S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Вышло обновление! 1.2.35 Добавили режим зомби выживания.
1.2.35 Patch Notes: + zombie survival mode = fixed crash caused by hiring NPCs that don't have a squad object. Can no longer hire them ~ sim_squad_scripted.script remove distance check for sim_passive_squad_count + added STCOC ammo to _g.script = fixed crash on game load caused by bad settings in m_zombie.ltx + added new debug command 'relations'
1.2.33 Patch Notes: = fix for tasks not completing = fixed marked_by_the_zone achievement not making you immune to surge ~ Nimble reward for weapon base cost x2.5 is reduced to x2.0 = fix missing artefacts on detectors = fix crash when talking to npcs companions without a squad = heli_alife.script namespace conflicts with se_heli renamed to se_obj = fix SIM_PASSIVE_SQUAD_COUNT not spawning squad members when disabled ~ Nimble now takes weapons at 90% condition for his task
Фиксы отношения SoC 1. Военные не трогают одиночек и долг (чтобы не было мяса) 2. Чистое небо воюет с военными (чтобы были действия на болоте) https://yadi.sk/d/mbKyoUwdnkPiu
Better shading for COC ~ Лучше тени ~ Большая цветовая гамма ~ Реалистичное освещение ~ Эффект грязи Убедитесь, что вы используете максимальные настройки и улучшенное полное динамическое освещение DX09! (r_2.5) http://www.moddb.com/mods....for-coc
Sikorskyi, знаю ui_actor_armor новая иконка апгрейда CS-3b ui_icon_equipment новая иконка CS-3b файлы карты радара (дорисованы дороги) map_l10_radar map_l11_pripyat map_radar и карта кладбища техники (дорисован угол карты) map_k02_trucks_cemetery если еще какие изменения будут - это уже Alundaio добавил от себя
Сообщение отредактировал ExImIeR - Пятница, 29.01.2016, 18:48
Может кто нибудь знает - как сделать так, что бы оружие с трупов нельзя было разрядить? Иными словами, что бы оружие мертвеца всегда было без патронов?
Слишком много патронов получается если разряжать оружие)
Это да хотелось бы что бы дроп с трупов был 1-5 патронов было класно , а так с stcop экономика боле менее налажена с ao.3.2 жесть из за того что аддоны на оружие стоят бешеных денег , снимаеш прицелы с оружия и продаеш на этом за час игры можно вполне по 80к зделать.
<string id="dolg_scientific_outfit_description"> <text>Отличный защитный костюм для Зоны. Сталкеры ценят его за сочетание отличных противоаномальных качеств и противопулевой защиты. В составе: комбинезон ПСЗ-9д, система дыхания с замкнутым циклом, встроенная система подавления действия аномальных полей. Предоставляет качественную защиту от пулевого и осколочного попадания. Оснащён контейнером для артефактов.</text> </string> <string id="svoboda_scientific_outfit_description"> <text>Этот бронекостюм создавался умельцами группировки «Свобода» специально для научных исследований в Зоне. Замкнутая система дыхания и особая пропитка материалов обеспечивают превосходную защиту от радиации и вредных аномальных воздействий. Однако встроенный бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, поэтому костюм не годится для активных боевых действий. Оснащен двумя контейнерами для артефактов.</text> </string> <string id="merc_scientific_outfit_description"> <text>Костюм наёмников, которые промышляют в аномальных зонах. Системы защиты с замкнутым циклом, встроенная система подавления действия аномальных полей. Предоставляет неплохую защиту от пулевого и осколочного попадания, но явно недостаточную для масштабных боевых действий. Оснащен двумя контейнерами для артефактов.</text> </string> <string id="monolith_exo_outfit_description"> <text>Экзоскелет группировки "Монолит". Хорошо защищает от всех видов воздействий. Изнашивается медленно. Оснащен тремя контейнерами для артефактов.</text> </string> <string id="bandit_exo_outfit_description"> <text>Модернизация обычного экзоскелета. Создан при участии ремесленников из группировки «Бандиты». Применение более лёгких материалов позволило снизить массу самого костюма. Благодаря новой системе передвижения, удалось достичь возможности бега. Оснащён встроенным контейнером для артефактов.</text> </string>
Кто поможет?
dirkavgope, открываешь файл gamedata\configs\misc\death_generic.ltx блокнотом находишь там ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pmm в ряд после знака = пишется минимальное количество патронов, запятая максимальное количество с трупа например ammo_9x18_fmj = 0, 25 от 0 до 25 патронов (случайное число) обычных 9x18 удачи
Сообщение отредактировал ExImIeR - Пятница, 29.01.2016, 22:34
Если кому интересно, как убрать патроны при разрядке:
В файлик scripts/death_manager.script найти эти строчки и дописать (1 строчку, что оранжевым цветом):
--printf("item name %s", item:name()) if isWeapon(item) and not(get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_f1_s) then set_weapon_drop_condition(item) item:unload_magazine() return end
Сообщение отредактировал Afterglow - Пятница, 29.01.2016, 23:03
открываешь файл gamedata\configs\misc\death_generic.ltx блокнотом находишь там ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pmm в ряд после знака = пишется минимальное количество патронов, запятая максимальное количество с трупа например ammo_9x18_fmj = 0, 25 от 0 до 25 патронов (случайное число) обычных 9x18 удачи
Спасибо что напомнил , а то самому стыдно спрашивать