S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Кто нибудь может разьяснить ситуацию с патчем 1.2.24? В Readme к нему написано:
Цитата
Install instructions: --------------------
1. place patch directory into your Call of Chernobyl directory so that the file structure looks like this:
call of chernobyl\patch\xpatch_01_config.db
Если я правильно понял "перевод" гуглтранслит, то получается: разместить патч в ваш каталог Зов Чернобыля таким образом, чтобы структура файла выглядила следующим образом: Зов Чернобыля \ патч \ xpatch_01_config.db. А что делать с остальными файлами из папки patch , удалить?
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 03.11.2015, 22:14
canka, в шапке есть описание этой проблемы , читай .
Добавлено (04.11.2015, 00:09) --------------------------------------------- canka, у кого проблема с отображением прицелов в owr3 - удалите файл ui_ingame.xml в gamedata\configs\ui\textures_descr и переименуйте ui_ingame.xml.alt в ui_ingame.xml)
все классно, все нравится, но думаю было бы куда лучше если бы был сюжет. И не просто сюжет, а переплетенный между игроками каждой группировки. Игра получилась бы оооочень длинной и интересной, т.к каждый хотел бы поиграть сначала за любимую группировку, а потом уже посмотреть историю остальных и узнать почему тот или иной персонаж попадался тебе и почему у них общая цель (ну или ещё как нибудь). А просто бегать и искать арты быстро надоедает. Как Вам идея?))
все классно, все нравится, но думаю было бы куда лучше если бы был сюжет. И не просто сюжет, а переплетенный между игроками каждой группировки. Игра получилась бы оооочень длинной и интересной, т.к каждый хотел бы поиграть сначала за любимую группировку, а потом уже посмотреть историю остальных и узнать почему тот или иной персонаж попадался тебе и почему у них общая цель (ну или ещё как нибудь). А просто бегать и искать арты быстро надоедает. Как Вам идея?))
Идея то не плохая но кто будет делать такой обьем работы ?
есть чит автовосстановлением любых предметов, у которых имеется многоразовое (до 3-х) использование, эту фишку ранее встречал в МИЗЕРИ - например, использовав аптечку 2 раза из возможных 3-х и положив её в рюкзак, отойдя на расстояние от точки с рюкзаком (допустим 150 метров), аптечка восстановится до полной (до 3-х использований снова).
Отредактируй итемс.лтх, поставь аптечки одноразовыми. Будет более хардкорно (что есть плюс) ну и возможность нечестной игры канет в лету.
Ну я не думаю что сюжет занял бы больше времени чем сам мод. Да и лучше было бы если изначально придумали что нить на подобии.)
Изначально мод создавался и остается фриплейным , тоесть дана свобода выбора игроку и еще сам автор писал что это хорошая платформа для будущего создания модов , может кто-нить зделает что нибудь подобное ну пока только клепают адаптации оружейных паков да графику Вопрос тем кто общается с создателями мода патч 1.2.25 планируется?
Сообщение отредактировал dirkavgope - Четверг, 05.11.2015, 10:21