Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
В западне
3.9
The Project Medeiros
3.7
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Prosperos
Воскресенье, 27.09.2015, 23:36 | Сообщение # 376
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Чудесно, подожду когда патчами подлечат чутка и тогда опробую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 27.09.2015, 23:37 | Сообщение # 377
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Nestor ()
Квестов намного больше сделать, разнообразить фриплей, хотя он мне не показался скучным


Собственно, этим я и займусь. Но не прямо сейчас, а как закончу свои текущие дела в реальной, а не виртуальной жизни.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Prosperos
Воскресенье, 27.09.2015, 23:40 | Сообщение # 378
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Dorian23Grey, То есть в Call of Chernobyl еще и упростили работу над квестами и т.д?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 27.09.2015, 23:43 | Сообщение # 379
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Prosperos, насчет упростили - вряд ли, разве что для случайно-генерируемых простеньких заданий. Но тут есть живая рандомная рабочая симуляция там, где она нужна и пустые незаселенные вообще ничем места для наполнения своим сюжетом, собственными сценами и т.п.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Prosperos
Воскресенье, 27.09.2015, 23:45 | Сообщение # 380
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Dorian23Grey, Ясненько, в общем это что то с чем то, жду твой сюжетный аддон для этой темы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Непал  Pegasus
Воскресенье, 27.09.2015, 23:50 | Сообщение # 381
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата Dorian23Grey ()
Это настоящая, проработанная платформа для собственных модификаций.

Тоже такого мнения. Техническая сторона намного круче лост альфы с его геймплеем ТЧ на костылях, локационная часть гораздо более продвинутая опять же с технической точки зрения, нет лагов, нет пустот, зато есть полноценный алайф и нормальная погода, а не глючное нечто из ЛА.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 27.09.2015, 23:54 | Сообщение # 382
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Самое главное - это Те Самые Генераторы с уникальной финальной лабораторией! Их нигде больше нет, ни в одном другом проекте. Теперь можно сказать, что полностью восстановлены все существовавшие локации Oblivion Lost.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  UnDead
Воскресенье, 27.09.2015, 23:59 | Сообщение # 383
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014

Dorian23Grey, ты сейчас про тот, второй бункер говоришь, да? Не варлаб который
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.09.2015, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 28.09.2015, 00:01 | Сообщение # 384
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Кстати, измените шапку - в списке локаций вместо "Генераторы (2006)" напишите "Генераторы (утерянная версия с финальной лабораторией l13_generators_und за март 2005)", чтобы люди сразу знали, что их ждет в ресурсах мода.

Вот описание со сталкер-вики:

"Вход в эту лабораторию находился к западу от генераторов, в скале. За ним следовал лифтовый спуск и два туннеля, которые дальше разветвлялись. Первый туннель шел дальше на запад и выходил в залы непонятного назначения; там он и заканчивался. Второй вел в сторону Генераторов, разветвляясь в разные стороны; по пути следовали помещения, которые можно увидеть в лаборатории Х-16. В конце находилось огромное круглое помещение (точно такое же, как и в Х-16, но без мозга в колбе). Осенью 2005 года было решено отказаться от Генераторов, и эту лабораторию перенесли в уровень Янтарь, вырезав пару ходов и немного изменив строение.

До определенного времени считалось что нету версии туннеля, соединяющего обе лаборатории, однако модератор Vector сумел добыть версию лаборатории с туннелем. Туннель не представлял из себя ничего интересного: пара ходов, лестница и выход к кодовой двери, которая вела к лестничному спуску в другую лабораторию. Позже был выложен архив, где помимо подземелий Генераторов лежали и остальные старые версии локаций. После ухода создателей локации доделывать локацию уже было некому, поэтому её вырезали из игры, а Генераторы поместили на ЧАЭС, но в другом порядке построения."
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 28.09.2015, 00:28
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 28.09.2015, 00:02 | Сообщение # 385
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

А мне Кладбище техники понравилась! Туда бы еще побольше разнообразных моделей - вообще было бы идеально. Но и без этого уровень впечатляет!

Наделал скриншотиков - http://ap-pro.ru/blog....27-1550
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 28.09.2015, 00:03 | Сообщение # 386
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата UnDead ()
ты сейчас про тот, второй бункер говоришь, да? Не варлаб который


Да, эта лаборатория является не отдельной локацией, а подземной частью Генераторов, без дозагрузки. Как подземелья Агропрома в билдах. Она совершенно не похожа на Варлаб, но имеет части геометрии Х-16, которые тоже неслабо отличаются. Точнее, на ее версии и была позже сделана Х16 релизного ТЧ.

Добавлено (28.09.2015, 00:03)
---------------------------------------------
Цитата Wolfstalker ()
А мне Кладбище техники понравилась! Туда бы еще побольше разнообразных моделей - вообще было бы идеально. Но и без этого уровень впечатляет!

Вот его я, кстати, не посетил, поэтому ничего сказать не могу. Позже побегаю там.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 28.09.2015, 00:06
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Непал  Pegasus
Понедельник, 28.09.2015, 00:09 | Сообщение # 387
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

А вот теперь пригодится правленый glow менеджер от SkyLoader.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 28.09.2015, 00:10 | Сообщение # 388
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Pegasus ()
правленый glow менеджер от SkyLoader.

- что это такое?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Непал  Pegasus
Понедельник, 28.09.2015, 00:16 | Сообщение # 389
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 28.09.2015, 00:18 | Сообщение # 390
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Удивительно, но сейчас понимаю, что часть геометрии "Управления Генераторов" Dez0wave зачем-то поместили в Лост Альфе в их версию Темной Долины - там в одном из мест был провал в неизвестную лабораторию... Так вот это и был кусок Управления Генераторов, который в СоС возвращен в полном, первоначальном виде.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 28.09.2015, 00:22
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: