Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Новое Время
3.2
Вектор Отчуждения
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Ghost City
Украина  __Ghost__
Воскресенье, 30.08.2015, 13:00 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014



Разработчик: __Ghost__

Платформа: ЗП 1.6.02

Дата выхода: TBD

Готовность: 50%

Действия игры будут происходит в городе Орджоникидзе Днепропетровской области. В основу сюжета ляжет взрыв на заводе по производству бытовой химии, который находится на окраинах города. В следствии взрыва жители были эвакуированы, а наш главный герой - участник научно-экологической экспедиции, цель которой - оценить последствия взрыва и разобраться в его причинах.











Сообщение отредактировал __Ghost__ - Суббота, 11.06.2016, 20:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.08.2015, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Российская Федерация  Jeka81
Пятница, 11.09.2015, 16:50 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата скат ()
хотя бы несколько зданий с внутренней начинкой надо.
полностью согласен - в этих домах жили ведь те кто работал на заводе. А они могли что-то слышать, знать или быть непосредственными участниками того, что творилось на заводе "за ширмой". Следовательно, в квартирах можно найти подсказки, наводки.

Цитата __Ghost__ ()
из-за его размеров компилятору не хватает памяти
каков размер локации по количеству полигонов? На моей дошло до 1 400 000 и пока компиляторы справляются.

По моду в целом - сходство с реальными фотками отличное! Удачи в разработке и подкидывай скринов и инфы почаще!
nyam
Сообщение отредактировал Jeka81 - Пятница, 11.09.2015, 16:52
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Украина  скат
Пятница, 11.09.2015, 17:32 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Jeka81 ()
На моей дошло до 1 400 000 и пока компиляторы справляются.
Хм, я уже давно 2 800 000 не считаю за много, последние патчи увеличивают производительность СДК 0.7 в 4 раза.
Сообщение отредактировал скат - Пятница, 11.09.2015, 17:33
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  __Ghost__
Пятница, 11.09.2015, 17:48 | Сообщение # 48
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

Jeka81, По современным меркам не много - почти 6 миллионов; но тем не менее 8 гб оперативной памяти и intel core i3 для этого оказалось недостаточно. Новые скрины будет сразу, как только у меня получится скомпилить уровень на приемлемом качестве; после этого будет и видео.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Украина  скат
Суббота, 12.09.2015, 07:55 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

__Ghost__, А можно инфу из файлика level_stat.txt?
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  __Ghost__
Суббота, 03.10.2015, 11:46 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

Добавил новые скриншоты в шапку тему. Позже будет видео.
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 03.10.2015, 12:01 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

__Ghost__,
Хотелось бы узнать, почему на локации так много травы? Ведь взрыв случился недавно, трава не могла вырасти настолько быстро. К остальному претензий нет, многие скриншоты сильно похожи на фото.
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 03.10.2015, 12:08 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Здорово придумал. Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  __Ghost__
Суббота, 03.10.2015, 12:09 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

pauk_200, Даже сейчас, я все еще экспериментирую с уровнем; по этому - если обилие травы сильно бросается в глаза - исправлю.
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Российская Федерация  supergleb228
Среда, 14.10.2015, 18:36 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 8
Регистрация: 11.10.2014

Задумка интересная очень,но почему нету кустов или это я слепой? biggrin Автору удачи в разработке.)
  Злобная реклама
Среда, 14.10.2015, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2014
Греция  Lecktor
Пятница, 30.10.2015, 14:09 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

__Ghost__, ну как там дела в разработке мода?
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  __Ghost__
Четверг, 28.01.2016, 18:58 | Сообщение # 56
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

Спешу поделится со всеми небольшой порцией новостей и скриншотов, сделанных на второй по счету локации - складах.
Напоминаю, что всего локаций будет 3: 36-микро-район, показанный на видео, склады, и, так называемый, старый район, который находится непосредственно возле завода бытовой химии.




По советам некоторых пользователей, я решил добавить разнообразные граффити и надписи на стенах для большей реалистичности.


Также, идет работа над улучшением-изнашиванием слишком новых текстур.

И наконец - в связи с немалым количеством комментариев касательно названия мода, я принял решение упростить его до "Ghost City".

P.S. В данный момент идет работа над локациями, их наполнением и текстурами, а также над prop-объектами для подальшого наполнения ими квартир. Естественно, во все квартиры зайти будет нельзя, но в некоторые из них заглянуть все же вы сможете.
Сообщение отредактировал __Ghost__ - Четверг, 28.01.2016, 19:01
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 28.01.2016, 19:10 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

__Ghost__,
Отлично, скрины здорово смотрятся, граффити точно в тему! Давненько новостей что-то не было, уж думал проект заглох. Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Украина  __Ghost__
Четверг, 28.01.2016, 19:28 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

pauk_200, Спасибо! Мод не заглох - просто работа идет очень и очень медленно.
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 28.01.2016, 19:35 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

__Ghost__,
Может есть смысл обратиться за помощью к другим модмейкерам: http://ap-pro.ru/forum/21-952-1 В одиночку такой объем работы очень трудно осилить, а там глядишь кто-нибудь и поможет, да разработка пойдет быстрее.
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Украина  __Ghost__
Четверг, 28.01.2016, 19:53 | Сообщение # 60
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2014

pauk_200, А идея не плохая. Я задумывался над этим еще в 2014, когда сделал самое первое видео по моду, до размещения здесь (тогда еще мод базировался на LA), ведь мои попытки найти помощников среди знакомых и друзей провалилась (хотелось, чтоб помогали люди, живущие непосредственно в городе - так было бы гораздо проще) А так - может кто и откликнется. Что же - нужно будет попробовать.
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2014
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: