Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Winter Mod
3.9
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Второй сбор вопросов по Cry Zone: Sector 23
Второй сбор вопросов по Cry Zone: Sector 23
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 22.05.2011, 23:36 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

AP Production совместно с WOS Team объявляет о начале сбора вопросов по проекту Cry Zone: Sector 23- любительского проекта, который воссоздает S.T.A.L.K.E.R. на движке Cry Engine-2.
На сбор ваших вопросов отведено две недели. После, на самые интересные вопросы, ответит руководитель проекта pro100denver.

Те кто с проектом не знаком, могут познакомиться с ним из наших видео превью:

Превью №1

Превью №2


Просьба наиболее грамотно и четко формулировать свой вопрос.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2011, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  afpahaor2009
Вторник, 21.06.2011, 11:32 | Сообщение # 91
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2011

Будет ли реализован инвентарь?
  Злобная реклама
Вторник, 21.06.2011, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2011
Российская Федерация  Strelok760
Среда, 22.06.2011, 12:53 | Сообщение # 92
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2011


1. Какова будет физика мутантов? Как в сталкере от gsc или же вы планируете, что то свое?
2. Будет ли введена возможность ремонта машин или даже сбора авто по квесту?
3. Будут ли в игре квесты от которых будет зависеть дальнейшая судьба и путь игрока?
4. Будут ли в данной модификации зрелищные моменты в квестах как например в COD?
5. На что в данный момент направлено больше всего внимания команды?
6. НПС будут умными (будут устраивать свои рейды, охоту на мутантов) или же будут более примитивными?
7. В игре будут растяжки, мины и прочие оборонительные предметы, будет ли присутствовать возможность деактивации подобных предметов?
8. В данной игре есть авто, а будут ли один, два персонажа которые по мере прохождения игры сами будут ими управлять, предположим вам надо будет отстреливаться а НПС в это время будет следовать из пункта А в пункт Б или же с этим есть некоторые сложности?
9. В игре будут старые НПС такие как Сидорович, Бармен ит.д?
10. На что больше всего уходит времени в процессе разработки?
11. На скриншотах видел остовы автомобилей, будет ли возможность в них прятаться от врага?


За раннее спасибо!
Сообщение отредактировал Strelok760 - Среда, 22.06.2011, 12:54
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2011, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2011
Украина  Noobik
Среда, 22.06.2011, 13:43 | Сообщение # 93
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 18.04.2011

Будет одна концовка или несколько ?
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2011, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2011
Остров Норфолк  Higway
Четверг, 23.06.2011, 15:59 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2011

Приветствую вас!
Просмотрены все вопросы, есть расплывчатые намеки, но КОНКРЕТНЫХ, как мои нет.

1 - Будет ли наконец реализована атмосфера Зоны, где основную опасность представляет сама Зона, а не кучки "выясняющих отношения" болванчиков с горой оружия? Где действительно нельзя ступить шагу, без брошенной гайки и где лабиринт "со стенами" из аномалий (или радиационного фона). Где действительно "ближе к центру" нужно оборудование, которое достать можно только на окраине, "у ученых" а не посреди зоны в сарае.
Хочется наконец увидеть атмосферу, как в книге Стругацких, где ее чувствуешь буквально кожей.

2 - Если есть пластид C-4, то будет ли он обладать своей реальной разрушительной силой, а не детская хлопушка, как Crysis (в противном случае, эту дрянь, лучше не добавлять)?

Большое спасибо. Не стану желать вам удачи, а пожелаю успеха!
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2011, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  Кальтер93
Четверг, 23.06.2011, 19:09 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 29.01.2011

1. будут ли квесты как в зове припяти?
2. будете ли вы переносить систему поиска артов из зова припяти?
3. будет ли расширена ветка модернизации оружия?
4. нет ли в планах, визуальной модернизации пушек, и в ваших ли это силах, типа цвет поменять самому, тряпья самому навесить, магазины для калаша смотать, на приклад поставить резиновую вкладку, поменять приклад и тд ( и чтобы это все отображалось на модели)?
5. ну и напоследок спрошу почему вы не можете сделать артефакты вешающиеся на пояс, у вас было написано что их можно вколоть только как капсулу ?
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2011, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2011
Украина  bendoz
Четверг, 23.06.2011, 20:44 | Сообщение # 96
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 17.06.2011

каким будет поиск артефактов? как в тч или как в зп\чн при помочи детектора?
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2011, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2011
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 27.06.2011, 16:53 | Сообщение # 97
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Сбор вопросов завершен. Самые интересные и грамотные вопросы будут отобраны для ответа. В скором времени ожидайте ответы.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Форум » Архив » Устаревшие темы » Второй сбор вопросов по Cry Zone: Sector 23
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: