Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
вижу, что игнорируешь меня откровенно! Что ж, сталкер, свидимся на узкой тропинке возле аномалии!
А по существу сказанного тобой поясню: 1.S.T.A.L.K.E.R. трилогия - плод воображения GSC. 2.Модострой S.T.A.L.K.E.R. - плод воображения авторов модов. 3.Книжная серия S.T.A.L.K.E.R. - плод воображения авторов книг. Можно все смешать и получить как в модострое некую солянку, которая будет интересна. Можно все смешать и смешать себя и авторов смешанного с дерьмом. Можно придумать свое и украсить плодами воображения других авторов историй S.T.A.L.K.E.R.. У каждого свой подход и свое видение историй Зоны отчуждения и тыкать кому бы то ни было своим видением его работы, как минимум, не корректно. Не по отношению к тому кому тыкаешь, по отношению к себе самому, ведь тебя могут спросить не почему тыкаешь, а на основании чего тыкаешь, что есть за тобой, с чем сравниваешь чужой труд. Ты бросаешь пустые фразы, в них нет конкретной привязки, нет сравнений, нет моментов, которые могут прояснить твою точку зрения для собеседника и такое общение не может не восприниматься как блеф. Оппонента нужно уважать слушая его и не умалять его точку зрения оголтелым зашикиванием и зипикиванием того, что не хочется слушать или на что не чем парировать. Общение дано людям для развития а не для выявления царя горы с боталом вместо языка.
не ребят это уже слишком. Мод скатывается в детсад как минимум из за милиционеров. Такими темпами будет очередной выкидыш типо Фотки и ему подобных.
Всегда отношусь с уважением к мнению любого комментирующего ту или иную тему. Не могу понять я твоего скепсиса по поводу сюжетного разнообразия, внесенного разработчиками в свою работу. Я понимаю, что каждый имеет саое мнение, но не каждый, в силу разных причин, может реализовать свое понимание и воплотить его в жизнь по средствам мода. Если у тебя взывает аскомину наличие определенных персонажей в ПС, то как минимум, попробуй сам для себя набросать сценарий и тогда поймешь на сколько не просто сделать то, что приносит большинству удовольствие от игры. Не всем может понравится мод, но невозможно удовлетворить вкусы всех! В силу этого, не занимайся критиканством, а дождись выхода мода, пройди его или хотя бы начни, а после делай выводы, на сколько мод скатился в детский сад.
Epifan, вижу, что игнорируешь меня откровенно! Что ж, сталкер, свидимся на узкой тропинке возле аномалии! А по существу сказанного тобой поясню: 1.S.T.A.L.K.E.R. трилогия - плод воображения GSC. 2.Модострой S.T.A.L.K.E.R. - плод воображения авторов модов. 3.Книжная серия S.T.A.L.K.E.R. - плод воображения авторов книг. Можно все смешать и получить как в модострое некую солянку, которая будет интересна. Можно все смешать и смешать себя и авторов смешанного с дерьмом. Можно придумать свое и украсить плодами воображения других авторов историй S.T.A.L.K.E.R.. У каждого свой подход и свое видение историй Зоны отчуждения и тыкать кому бы то ни было своим видением его работы, как минимум, не корректно. Не по отношению к тому кому тыкаешь, по отношению к себе самому, ведь тебя могут спросить не почему тыкаешь, а на основании чего тыкаешь, что есть за тобой, с чем сравниваешь чужой труд. Ты бросаешь пустые фразы, в них нет конкретной привязки, нет сравнений, нет моментов, которые могут прояснить твою точку зрения для собеседника и такое общение не может не восприниматься как блеф. Оппонента нужно уважать слушая его и не умалять его точку зрения оголтелым зашикиванием и зипикиванием того, что не хочется слушать или на что не чем парировать. Общение дано людям для развития а не для выявления царя горы с боталом вместо языка.
