Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Парадокс: Начало
3.6
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  solix
Вторник, 03.11.2015, 04:29 | Сообщение # 1861
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

У меня не спавнятся артефакты после выбросов - самые первые собрал и больше не появились гоняю мод 4 ю неделю.
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 04:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  dimchik13
Вторник, 03.11.2015, 08:36 | Сообщение # 1862
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2015

stryker_sqd, OWR3+динамические новости, а теперь ещё на арм.склады пройти не могу, protecta_reload ошибка. (Это из-за OWR3, да?)
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  tigroyd
Вторник, 03.11.2015, 08:46 | Сообщение # 1863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 28.09.2015

Цитата MaRON ()
экзоскелет купи.

В нем не побегаешь.
Добавлено (02.11.2015, 22:47)


Экзоскелет можно прокачать полностью у Лесника в Ржавом(КРАСНОМ) лесу.

Добавлено (03.11.2015, 08:46)
---------------------------------------------

Цитата dirkavgope ()
Мод фриплейный поэтому сюжетной линии и нет и думаю не стоит ее вводить и явно разработчики сего мода это делать не будут, по мне бы добавили бы лучше больше разнообразных рандомных квестов и просто обычных одноразовых.


А я нашёл себе развлечение- вооружаю по полной Волных сталкеров с Читоее небо. Первый итог-завалил зомби с пулемётом Зулуса на Янторе! biggrin cool
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 03.11.2015, 10:38 | Сообщение # 1864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата tigroyd ()
Цитата dirkavgope ()
Мод фриплейный поэтому сюжетной линии и нет и думаю не стоит ее вводить и явно разработчики сего мода это делать не будут, по мне бы добавили бы лучше больше разнообразных рандомных квестов и просто обычных одноразовых.

А я нашёл себе развлечение- вооружаю по полной Волных сталкеров с Читоее небо. Первый итог-завалил зомби с пулемётом Зулуса на Янторе!

Тоже самое делал на болотах и кордоне biggrin , занятий мало конечно квестов рандомных довольно мало скриптовых фишек новых тоже почти нет sad
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  BOBA
Вторник, 03.11.2015, 12:47 | Сообщение # 1865
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 10.09.2015

solix,
Цитата solix ()
У меня не спавнятся артефакты после выбросов - самые первые собрал и больше не появились гоняю мод 4 ю неделю.

А ты на какой версии играешь? Патч 1.2.24 вроде бы должен исправлять проблему с артефактами, судя по описанию (цитата: "artefacts now respawn on all level after an emission"). Вероятность появления артефакта теперь 15%, а не 50%, так что не очень часто, но вроде будут появляться Но я лично еще в этом не убедился, т.к. нет возможности поиграть на нем достаточно времени. Патч 1.2.24 требует наличия патча 1.2.22.
Сообщение отредактировал BOBA - Вторник, 03.11.2015, 12:53
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2015
Российская Федерация  canka
Вторник, 03.11.2015, 13:56 | Сообщение # 1866
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2015

Всем привет ,я столкнулся с такой проблемой у меня прицелы : псо и т.д при прицеливание сам прицел не виден как будто он уходит в низ и его не видно что делать ??
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2015
Российская Федерация  MaRON
Вторник, 03.11.2015, 15:24 | Сообщение # 1867
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 24.08.2014

Цитата canka ()
Всем привет ,я столкнулся с такой проблемой у меня прицелы : псо и т.д при прицеливание сам прицел не виден как будто он уходит в низ и его не видно что делать ??


Написано же "(у кого проблема с отображением прицелов в owr3 - удалите файл ui_ingame.xml в gamedata\configs\ui\textures_descr и переименуйте ui_ingame.xml.alt в ui_ingame.xml)" В дополнениях для мода.
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2014
Российская Федерация  tigroyd
Вторник, 03.11.2015, 15:52 | Сообщение # 1868
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 28.09.2015

А где взять аддоны для mp5? В спавнере тютю. Глушитель нашёл, а вот с прицелами проблема!
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  half5life
Вторник, 03.11.2015, 16:07 | Сообщение # 1869
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

tigroyd, а с чего ты взял что для мп5 есть прицелы? Только глушитель
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  Marsik
Вторник, 03.11.2015, 17:47 | Сообщение # 1870
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2014

Цитата dirkavgope ()
Тоже самое делал на болотах и кордоне , занятий мало конечно квестов рандомных довольно мало скриптовых фишек новых тоже почти нет


Делать действительно нечего, вообще квесты прямиком перекочевали из ТЧ, постоянное их повторение раздражает, квесты ЗП по сравнению со всеми частями, конечно, ярко выделяются. Лучше, конечно, значительно уменьшить шанс выпадения квестов от Сидора и ЧН, постоянные респы мутантов и их отстрел быстро надоедают.

И самое неприятное - сбор оружия и последующая продажа не дают денег, это невыгодно. Хотя возможно, с точки зрения баланса верно, подстёгивает собирать артефакты и патроны с аптечками для продажи.

Заметил баги - помимо траблов с оружейниками (свободовец отказывается принимать улучшенные инструменты, ссылаясь на выполнение квеста), есть чит автовосстановлением любых предметов, у которых имеется многоразовое (до 3-х) использование, эту фишку ранее встречал в МИЗЕРИ - например, использовав аптечку 2 раза из возможных 3-х и положив её в рюкзак, отойдя на расстояние от точки с рюкзаком (допустим 150 метров), аптечка восстановится до полной (до 3-х использований снова). Так можно купить 2 чемодана с инструментами, использовать оба по 2 раза, а оставшиеся положить в рюкзак - они восстановятся в итоге.
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  tigroyd
Вторник, 03.11.2015, 18:20 | Сообщение # 1871
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 28.09.2015

Цитата Marsik ()
есть чит автовосстановлением любых предметов, у которых имеется многоразовое (до 3-х) использование, эту фишку ранее встречал в МИЗЕРИ - например, использовав аптечку 2 раза из возможных 3-х и положив её в рюкзак, отойдя на расстояние от точки с рюкзаком (допустим 150 метров), аптечка восстановится до полной (до 3-х использований снова). Так можно купить 2 чемодана с инструментами, использовать оба по 2 раза, а оставшиеся положить в рюкзак - они восстановятся в итоге.

Прикольно! biggrin Не знал-надо попробовать.

Добавлено (03.11.2015, 18:20)
---------------------------------------------

Цитата half5life ()
а с чего ты взял что для мп5 есть прицелы? Только глушитель

В описании оружия-ГДЕ ЖЕ ЕЩЁ! О_о
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 03.11.2015, 18:24 | Сообщение # 1872

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата dimchik13 ()
protecta_reload ошибка. (Это из-за OWR3, да?)

Ну вообще то на стандартных руках ЗП такого вылета быть не должно, если только не ставил новые визуалы рук.
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  half5life
Вторник, 03.11.2015, 19:29 | Сообщение # 1873
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Цитата tigroyd ()
В описании оружия

Какой оружейный пак? У меня OWR и в описании и в конфиге нету других аддонов кроме глушителя.
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  swoeo2015
Вторник, 03.11.2015, 20:03 | Сообщение # 1874
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2015

А есть ли описание второго ПАТЧА (1.2.24) ?
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
  Хуарес
Вторник, 03.11.2015, 20:12 | Сообщение # 1875
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 6
Регистрация: 26.10.2015

Цитата swoeo2015 ()
А есть ли описание второго ПАТЧА (1.2.24) ?

Так давно уже, только на английском:

* monster squads are forced offline depending on time of day and squad behavior unless their current action is stay at target. This will decrease the likelihood of seeing chimera and bloodsuckers during the day unless you go to their lairs.
~ esc_2_12 (rookie village) added to ignore zone
~ camper no longer considers enemy sound as urgent danger which fixes some issues with them getting stuck in danger mode after a save reload.
~ lowered artefact respawn chance from 50 to 15 percent
+ artefacts now respawn on all level after an emission
= fix smart task failing after last update
= Fixed incorrect model for mines.
~ harder to be flagged by heli
* Squads are forced online when when current action is reach target and their target is currently within 150^2 of the actor. This should alleviate issues with squads teleporting out of nowhere when moving between graph points on a level.
+ added text changes by Khimicheskiy Ali
============
___ЛЕГЕНДА___
* крупное изменение
~ маленькое изменение
= фикс бага
- убрано
+ добавлено
  Злобная реклама
Вторник, 03.11.2015, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Поиск: