Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Ветер времени
4.5
Кровавый закат 2
3.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  SaNeK3000
Вторник, 07.06.2016, 13:57 | Сообщение # 976
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 6
Регистрация: 01.12.2015

cineman, В этой версии мода фриплей и огрызок сюжета, а так, как мне видится мод полностью готов и скоро будет выпущен
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  Yura97
Вторник, 07.06.2016, 13:59 | Сообщение # 977
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 25.03.2016

Вопрос, это будет несколько облегчённый аналог Nlc 7?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 07.06.2016, 16:19 | Сообщение # 978
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

cineman,
Цитата cineman ()
зачем открывать мод на "полуфабрикатной" стадии
В качестве основы для мододелов. Очень многие особенности имеющиеся в данном проекте уникальны и несут крайне полезную ф-цию, взять хотя бы обход ограничения движка в 65 тыс физических объектов.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  sabbat8310
Вторник, 07.06.2016, 17:05 | Сообщение # 979
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Цитата cineman ()
Что то не совсем понимаю зачем открывать мод на "полуфабрикатной" стадии 0.5?? или 0.5 означает что-то другое и мод целиком и полностью готов, протестирован на полное прохождения сюжета и всех квестов и автор мода реализовал всё задуманное?

ИМХО изначально был некоторый комплект идей, а так же "идеальная" - по мнению разработчика - их реализация. Полагаю, 0.5 означает примерно основу из того, что планировалось и реализовано "на уровне". Лично на мой взгляд не каждый мод с циферками, начинающимся "не с нуля" имеет столько начинки, сколько СЗ 0.5 - и называть его "полуфабрикатным" нуу... несколько оскорбительно. (загляните хотя бы в спойлер "сухие цифры")
Смысл версии 0.5 в том, чтобы познакомить игроков с новой концепцией геймплея, механикой мода. В версии 0.5 есть полноценная динамическая квест-система, но именно сюжет (в том смысле, в котором его обычно понимают - линейное "от А до Б" и иногда с "ответвлениями" и "вау разными концовками") в данной версии не реализован окончательно. Формально эту версию следует считать "фриплей" модом.

Цитата Yura97 ()
Вопрос, это будет несколько облегчённый аналог Nlc 7?

Вы глубого заблуждаетесь, называя этот мод "облегчённым аналогом NLC 7". Поясню.
Есть две основополагающие концепции для "уровня" геймплея - сложность и трудность. Трудность - это электрохимера на кордоне, а в руках у вас ржавая отвертка. То есть, насколько трудно играть в мод используя его механику. Другими словами, обилие "палок в колесах".
Сложность - от "Сложенность" - абсолютно иной параметр, отвечающий за количество составляющих, которые нужно учесть чтобы сделать все правильно. То есть формально использование некоторых знаний (о мутантах/аномалиях/и т.д.) и учёт некоторых факторов позволяет достаточно сильно упростить жизнь. И наоборот, "ломящийся напролом" сталкер, скорее всего, быстро станет пищей - просто потому что неправильно подобрал снаряжение/маршрут/цели и их реализации и т.д.
В итоге логично заключить, что мод NLC и СЗ - абсолютно два разных мода. В СЗ упор сделан на сложность и геймплей, а не трудность и знаниях о "возможных местоположениях водки на локациях" (не в обиду сказано фанатам NLC).
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Вторник, 07.06.2016, 17:16
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Nikaveli
Вторник, 07.06.2016, 17:24 | Сообщение # 980
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Graff46, Основа всегда хорошо, только вот к примеру основу CoC что то никто особо и не стал использовать
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  SaNeK3000
Вторник, 07.06.2016, 17:32 | Сообщение # 981
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 6
Регистрация: 01.12.2015

Саб, ты уже скачал обновление Зандера? Когда уже видео, ждём уже больше месяца
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  Kadach1
Вторник, 07.06.2016, 17:51 | Сообщение # 982
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Nikaveli, у саббата диплом.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  cineman
Вторник, 07.06.2016, 18:04 | Сообщение # 983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

sabbat8310, благодарю за подробный ответ. Graff46 всё ясно
Сообщение отредактировал cineman - Вторник, 07.06.2016, 18:21
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  sabbat8310
Вторник, 07.06.2016, 21:09 | Сообщение # 984
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Цитата SaNeK3000 ()
Саб, ты уже скачал обновление Зандера? Когда уже видео, ждём уже больше месяца

Есть такое слово, называется обстоятельства. Если интересуют подробности - фикс был не один, их было аж 3 штуки, один из которых ваялся с неделю. Потом дело осложнилось реалом - но в данный момент все позади, так что СЗ вновь в процессе. Скоро будет новый контент, в том числе и инфоблок по Судьбе Зоны.

Цитата cineman ()
sabbat8310, благодарю за подробный ответ

Нет проблем smile
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Вторник, 07.06.2016, 21:09
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  SaNeK3000
Среда, 08.06.2016, 10:03 | Сообщение # 985
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 6
Регистрация: 01.12.2015

sabbat8310, Эх, знать бы ещё когда это скоро... Ладно, я тебя и так наверное достал на стримах, не буду отвлекать, может тогда серия пораньше выйдет
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  Zander_driver
Четверг, 09.06.2016, 02:06 | Сообщение # 986
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Цитата Yura97 ()
Nlc 7

О том что СЗ и NLC7 это разные моды, саббат уже до меня сказал, но я не могу не добавить. Не первый и не второй раз, мой проект сравнивают с НЛС - и в принципе понятно почему. Цель чтоб прохождение не было простым - она и там и тут есть. Но достигается это совершенно разными путями, в чем их принципиальное различие - саббат уже сказал, я добавлю следующее:
Для меня лично, NLC совершенно неиграбельный мод, я не могу в такое играть. Причина не в трудностях геймплея - они меня не пугают, причина в том что весь контент прибит гвоздями, намертво. Вот за тем холмом всегда кабаны, а в том ящике всегда лежит аптечка, а где не всегда одно и то же, там псевдорандом из пары-тройки таких же прибитых гвоздями вариантов, заспавнить там или заспавнить тут. И вот это меня лично вымораживает до тошноты.
Не надо считать это высказывание критикой, "наездом" на NLC. Его разработчики проделали большой труд и уже за это достойны похвалы и уважения. И то что их мод популярен - говорит о том что они не просто сделали мод, а сделали его именно таким, как хочет большинство игроков, или по крайней мере значительная часть (я честно не в курсе, сколько процентов из игроков в сталкер, играют в Nlc)
А то что я высказал - это лично мое восприятие, причина по которой я в NLC играть не могу, мне скучно от прибитого гвоздями однообразия.
В "Судьбе Зоны" все иначе. тут не прибито гвоздями практически ничего, все подчинено рандому и непредсказуемо. Я, разработчик мода, играя в свое детище - понятия не имею кто живет вот за тем холмом. И это интересно. Я беру у нпс квест на поиск датчиков экологов, и при том что я сам лично этот квест написал от начала до конца - я в душе не гребу где эти датчики, и трачу два часа реального времени на их поиски. Это - интересно. По крайней мере мне.
С другой стороны, может быть это будет главным минусом к популярности СЗ. Тут нельзя, взяв какой-то квест на поиск чего-то, вбить его в гугл и увидеть подсказку где оно лежит. Никак и никогда, нельзя и все, потому что у каждого игрока лежать будет в разных местах, и при каждом новом прохождении - в разных местах. я считаю, так интереснее, если тебе нпс сказал ищи - значит иди и ищи, а не гугли. Наверняка после релиза будет дикий вайн на форумах по этому поводу :)
Ну и пусть, "Судьба Зоны" все равно будет именно такой. Кому не нравится - играйте в NLC.
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Российская Федерация  Pilgrim
Четверг, 09.06.2016, 07:41 | Сообщение # 987
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Цитата Zander_driver ()
Ну и пусть, "Судьба Зоны" все равно будет именно такой. Кому не нравится - играйте в NLC.
Думаю одно другому не мешает wink Звучит заманчиво,с удовольствием попробую Ваш мод.Ждем выхода smile
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Греция  Lecktor
Четверг, 09.06.2016, 08:02 | Сообщение # 988
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Zander_driver, а нпс дает примерную наводку на то место, где находятся эти датчики, ну в каком квадрате их искать?
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 09.06.2016, 12:04 | Сообщение # 989
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

seva_stalker, нет, просто скажет иди и ищи. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Беларусь  BorziyPowanchik
Четверг, 09.06.2016, 12:30 | Сообщение # 990
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Zander_driver, все правильно разъяснил, я с тобой согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 09.06.2016, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Поиск: