Второй сбор вопросов по Cry Zone: Sector 23
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
AP Production совместно с WOS Team объявляет о начале сбора вопросов по проекту Cry Zone: Sector 23- любительского проекта, который воссоздает S.T.A.L.K.E.R. на движке Cry Engine-2. На сбор ваших вопросов отведено две недели. После, на самые интересные вопросы, ответит руководитель проекта pro100denver.
Те кто с проектом не знаком, могут познакомиться с ним из наших видео превью:
Превью №1
Превью №2
Просьба наиболее грамотно и четко формулировать свой вопрос.
|
|
Воскресенье, 22.05.2011, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.03.2011 |
|
Будет ли реализован инвентарь?
|
|
Вторник, 21.06.2011, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2011 |
|
1. Какова будет физика мутантов? Как в сталкере от gsc или же вы планируете, что то свое? 2. Будет ли введена возможность ремонта машин или даже сбора авто по квесту? 3. Будут ли в игре квесты от которых будет зависеть дальнейшая судьба и путь игрока? 4. Будут ли в данной модификации зрелищные моменты в квестах как например в COD? 5. На что в данный момент направлено больше всего внимания команды? 6. НПС будут умными (будут устраивать свои рейды, охоту на мутантов) или же будут более примитивными? 7. В игре будут растяжки, мины и прочие оборонительные предметы, будет ли присутствовать возможность деактивации подобных предметов? 8. В данной игре есть авто, а будут ли один, два персонажа которые по мере прохождения игры сами будут ими управлять, предположим вам надо будет отстреливаться а НПС в это время будет следовать из пункта А в пункт Б или же с этим есть некоторые сложности? 9. В игре будут старые НПС такие как Сидорович, Бармен ит.д? 10. На что больше всего уходит времени в процессе разработки? 11. На скриншотах видел остовы автомобилей, будет ли возможность в них прятаться от врага?
За раннее спасибо!
Сообщение отредактировал Strelok760 - Среда, 22.06.2011, 12:54
|
|
Среда, 22.06.2011, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2011 |
|
|
|
|
|
Noobik
Среда, 22.06.2011, 13:43 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.04.2011 |
|
Будет одна концовка или несколько ?
|
|
Среда, 22.06.2011, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2011 |
|
|
|
|
|
Higway
Четверг, 23.06.2011, 15:59 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2011 |
|
Приветствую вас! Просмотрены все вопросы, есть расплывчатые намеки, но КОНКРЕТНЫХ, как мои нет.
1 - Будет ли наконец реализована атмосфера Зоны, где основную опасность представляет сама Зона, а не кучки "выясняющих отношения" болванчиков с горой оружия? Где действительно нельзя ступить шагу, без брошенной гайки и где лабиринт "со стенами" из аномалий (или радиационного фона). Где действительно "ближе к центру" нужно оборудование, которое достать можно только на окраине, "у ученых" а не посреди зоны в сарае. Хочется наконец увидеть атмосферу, как в книге Стругацких, где ее чувствуешь буквально кожей.
2 - Если есть пластид C-4, то будет ли он обладать своей реальной разрушительной силой, а не детская хлопушка, как Crysis (в противном случае, эту дрянь, лучше не добавлять)?
Большое спасибо. Не стану желать вам удачи, а пожелаю успеха!
|
|
Четверг, 23.06.2011, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
86 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
29.01.2011 |
|
1. будут ли квесты как в зове припяти? 2. будете ли вы переносить систему поиска артов из зова припяти? 3. будет ли расширена ветка модернизации оружия? 4. нет ли в планах, визуальной модернизации пушек, и в ваших ли это силах, типа цвет поменять самому, тряпья самому навесить, магазины для калаша смотать, на приклад поставить резиновую вкладку, поменять приклад и тд ( и чтобы это все отображалось на модели)? 5. ну и напоследок спрошу почему вы не можете сделать артефакты вешающиеся на пояс, у вас было написано что их можно вколоть только как капсулу ?
|
|
Четверг, 23.06.2011, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2011 |
|
|
|
|
|
bendoz
Четверг, 23.06.2011, 20:44 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.06.2011 |
|
каким будет поиск артефактов? как в тч или как в зп\чн при помочи детектора?
|
|
Четверг, 23.06.2011, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Сбор вопросов завершен. Самые интересные и грамотные вопросы будут отобраны для ответа. В скором времени ожидайте ответы.
|
|
Понедельник, 27.06.2011, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|