S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Мод фриплейный поэтому сюжетной линии и нет и думаю не стоит ее вводить и явно разработчики сего мода это делать не будут, по мне бы добавили бы лучше больше разнообразных рандомных квестов и просто обычных одноразовых.
А я нашёл себе развлечение- вооружаю по полной Волных сталкеров с Читоее небо. Первый итог-завалил зомби с пулемётом Зулуса на Янторе!
Цитата dirkavgope () Мод фриплейный поэтому сюжетной линии и нет и думаю не стоит ее вводить и явно разработчики сего мода это делать не будут, по мне бы добавили бы лучше больше разнообразных рандомных квестов и просто обычных одноразовых.
А я нашёл себе развлечение- вооружаю по полной Волных сталкеров с Читоее небо. Первый итог-завалил зомби с пулемётом Зулуса на Янторе!
Тоже самое делал на болотах и кордоне , занятий мало конечно квестов рандомных довольно мало скриптовых фишек новых тоже почти нет
У меня не спавнятся артефакты после выбросов - самые первые собрал и больше не появились гоняю мод 4 ю неделю.
А ты на какой версии играешь? Патч 1.2.24 вроде бы должен исправлять проблему с артефактами, судя по описанию (цитата: "artefacts now respawn on all level after an emission"). Вероятность появления артефакта теперь 15%, а не 50%, так что не очень часто, но вроде будут появляться Но я лично еще в этом не убедился, т.к. нет возможности поиграть на нем достаточно времени. Патч 1.2.24 требует наличия патча 1.2.22.
Сообщение отредактировал BOBA - Вторник, 03.11.2015, 12:53
Всем привет ,я столкнулся с такой проблемой у меня прицелы : псо и т.д при прицеливание сам прицел не виден как будто он уходит в низ и его не видно что делать ??
Всем привет ,я столкнулся с такой проблемой у меня прицелы : псо и т.д при прицеливание сам прицел не виден как будто он уходит в низ и его не видно что делать ??
Написано же "(у кого проблема с отображением прицелов в owr3 - удалите файл ui_ingame.xml в gamedata\configs\ui\textures_descr и переименуйте ui_ingame.xml.alt в ui_ingame.xml)" В дополнениях для мода.
Тоже самое делал на болотах и кордоне , занятий мало конечно квестов рандомных довольно мало скриптовых фишек новых тоже почти нет
Делать действительно нечего, вообще квесты прямиком перекочевали из ТЧ, постоянное их повторение раздражает, квесты ЗП по сравнению со всеми частями, конечно, ярко выделяются. Лучше, конечно, значительно уменьшить шанс выпадения квестов от Сидора и ЧН, постоянные респы мутантов и их отстрел быстро надоедают.
И самое неприятное - сбор оружия и последующая продажа не дают денег, это невыгодно. Хотя возможно, с точки зрения баланса верно, подстёгивает собирать артефакты и патроны с аптечками для продажи.
Заметил баги - помимо траблов с оружейниками (свободовец отказывается принимать улучшенные инструменты, ссылаясь на выполнение квеста), есть чит автовосстановлением любых предметов, у которых имеется многоразовое (до 3-х) использование, эту фишку ранее встречал в МИЗЕРИ - например, использовав аптечку 2 раза из возможных 3-х и положив её в рюкзак, отойдя на расстояние от точки с рюкзаком (допустим 150 метров), аптечка восстановится до полной (до 3-х использований снова). Так можно купить 2 чемодана с инструментами, использовать оба по 2 раза, а оставшиеся положить в рюкзак - они восстановятся в итоге.
есть чит автовосстановлением любых предметов, у которых имеется многоразовое (до 3-х) использование, эту фишку ранее встречал в МИЗЕРИ - например, использовав аптечку 2 раза из возможных 3-х и положив её в рюкзак, отойдя на расстояние от точки с рюкзаком (допустим 150 метров), аптечка восстановится до полной (до 3-х использований снова). Так можно купить 2 чемодана с инструментами, использовать оба по 2 раза, а оставшиеся положить в рюкзак - они восстановятся в итоге.
* monster squads are forced offline depending on time of day and squad behavior unless their current action is stay at target. This will decrease the likelihood of seeing chimera and bloodsuckers during the day unless you go to their lairs. ~ esc_2_12 (rookie village) added to ignore zone ~ camper no longer considers enemy sound as urgent danger which fixes some issues with them getting stuck in danger mode after a save reload. ~ lowered artefact respawn chance from 50 to 15 percent + artefacts now respawn on all level after an emission = fix smart task failing after last update = Fixed incorrect model for mines. ~ harder to be flagged by heli * Squads are forced online when when current action is reach target and their target is currently within 150^2 of the actor. This should alleviate issues with squads teleporting out of nowhere when moving between graph points on a level. + added text changes by Khimicheskiy Ali ============ ___ЛЕГЕНДА___ * крупное изменение ~ маленькое изменение = фикс бага - убрано + добавлено