Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
MISERY 2.2
4.1
Sky anomaly
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Ghost City
Украина  __Ghost__
Воскресенье, 30.08.2015, 13:00 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014



Разработчик: __Ghost__

Платформа: ЗП 1.6.02

Дата выхода: TBD

Готовность: 50%

Действия игры будут происходит в городе Орджоникидзе Днепропетровской области. В основу сюжета ляжет взрыв на заводе по производству бытовой химии, который находится на окраинах города. В следствии взрыва жители были эвакуированы, а наш главный герой - участник научно-экологической экспедиции, цель которой - оценить последствия взрыва и разобраться в его причинах.











Сообщение отредактировал __Ghost__ - Суббота, 11.06.2016, 20:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.08.2015, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Российская Федерация  Jeka81
Пятница, 11.09.2015, 16:50 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата скат ()
хотя бы несколько зданий с внутренней начинкой надо.
полностью согласен - в этих домах жили ведь те кто работал на заводе. А они могли что-то слышать, знать или быть непосредственными участниками того, что творилось на заводе "за ширмой". Следовательно, в квартирах можно найти подсказки, наводки.

Цитата __Ghost__ ()
из-за его размеров компилятору не хватает памяти
каков размер локации по количеству полигонов? На моей дошло до 1 400 000 и пока компиляторы справляются.

По моду в целом - сходство с реальными фотками отличное! Удачи в разработке и подкидывай скринов и инфы почаще!
nyam
Сообщение отредактировал Jeka81 - Пятница, 11.09.2015, 16:52
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Украина  скат
Пятница, 11.09.2015, 17:32 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Jeka81 ()
На моей дошло до 1 400 000 и пока компиляторы справляются.
Хм, я уже давно 2 800 000 не считаю за много, последние патчи увеличивают производительность СДК 0.7 в 4 раза.
Сообщение отредактировал скат - Пятница, 11.09.2015, 17:33
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  __Ghost__
Пятница, 11.09.2015, 17:48 | Сообщение # 48
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

Jeka81, По современным меркам не много - почти 6 миллионов; но тем не менее 8 гб оперативной памяти и intel core i3 для этого оказалось недостаточно. Новые скрины будет сразу, как только у меня получится скомпилить уровень на приемлемом качестве; после этого будет и видео.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Украина  скат
Суббота, 12.09.2015, 07:55 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

__Ghost__, А можно инфу из файлика level_stat.txt?
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  __Ghost__
Суббота, 03.10.2015, 11:46 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

Добавил новые скриншоты в шапку тему. Позже будет видео.
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 03.10.2015, 12:01 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

__Ghost__,
Хотелось бы узнать, почему на локации так много травы? Ведь взрыв случился недавно, трава не могла вырасти настолько быстро. К остальному претензий нет, многие скриншоты сильно похожи на фото.
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 03.10.2015, 12:08 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Здорово придумал. Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  __Ghost__
Суббота, 03.10.2015, 12:09 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

pauk_200, Даже сейчас, я все еще экспериментирую с уровнем; по этому - если обилие травы сильно бросается в глаза - исправлю.
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Российская Федерация  supergleb228
Среда, 14.10.2015, 18:36 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 8
Регистрация: 11.10.2014

Задумка интересная очень,но почему нету кустов или это я слепой? biggrin Автору удачи в разработке.)
  Злобная реклама
Среда, 14.10.2015, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2014
Греция  Lecktor
Пятница, 30.10.2015, 14:09 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

__Ghost__, ну как там дела в разработке мода?
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  __Ghost__
Четверг, 28.01.2016, 18:58 | Сообщение # 56
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

Спешу поделится со всеми небольшой порцией новостей и скриншотов, сделанных на второй по счету локации - складах.
Напоминаю, что всего локаций будет 3: 36-микро-район, показанный на видео, склады, и, так называемый, старый район, который находится непосредственно возле завода бытовой химии.




По советам некоторых пользователей, я решил добавить разнообразные граффити и надписи на стенах для большей реалистичности.


Также, идет работа над улучшением-изнашиванием слишком новых текстур.

И наконец - в связи с немалым количеством комментариев касательно названия мода, я принял решение упростить его до "Ghost City".

P.S. В данный момент идет работа над локациями, их наполнением и текстурами, а также над prop-объектами для подальшого наполнения ими квартир. Естественно, во все квартиры зайти будет нельзя, но в некоторые из них заглянуть все же вы сможете.
Сообщение отредактировал __Ghost__ - Четверг, 28.01.2016, 19:01
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 28.01.2016, 19:10 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

__Ghost__,
Отлично, скрины здорово смотрятся, граффити точно в тему! Давненько новостей что-то не было, уж думал проект заглох. Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Украина  __Ghost__
Четверг, 28.01.2016, 19:28 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

pauk_200, Спасибо! Мод не заглох - просто работа идет очень и очень медленно.
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 28.01.2016, 19:35 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

__Ghost__,
Может есть смысл обратиться за помощью к другим модмейкерам: http://ap-pro.ru/forum/21-952-1 В одиночку такой объем работы очень трудно осилить, а там глядишь кто-нибудь и поможет, да разработка пойдет быстрее.
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Украина  __Ghost__
Четверг, 28.01.2016, 19:53 | Сообщение # 60
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

pauk_200, А идея не плохая. Я задумывался над этим еще в 2014, когда сделал самое первое видео по моду, до размещения здесь (тогда еще мод базировался на LA), ведь мои попытки найти помощников среди знакомых и друзей провалилась (хотелось, чтоб помогали люди, живущие непосредственно в городе - так было бы гораздо проще) А так - может кто и откликнется. Что же - нужно будет попробовать.
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: