| Второй сбор вопросов по Cry Zone: Sector 23 | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Легенда: |  |   
 | Сообщений: | 2258 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 05.04.2010 |  | AP Production совместно с WOS Team объявляет о начале сбора вопросов по проекту Cry Zone: Sector 23- любительского проекта, который воссоздает S.T.A.L.K.E.R. на движке Cry Engine-2. На сбор ваших вопросов отведено две недели. После, на самые интересные вопросы, ответит руководитель проекта pro100denver.
 
 Те кто с проектом не знаком, могут познакомиться с ним из наших видео превью:
 
 Превью №1
 
 Превью №2
 
 
 Просьба наиболее грамотно и четко формулировать свой вопрос. |  |  Воскресенье, 22.05.2011, 23:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.04.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 14 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 26.03.2011 |  | Будет ли реализован инвентарь? |  |  Вторник, 21.06.2011, 11:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 2 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 19.06.2011 |  |  1.	Какова будет физика мутантов? Как в сталкере от gsc или же вы планируете, что то свое?
 2.	Будет ли введена возможность ремонта машин или даже сбора авто по квесту?
 3.	Будут ли в игре квесты от которых будет зависеть дальнейшая судьба и путь игрока?
 4.	Будут ли в данной модификации зрелищные моменты в квестах как например в COD?
 5.	На что в данный момент направлено больше всего внимания команды?
 6.	НПС будут умными (будут устраивать свои рейды, охоту на мутантов) или же будут более примитивными?
 7.	В игре будут растяжки, мины и прочие оборонительные предметы, будет ли присутствовать возможность деактивации подобных предметов?
 8.	В данной игре есть авто, а будут ли один, два персонажа которые по мере прохождения игры сами будут ими управлять, предположим вам надо будет отстреливаться а НПС в это время будет следовать из пункта А в пункт Б или же с этим есть некоторые сложности?
 9.	В игре будут старые НПС такие как Сидорович, Бармен ит.д?
 10.	На что больше всего уходит времени в процессе разработки?
 11. На скриншотах видел остовы автомобилей, будет ли возможность в них прятаться от врага?
 
 
 За раннее спасибо!Сообщение отредактировал Strelok760 - Среда, 22.06.2011, 12:54 |  
    |  Среда, 22.06.2011, 12:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 22.06.2011, 13:43 | Сообщение # 93 Noobik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 30 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 18.04.2011 |  | Будет одна концовка или несколько ? |  |  Среда, 22.06.2011, 13:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.04.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 23.06.2011, 15:59 | Сообщение # 94 Higway  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 1 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 23.06.2011 |  | Приветствую вас! Просмотрены все вопросы, есть расплывчатые намеки, но КОНКРЕТНЫХ, как мои нет.
 
 1 - Будет ли наконец реализована атмосфера Зоны, где основную опасность представляет сама Зона, а не кучки "выясняющих отношения" болванчиков с горой оружия? Где действительно нельзя ступить шагу, без брошенной гайки и где лабиринт "со стенами" из аномалий (или радиационного фона). Где действительно "ближе к центру" нужно оборудование, которое достать можно только на окраине, "у ученых" а не посреди зоны в сарае.
 Хочется наконец увидеть атмосферу, как в книге Стругацких, где ее чувствуешь буквально кожей.
 
 2 - Если есть пластид C-4, то будет ли он обладать своей реальной разрушительной силой, а не детская хлопушка, как Crysis (в противном случае, эту дрянь, лучше не добавлять)?
 
 Большое спасибо. Не стану желать вам удачи, а пожелаю успеха!
 |  |  Четверг, 23.06.2011, 15:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 86 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 29.01.2011 |  | 1. будут ли квесты как в зове припяти? 2. будете ли вы переносить систему поиска артов из зова припяти?
 3. будет ли расширена ветка модернизации оружия?
 4. нет ли в планах, визуальной модернизации пушек, и в ваших ли это силах, типа цвет поменять самому, тряпья самому навесить, магазины для калаша смотать, на приклад поставить резиновую вкладку, поменять приклад и тд ( и чтобы это все отображалось на модели)?
 5. ну и напоследок спрошу почему вы не можете сделать артефакты вешающиеся на пояс, у вас было написано что их можно вколоть только как капсулу ?
 |  |  Четверг, 23.06.2011, 19:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.01.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 23.06.2011, 20:44 | Сообщение # 96 bendoz  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 41 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 17.06.2011 |  | каким будет поиск артефактов? как в тч или как в зп\чн при помочи детектора? |  |  Четверг, 23.06.2011, 20:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Легенда: |  |   
 | Сообщений: | 2258 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 05.04.2010 |  | Сбор вопросов завершен. Самые интересные и грамотные вопросы будут отобраны для ответа. В скором времени ожидайте ответы. |  |  Понедельник, 27.06.2011, 16:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.04.2010 |  |  |  |  |