Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
«Последний Сталкер»
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 01.05.2016, 19:15 | Сообщение # 961
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

У меня вопрос:
Кто умеет делать в фотошопе текстуры иконок?
Нужна помощь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  sabbat8310
Понедельник, 09.05.2016, 13:37 | Сообщение # 962
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Поздравляю всех с Великой Победой!
Отвечая на вопрос "Саб когда СЗ?" - в данный момент в процессе фикса кое-какой баг, подробностей его происхождения и прочее - не знаю. Снимать с ним конкретно сейчас не представляется возможным.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 09.05.2016, 13:38
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  ДЕН
Воскресенье, 22.05.2016, 23:03 | Сообщение # 963
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2012

эххх....хрен дождешься, как говорят... sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 23.05.2016, 16:39 | Сообщение # 964
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Ну шож поделать, будем пока наслаждаться предвкушением удовольствия biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 23.05.2016, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  sabbat8310
Четверг, 26.05.2016, 20:02 | Сообщение # 965
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Свежие новости с полей разработки от Zander_driver

"К слову об "отчетах", которые кое-кто просил не так давно. Сделаю исключение пожалуй.
В игру добавлено 1707 смартов для зверья - они будут обеспечивать симуляцию жизни животных, их миграции, атаки друг на друга и на сталкеров, и т.д.

Были опасения что такое количество усилит нагрузку на железо. Но, я оптимизировал некоторые процессы выполняемые в смартах, под свои цели. В итоге нагрузка почти незаметна - стала чуть дольше грузиться игра, при старте НИ, в остальном все как и было. Очень ощутимая разница - в этой самой жизни животных. Появились постоянные их миграции с места на место, столкновения враждебных друг к другу видов, столкновения мутантов с сталкерами - постоянная "движуха", постоянно что-то происходит. Зона гораздо более живая чем было до этого.

p.s. Сейчас упаковывал для саббата очередной патч, который его переведет с версии мода с готовностью 95%, на версию где-то 97~98. "Патч" весит 2,5 Гб smile сам удивился." (с)
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 26.05.2016, 20:02
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Украина  Рико94
Четверг, 26.05.2016, 20:51 | Сообщение # 966
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата sabbat8310 ()
Зона гораздо более живая чем было до этого.


А не будет через чур "живо" ? ну там каждые 5 минут налеты, куча мяса и прочего?
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Kadach1
Четверг, 26.05.2016, 21:07 | Сообщение # 967
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Странные люди... Кому-то мало, кому-то много...
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  sabbat8310
Четверг, 26.05.2016, 21:47 | Сообщение # 968
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Цитата Рико94 ()
А не будет через чур "живо" ? ну там каждые 5 минут налеты, куча мяса и прочего?

Будет все в меру, не волнуйтесь. Количество мутантов не увеличилось - увеличилась вариативность их поведения.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 27.05.2016, 09:55
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Греция  Lecktor
Четверг, 26.05.2016, 22:14 | Сообщение # 969
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

sabbat8310, вау, вот это круто, то чего не хватало все это время.
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 06.06.2016, 11:21 | Сообщение # 970
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Рико94 ()
А не будет через чур "живо" ? ну там каждые 5 минут налеты, куча мяса и прочего?

Да даже если и так было бы, то это вполне объяснимо с точки зрения самого нового сюжета мода - согласно которому события происходят в период после мощънейшего Сверх-выброса со всеми вытекающими...
Цитата sabbat8310 ()
А в 2014 г. происходит новый Сверх-выброс. Зона расширяется в несколько раз... Старые кордоны сметены...разбегающихся во все стороны толп мутантов...угроза зоны признана международной и требующей всеобщего участия...для сдерживания движения мутантов...

и я бы принял это как должное cool , мол после Сверх-выброса всё расплодилось на порядок больше и движуха в ЗОНЕ активизировалась многократно... loony
Ну а если sabbat8310 говорит что
Цитата sabbat8310 ()
Будет все в меру, не волнуйтесь. Количество мутантов не увеличилось - увеличилась вариативность их поведения.

Ну значит давайте так пока и примем по релизу мода, а потом...ням-ням nyam - у нас в дальнейшем уже будет реальная возможность самому всё подгонять под себя: кому пустынность нужна - тот сам возьмёт и сделает себе всего поменьше, пожалуйста - на здоровье smile . У меня же вот всё как раз наоборот - уже руки чешутся залезть в код и сделать под себя ещё что нибудь пожошще, что бы ещё более интригующе и интереснее и сложнее было в путешествии-выживании в ЗОНЕ . Благо разрабы изначально позиционируют свой мод как возможную платформу для других модмейкерских задумок...
Ждёмс с нетерпением nyam
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 06.06.2016, 12:14 | Сообщение # 971
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Когда релиз? Ну или поправьте тему, 2015 год прошёл уже. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Kadach1
Понедельник, 06.06.2016, 12:37 | Сообщение # 972
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Цитата с форума АМК от Zander_driver:
Достигнут очередной маленький рекорд) вчера при помощи "Пушки мододела" в игре был установлен гулаг с рекордной численностью - 100 нпс. Не буду уточнять на какой локации и в какой группировке :)
гулаг работает в 9 состояниях, переключает свои работы, исправно функционирует и не вызывает проблем с производительностью.
Кстати. готовность мода версии 0.5 я бы оценил... в 99%.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 06.06.2016, 15:25 | Сообщение # 973
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Есть такое дело smile , это очень радует, очень ждёмс, очень smile .
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Украина  Vlador
Понедельник, 06.06.2016, 16:56 | Сообщение # 974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Приятно-то как, что уже готово на 99%. Жду с нетерпением!
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  cineman
Вторник, 07.06.2016, 12:58 | Сообщение # 975
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

Что то не совсем понимаю зачем открывать мод на "полуфабрикатной" стадии 0.5?? или 0.5 означает что-то другое и мод целиком и полностью готов, протестирован на полное прохождения сюжета и всех квестов и автор мода реализовал всё задуманное?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: