Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
Было бы атмосферно и жутковато, если при подходе к месту с пиктограммой (скриншоты 5) и вообще ко всем местам, где будет твориться всякая мистика включалась бы музыка из "Мастера и Маргариты".
Enclave, линейка у того, кто проходит по гиду. Не читайте гид, проходите так - как душа лежит. Нет в УЗ линейки - вы ее сами себе делаете, боясь сделать шаг в сторону!
Epifan, Эт ты зря. Читай литературу по Сталкеру. Очень много сталков попадают в руки милиции при выходе из Зоны, не к военным, а именно к милиции. Либо откупаются, либо на чирик шишки собирать в лесу. В призонных посёлках и городках их как псевдовшей на псевдособаке. Другой вопрос, роль милиции в квестовых составляющих в моде. Будем посмотреть, но это я считаю хорошая фишка и свежая тема в модостроении по Сталку. Также хорошая тема по литературе, это продажные проводники, честные военсталки, которые либо предадут либо выручат.
Epifan, Эт ты зря. Читай литературу по Сталкеру. Очень много сталков попадают в руки милиции при выходе из Зоны, не к военным, а именно к милиции. Либо откупаются, либо на чирик шишки собирать в лесу. В призонных посёлках и городках их как псевдовшей на псевдособаке. Другой вопрос, роль милиции в квестовых составляющих в моде. Будем посмотреть, но это я считаю хорошая фишка и свежая тема в модостроении по Сталку. Также хорошая тема по литературе, это продажные проводники, честные военсталки, которые либо предадут либо выручат.
книжная серия сталкер это та еще наркомания и ширпотреб. Пейсатели извращались как могли когда писали романы и мыльные оперы в ЧЗО. Так что вот не нужно тут упоминать про больные фантазии книгосерий. Опираться нужно на логическое обоснование и устои Теней Чернобыля.
Сообщение отредактировал Epifan - Понедельник, 17.11.2014, 10:11
Epifan, Наверное мы с тобой из разных миров Сталкера. Смело ты предлагаешь порезать и в корзину весь модострой и литературу Сталкера в корзину, а юзать только чистые ТЧ, даже не отвлекаясь на ЧН и ЗП. Удачи тебе.
Опираться нужно на логическое обоснование и устои Теней Чернобыля.
А чем милиция не логична ? вот чем именно ? как сказал тень121 " Очень много сталков попадают в руки милиции при выходе из Зоны, не к военным, а именно к милиции." Да и жизнь вне Зоны тоже есть.
Epifan, Что ты несешь? Ты хоть книги то читал? Согласен есть конечно книги сталкера немного через чур фантастические, но большинство книг которые я прочитал были про ту самую Зону которая и в игре чувствуется. Я даже мечтаю о таком моде чтоб прям все по книге, именно в книгах я окунаюсь в настоящую Зону. После книг меня даже затягивает сталкера скачать и поиграть). Не надо судить всю книжную серию, не зная даже что там написано.
Epifan, Мне, как почитателю Сталкера импонирует твой консерватизм в отношении к ТЧ, сам начинал ещё в седьмом году. Но надо жить шире, пробовать новое и неисследованное, разве это не интересно. Не ошибусь если скажу что со мной согласятся многие и очень многие форумчане и просто почитатели Сталка. Литературу не трогай, это сквятое и даже для модостроя, многое взято от туда. Всё заканчиваю флуд. Бог тебе судья.
Epifan, Что ты несешь? Ты хоть книги то читал? Согласен есть конечно книги сталкера немного через чур фантастические, но большинство книг которые я прочитал были про ту самую Зону которая и в игре чувствуется. Я даже мечтаю о таком моде чтоб прям все по книге, именно в книгах я окунаюсь в настоящую Зону. После книг меня даже затягивает сталкера скачать и поиграть). Не надо судить всю книжную серию, не зная даже что там написано.
Бред несешь как раз ты. И если ты хочешь окунуться в книжный мир зоны то тебе прямая дорога в киносериалы где там и любовь и драма и куртизанки. Как раз в книге про Хемуля это все есть. Или если ты мечтаешь быть избитым дедами в армейке то уверен что ты обожествляешь Дезертира. И таких примеров десятки если не сотни. Про Змееныша вообще молчу с его сюжетом.
Epifan, Мне, как почитателю Сталкера импонирует твой консерватизм в отношении к ТЧ, сам начинал ещё в седьмом году. Но надо жить шире, пробовать новое и неисследованное, разве это не интересно. Не ошибусь если скажу что со мной согласятся многие и очень многие форумчане и просто почитатели Сталка. Литературу не трогай, это сквятое и даже для модостроя, многое взято от туда. Всё заканчиваю флуд. Бог тебе судья.
единственная литература-отец сталкера это книги Стругацких. А все что начали писать после выдумывая бредни про стриптиз бары, внезапные исчезновения родственников и тд, это уже перебор. И к слову Фотка это походу тоже представление книжной зоны, либо его авторы просто хотели сделать клон народной соли. Стволов кучу, костюмов бутик, все это приправить адской пентаграммой на Ленинской площади и вот он мод мечты книжной серии. Так что ли? Последнему Сталкеру ни в коем случае нельзя до такого опускаться.
Сообщение отредактировал Epifan - Понедельник, 17.11.2014, 10:55
Посмешней еще ничего не придумал? Сообщаю - на дворе 2014 год...Причем конец. Диздоками будешь пионеров пугать... Напомни мне, когда сталкеры в ТЧ начали обходить аномалии, раз ты такой приверженец ТСС.