Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Путь во мгле
4.5
Dead City Breakthrough
3.7
Зимний путь
3.4
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Stalker CoP SH (Глобальный мод на сталкер зов припяти)
Stalker CoP SH
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 28.08.2015, 20:59 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Old_stalker ()
И зачем нам текстуры в 4к?

Ну лично мне будет приятно играть с текстурами высокого разрешения, т.к. у меня большой экран
Также:
Цитата xr_Sanya ()
Текстуры были переприсованны в качество 4к (есть облегченная версия)


Цитата Stryker_SQD ()
Та действительно, чё там? Осталось сделать всего-то больше половины мода, а так всё норм


Добавить новые локации это большая проблема? Я занимался маппингом для армы 2 и 3 , вот там добавление новой карты геморрой , тут же все готовое.
Добавить GUI интерфейсы и новые пушки с брониками это одна неделя работы.
Сделать действительно качественный сюжет это около месяца - полтора работы (кат сцены , озвучка)
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 28.08.2015, 21:03
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  V1Cc__
Пятница, 28.08.2015, 22:34 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата xr_Sanya ()
Покачто

Ошибочка wink

Добавлено (28.08.2015, 22:31)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
Сделать действительно качественный сюжет это около месяца - полтора работы (кат сцены , озвучка)

Аж не по себе стало от этих слов, молодой человек...

Добавлено (28.08.2015, 22:34)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
Тематика сюжета пока что точно не определена , но есть некоторые наработки и задумки.

*рука-лицо*
Он это серьезно? Мод ни грамма не катит на звание - "глобального"
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Беларусь  VxSK98
Пятница, 28.08.2015, 23:34 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата xr_Sanya ()
Добавить новые локации это большая проблема?
Да, но ещё большой проблемой будет сделать интересную локацию. Модов с хорошими локациями мало.
Цитата xr_Sanya ()
Добавить GUI интерфейсы и новые пушки с брониками это одна неделя работы.
Мне только на одну скриптовую схему или сюжетную сценку требуется столько времени biggrin
Цитата xr_Sanya ()
Сделать действительно качественный сюжет это около месяца

Какой размер сюжета тогда будет, если не секрет? Ты так уверен, что за месяц можно управиться?
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Friz
Суббота, 29.08.2015, 17:19 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 5
Регистрация: 10.07.2015

xr_Sanya, а в моде будут графические изменения?
  Злобная реклама
Суббота, 29.08.2015, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Шверид
Суббота, 29.08.2015, 17:34 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата 9-VItal-8 ()
сделать интересную локацию

Самое главное - реально новую, а не перегонку из ТЧ/ЧН/Быдлов (Ой сорь, билдов)

Добавлено (29.08.2015, 17:27)
---------------------------------------------
Цитата xr_Sanya ()
Сюжет полностью вырезан

Нового сюжета не нужно, потому что для его написания требуются на деле не малые затраты, если это конечно не банальщина с поиском родственников, а серьёзно проработанный потянет далеко не каждый модостроитель (ты точно не потянешь). Если будут новые локации, то можно просто доп квесты писать и дать игроку полную свободу, любители фриплея останутся довольны.

Добавлено (29.08.2015, 17:31)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
хардкор

Моё понятие хардкорного мода - Misery. То есть это должно быть не банальное подкручивание конфигов, чтобы тебя в экзоскелете первая же собака спокойно загрызла, а проработка мелочей и баланса: дефицит патронов, заработок денег исключительно на артефактах, опять-таки контейнеры с щипцами и характеристиками артефактов из Misery можно выдернуть.

Добавлено (29.08.2015, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
солянка

Так у нас некоторые умники маленькие моды именуют. У тебя мо пока что маленький, т.к. новых локаций с заселением пока не подвезли.

Добавлено (29.08.2015, 17:34)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
Группа VK: В разработке

Чего там разрабатывать? Надо взять, создать и всё.
Сообщение отредактировал Schwerid - Суббота, 29.08.2015, 17:28
  Злобная реклама
Суббота, 29.08.2015, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 30.08.2015, 11:39 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Schwerid ()
Самое главное - реально новую, а не перегонку из ТЧ/ЧН/Быдлов (Ой сорь, билдов)


За основу новых локаций взяты некотрые наработки других людей ( будут указанны при релизе )

Цитата Schwerid ()
Нового сюжета не нужно, потому что для его написания требуются на деле не малые затраты, если это конечно не банальщина с поиском родственников, а серьёзно проработанный потянет далеко не каждый модостроитель (ты точно не потянешь). Если будут новые локации, то можно просто доп квесты писать и дать игроку полную свободу, любители фриплея останутся довольны.


Я думаю многим надоело по 100 раз перепроходить исследовательскую миссию дегтярева

Цитата Schwerid ()
Моё понятие хардкорного мода - Misery. То есть это должно быть не банальное подкручивание конфигов, чтобы тебя в экзоскелете первая же собака спокойно загрызла, а проработка мелочей и баланса: дефицит патронов, заработок денег исключительно на артефактах, опять-таки контейнеры с щипцами и характеристиками артефактов из Misery можно выдернуть.


Многие идеи я взял оттуда , к примеру испорченная и радиоактивная еда

Цитата Schwerid ()
Чего там разрабатывать? Надо взять, создать и всё.


Зачем мне группа в вк? Мб создам ее ближе к релизу , а покачто все что я считаю нужным выложу здесь

Цитата Freezy ()
xr_Sanya, а в моде будут графические изменения?


Да , новые текстуры , освещение и т.д.

Цитата 9-VItal-8 ()
Мне только на одну скриптовую схему или сюжетную сценку требуется столько времени

Цитата 9-VItal-8 ()
Какой размер сюжета тогда будет, если не секрет? Ты так уверен, что за месяц можно управиться?


Основной сюжет будет на 3-4 вечера проведенных за игрой , к нему будут добавлены побочные квестовые линии
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.08.2015, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Шверид
Воскресенье, 30.08.2015, 11:55 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата xr_Sanya ()
Я думаю многим надоело по 100 раз перепроходить исследовательскую миссию дегтярева

Спасибо кеп

Добавлено (30.08.2015, 11:55)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
а основу новых локаций взяты некотрые наработки других людей

А вот про это поподробней. Это новые или уже кем-то созданные локации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.08.2015, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 30.08.2015, 12:13 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Schwerid ()
А вот про это поподробней. Это новые или уже кем-то созданные локации?


Ну к примеру локация могильник от BFG с амк , я начал с ней экспериментировать - заменил там скайбокс , и текстуры , также заселил ее

Потом создал небольшую локацию в виде подземной лаборатории , покачто она без текстур , еще планирую создать несколько небольших локаций с нуля.
Также мне очень понравилась расширенная Темная Долина все от того же автора BFG , подумаю над ее добавлением (естественно с заменой растительности и с графическими исправлениями , чтобы она не отличалась по качеству от остальных локаций)
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 30.08.2015, 12:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.08.2015, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  h0llow
Понедельник, 31.08.2015, 05:59 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Что то у автора слишком просто всё, видимо всякие Dezowave, Frosty Tech и прочие, не умеют работать biggrin
Честно я не представляю как один человек может сделать глобальный мод, мне это видится так, будут супер квесты а ля Ирбис стайл, бегай туда сюда, таскай артефакты, минимализм во всём, никаких тебе сценок и тд, всё действие развернётся в диалоговом окне. Очень уж это мне напоминает Ирбиса с его банаьной солянкой, единственно отличие у автора вроде как отсутсвует ЧСВ, что несомненно хорошо happy
  Злобная реклама
Понедельник, 31.08.2015, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 31.08.2015, 20:37 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Вангую что мод быстро загнется , так как не реально проделать одному столько работы , совет от мудреца поставь дату хотя бы 2020 год. Удачи человек.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.08.2015, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  friman
Понедельник, 31.08.2015, 21:08 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014

Представте миссери сдругим сюжетом с кучей локаций

Добавлено (31.08.2015, 21:08)
---------------------------------------------
сори не в тему

  Злобная реклама
Понедельник, 31.08.2015, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Украина  Glomar
Среда, 16.12.2015, 08:39 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата dirkavgope ()
Вангую что мод быстро загнется , так как не реально проделать одному столько работы ,

Всё зависит от самого модостроителя. Я наблюдал над развитием мода MDK. Автору самому удалось подключить и заселить локаций 27 к ЗП. А если учесть тот факт что у него хард накрылся, то он бы довёл до релиза фриплейный мод, платформу для модостроителей.
По этому если у автора мода есть желание довести начатое до релиза, то только упорство и советы опытных модостроителей помогут ему.
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Stalker CoP SH (Глобальный мод на сталкер зов припяти)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: