Stalker CoP SH
|
|
|
xr_Sanya
Пятница, 28.08.2015, 20:59 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата Old_stalker ( ) И зачем нам текстуры в 4к? Ну лично мне будет приятно играть с текстурами высокого разрешения, т.к. у меня большой экран Также: Цитата xr_Sanya ( ) Текстуры были переприсованны в качество 4к (есть облегченная версия)
Цитата Stryker_SQD ( ) Та действительно, чё там? Осталось сделать всего-то больше половины мода, а так всё норм
Добавить новые локации это большая проблема? Я занимался маппингом для армы 2 и 3 , вот там добавление новой карты геморрой , тут же все готовое. Добавить GUI интерфейсы и новые пушки с брониками это одна неделя работы. Сделать действительно качественный сюжет это около месяца - полтора работы (кат сцены , озвучка)
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 28.08.2015, 21:03
|
|
Пятница, 28.08.2015, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
V1Cc__
Пятница, 28.08.2015, 22:34 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
Цитата xr_Sanya ( ) Покачто Ошибочка Добавлено (28.08.2015, 22:31) ---------------------------------------------
Цитата xr_Sanya ( ) Сделать действительно качественный сюжет это около месяца - полтора работы (кат сцены , озвучка) Аж не по себе стало от этих слов, молодой человек...Добавлено (28.08.2015, 22:34) ---------------------------------------------
Цитата xr_Sanya ( ) Тематика сюжета пока что точно не определена , но есть некоторые наработки и задумки. *рука-лицо* Он это серьезно? Мод ни грамма не катит на звание - "глобального"
|
|
Пятница, 28.08.2015, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
VxSK98
Пятница, 28.08.2015, 23:34 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Цитата xr_Sanya ( ) Добавить новые локации это большая проблема? Да, но ещё большой проблемой будет сделать интересную локацию. Модов с хорошими локациями мало. Цитата xr_Sanya ( ) Добавить GUI интерфейсы и новые пушки с брониками это одна неделя работы. Мне только на одну скриптовую схему или сюжетную сценку требуется столько времени Цитата xr_Sanya ( ) Сделать действительно качественный сюжет это около месяца Какой размер сюжета тогда будет, если не секрет? Ты так уверен, что за месяц можно управиться?
|
|
Пятница, 28.08.2015, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Friz
Суббота, 29.08.2015, 17:19 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
667 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
xr_Sanya, а в моде будут графические изменения?
|
|
Суббота, 29.08.2015, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|
|
Шверид
Суббота, 29.08.2015, 17:34 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
249 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
Цитата 9-VItal-8 ( ) сделать интересную локацию Самое главное - реально новую, а не перегонку из ТЧ/ЧН/Быдлов (Ой сорь, билдов)
Добавлено (29.08.2015, 17:27) --------------------------------------------- Цитата xr_Sanya ( ) Сюжет полностью вырезан Нового сюжета не нужно, потому что для его написания требуются на деле не малые затраты, если это конечно не банальщина с поиском родственников, а серьёзно проработанный потянет далеко не каждый модостроитель (ты точно не потянешь). Если будут новые локации, то можно просто доп квесты писать и дать игроку полную свободу, любители фриплея останутся довольны.Добавлено (29.08.2015, 17:31) ---------------------------------------------
Цитата xr_Sanya ( ) хардкор Моё понятие хардкорного мода - Misery. То есть это должно быть не банальное подкручивание конфигов, чтобы тебя в экзоскелете первая же собака спокойно загрызла, а проработка мелочей и баланса: дефицит патронов, заработок денег исключительно на артефактах, опять-таки контейнеры с щипцами и характеристиками артефактов из Misery можно выдернуть.Добавлено (29.08.2015, 17:33) ---------------------------------------------
Цитата xr_Sanya ( ) солянка Так у нас некоторые умники маленькие моды именуют. У тебя мо пока что маленький, т.к. новых локаций с заселением пока не подвезли.Добавлено (29.08.2015, 17:34) ---------------------------------------------
Цитата xr_Sanya ( ) Группа VK: В разработке Чего там разрабатывать? Надо взять, создать и всё.
Сообщение отредактировал Schwerid - Суббота, 29.08.2015, 17:28
|
|
Суббота, 29.08.2015, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
|
|
|
|
xr_Sanya
Воскресенье, 30.08.2015, 11:39 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата Schwerid ( ) Самое главное - реально новую, а не перегонку из ТЧ/ЧН/Быдлов (Ой сорь, билдов)
За основу новых локаций взяты некотрые наработки других людей ( будут указанны при релизе )
Цитата Schwerid ( ) Нового сюжета не нужно, потому что для его написания требуются на деле не малые затраты, если это конечно не банальщина с поиском родственников, а серьёзно проработанный потянет далеко не каждый модостроитель (ты точно не потянешь). Если будут новые локации, то можно просто доп квесты писать и дать игроку полную свободу, любители фриплея останутся довольны.
Я думаю многим надоело по 100 раз перепроходить исследовательскую миссию дегтярева
Цитата Schwerid ( ) Моё понятие хардкорного мода - Misery. То есть это должно быть не банальное подкручивание конфигов, чтобы тебя в экзоскелете первая же собака спокойно загрызла, а проработка мелочей и баланса: дефицит патронов, заработок денег исключительно на артефактах, опять-таки контейнеры с щипцами и характеристиками артефактов из Misery можно выдернуть.
Многие идеи я взял оттуда , к примеру испорченная и радиоактивная еда
Цитата Schwerid ( ) Чего там разрабатывать? Надо взять, создать и всё.
Зачем мне группа в вк? Мб создам ее ближе к релизу , а покачто все что я считаю нужным выложу здесь
Цитата Freezy ( ) xr_Sanya, а в моде будут графические изменения?
Да , новые текстуры , освещение и т.д.
Цитата 9-VItal-8 ( ) Мне только на одну скриптовую схему или сюжетную сценку требуется столько времени Цитата 9-VItal-8 ( ) Какой размер сюжета тогда будет, если не секрет? Ты так уверен, что за месяц можно управиться?
Основной сюжет будет на 3-4 вечера проведенных за игрой , к нему будут добавлены побочные квестовые линии
|
|
Воскресенье, 30.08.2015, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Шверид
Воскресенье, 30.08.2015, 11:55 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
249 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
Цитата xr_Sanya ( ) Я думаю многим надоело по 100 раз перепроходить исследовательскую миссию дегтярева Спасибо кепДобавлено (30.08.2015, 11:55) ---------------------------------------------
Цитата xr_Sanya ( ) а основу новых локаций взяты некотрые наработки других людей А вот про это поподробней. Это новые или уже кем-то созданные локации?
|
|
Воскресенье, 30.08.2015, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2015 |
|
|
|
|
|
xr_Sanya
Воскресенье, 30.08.2015, 12:13 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата Schwerid ( ) А вот про это поподробней. Это новые или уже кем-то созданные локации?
Ну к примеру локация могильник от BFG с амк , я начал с ней экспериментировать - заменил там скайбокс , и текстуры , также заселил ее
Потом создал небольшую локацию в виде подземной лаборатории , покачто она без текстур , еще планирую создать несколько небольших локаций с нуля. Также мне очень понравилась расширенная Темная Долина все от того же автора BFG , подумаю над ее добавлением (естественно с заменой растительности и с графическими исправлениями , чтобы она не отличалась по качеству от остальных локаций)
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 30.08.2015, 12:15
|
|
Воскресенье, 30.08.2015, 12:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
h0llow
Понедельник, 31.08.2015, 05:59 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
25.08.2015 |
|
Что то у автора слишком просто всё, видимо всякие Dezowave, Frosty Tech и прочие, не умеют работать Честно я не представляю как один человек может сделать глобальный мод, мне это видится так, будут супер квесты а ля Ирбис стайл, бегай туда сюда, таскай артефакты, минимализм во всём, никаких тебе сценок и тд, всё действие развернётся в диалоговом окне. Очень уж это мне напоминает Ирбиса с его банаьной солянкой, единственно отличие у автора вроде как отсутсвует ЧСВ, что несомненно хорошо
|
|
Понедельник, 31.08.2015, 05:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Вангую что мод быстро загнется , так как не реально проделать одному столько работы , совет от мудреца поставь дату хотя бы 2020 год. Удачи человек.
|
|
Понедельник, 31.08.2015, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
friman
Понедельник, 31.08.2015, 21:08 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
122 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.01.2014 |
|
Представте миссери сдругим сюжетом с кучей локацийДобавлено (31.08.2015, 21:08) --------------------------------------------- сори не в тему
|
|
Понедельник, 31.08.2015, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2014 |
|
|
|
|
|
Glomar
Среда, 16.12.2015, 08:39 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Цитата dirkavgope ( ) Вангую что мод быстро загнется , так как не реально проделать одному столько работы , Всё зависит от самого модостроителя. Я наблюдал над развитием мода MDK. Автору самому удалось подключить и заселить локаций 27 к ЗП. А если учесть тот факт что у него хард накрылся, то он бы довёл до релиза фриплейный мод, платформу для модостроителей. По этому если у автора мода есть желание довести начатое до релиза, то только упорство и советы опытных модостроителей помогут ему.
|
|
Среда, 16.12.2015, 08:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|