Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Road To The North
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Lost Alpha DC
3.9
Chernobyl Chronicles
4.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Архив - только для чтения
Второй сбор вопросов по Cry Zone: Sector 23
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 22.05.2011, 23:36 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

AP Production совместно с WOS Team объявляет о начале сбора вопросов по проекту Cry Zone: Sector 23- любительского проекта, который воссоздает S.T.A.L.K.E.R. на движке Cry Engine-2.
На сбор ваших вопросов отведено две недели. После, на самые интересные вопросы, ответит руководитель проекта pro100denver.

Те кто с проектом не знаком, могут познакомиться с ним из наших видео превью:

Превью №1

Превью №2


Просьба наиболее грамотно и четко формулировать свой вопрос.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2011, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  afpahaor2009
Вторник, 21.06.2011, 11:32 | Сообщение # 91
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2011

Будет ли реализован инвентарь?
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2011, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2011
Российская Федерация  Strelok760
Среда, 22.06.2011, 12:53 | Сообщение # 92
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2011


1. Какова будет физика мутантов? Как в сталкере от gsc или же вы планируете, что то свое?
2. Будет ли введена возможность ремонта машин или даже сбора авто по квесту?
3. Будут ли в игре квесты от которых будет зависеть дальнейшая судьба и путь игрока?
4. Будут ли в данной модификации зрелищные моменты в квестах как например в COD?
5. На что в данный момент направлено больше всего внимания команды?
6. НПС будут умными (будут устраивать свои рейды, охоту на мутантов) или же будут более примитивными?
7. В игре будут растяжки, мины и прочие оборонительные предметы, будет ли присутствовать возможность деактивации подобных предметов?
8. В данной игре есть авто, а будут ли один, два персонажа которые по мере прохождения игры сами будут ими управлять, предположим вам надо будет отстреливаться а НПС в это время будет следовать из пункта А в пункт Б или же с этим есть некоторые сложности?
9. В игре будут старые НПС такие как Сидорович, Бармен ит.д?
10. На что больше всего уходит времени в процессе разработки?
11. На скриншотах видел остовы автомобилей, будет ли возможность в них прятаться от врага?


За раннее спасибо!
Сообщение отредактировал Strelok760 - Среда, 22.06.2011, 12:54
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2011, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2011
Украина  Noobik
Среда, 22.06.2011, 13:43 | Сообщение # 93
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 18.04.2011

Будет одна концовка или несколько ?
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2011, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2011
Остров Норфолк  Higway
Четверг, 23.06.2011, 15:59 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2011

Приветствую вас!
Просмотрены все вопросы, есть расплывчатые намеки, но КОНКРЕТНЫХ, как мои нет.

1 - Будет ли наконец реализована атмосфера Зоны, где основную опасность представляет сама Зона, а не кучки "выясняющих отношения" болванчиков с горой оружия? Где действительно нельзя ступить шагу, без брошенной гайки и где лабиринт "со стенами" из аномалий (или радиационного фона). Где действительно "ближе к центру" нужно оборудование, которое достать можно только на окраине, "у ученых" а не посреди зоны в сарае.
Хочется наконец увидеть атмосферу, как в книге Стругацких, где ее чувствуешь буквально кожей.

2 - Если есть пластид C-4, то будет ли он обладать своей реальной разрушительной силой, а не детская хлопушка, как Crysis (в противном случае, эту дрянь, лучше не добавлять)?

Большое спасибо. Не стану желать вам удачи, а пожелаю успеха!
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2011, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  Кальтер93
Четверг, 23.06.2011, 19:09 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 29.01.2011

1. будут ли квесты как в зове припяти?
2. будете ли вы переносить систему поиска артов из зова припяти?
3. будет ли расширена ветка модернизации оружия?
4. нет ли в планах, визуальной модернизации пушек, и в ваших ли это силах, типа цвет поменять самому, тряпья самому навесить, магазины для калаша смотать, на приклад поставить резиновую вкладку, поменять приклад и тд ( и чтобы это все отображалось на модели)?
5. ну и напоследок спрошу почему вы не можете сделать артефакты вешающиеся на пояс, у вас было написано что их можно вколоть только как капсулу ?
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2011, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2011
Украина  bendoz
Четверг, 23.06.2011, 20:44 | Сообщение # 96
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 17.06.2011

каким будет поиск артефактов? как в тч или как в зп\чн при помочи детектора?
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2011, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2011
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 27.06.2011, 16:53 | Сообщение # 97
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Сбор вопросов завершен. Самые интересные и грамотные вопросы будут отобраны для ответа. В скором времени ожидайте ответы.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: