Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Путь Бандита
2.0
OGSR Mod
4.4
Вектор Отчуждения
4.2
Lost World Condemned
3.5
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  slawa-brodjaga
Воскресенье, 10.04.2016, 15:45 | Сообщение # 946
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 3
Регистрация: 05.11.2014

Цитата mechanicus ()
так что если интересно можно ввести данный вид патрона

Мод версии 0.5 - базовый для разработки других модификаций. В него после рализа можно вставить что угодно, самое главное - настроить под введенные данные системы (для этого будет сделана инструкция). Будет желание - вставляйте то, что считаете необходимым.
Список оружия\боеприпасов\брони, которые уже введены в мод на данном этапе разработки меняться уже не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2014
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 11.04.2016, 07:47 | Сообщение # 947
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

slawa-brodjaga, благодарю за пояснение. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Zander_driver
Вторник, 12.04.2016, 21:13 | Сообщение # 948
Судьба Зоны
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2015

Слава тут некоторую неточность допустил. Про негативные эффекты от тяжелого оружия. Тяжесть оружия влияет на расход выносливости при движении, и скорость ее восстановления в покое, но не влияет на точность стрельбы из него.
Дабы не было потом непонимания из-за ошибочной информации, решил этот момент прояснить.
Эти эффекты не действуют если убрать оружие, а так же как верно было подмечено - по-разному считаются для оружия носимого двумя руками, и одной рукой. Для одной руки допустимый вес значительно меньше, а в остальном - чем тяжелее в килограммах, ствол, тем сильнее негативный эффект. Вес прицепленных глушителя/оптики/подствольника, а так же вес заряженных боеприпасов тоже учитывается - можно было заметить что в конце очереди автомат заметно легче чем в ее начале с полным магазином.
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2015
Российская Федерация  net_fantazii_pridumat
Среда, 13.04.2016, 18:20 | Сообщение # 949
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 2
Регистрация: 26.12.2015

Цитата Zander_driver ()
из-за ошибочной информации,

доброй ночи) вот это замечательная поправка)

Добавлено (13.04.2016, 18:20)
---------------------------------------------
опять Саб куда то запропастился)

  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2015
Российская Федерация  sabbat8310
Четверг, 14.04.2016, 10:54 | Сообщение # 950
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Диплом... )
А вообще, я стараюсь оформлять по мере возможности.
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  net_fantazii_pridumat
Понедельник, 25.04.2016, 19:27 | Сообщение # 951
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 2
Регистрация: 26.12.2015

ааа) ну диплом дело нужное) уговорил-подождем cool biggrin

Добавлено (25.04.2016, 19:27)
---------------------------------------------
что то совсем тихо стало(( хоть бы рассказали чего нового,может релиз там не за горами smile

  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2015
Российская Федерация  ДЕН
Четверг, 28.04.2016, 16:25 | Сообщение # 952
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2012

net_fantazii_pridumat, мда...чет вобще утихли, побырей бы что нибудь услышать из разработки хотябы biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Kadach1
Четверг, 28.04.2016, 16:28 | Сообщение # 953
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

ДЕН, net_fantazii_pridumat, у мода есть еще тема на АМК
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  net_fantazii_pridumat
Суббота, 30.04.2016, 00:09 | Сообщение # 954
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 2
Регистрация: 26.12.2015

у меня нет ника на амк.спрошу тут,почитал про натовские чипированные винтовки,возник вопрос,а если просто сбросить ствол? все равно волшебник на вертолете? ГГ по факту не знает о чипах и когда придет сообщение,то с какой радости обычный сталк должен тащить им ствол? закинул в лужу и пошел дадльше
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Суббота, 30.04.2016, 23:24 | Сообщение # 955
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

ddww, тебя тоже приветствую.
Зандера нашего Папу Судьбы Зоны особо приветствую biggrin и желаю всяческих успехов, вдохновения, творческого неутомимого упорства в модинг-трудах, Саббатушку доброго весёлого нашего особо приветствую biggrin , Бродягу бывалого матёрого, уважуха всем вам и респект браты сталкеры, очень со всеми вами солидаризуюсь по поводу наших общих взглядов на (1) изащърённо продуманный и экономически сбалансированный жэстьтокий хардкорный геймплей, требующий от сталкера особой смекалки и усердия что бы выжить и добиться своей цели :), приветствую и все тех сталкеров которые ценят именно такие взгляды на эту игру, в которой именно этот фактор имеет первостепенное значение для полноценности Мода :).

ИМХО: Суровое и очень трудное выживание в жэстьтоких и беспощадных условиях ЗОНЫ - это сама суть сталкерства.

И только потом, уже вторым, третьим и четвёртым пунктами по значимости и необходимости в полноценном Моде должны идти следом:
(2) Хороший продуманный, интересный и очень интригующий основной сюжет+ещё десяток параллельных\завязанных с основным вариативных\рандомных сюжетов+1.000.000 фриплейных квестов по типу "выполнить заказ на устранение, добыть то-то, притащить сё-то,
(3) 200-250 локаций, каждая из которых должна быть как минимум размером с Юпитер или Затон, при условии заюзывания "системы компрессии объектов, позволяющих обходить ограничение в 65к объектов в движке...", ну и\или просто собрать все-все-все локации со всех-всех-всех модов какие только можно найти и заполучить biggrin , в обязательном порядке полностью заселёнными, причём все должны быть плотно обставлены аномалиями, с целой ордой\племенами\стадами\толпами\семьями\парами всякоразного страшнючего и опасного зверья мутанского, ну и само собой с жостко грызучегося за сферы влияний всяко разно группировочной сталкерской движухи,
(4) Графа такая-то, графа сякая-то, графа ещё лучше, ЕЩЁ круче! кому что, на любой вкус, нате, или сами адаптируйте кому что надо, кому графу и спецэффекты MYSTERY, кому ещё что, может ещё лучше что-то, то-сё и т.д и т.п. со всеми навороченными реалистичными текстурами предметов интерьера, шмоток, оружия и погоды,
(5) Куча стволов и снаряги, стволы такието, стволы сякието, на всякий разный цвет, вкус, озвучку и практические характеристики.........
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 01.05.2016, 00:08 | Сообщение # 956
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата MODoGEN ()
Хороший продуманный, интересный и очень интригующий основной сюжет

В этой версии таковой не планируется. Вообще, складывается ощущение, что по игре будет похож на CoC, и тоже будет своего рода конструктором. Но в нём ещё разобраться надо бы, всё-таки скриптово там очень много передалано в сравнении с оригиналом.
Цитата MODoGEN ()
200-250 локаций, каждая из которых должна быть как минимум размером с Юпитер или Затон, при условии заюзывания "системы компрессии объектов, позволяющих обходить ограничение в 65к объектов в движке..."

Одно дело - возможность и другое - реальность) Даже с удобной системой заселения от этого мода (привет пушке модмейкера) - нужно большое время хорошей команды для грамотного заселения. Но те локации, что есть (и останутся до релиза, конечно) - всё заселено красиво, смотрите прохождения Саббата.
Цитата MODoGEN ()
Графа такая-то, графа сякая-то, графа ещё лучше, ЕЩЁ круче!

Мне кажется, графон оставят как есть сейчас, ну или чуть подкрутят. Опять же, в целях модульности - чтоб модмейкеры адаптировали то, что там сейчас модно по графе и кому надо - тот качал.
Цитата MODoGEN ()
Куча стволов и снаряги, стволы такието, стволы сякието, на всякий разный цвет, вкус, озвучку и практические характеристики

С кучей - не знаю, но артефактов новых полно, да и вообще для предметов сделано весьма большое описание в новом КПК
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 01.05.2016, 01:12 | Сообщение # 957
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

DukeKAn, - спасибо за просвещение, но я уже в курсе всего, можешь мне не разжовывать как новечку очевидное biggrin , видео Саббатушки смотрим регулярно и в обязательно порядке :D.
В своём предыдущем посте я выразил основые, такскать, ключевые пункты и последовательность своих взглядов и свои эмоции солидарности со своими друзьями.
Нащёт того что обещал и не обещал Зандер в первой версии мода - я тоже в курсе :), тоже можешь мне не разжовывать :), читал и эту тему и на форуме АМК, очень и очень жду выход этой первой версии, прямо уже не в моготу, так ахота заюзать разгрузку, перезарядку и всё прочее о чём я мечтал ещё с самого раннего выхода первого Тени Чернобыля ....
А то приходится щас бомжевать и перебиваться с одного геймплейно-неполноценного(*по моим понятиям) мода на другой, с постоянными разочарованиями и досадой от неправильного, несбалансированно настроенного экономического составляющего, из-за чего игра, на определённом этапе просто напросто теряет всякий смысл...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  ddww
Воскресенье, 01.05.2016, 02:29 | Сообщение # 958
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 7
Регистрация: 06.09.2014

Цитата MODoGEN ()
... А то приходится щас бомжевать и перебиваться с одного геймплейно-неполноценного(*по моим понятиям) мода на другой ...


Вот и у меня приблизительно такая же ситуация. Не, ну есть несколько более или менее нормальных модов, но они уже исхожены вдоль и поперёк, и пройдены по многу раз. Жду больше всего именно 'Судьбу Зоны' из-за того, что в ней есть динамический спавн монстров, который ещё и можно будет настроить; и регулируемые аномалии. И вообще - в 'Судьбе Зоны' на данный момент уже есть всё, что мне нужно (и много, чего не было в других модификациях). Желаю лишь скорейшего завершения работ над этим модом и завершения тестирования, ну в вобщем - скорейшего выхода в свет 'Судьбы Зоны'.
Сообщение отредактировал ddww - Воскресенье, 01.05.2016, 03:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Nikaveli
Воскресенье, 01.05.2016, 03:59 | Сообщение # 959
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

MODoGEN, похоже тебе в NLC7 надо играть
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 01.05.2016, 05:46 | Сообщение # 960
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Nikaveli, спасибо biggrin , я уже давно вкурсах umnik и нащёт "NLC 7. Я Меченный" и тем более нащёт великого и доселе непревзойдённого MISERY 2.0 , нно...
Но у меня к каждому из этих двух модификаций, - безусловно, в эпохально-историческом смысле великих HARDкорных проектов! , - есть свои пара-тройка существенных притенций, которые меня сильно коробят и отталкивают, по причине которых я пока,до времени,отложил полноценное,плановое прохождение этих двух шедевров модостроения.
До выхода и в ожидании "Судьбы Зоны" - я щас пока провожу вялотекучее,неспешное ознакомление с некоторыми модами на Чистое Небо(самая моя любимая часть из трёх оригинальных СТАЛКЕРов), а так же нечаянно заразился от одного моего хорошего знакомого)) и подсел на очень перспективный фриплейный, хардкорный мод "CoC" newrus , там мне, совершенно неожиданным для меня самого, понравилось то что у меня получилось самому кое что под себя подогнать в скриптах cool , правда используя советы самих же разрабов по ссылке на статейку из главной темы по моду biggrin , кажется у меня даже как-то самопроизвольно, потихоньку всё идёт к тому что я уже делаю на него свой минимодик, это весело,прикольно,забавно,поднимает настроение и сглаживает томительное ожидание главной вкуснятины "СЗ" biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 05:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Поиск: