Ghost City
|
|
|
__Ghost__
Воскресенье, 30.08.2015, 13:00 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
Разработчик: __Ghost__
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: TBD
Готовность: 50%
Действия игры будут происходит в городе Орджоникидзе Днепропетровской области. В основу сюжета ляжет взрыв на заводе по производству бытовой химии, который находится на окраинах города. В следствии взрыва жители были эвакуированы, а наш главный герой - участник научно-экологической экспедиции, цель которой - оценить последствия взрыва и разобраться в его причинах.
Сообщение отредактировал __Ghost__ - Суббота, 11.06.2016, 20:47
|
|
Воскресенье, 30.08.2015, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Пятница, 11.09.2015, 16:50 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата скат ( ) хотя бы несколько зданий с внутренней начинкой надо. полностью согласен - в этих домах жили ведь те кто работал на заводе. А они могли что-то слышать, знать или быть непосредственными участниками того, что творилось на заводе "за ширмой". Следовательно, в квартирах можно найти подсказки, наводки.
Цитата __Ghost__ ( ) из-за его размеров компилятору не хватает памяти каков размер локации по количеству полигонов? На моей дошло до 1 400 000 и пока компиляторы справляются.
По моду в целом - сходство с реальными фотками отличное! Удачи в разработке и подкидывай скринов и инфы почаще!
Сообщение отредактировал Jeka81 - Пятница, 11.09.2015, 16:52
|
|
Пятница, 11.09.2015, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 11.09.2015, 17:32 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата Jeka81 ( ) На моей дошло до 1 400 000 и пока компиляторы справляются. Хм, я уже давно 2 800 000 не считаю за много, последние патчи увеличивают производительность СДК 0.7 в 4 раза.
Сообщение отредактировал скат - Пятница, 11.09.2015, 17:33
|
|
Пятница, 11.09.2015, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
Jeka81, По современным меркам не много - почти 6 миллионов; но тем не менее 8 гб оперативной памяти и intel core i3 для этого оказалось недостаточно. Новые скрины будет сразу, как только у меня получится скомпилить уровень на приемлемом качестве; после этого будет и видео.
|
|
Пятница, 11.09.2015, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|
|
скат
Суббота, 12.09.2015, 07:55 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
__Ghost__, А можно инфу из файлика level_stat.txt?
|
|
Суббота, 12.09.2015, 07:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
Добавил новые скриншоты в шапку тему. Позже будет видео.
|
|
Суббота, 03.10.2015, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Суббота, 03.10.2015, 12:01 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
__Ghost__, Хотелось бы узнать, почему на локации так много травы? Ведь взрыв случился недавно, трава не могла вырасти настолько быстро. К остальному претензий нет, многие скриншоты сильно похожи на фото.
|
|
Суббота, 03.10.2015, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
DеXter
Суббота, 03.10.2015, 12:08 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
462 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
Здорово придумал. Удачи в разработке!
|
|
Суббота, 03.10.2015, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
pauk_200, Даже сейчас, я все еще экспериментирую с уровнем; по этому - если обилие травы сильно бросается в глаза - исправлю.
|
|
Суббота, 03.10.2015, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|
Среда, 14.10.2015, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.10.2014 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Пятница, 30.10.2015, 14:09 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
__Ghost__, ну как там дела в разработке мода?
|
|
Пятница, 30.10.2015, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
Спешу поделится со всеми небольшой порцией новостей и скриншотов, сделанных на второй по счету локации - складах. Напоминаю, что всего локаций будет 3: 36-микро-район, показанный на видео, склады, и, так называемый, старый район, который находится непосредственно возле завода бытовой химии.
По советам некоторых пользователей, я решил добавить разнообразные граффити и надписи на стенах для большей реалистичности.
Также, идет работа над улучшением-изнашиванием слишком новых текстур. И наконец - в связи с немалым количеством комментариев касательно названия мода, я принял решение упростить его до "Ghost City".
P.S. В данный момент идет работа над локациями, их наполнением и текстурами, а также над prop-объектами для подальшого наполнения ими квартир. Естественно, во все квартиры зайти будет нельзя, но в некоторые из них заглянуть все же вы сможете.
Сообщение отредактировал __Ghost__ - Четверг, 28.01.2016, 19:01
|
|
Четверг, 28.01.2016, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Четверг, 28.01.2016, 19:10 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
__Ghost__, Отлично, скрины здорово смотрятся, граффити точно в тему! Давненько новостей что-то не было, уж думал проект заглох. Удачи в разработке!
|
|
Четверг, 28.01.2016, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
pauk_200, Спасибо! Мод не заглох - просто работа идет очень и очень медленно.
|
|
Четверг, 28.01.2016, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Четверг, 28.01.2016, 19:35 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
__Ghost__, Может есть смысл обратиться за помощью к другим модмейкерам: http://ap-pro.ru/forum/21-952-1 В одиночку такой объем работы очень трудно осилить, а там глядишь кто-нибудь и поможет, да разработка пойдет быстрее.
|
|
Четверг, 28.01.2016, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
pauk_200, А идея не плохая. Я задумывался над этим еще в 2014, когда сделал самое первое видео по моду, до размещения здесь (тогда еще мод базировался на LA), ведь мои попытки найти помощников среди знакомых и друзей провалилась (хотелось, чтоб помогали люди, живущие непосредственно в городе - так было бы гораздо проще) А так - может кто и откликнется. Что же - нужно будет попробовать.
|
|
Четверг, 28.01.2016, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2014 |
|
|
|
|