Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
У меня вопрос: Кто умеет делать в фотошопе текстуры иконок? Нужна помощь.
|
|
Воскресенье, 01.05.2016, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Поздравляю всех с Великой Победой! Отвечая на вопрос "Саб когда СЗ?" - в данный момент в процессе фикса кое-какой баг, подробностей его происхождения и прочее - не знаю. Снимать с ним конкретно сейчас не представляется возможным.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 09.05.2016, 13:38
|
|
Понедельник, 09.05.2016, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
ДЕН
Воскресенье, 22.05.2016, 23:03 | Сообщение # 963
|
Воскресенье, 22.05.2016, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
MODoGEN
Понедельник, 23.05.2016, 16:39 | Сообщение # 964
|
Понедельник, 23.05.2016, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Свежие новости с полей разработки от Zander_driver
"К слову об "отчетах", которые кое-кто просил не так давно. Сделаю исключение пожалуй. В игру добавлено 1707 смартов для зверья - они будут обеспечивать симуляцию жизни животных, их миграции, атаки друг на друга и на сталкеров, и т.д.
Были опасения что такое количество усилит нагрузку на железо. Но, я оптимизировал некоторые процессы выполняемые в смартах, под свои цели. В итоге нагрузка почти незаметна - стала чуть дольше грузиться игра, при старте НИ, в остальном все как и было. Очень ощутимая разница - в этой самой жизни животных. Появились постоянные их миграции с места на место, столкновения враждебных друг к другу видов, столкновения мутантов с сталкерами - постоянная "движуха", постоянно что-то происходит. Зона гораздо более живая чем было до этого.
p.s. Сейчас упаковывал для саббата очередной патч, который его переведет с версии мода с готовностью 95%, на версию где-то 97~98. "Патч" весит 2,5 Гб сам удивился." (с)
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 26.05.2016, 20:02
|
|
Четверг, 26.05.2016, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Рико94
Четверг, 26.05.2016, 20:51 | Сообщение # 966
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) Зона гораздо более живая чем было до этого.
А не будет через чур "живо" ? ну там каждые 5 минут налеты, куча мяса и прочего?
|
|
Четверг, 26.05.2016, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
Kadach1
Четверг, 26.05.2016, 21:07 | Сообщение # 967
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
Странные люди... Кому-то мало, кому-то много...
|
|
Четверг, 26.05.2016, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата Рико94 ( ) А не будет через чур "живо" ? ну там каждые 5 минут налеты, куча мяса и прочего? Будет все в меру, не волнуйтесь. Количество мутантов не увеличилось - увеличилась вариативность их поведения.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 27.05.2016, 09:55
|
|
Четверг, 26.05.2016, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Четверг, 26.05.2016, 22:14 | Сообщение # 969
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
sabbat8310, вау, вот это круто, то чего не хватало все это время.
|
|
Четверг, 26.05.2016, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
MODoGEN
Понедельник, 06.06.2016, 11:21 | Сообщение # 970
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
Цитата Рико94 ( ) А не будет через чур "живо" ? ну там каждые 5 минут налеты, куча мяса и прочего? Да даже если и так было бы, то это вполне объяснимо с точки зрения самого нового сюжета мода - согласно которому события происходят в период после мощънейшего Сверх-выброса со всеми вытекающими...
Цитата sabbat8310 ( ) А в 2014 г. происходит новый Сверх-выброс. Зона расширяется в несколько раз... Старые кордоны сметены...разбегающихся во все стороны толп мутантов...угроза зоны признана международной и требующей всеобщего участия...для сдерживания движения мутантов... и я бы принял это как должное , мол после Сверх-выброса всё расплодилось на порядок больше и движуха в ЗОНЕ активизировалась многократно... Ну а если sabbat8310 говорит что
Цитата sabbat8310 ( ) Будет все в меру, не волнуйтесь. Количество мутантов не увеличилось - увеличилась вариативность их поведения. Ну значит давайте так пока и примем по релизу мода, а потом...ням-ням - у нас в дальнейшем уже будет реальная возможность самому всё подгонять под себя: кому пустынность нужна - тот сам возьмёт и сделает себе всего поменьше, пожалуйста - на здоровье . У меня же вот всё как раз наоборот - уже руки чешутся залезть в код и сделать под себя ещё что нибудь пожошще, что бы ещё более интригующе и интереснее и сложнее было в путешествии-выживании в ЗОНЕ . Благо разрабы изначально позиционируют свой мод как возможную платформу для других модмейкерских задумок... Ждёмс с нетерпением
|
|
Понедельник, 06.06.2016, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
DеXter
Понедельник, 06.06.2016, 12:14 | Сообщение # 971
|
Понедельник, 06.06.2016, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
Kadach1
Понедельник, 06.06.2016, 12:37 | Сообщение # 972
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
Цитата с форума АМК от Zander_driver: Достигнут очередной маленький рекорд) вчера при помощи "Пушки мододела" в игре был установлен гулаг с рекордной численностью - 100 нпс. Не буду уточнять на какой локации и в какой группировке :) гулаг работает в 9 состояниях, переключает свои работы, исправно функционирует и не вызывает проблем с производительностью. Кстати. готовность мода версии 0.5 я бы оценил... в 99%.
|
|
Понедельник, 06.06.2016, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
|
|
|
|
MODoGEN
Понедельник, 06.06.2016, 15:25 | Сообщение # 973
|
Понедельник, 06.06.2016, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
Vlador
Понедельник, 06.06.2016, 16:56 | Сообщение # 974
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Приятно-то как, что уже готово на 99%. Жду с нетерпением!
|
|
Понедельник, 06.06.2016, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
cineman
Вторник, 07.06.2016, 12:58 | Сообщение # 975
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
633 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Что то не совсем понимаю зачем открывать мод на "полуфабрикатной" стадии 0.5?? или 0.5 означает что-то другое и мод целиком и полностью готов, протестирован на полное прохождения сюжета и всех квестов и автор мода реализовал всё задуманное?
|
|
Вторник, 07.06.2016, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|