Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата mechanicus ( ) так что если интересно можно ввести данный вид патрона Мод версии 0.5 - базовый для разработки других модификаций. В него после рализа можно вставить что угодно, самое главное - настроить под введенные данные системы (для этого будет сделана инструкция). Будет желание - вставляйте то, что считаете необходимым. Список оружия\боеприпасов\брони, которые уже введены в мод на данном этапе разработки меняться уже не будет.
|
|
Воскресенье, 10.04.2016, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
Понедельник, 11.04.2016, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Судьба Зоны
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
Слава тут некоторую неточность допустил. Про негативные эффекты от тяжелого оружия. Тяжесть оружия влияет на расход выносливости при движении, и скорость ее восстановления в покое, но не влияет на точность стрельбы из него. Дабы не было потом непонимания из-за ошибочной информации, решил этот момент прояснить. Эти эффекты не действуют если убрать оружие, а так же как верно было подмечено - по-разному считаются для оружия носимого двумя руками, и одной рукой. Для одной руки допустимый вес значительно меньше, а в остальном - чем тяжелее в килограммах, ствол, тем сильнее негативный эффект. Вес прицепленных глушителя/оптики/подствольника, а так же вес заряженных боеприпасов тоже учитывается - можно было заметить что в конце очереди автомат заметно легче чем в ее начале с полным магазином.
|
|
Вторник, 12.04.2016, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.12.2015 |
|
Цитата Zander_driver ( ) из-за ошибочной информации, доброй ночи) вот это замечательная поправка)Добавлено (13.04.2016, 18:20) --------------------------------------------- опять Саб куда то запропастился)
|
|
Среда, 13.04.2016, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Диплом... ) А вообще, я стараюсь оформлять по мере возможности.
|
|
Четверг, 14.04.2016, 10:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.12.2015 |
|
|
|
Понедельник, 25.04.2016, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2015 |
|
|
|
|
|
ДЕН
Четверг, 28.04.2016, 16:25 | Сообщение # 952
|
Четверг, 28.04.2016, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Kadach1
Четверг, 28.04.2016, 16:28 | Сообщение # 953
|
Четверг, 28.04.2016, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.12.2015 |
|
у меня нет ника на амк.спрошу тут,почитал про натовские чипированные винтовки,возник вопрос,а если просто сбросить ствол? все равно волшебник на вертолете? ГГ по факту не знает о чипах и когда придет сообщение,то с какой радости обычный сталк должен тащить им ствол? закинул в лужу и пошел дадльше
|
|
Суббота, 30.04.2016, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2015 |
|
|
|
|
|
MODoGEN
Суббота, 30.04.2016, 23:24 | Сообщение # 955
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
ddww, тебя тоже приветствую. Зандера нашего Папу Судьбы Зоны особо приветствую и желаю всяческих успехов, вдохновения, творческого неутомимого упорства в модинг-трудах, Саббатушку доброго весёлого нашего особо приветствую , Бродягу бывалого матёрого, уважуха всем вам и респект браты сталкеры, очень со всеми вами солидаризуюсь по поводу наших общих взглядов на (1) изащърённо продуманный и экономически сбалансированный жэстьтокий хардкорный геймплей, требующий от сталкера особой смекалки и усердия что бы выжить и добиться своей цели :), приветствую и все тех сталкеров которые ценят именно такие взгляды на эту игру, в которой именно этот фактор имеет первостепенное значение для полноценности Мода :).
ИМХО: Суровое и очень трудное выживание в жэстьтоких и беспощадных условиях ЗОНЫ - это сама суть сталкерства.
И только потом, уже вторым, третьим и четвёртым пунктами по значимости и необходимости в полноценном Моде должны идти следом: (2) Хороший продуманный, интересный и очень интригующий основной сюжет+ещё десяток параллельных\завязанных с основным вариативных\рандомных сюжетов+1.000.000 фриплейных квестов по типу "выполнить заказ на устранение, добыть то-то, притащить сё-то, (3) 200-250 локаций, каждая из которых должна быть как минимум размером с Юпитер или Затон, при условии заюзывания "системы компрессии объектов, позволяющих обходить ограничение в 65к объектов в движке...", ну и\или просто собрать все-все-все локации со всех-всех-всех модов какие только можно найти и заполучить , в обязательном порядке полностью заселёнными, причём все должны быть плотно обставлены аномалиями, с целой ордой\племенами\стадами\толпами\семьями\парами всякоразного страшнючего и опасного зверья мутанского, ну и само собой с жостко грызучегося за сферы влияний всяко разно группировочной сталкерской движухи, (4) Графа такая-то, графа сякая-то, графа ещё лучше, ЕЩЁ круче! кому что, на любой вкус, нате, или сами адаптируйте кому что надо, кому графу и спецэффекты MYSTERY, кому ещё что, может ещё лучше что-то, то-сё и т.д и т.п. со всеми навороченными реалистичными текстурами предметов интерьера, шмоток, оружия и погоды, (5) Куча стволов и снаряги, стволы такието, стволы сякието, на всякий разный цвет, вкус, озвучку и практические характеристики.........
|
|
Суббота, 30.04.2016, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
DukeKAn
Воскресенье, 01.05.2016, 00:08 | Сообщение # 956
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
491 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
25.11.2012 |
|
Цитата MODoGEN ( ) Хороший продуманный, интересный и очень интригующий основной сюжет В этой версии таковой не планируется. Вообще, складывается ощущение, что по игре будет похож на CoC, и тоже будет своего рода конструктором. Но в нём ещё разобраться надо бы, всё-таки скриптово там очень много передалано в сравнении с оригиналом.
Цитата MODoGEN ( ) 200-250 локаций, каждая из которых должна быть как минимум размером с Юпитер или Затон, при условии заюзывания "системы компрессии объектов, позволяющих обходить ограничение в 65к объектов в движке..." Одно дело - возможность и другое - реальность) Даже с удобной системой заселения от этого мода (привет пушке модмейкера) - нужно большое время хорошей команды для грамотного заселения. Но те локации, что есть (и останутся до релиза, конечно) - всё заселено красиво, смотрите прохождения Саббата.
Цитата MODoGEN ( ) Графа такая-то, графа сякая-то, графа ещё лучше, ЕЩЁ круче! Мне кажется, графон оставят как есть сейчас, ну или чуть подкрутят. Опять же, в целях модульности - чтоб модмейкеры адаптировали то, что там сейчас модно по графе и кому надо - тот качал.
Цитата MODoGEN ( ) Куча стволов и снаряги, стволы такието, стволы сякието, на всякий разный цвет, вкус, озвучку и практические характеристики С кучей - не знаю, но артефактов новых полно, да и вообще для предметов сделано весьма большое описание в новом КПК
|
|
Воскресенье, 01.05.2016, 00:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2012 |
|
|
|
|
|
MODoGEN
Воскресенье, 01.05.2016, 01:12 | Сообщение # 957
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
DukeKAn, - спасибо за просвещение, но я уже в курсе всего, можешь мне не разжовывать как новечку очевидное , видео Саббатушки смотрим регулярно и в обязательно порядке :D. В своём предыдущем посте я выразил основые, такскать, ключевые пункты и последовательность своих взглядов и свои эмоции солидарности со своими друзьями. Нащёт того что обещал и не обещал Зандер в первой версии мода - я тоже в курсе :), тоже можешь мне не разжовывать :), читал и эту тему и на форуме АМК, очень и очень жду выход этой первой версии, прямо уже не в моготу, так ахота заюзать разгрузку, перезарядку и всё прочее о чём я мечтал ещё с самого раннего выхода первого Тени Чернобыля .... А то приходится щас бомжевать и перебиваться с одного геймплейно-неполноценного(*по моим понятиям) мода на другой, с постоянными разочарованиями и досадой от неправильного, несбалансированно настроенного экономического составляющего, из-за чего игра, на определённом этапе просто напросто теряет всякий смысл...
|
|
Воскресенье, 01.05.2016, 01:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
ddww
Воскресенье, 01.05.2016, 02:29 | Сообщение # 958
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
Цитата MODoGEN ( ) ... А то приходится щас бомжевать и перебиваться с одного геймплейно-неполноценного(*по моим понятиям) мода на другой ...
Вот и у меня приблизительно такая же ситуация. Не, ну есть несколько более или менее нормальных модов, но они уже исхожены вдоль и поперёк, и пройдены по многу раз. Жду больше всего именно 'Судьбу Зоны' из-за того, что в ней есть динамический спавн монстров, который ещё и можно будет настроить; и регулируемые аномалии. И вообще - в 'Судьбе Зоны' на данный момент уже есть всё, что мне нужно (и много, чего не было в других модификациях). Желаю лишь скорейшего завершения работ над этим модом и завершения тестирования, ну в вобщем - скорейшего выхода в свет 'Судьбы Зоны'.
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 01.05.2016, 03:47
|
|
Воскресенье, 01.05.2016, 02:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2014 |
|
|
|
|
|
Nikaveli
Воскресенье, 01.05.2016, 03:59 | Сообщение # 959
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
MODoGEN, похоже тебе в NLC7 надо играть
|
|
Воскресенье, 01.05.2016, 03:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
|
|
|
|
MODoGEN
Воскресенье, 01.05.2016, 05:46 | Сообщение # 960
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
Nikaveli, спасибо , я уже давно вкурсах и нащёт "NLC 7. Я Меченный" и тем более нащёт великого и доселе непревзойдённого MISERY 2.0 , нно... Но у меня к каждому из этих двух модификаций, - безусловно, в эпохально-историческом смысле великих HARDкорных проектов! , - есть свои пара-тройка существенных притенций, которые меня сильно коробят и отталкивают, по причине которых я пока,до времени,отложил полноценное,плановое прохождение этих двух шедевров модостроения. До выхода и в ожидании "Судьбы Зоны" - я щас пока провожу вялотекучее,неспешное ознакомление с некоторыми модами на Чистое Небо(самая моя любимая часть из трёх оригинальных СТАЛКЕРов), а так же нечаянно заразился от одного моего хорошего знакомого)) и подсел на очень перспективный фриплейный, хардкорный мод "CoC" , там мне, совершенно неожиданным для меня самого, понравилось то что у меня получилось самому кое что под себя подогнать в скриптах , правда используя советы самих же разрабов по ссылке на статейку из главной темы по моду , кажется у меня даже как-то самопроизвольно, потихоньку всё идёт к тому что я уже делаю на него свой минимодик, это весело,прикольно,забавно,поднимает настроение и сглаживает томительное ожидание главной вкуснятины "СЗ"
|
|
Воскресенье, 01.05.2016, 05:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|