S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Marsik, Автора темы нет. Я исправления Админу кидаю. Но он человек занятой. Может завтра порошу обновить или послезавтра. Зависит от того выйдет ли новое обновление.
1.2.32 Patch Notes: + added new 'enable heli can spawn' to game options = fixed crash during bandit task = fixed issue where Nimble would buy broken guns for his task ~ Nimble now offers 2.5x weapon cost as reward for his task ~ implemented double check to make sure actor's squad is empty
1) fix initial equipment: mp5 and beretta now with 9x19 ammo, ak74u now with 5.45x39 ammo 2) added missed merc_exo_outfit, monolith_outfit and monolith_scientific_outfit to debug menu 3) correct range and hit power of the knife 4) update death_items_by_communities.ltx, items.ltx, quest_items.ltx, death_generic.ltx, bind_stalker_ext.script to last CoC patch 5) fix "Can't open section 'wpn_g36_up2'." crushgame (STCoC) 6) added "ammo_pkm_100" lost string to death_items_by_communities.ltx (STCoC) 7) patches now drop from dead (STCoC) 8) removed various ammo from the loot (STCoC) 9) debug menu now works fine (STCoC) (author PYP) 10) multi tool description move to st_items_equipment.xml 11) you can not take fuelcan, barrel, gaz balon and other explosive items now 12) removed Russian descriptions from explosive items known Issues: 1) a large number of ammunition in the loot (new ammo types)
Исправлены отношения под стиль SoC, но военные и сталкеры/Долг не враги друг другу. Повышены цены на части мутантов до вменяемых. Интерфейс и инвентарь из Мизери. https://yadi.sk/d/ntef_HAKn6fim
https://yadi.sk/d/Qcgvg_mpnHQ9i Обновил свою осению сборку . Текстуры все тщательно отобраны , теперь нету плавущих текстур и плохих бампов, все выглядит очень хорошо , добавил новые текстуры мутантов и новые текстуры аномалий. Все работает замечательно
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 19.01.2016, 08:21
nikitos3456, Тут я предсказать не могу =) Но я думаю, что да. Вот когда выйдет финальная версия игры, то там и моды уже будут все оптимизированы и всё будет стабильно. Просто, мне кажется, авторы warfare тоже видимо решили подождать. Пока забили на свой мод. Один человек писал, что войну группировок хотят внедрить в саму игру. Так что лучше подождать. Я, к примеру, решил в этот мод пока не играть. Я поиграл в 1.2.24 , пока он был стабильный, и доволен. Теперь жду 1.4.36 какую-нибудь, чтобы спокойно насладиться игрой =)
nikitos3456, А как же симулятор Хитмона с Сидоровичем? =) Взял задание на убийство и идёшь в другую часть карты, а по пути приключения. Но да, считаю что надо основным НПС дать по 5-6 генерируемых заданий, тогда было бы поинтересней.
Но мне warfare не очень понравился, как-то дух сталкера он полностью уничтожает.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 18.01.2016, 22:31