Почему пустые вдруг фразы? я конкретно выразил недоумение некоторыми скриншотами где сидят менты и стоят джипы. ибо это ужасно нелогично. Лично меня это из игры выбьет сразу и играть в такое я не смогу. Картинка должна быть цельной, а не винегретом воображения. Уж если делаете на сталкерском движке, то сталкер, с его каноничными вещами. В противном случае будет как NLC, не ЧЗО а Зона по "понятиям" где болт как мыло а спальник как шконка. Добавлено (17.11.2014, 11:26) ---------------------------------------------
Цитатаche707
Цитата Epifan ()не ребят это уже слишком. Мод скатывается в детсад как минимум из за милиционеров. Такими темпами будет очередной выкидыш типо Фотки и ему подобных. Всегда отношусь с уважением к мнению любого комментирующего ту или иную тему. Не могу понять я твоего скепсиса по поводу сюжетного разнообразия, внесенного разработчиками в свою работу. Я понимаю, что каждый имеет саое мнение, но не каждый, в силу разных причин, может реализовать свое понимание и воплотить его в жизнь по средствам мода. Если у тебя взывает аскомину наличие определенных персонажей в ПС, то как минимум, попробуй сам для себя набросать сценарий и тогда поймешь на сколько не просто сделать то, что приносит большинству удовольствие от игры. Не всем может понравится мод, но невозможно удовлетворить вкусы всех! В силу этого, не занимайся критиканством, а дождись выхода мода, пройди его или хотя бы начни, а после делай выводы, на сколько мод скатился в детский сад.
Если в мод начинают добавлять Ленд Крузеры, это уже тревожный знак.
Сообщение отредактировал Epifan - Понедельник, 17.11.2014, 11:28
Epifan, зря ты так. Автор в праве наполнять сюжет так, как считает для себя правильным, исходя из собственного понимания того, что необходимо привнести в свою работу. Может быть слишком консервативен и не хочешь принять то, что в принципе, Зона это лишь территория, равная по размеру ЧЗО, а вокруг обычный мир, от куда и появляется в Зоне оружие, еда, амуниция и в том числе могут появляться Шевролет Блэзер. На сколько все это уместно, решать автору. Это более чем логично.
Epifan, зря ты так. Автор в праве наполнять сюжет так, как считает для себя правильным, исходя из собственного понимания того, что необходимо привнести в свою работу. Может быть слишком консервативен и не хочешь принять то, что в принципе, Зона это лишь территория, равная по размеру ЧЗО, а вокруг обычный мир, от куда и появляется в Зоне оружие, еда, амуниция и в том числе могут появляться Шевролет Блэзер. На сколько все это уместно, решать автору. Это более чем логично.
Черт возьми мне может хоть кто нибудь обьяснить на каком основании здравого смысла в ЧЗО вдруг появились милиционеры при исполнении и Шевролеты? Это такой трудный вопрос что ли? Такое ощущение что любой вопрос пусть даже в критикующей форме становится причиной кидания помидорами без какого либо конструктивного обьяснения. По моим соображениям сотрудникам МВД в ЧЗО точно нечего делать. Это не их юрисдикция. И машины такие тоже в ЧЗО неуместны. Ибо если делать в крайнем крайнем исключении как диковинный случай то моделить нужно на порядок качественней того что видно на скрине. Чтобы вписывалось а не стояло колом в общей картине и глаз не резало.
Сообщение отредактировал Epifan - Понедельник, 17.11.2014, 11:42
я конкретно выразил недоумение некоторыми скриншотами где сидят менты и стоят джипы. ибо это ужасно нелогично. Лично меня это из игры выбьет сразу и играть в такое я не смогу. Картинка должна быть цельной, а не винегретом воображения.
Выйдет Последний Сталкер, поиграешь и решишь по факту имеет ли место увиденное тобой, интересно ли тебе идти в сюжете или возле. А сейчас упрекать в сваливании даже в какую-то степень детскости не логично. К примеру, мне жутко нравится, что в одном из модов сталкеры играют в футбол, для меня, с точки зрения реалистичности времяпрепровождения людей, это логично, а кто-то в голос кричит, что это Сталкеру чуждо... Знаешь, у каждого свои "фломастеры" и жизнь каждый красит как он видит.)
Сообщение отредактировал julius - Понедельник, 17.11.2014, 11:45
Черт возьми мне может хоть кто нибудь обьяснить на каком основании здравого смысла в ЧЗО вдруг появились милиционеры при исполнении и Шевролеты? Это такой трудный вопрос что ли? Такое ощущение что любой вопрос пусть даже в критикующей форме становится причиной кидания помидорами без какого либо конструктивного обьяснения.
Ну какой смысл авторам объяснять сейчас нам почему они включили в свой сюжет представителей власти и те или иные технические средства? Был вопарос от памятнике, ответ последовал более чем логичный, думаю и на твой вопрос ответ будет таким же! Просто ты сначала сделал вывод о моде по двум скриншотам, а сейчас задаешь логичный вопрос!
Epifan, вот и славно, что заговорил! Цитата Epifan ()я конкретно выразил недоумение некоторыми скриншотами где сидят менты и стоят джипы. ибо это ужасно нелогично. Лично меня это из игры выбьет сразу и играть в такое я не смогу. Картинка должна быть цельной, а не винегретом воображения. Выйдет Последний Сталкер, поиграешь и решишь по факту имеет ли место увиденное тобой, интересно ли тебе идти в сюжете или возле. А сейчас упрекать в сваливании даже в какую-то степень детскости не логично. К примеру, мне жутко нравится, что в одном из модов сталкеры играют в футбол, для меня, с точки зрения реалистичности времяпрепровождения людей, это логично, а ктото в голос кричит, что это Сталкеру чуждо... Знаешь. у каждого свои "фломастеры" и жизнь каждый красит как он видит.)
И все же есть неписанные нормы которые при создании мода для сталкерского мира соблюдать положено всем дабы не разрушить ощущение веры в то что играешь. Ибо когда я иду в оригинале ТЧ я верю в то что вижу. Оно правдоподобно, даже аномалии реалистичны в своем понимании. А вот менты уже из ролевого ощущения выбивают. Так что надеюсь что вы знаете как заставить игрока поверить в реальность происходящего. Благо игр и модов где ты всего лишь летающая камера предостаточно.
Цитата Epifan ()Черт возьми мне может хоть кто нибудь обьяснить на каком основании здравого смысла в ЧЗО вдруг появились милиционеры при исполнении и Шевролеты? Это такой трудный вопрос что ли? Такое ощущение что любой вопрос пусть даже в критикующей форме становится причиной кидания помидорами без какого либо конструктивного обьяснения. Ну какой смысл авторам объяснять сейчас нам почему они включили в свой сюжет представителей власти и те или иные технические средства? Был вопарос от памятнике, ответ последовал более чем логичный, думаю и на твой вопрос ответ будет таким же! Просто ты сначала сделал вывод о моде по двум скриншотам, а сейчас задаешь логичный вопрос!
Скриншоты ведь выкладывают не просто так, а для выводов. Вот я и делаю их на основании скриншотов. Что дают тем и питаемся.
Скриншоты ведь выкладывают не просто так, а для выводов. Вот я и делаю их на основании скриншотов. Что дают тем и питаемся.
Вот именно исходя из подобных выводов, я лично считаю, что темы открывать до релиза того или иного мода, не стоит! Вывод нужно делать из прохождения, а не по двум скринам. Но это мое мнение и с твоим оно по ходу не совпадает.
Цитата Epifan () По моим соображениям сотрудникам МВД в ЧЗО точно нечего делать. Это не их юрисдикция. Ключевая фраза в твоем комментарии, "по моим соображениям"! Но это твои соображения, а авторы имеют свои и привносят их в свой мод! Цитата Epifan ()Ибо если делать в крайнем крайнем исключении как диковинный случай то моделить нужно на порядок качественней того что видно на скрине Ты уже начинаешь придираться! Вполне приличные модели.
По скрину ощущение что джип игрушечный. Это не придирки, это видно невооруженным глазом.
Вот именно исходя из подобных выводов, я лично считаю, что темы открывать до релиза того или иного мода, не стоит! Вывод нужно делать из прохождения, а не по двум скринам.
Согласен
Сообщение отредактировал Epifan - Понедельник, 17.11.2014, 11:53
По скрину ощущение что джип игрушечный. Это не придирки, это видно невооруженным глазом.
Ты явно придираешься. Мод еще не закончен, не факт, что в финальной версии джип будет таким. Но мо мне, более чем приличная модель и менять ни чего не нужно.