Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
176 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.12.2015 |
|
cineman, В этой версии мода фриплей и огрызок сюжета, а так, как мне видится мод полностью готов и скоро будет выпущен
|
|
Вторник, 07.06.2016, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2015 |
|
|
|
|
|
Yura97
Вторник, 07.06.2016, 13:59 | Сообщение # 977
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.03.2016 |
|
Вопрос, это будет несколько облегчённый аналог Nlc 7?
|
|
Вторник, 07.06.2016, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2016 |
|
|
|
|
|
Graff46
Вторник, 07.06.2016, 16:19 | Сообщение # 978
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
cineman, Цитата cineman ( ) зачем открывать мод на "полуфабрикатной" стадии В качестве основы для мододелов. Очень многие особенности имеющиеся в данном проекте уникальны и несут крайне полезную ф-цию, взять хотя бы обход ограничения движка в 65 тыс физических объектов.
|
|
Вторник, 07.06.2016, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата cineman ( ) Что то не совсем понимаю зачем открывать мод на "полуфабрикатной" стадии 0.5?? или 0.5 означает что-то другое и мод целиком и полностью готов, протестирован на полное прохождения сюжета и всех квестов и автор мода реализовал всё задуманное? ИМХО изначально был некоторый комплект идей, а так же "идеальная" - по мнению разработчика - их реализация. Полагаю, 0.5 означает примерно основу из того, что планировалось и реализовано "на уровне". Лично на мой взгляд не каждый мод с циферками, начинающимся "не с нуля" имеет столько начинки, сколько СЗ 0.5 - и называть его "полуфабрикатным" нуу... несколько оскорбительно. (загляните хотя бы в спойлер "сухие цифры") Смысл версии 0.5 в том, чтобы познакомить игроков с новой концепцией геймплея, механикой мода. В версии 0.5 есть полноценная динамическая квест-система, но именно сюжет (в том смысле, в котором его обычно понимают - линейное "от А до Б" и иногда с "ответвлениями" и "вау разными концовками") в данной версии не реализован окончательно. Формально эту версию следует считать "фриплей" модом.
Цитата Yura97 ( ) Вопрос, это будет несколько облегчённый аналог Nlc 7? Вы глубого заблуждаетесь, называя этот мод "облегчённым аналогом NLC 7". Поясню. Есть две основополагающие концепции для "уровня" геймплея - сложность и трудность. Трудность - это электрохимера на кордоне, а в руках у вас ржавая отвертка. То есть, насколько трудно играть в мод используя его механику. Другими словами, обилие "палок в колесах". Сложность - от "Сложенность" - абсолютно иной параметр, отвечающий за количество составляющих, которые нужно учесть чтобы сделать все правильно. То есть формально использование некоторых знаний (о мутантах/аномалиях/и т.д.) и учёт некоторых факторов позволяет достаточно сильно упростить жизнь. И наоборот, "ломящийся напролом" сталкер, скорее всего, быстро станет пищей - просто потому что неправильно подобрал снаряжение/маршрут/цели и их реализации и т.д. В итоге логично заключить, что мод NLC и СЗ - абсолютно два разных мода. В СЗ упор сделан на сложность и геймплей, а не трудность и знаниях о "возможных местоположениях водки на локациях" (не в обиду сказано фанатам NLC).
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Вторник, 07.06.2016, 17:16
|
|
Вторник, 07.06.2016, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
Graff46, Основа всегда хорошо, только вот к примеру основу CoC что то никто особо и не стал использовать
|
|
Вторник, 07.06.2016, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
176 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.12.2015 |
|
Саб, ты уже скачал обновление Зандера? Когда уже видео, ждём уже больше месяца
|
|
Вторник, 07.06.2016, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2015 |
|
|
|
|
|
Kadach1
Вторник, 07.06.2016, 17:51 | Сообщение # 982
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
Nikaveli, у саббата диплом.
|
|
Вторник, 07.06.2016, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
|
|
|
|
cineman
Вторник, 07.06.2016, 18:04 | Сообщение # 983
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
633 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
sabbat8310, благодарю за подробный ответ. Graff46 всё ясно
Сообщение отредактировал cineman - Вторник, 07.06.2016, 18:21
|
|
Вторник, 07.06.2016, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата SaNeK3000 ( ) Саб, ты уже скачал обновление Зандера? Когда уже видео, ждём уже больше месяца Есть такое слово, называется обстоятельства. Если интересуют подробности - фикс был не один, их было аж 3 штуки, один из которых ваялся с неделю. Потом дело осложнилось реалом - но в данный момент все позади, так что СЗ вновь в процессе. Скоро будет новый контент, в том числе и инфоблок по Судьбе Зоны.
Цитата cineman ( ) sabbat8310, благодарю за подробный ответ Нет проблем
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Вторник, 07.06.2016, 21:09
|
|
Вторник, 07.06.2016, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
176 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.12.2015 |
|
sabbat8310, Эх, знать бы ещё когда это скоро... Ладно, я тебя и так наверное достал на стримах, не буду отвлекать, может тогда серия пораньше выйдет
|
|
Среда, 08.06.2016, 10:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2015 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Цитата Yura97 ( ) Nlc 7 О том что СЗ и NLC7 это разные моды, саббат уже до меня сказал, но я не могу не добавить. Не первый и не второй раз, мой проект сравнивают с НЛС - и в принципе понятно почему. Цель чтоб прохождение не было простым - она и там и тут есть. Но достигается это совершенно разными путями, в чем их принципиальное различие - саббат уже сказал, я добавлю следующее: Для меня лично, NLC совершенно неиграбельный мод, я не могу в такое играть. Причина не в трудностях геймплея - они меня не пугают, причина в том что весь контент прибит гвоздями, намертво. Вот за тем холмом всегда кабаны, а в том ящике всегда лежит аптечка, а где не всегда одно и то же, там псевдорандом из пары-тройки таких же прибитых гвоздями вариантов, заспавнить там или заспавнить тут. И вот это меня лично вымораживает до тошноты. Не надо считать это высказывание критикой, "наездом" на NLC. Его разработчики проделали большой труд и уже за это достойны похвалы и уважения. И то что их мод популярен - говорит о том что они не просто сделали мод, а сделали его именно таким, как хочет большинство игроков, или по крайней мере значительная часть (я честно не в курсе, сколько процентов из игроков в сталкер, играют в Nlc) А то что я высказал - это лично мое восприятие, причина по которой я в NLC играть не могу, мне скучно от прибитого гвоздями однообразия. В "Судьбе Зоны" все иначе. тут не прибито гвоздями практически ничего, все подчинено рандому и непредсказуемо. Я, разработчик мода, играя в свое детище - понятия не имею кто живет вот за тем холмом. И это интересно. Я беру у нпс квест на поиск датчиков экологов, и при том что я сам лично этот квест написал от начала до конца - я в душе не гребу где эти датчики, и трачу два часа реального времени на их поиски. Это - интересно. По крайней мере мне. С другой стороны, может быть это будет главным минусом к популярности СЗ. Тут нельзя, взяв какой-то квест на поиск чего-то, вбить его в гугл и увидеть подсказку где оно лежит. Никак и никогда, нельзя и все, потому что у каждого игрока лежать будет в разных местах, и при каждом новом прохождении - в разных местах. я считаю, так интереснее, если тебе нпс сказал ищи - значит иди и ищи, а не гугли. Наверняка после релиза будет дикий вайн на форумах по этому поводу :) Ну и пусть, "Судьба Зоны" все равно будет именно такой. Кому не нравится - играйте в NLC.
|
|
Четверг, 09.06.2016, 02:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Pilgrim
Четверг, 09.06.2016, 07:41 | Сообщение # 987
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.07.2015 |
|
Цитата Zander_driver ( ) Ну и пусть, "Судьба Зоны" все равно будет именно такой. Кому не нравится - играйте в NLC. Думаю одно другому не мешает Звучит заманчиво,с удовольствием попробую Ваш мод.Ждем выхода
|
|
Четверг, 09.06.2016, 07:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2015 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Четверг, 09.06.2016, 08:02 | Сообщение # 988
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
Zander_driver, а нпс дает примерную наводку на то место, где находятся эти датчики, ну в каком квадрате их искать?
|
|
Четверг, 09.06.2016, 08:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Четверг, 09.06.2016, 12:04 | Сообщение # 989
|
Четверг, 09.06.2016, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
314 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2015 |
|
Zander_driver, все правильно разъяснил, я с тобой согласен.
|
|
Четверг, 09.06.2016, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2015 |
|
|
|
|