это конечный вариант бартера у торговца, или собираетесь что-нибудь изменить?
И будет ли реализован вариант торговли с заказчиком напрямую? Может, будет бартер с заказчиком на более интересные вещи (костюмы и оружие, которых не будет в наличии у торговца)?

Если честно, мне пока все нововведения нравятся. Но я надеюсь, про атмосферу не забудете. Не собираетесь адаптировать другую графическую модификацию? "DEAD AUTUMN 2: Другая реальность" или "Autumn Aurora 2", к примеру.

P.S.: "Апокалипсис" просто не ахти в этом плане.
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 09.01.2015, 13:10
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  degradatoome
Пятница, 09.01.2015, 13:12 | Сообщение # 51
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Если кто хочет помочь, обращайтесь к автору данной темы, ребята открыто заявляют, что им нужны рабочие руки
http://www.amk-team.ru/forum....y906666
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Украина  WALL-E
Пятница, 09.01.2015, 13:14 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата sabbat8310 ()
бартерной системе торговли
Чрез диалоги? Прям одскул.
Я уж думал, в 2015 это через GUI делается.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  sabbat8310
Пятница, 09.01.2015, 15:55 | Сообщение # 53
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Цитата, Zander_driver:
Цитата
Я ведь где-то уже говорил, что одна из целей к которым я иду - игрок будет получать абсолютно всю информацию из гуи-интерфейсов. И собственно гуи интерфейс торговли будет сделан в ближайшее время после выхода версии 0.5. Но именно после, т.к. у меня не 20 рук, я не могу делать все и сразу. А раз есть готовая и работающая безотказно с 2011 года система бартера, так почему бы ее не использовать до поры до времени.
Судьба Зоны 0.5 - это тот мод где вы сможете с бартером в диалоговом исполнении - попрощаться. Последняя версия где такое будет.


От себя добавлю еще более точные ответы на вопросы:
Цитата Скаут ()
Это конечный вариант бартера у торговца, или собираетесь что-нибудь изменить?

В будущих версиях бартер будет переработан кардинально. Это будет отдельный интерфейс, без диалогов.

Цитата Скаут ()
И будет ли реализован вариант торговли с заказчиком напрямую? Может, будет бартер с заказчиком на более интересные вещи (костюмы и оружие, которых не будет в наличии у торговца)?

В версии 0.5 некоторая редкая экипировка доставляется "по заказу", к тому же самих торговцев будет не 2 или 3... будет много торговцев со своим уникальным ассортиментом как простых, так и особо редких вещей.

На счет графической составляющей - у нас есть человек, который любезно помогает с этим отдельно, хотя полноценным членом команды не является. Судя по моим личным наблюдениям это будет "Апокалипсис", немного доработанный. На мод возможна будет установка любого другого графического аддона, "по вкусу".
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 09.01.2015, 16:43
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 17.01.2015, 21:35 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Небольшое пояснение по поводу второго ознакомительного видео, представленного тут.
[spoiler] Zander_driver
Про бартер
В текстовом виде кратко, сжато пояснять, ЧТО мы показали в последнем видео про бартер.

Ну собственно, экономические принципы мода остаются теми же что были в моде Жесть 1.0.3. Деньги в привычном всем электронном виде - не существуют более вообще. То есть совсем. Артефакты и трофеи получаемые из мутантов = деньги. Даже за апгрейд или ремонт оружия, расплачиваться придется артефактами (напомню, в прошлом моде это делалось все же через игровые деньги).

Артефакты есть платежное средство для всего на свете. Какая нибудь мелкая услуга, вроде косметического ремонта слегка покоцанного ПМ - может сойти вам "бесплатно". Но со временем за кучу таких ремонтов, техник все же попросит принести что-нибудь интересное. А то ему уже надоело.
Отсюда же следует, что таскать на продажу всякое барахло не имеет смысла. Нашли редкий ствол? можете взять себе и пользоваться. Можете отдать первому встречному новичку. Можете отнести тому же технику на запчасти. За спасибо и скидку на ремонт. Продать его вы не можете. Равно как и любую другую вещь, если эта вещь не является артефактом или трофеем полученным с убитого мутанта.

Таким образом, как мне кажется, стало проще и удобнее регулировать экономические отношения в игре. Платежные средства не берутся отовсюду откуда-попало, а добываются лишь ограниченным числом способов.

Система бартерной торговли, реализованная на диалогах - это в каком то смысле "старый конь, который борозды не испортит" - ей уже много лет, но все же и здесь есть небольшие новинки.

Те кто внимательно смотрел предыдущее видео, могли заметить в описании артефактов строчку - цена в бартере. Найдя артефакт, вы сразу можете понять ценен он или нет. Это несколько уменьшит туман "непонятности" этой системы для игроков. Перед продажей, к каждому товару дается подробное описание его характеристик, так что можете взвесить все "за" и "против", прежде чем что-то купить. Есть и ряд редких товаров, заказав которые, вам придется еще и дождаться доставки. Но и тут то же правило - прежде чем вы согласитесь, торговец вам все про этот товар расскажет. "Котами в мешках" - не торгуем.

После завершения диалогов с торговцем, если в этих диалогах совершались какие-либо торговые сделки, выполняется автосохранение. Его название не совпадает с названием движкового автосейва при смене локации.

Где-то видел мнение "это сколько же у торговца стоять!?" - ну, это оптимистично. Артефакт - достаточно редкий и ценный предмет, и в нашем моде не так уж просто их добыть. Так что скорее всего у вас просто не будет такого количества артефактов, чтобы торчать у торговца часами. К тому же учтите, торговец может и по нескольку артефактов за раз в оплату принимать, и за вас вынимать артефакты из ваших же контейнеров в вашем инвентаре (само собой, если вы согласились их отдать в оплату покупок).

Уже говорилось о более дальних планах - будет скриптовый гуи бартерной торговли, который заменит диалоги, но будет он потом, кттс. В версии 0.5 пока остается диалоговое исполнение
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Суббота, 17.01.2015, 21:36
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Беларусь  Shroud
Суббота, 17.01.2015, 22:46 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Del
Сообщение отредактировал Original_4477 - Суббота, 17.01.2015, 22:47
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 24.01.2015, 13:23 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Как то система бартера совсем уж направлена на получение прибыли только для торговца. К слову будет ли возможность самостоятельного выхода на заказчиков?
А если арт - это редкость, и за все нужно будет платить именно артами, то...
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  strchi
Суббота, 24.01.2015, 13:26 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Что-то интересное
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 24.01.2015, 13:44 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата nik-prizrakk2008 ()
К слову будет ли возможность самостоятельного выхода на заказчиков?

Да, такая возможность обязательно будет. ГГ таким образом сможет приобрести себе уникальные и дорогостоящие образцы снаряжения и вооружения, которое у обычных торговцев отсутствует.
К слову, о торговцах: у каждого торговца индивидуальный торговый ассортимент, который зависит от его группировки, местоположения и статуса.

Цитата nik-prizrakk2008 ()
А если арт - это редкость, и за все нужно будет платить именно артами, то...

Артефакты не большая редкость, однако основная масса - мусорные, за которые торговцы отдадут мелочь. За хорошими артефактами придется поохотится, а вот найти редкий - будет большая удача.
Помимо артефактов торговцев интересуют и охотничьи трофеи, которых в игру введено много. По частям монстров будет отдельное видео, в котором всё будет показано и рассказано.

Цитата strchi ()
Что-то интересное

Идей воплощено много: разных и интересных. В их основе лежит литературная серия книг СТАЛКЕР.
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  Predvestnik
Суббота, 24.01.2015, 16:51 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата slawa-brodjaga ()
По частям монстров будет отдельное видео

Буду ждать. А то новости у вас редко выходят. Но возможно в этом есть и свой плюсы)
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Суббота, 24.01.2015, 19:39 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата Predvestnik ()
А то новости у вас редко выходят. Но возможно в этом есть и свой плюсы)

К сожалению, из-за малочисленности команды и массы рутинной работы, у нас остается мало времени на формирование новостей.
Если есть желание помочь, то на данном этапе нам нужна помощь человека, умеющего работать в ActorEditor: есть модели НПС, нуждающиеся в правке костей и конвертации в формат игры.
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Поиск: