S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Prosperos, насчет упростили - вряд ли, разве что для случайно-генерируемых простеньких заданий. Но тут есть живая рандомная рабочая симуляция там, где она нужна и пустые незаселенные вообще ничем места для наполнения своим сюжетом, собственными сценами и т.п.
Это настоящая, проработанная платформа для собственных модификаций.
Тоже такого мнения. Техническая сторона намного круче лост альфы с его геймплеем ТЧ на костылях, локационная часть гораздо более продвинутая опять же с технической точки зрения, нет лагов, нет пустот, зато есть полноценный алайф и нормальная погода, а не глючное нечто из ЛА.
Самое главное - это Те Самые Генераторы с уникальной финальной лабораторией! Их нигде больше нет, ни в одном другом проекте. Теперь можно сказать, что полностью восстановлены все существовавшие локации Oblivion Lost.
Кстати, измените шапку - в списке локаций вместо "Генераторы (2006)" напишите "Генераторы (утерянная версия с финальной лабораторией l13_generators_und за март 2005)", чтобы люди сразу знали, что их ждет в ресурсах мода.
Вот описание со сталкер-вики:
"Вход в эту лабораторию находился к западу от генераторов, в скале. За ним следовал лифтовый спуск и два туннеля, которые дальше разветвлялись. Первый туннель шел дальше на запад и выходил в залы непонятного назначения; там он и заканчивался. Второй вел в сторону Генераторов, разветвляясь в разные стороны; по пути следовали помещения, которые можно увидеть в лаборатории Х-16. В конце находилось огромное круглое помещение (точно такое же, как и в Х-16, но без мозга в колбе). Осенью 2005 года было решено отказаться от Генераторов, и эту лабораторию перенесли в уровень Янтарь, вырезав пару ходов и немного изменив строение.
До определенного времени считалось что нету версии туннеля, соединяющего обе лаборатории, однако модератор Vector сумел добыть версию лаборатории с туннелем. Туннель не представлял из себя ничего интересного: пара ходов, лестница и выход к кодовой двери, которая вела к лестничному спуску в другую лабораторию. Позже был выложен архив, где помимо подземелий Генераторов лежали и остальные старые версии локаций. После ухода создателей локации доделывать локацию уже было некому, поэтому её вырезали из игры, а Генераторы поместили на ЧАЭС, но в другом порядке построения."
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 28.09.2015, 00:28
ты сейчас про тот, второй бункер говоришь, да? Не варлаб который
Да, эта лаборатория является не отдельной локацией, а подземной частью Генераторов, без дозагрузки. Как подземелья Агропрома в билдах. Она совершенно не похожа на Варлаб, но имеет части геометрии Х-16, которые тоже неслабо отличаются. Точнее, на ее версии и была позже сделана Х16 релизного ТЧ.
Удивительно, но сейчас понимаю, что часть геометрии "Управления Генераторов" Dez0wave зачем-то поместили в Лост Альфе в их версию Темной Долины - там в одном из мест был провал в неизвестную лабораторию... Так вот это и был кусок Управления Генераторов, который в СоС возвращен в полном, первоначальном виде.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 28.09.2015, 00:22