Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Путь Бандита
2.0
Время перемен v2.0
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 30.03.2016, 00:12 | Сообщение # 901
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Soultaker, Сильно сомневаюсь) Хотя бы потому, что просто выдрать боёвку из огсе не поучится, там же всё связано
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  net_fantazii_pridumat
Среда, 30.03.2016, 00:18 | Сообщение # 902
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 2
Регистрация: 26.12.2015

Цитата Soultaker ()
стреляться с интеллектуально-развитыми неписями


аж самому смешно) что то не заметил там таких неписей) в столкире умные неписи?) шутник однако
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2015
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 30.03.2016, 00:35 | Сообщение # 903
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Цитата Soultaker ()
Тут геймплей итак достаточно насыщенный, и много за чем нужно следить, но вы представьте, насколько интереснее будет стреляться с интеллектуально-развитыми неписями? biggrin Интересно, авторы мода вообще думали о такой возможности?

Честно - не знаю подробностей об ИИ в нашем моде, знаю только, что он изменен. НПС, например, имеют "зону видимости" похожую на реальную. Они теперь не смотрят сквозь стены рентгеном и если теряют ГГ из виду - смотрят в то место, где он был в последний раз... не всегда идут напролом, зачастую сидят на выгодной позиции и не высовываются. Еще они достаточно умнО обходят. Есть, конечно, и косяки - которые будут правиться. Но в целом работа над ИИ НПС точно была, она ощутима.
О подробностях у Зандера спрошу, если получу что-то интересное на эту тему - отвечу здесь)
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  net_fantazii_pridumat
Среда, 30.03.2016, 00:41 | Сообщение # 904
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 2
Регистрация: 26.12.2015

sabbat8310, Саб,завязывай уже эти южные локации топтать) пора бы и севернее прогуляться,да народу показать что там творится) если на Кордоне такие Черные Грани,то дальше вкусностей еще больше должно быть)
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2015
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 30.03.2016, 00:46 | Сообщение # 905
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Цитата net_fantazii_pridumat ()
Саб,завязывай уже эти южные локации топтать) пора бы и севернее прогуляться,да народу показать что там творится) если на Кордоне такие Черные Грани,то дальше вкусностей еще больше должно быть)

Вот именно. Как раз собираюсь двинуть к долгу на закупку снаряги - а потом на север, и никаких гвоздей)
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 30.03.2016, 00:47
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  net_fantazii_pridumat
Среда, 30.03.2016, 00:54 | Сообщение # 906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 2
Регистрация: 26.12.2015

Цитата sabbat8310 ()
на север,

вот и славно) автомат есть,винтовка есть,рюкзак по толще и дрободан по мощнее и можно уже народу кино про север показывать)
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2015
Российская Федерация  Soultaker
Среда, 30.03.2016, 10:29 | Сообщение # 907
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2013

Цитата sabbat8310 ()
О подробностях у Зандера спрошу, если получу что-то интересное на эту тему - отвечу здесь)

Огромная благодарность, Саббат)) Буду ждать ответа smile
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2013
Российская Федерация  Zander_driver
Пятница, 01.04.2016, 19:22 | Сообщение # 908
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Саббат меня об этом спрашивал вчера в скайпе, но видимо он сам слишком занят чтобы передать мой ответ smile так что, пишу сам...

Про огсе я конечно наслышан. но вот эта их боевка нпс - она очень зависима от КАЧЕСТВЕННОЙ АИ-сетки, без всяких мелких косяков, за которые все цепляется и виснет/глючит и т.д.
И мапперы ОГСЕ провели соотсвтствующую обработку своих локаций - там действительно очень качественная АИ-сетка везде, поэтому на их локах эта технология исправно работает.
НО. Перенести это без глюков и кучи проблем на любой мод где используются не-вылизанные локации - не получится. даже локации оригинального ТЧ, для этой технологии кривоваты.
А про наш винегрет из наполовину сырых локаций и говорить нечего. у нас косяков в АИ-сетке более чем хватает, увы.
Более реально взять скриптовую базу судьбы зоны и перенести ее на локации огсе, совместив с огсешными же фичами... это по крайней мере возможно. более-менее. но масштабы работы для такого совмещения я сейчас не возьмусь даже оценивать.
Браться за подобное, лично у меня нет желания.
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Российская Федерация  Soultaker
Пятница, 01.04.2016, 21:50 | Сообщение # 909
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2013

Zander_driver, Яснопонятно smile очень подробный ответ, за что вас очень благодарю. Честно, не знал принцип работы той самой боевки огсе, теперь буду знать. smile С трепетом ребенка перед новым годом ожидаю ваш мод biggrin С уважением.
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2013
Российская Федерация  ДЕН
Четверг, 07.04.2016, 17:39 | Сообщение # 910
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2012

Zander_driver, у меня вопросец возник, вот если военный НАТОВЕЦ на стартовой локации погибнет (от мутантов, от аномалии и тд неважно) можно ли у него забрать весь лут кроме оружия? или вобще лутать трупы натовцев запрещено?
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Четверг, 07.04.2016, 17:44 | Сообщение # 911
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата ДЕН ()
можно ли у него забрать весь лут кроме оружия?

Если труп лежит вне зоны видимости других бойцов НАТО - можно без последствий. Однако оружие и броню - лучше не трогать.
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  ДЕН
Четверг, 07.04.2016, 17:49 | Сообщение # 912
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2012

slawa-brodjaga, ну я упру сухпаек у него (если таковой будет) либо хавчик, патроны...ничего более biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  net_fantazii_pridumat
Четверг, 07.04.2016, 17:55 | Сообщение # 913
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 2
Регистрация: 26.12.2015

slawa-brodjaga,добрый вечер) так сталкеры народ ушлый) что если такой труп оттащить за угол? где нпс не видят
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2015
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Четверг, 07.04.2016, 18:48 | Сообщение # 914
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата ДЕН ()
ну я упру сухпаек у него (если таковой будет) либо хавчик, патроны...ничего более

Я ж уже написал об этом...запрещено брать оружие и броню.

Цитата net_fantazii_pridumat ()
добрый вечер)

Добрый :)

Цитата net_fantazii_pridumat ()
что если такой труп оттащить за угол? где нпс не видят

Интересный вариант...надо протестировать...
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  net_fantazii_pridumat
Четверг, 07.04.2016, 19:06 | Сообщение # 915
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 2
Регистрация: 26.12.2015

Цитата slawa-brodjaga ()
надо

может мы сами после релиза) наверное должно все получиться, Саббат в одном из видио облутал труп долговца и забрал винтовку,когда его никто не видел,если нпс не смогут рентгенить,то мародерство будет процветать))
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2015
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Поиск: