Ghost City
|
|
|
__Ghost__
Воскресенье, 30.08.2015, 13:00 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
Разработчик: __Ghost__
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: TBD
Готовность: 50%
Действия игры будут происходит в городе Орджоникидзе Днепропетровской области. В основу сюжета ляжет взрыв на заводе по производству бытовой химии, который находится на окраинах города. В следствии взрыва жители были эвакуированы, а наш главный герой - участник научно-экологической экспедиции, цель которой - оценить последствия взрыва и разобраться в его причинах.
Сообщение отредактировал __Ghost__ - Суббота, 11.06.2016, 20:47
|
|
Воскресенье, 30.08.2015, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|
|
Friz
Понедельник, 31.08.2015, 11:38 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
667 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
Интересно будет поиграть в этот мод!Когда он выйдет!Скриншоты понравились.
|
|
Понедельник, 31.08.2015, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|
|
__Ghost__
Понедельник, 31.08.2015, 11:45 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
pauk_200, Мой город очень маленький - его площадь что-то около 10-15 квадратных километров, по этому взрыв будет опасен в любом случае.
Сообщение отредактировал __Ghost__ - Понедельник, 31.08.2015, 11:46
|
|
Понедельник, 31.08.2015, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|
|
Hardtmuth
Понедельник, 31.08.2015, 13:31 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата pauk_200 ( ) Smilоdоn, Если что-то не нравится/не интересно, просто забей на мод, и кстати по поводу разрушения: завод находится на окраине города, взрыв не мог причинить существенного вреда.
Да он глупый. Взрыв завода не может как либо разрушить город, максимум сам завод я рядом находящиеся обьекты. Это если ядерная бомба упадёт, тогда город разрушит.
Вот был же взрыв на ЧАЭС. Где видано, что там всё было разрушено? Была разрушена только область возле него, 10-20 метров максимум. О разрушении каких либо обьектов на станции и говорить нечего, их даже не тронуло.
Цитата __Ghost__ ( ) Мой город очень маленький - его площадь что-то около 10-15 квадратных километров, по этому взрыв будет опасен в любом случае.
Будет опасен, как максимум, только выбросом химических элементов, с последующим заражением воздуха.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Понедельник, 31.08.2015, 13:33
|
|
Понедельник, 31.08.2015, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата __Ghost__ ( ) Мой город очень маленький - его площадь что-то около 10-15 квадратных километров Ну не такой уж и маленький, если где-то 4 на 4 км.
|
|
Понедельник, 31.08.2015, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
__Ghost__
Понедельник, 31.08.2015, 14:28 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
leoberg124, На карте я показал лишь ту часть города, которую можно назвать городом. В те 15 километров территории также входят и близлежащие села. _DarkScape_, Вот именно! Ни о каких разрешения в данном случае не может идти и речи.
|
|
Понедельник, 31.08.2015, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|
|
Smilоdоn
Понедельник, 31.08.2015, 19:19 | Сообщение # 36
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.08.2015 |
|
_DarkScape_, давай не переходить на личности. Нужно ведь исследовать эпицентр, т.е. завод. Должна быть локация завода, а не города! Или я что-то не так понял. Причину взрыва тоже в городе искать?
Сообщение отредактировал Smilоdоn - Понедельник, 31.08.2015, 19:21
|
|
Понедельник, 31.08.2015, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
Локация понравилась! Удачи в разработке!
|
|
Понедельник, 31.08.2015, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Понедельник, 31.08.2015, 21:40 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
756 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
оооооооо в Орджухе бум шпилить, зачёт ваще) оО
|
|
Понедельник, 31.08.2015, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
Sander
Понедельник, 31.08.2015, 21:54 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Smilоdоn, Ну так он и высадился в городе, а до завода и добраться еще надо.
|
|
Понедельник, 31.08.2015, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
den-stash
Понедельник, 31.08.2015, 23:40 | Сообщение # 40
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
Именно такие проекты особо интересны. Бо ТСС уже есть - это оригинальные ТЧ, ЧН и ЗП... Локи (тем более, что скрины на драфте) выглядят гут. Автору - чхать на идиотов и делать так, как задумал.
|
|
Понедельник, 31.08.2015, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
скат
Вторник, 01.09.2015, 00:25 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Судя по скринам с СДК "внутрянки" в высотках нет, это просто коробки. Ну так не интересно, хотя бы несколько зданий с внутренней начинкой надо.
|
|
Вторник, 01.09.2015, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
h0llow
Вторник, 01.09.2015, 00:59 | Сообщение # 42
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
25.08.2015 |
|
Цитата скат ( ) Судя по скринам с СДК "внутрянки" в высотках нет, это просто коробки. Ну так не интересно, хотя бы несколько зданий с внутренней начинкой надо. Так а смысл? Полюбоваться с окна пейзажами? Demo record в помощь Я не силён в моделировании, но как мне кажется подгонка масштабов дверных проёмов, потолков и пр это довольно сильный гемор, особенно для одного человека.
Сообщение отредактировал h0llow - Вторник, 01.09.2015, 01:00
|
|
Вторник, 01.09.2015, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
Интересный мод) Буду ждать.
|
|
Вторник, 01.09.2015, 04:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
скат, Да, те здания, по большому счету, коробки, но на это влияет сразу несколько факторов: во-первых, как подметил h0llow, это все очень геморно; во-вторых - я пока что работаю один; в третьих - я уже испытываю некоторые проблемы с компиляцией этого уровня - из-за его размеров компилятору не хватает памяти и он вылетает. Но в то же время, по городу разбросаны мелкие магазины и ларьки, в которые можно будет зайти.Добавлено (01.09.2015, 16:03) --------------------------------------------- den-stash, Поправочка: это одна локация) Для второй есть только наброски.
|
|
Вторник, 01.09.2015, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|
|
h0llow
Четверг, 10.09.2015, 18:09 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
25.08.2015 |
|
Как продвигается? Может скрины новые есть?:)
|
|
Четверг, 10.09.2015, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2015 |
|
|
|
|