S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Кто-нибудь уже подредактировал экономику в официальном AO 3.1 под себя? Если да, то выложите на всеобщее обозрение. Интересно ведь))
И еще, удалось ли туда же вернуть спавн меню при нажатии "S" в меню? В неофициальном порте оно есть, а в официальном нету. Сравнивал программой winmerge все скриптовые файлы в обоих модах и никакого упоминания про спавн меню. Уже который день голову ломаю, понять не могу, почему в одном работает, а во втором нет.
В неофициальном порте так-же есть очень удобная штука - там можно в критической ситуации сбросить рюкзак с лишним лутом, причем остаются только патроны на оружие в руках, и медикоменты. Просто архиудобно, когда ты прешь все продавать на базу, и тут внезапно на тебя нападает отрядец-другой. Если у кого получится перекинуть такую фишку в официальный порт - репутация обепечена
Сообщение отредактировал Soultaker - Четверг, 24.12.2015, 17:32
Soulraker, а с включением режима debug не робит спавнер?)
У меня стоит оффициальный AO 3.1 с русификатором, и парой собственных правок, которые никак не влияют на скрипты или меню. И у меня не работает. Дебаг инфа есть по крайм экрана, а спавнера нету((((
Ребятки вечер добрый. У меня вопросиков пару -1 есть ли какой-нибудь модик под СоС, который убирает эти вертолетные патрули нафиг? а то уж очень они раздражают. 2 делал ли кто-нибудь дополнительных НПЦ торговцев? (как пример на кордоне лагерь сталкеров что на старой ферме, там есть техник, но нет ни торговца, ни возможности лечь спать там... как-то это не логично совсем)
Контролеры достали. По два-три за раз. Ладно б на Радаре, так они и на Кордоне хулиганят!! Зажали на дороге. да еще и норовят с разных сторон одновременно зайти, хрен где спрячешься.
Сообщение отредактировал sotrudnik87 - Четверг, 24.12.2015, 22:11
Soultaker, Про спавнер могу сказать одно пропиши что нужно в \gamedata\scripts\ui_debug_main.script Вот ссыль на этот файл https://cloud.mail.ru/public/9k2S/yzVYNDcqk Экономику можешь найти в \gamedata\configs\misc\trade\ (.ltx)
Сообщение отредактировал Ghosts313 - Пятница, 25.12.2015, 13:56
Стоит оружейный мод STCSWP + фикс + фикс рук + русик. Как снять прицел с оружия? Слышал что есть какой-то инструмент, но он почему-то мне ни разу не попался. Где его взять?
Soultaker, Про спавнер могу сказать одно пропиши что нужно в \gamedata\scripts\ui_debug_main.script Вот ссыль на этот файл https://cloud.mail.ru/public/9k2S/yzVYNDcqk Экономику можешь найти в \gamedata\configs\misc\trade\ (.ltx)
Спасибо за ответ, но я это все знаю) В том-то и дело, что дебаг файлы отличаются только наличием тех или иных стволов и прицелов. Все остальное абсолютно идентично. И тем не менее спавнер не работает.
Что касается экономики, то у меня нет чувства баланса, я боюсь туда лазить. Вот и спрашивал может кто уже сбалансировал это дело.