Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Призраки прошлого
3.2
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Modera
Понедельник, 28.09.2015, 00:19 | Сообщение # 391
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Dorian23Grey, очередная ухудшалка графики. Не может быть таких фларов через листья.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 28.09.2015, 00:21 | Сообщение # 392
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Pegasus, а, понял, ну это мелкая фича, просто убирает просвет флаеров сквозь текстуры.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 28.09.2015, 00:22
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Solovei1234567
Понедельник, 28.09.2015, 00:24 | Сообщение # 393
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2015

Всем добрый вечер, как с пересветами бороться?[spoiler]
Прикрепления: 8655804.jpg (181.5 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2015
Непал  Pegasus
Понедельник, 28.09.2015, 00:25 | Сообщение # 394
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Modera, Флаеры дефолтные, а правилка это правит.
Dorian23Grey, Ну да. Но мелочи тоже важны

Добавлено (28.09.2015, 00:25)
---------------------------------------------
Solovei1234567, В консоли r2_ls_bloom_fast off или иногда on, почему-то при начале новой игры он всегда включен, даже если флажок стоит на off.
Сообщение отредактировал Pegasus - Понедельник, 28.09.2015, 00:25
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Lig0n
Понедельник, 28.09.2015, 00:26 | Сообщение # 395
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2015

Глючная какая-то эта подземка на генераторах, мигает постоянно. Еще в варлабе колбы неразрушаемы, хотя были скриншоты аж от ноября 2014 года, где они вполне себе стеклянные, с человечками, то есть разрушаемы.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 28.09.2015, 00:33 | Сообщение # 396
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Lig0n ()
Глючная какая-то эта подземка на генераторах, мигает постоянно.


У меня ничего не мигало там. Но я понял, о чем идет речь - такое мигание у меня в бункере Радара наблюдалось. Это одна из полезных фичей движка - если геометрия находится за пределами видимости игроком, то она остается не подгруженной в 3D для высвобождения ресурсов. Такое, при некоторых условиях, легко было заметить в оригинальном ЧН на Болотах в насосной станции.

Цитата Lig0n ()
ще в варлабе колбы неразрушаемы, хотя были скриншоты аж от ноября 2014 года, где они вполне себе стеклянные, с человечками, то есть разрушаемы.


Это да, колбы в релизной версии мода заменили. Сам ожидал увидеть те, что были на ранних скриншотах. Но и эти весьма неплохо смотрятся.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 28.09.2015, 00:34
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  _DeM0n_
Понедельник, 28.09.2015, 01:01 | Сообщение # 397
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2015

Почему-то курсор в главном меню не хочет опускаться ниже. К примеру кнопку "применить" в опциях невозможно нажать, так как курсор словно упирается в край экрана.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 28.09.2015, 01:07 | Сообщение # 398
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Кладбище техники:

  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 28.09.2015, 01:29 | Сообщение # 399
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

_DeM0n_, ни разу такого не наблюдал, но попробуй изменить DirectX на 9, если стоит 10 или 11 и перезапустить игру.

Добавлено (28.09.2015, 01:29)
---------------------------------------------
Wolfstalker, хорошее видео, а музыкальный трек можно узнать?

  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  _DeM0n_
Понедельник, 28.09.2015, 01:40 | Сообщение # 400
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2015

Цитата Dorian23Grey ()
_DeM0n_, ни разу такого не наблюдал, но попробуй изменить DirectX на 9, если стоит 10 или 11 и перезапустить игру.

Так дело в том,что я просто не могу "дотянутся" до кнопки настроек,из-за того что курсор словно упирается во что-то. Курсор всегда останавливается на одной линии.
Прикрепления: 2984801.jpg (123.7 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 28.09.2015, 01:42 | Сообщение # 401
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

_DeM0n_, ну так исправь прямо в user.ltx, и разрешение выстави 1024х768.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 28.09.2015, 01:43
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  _DeM0n_
Понедельник, 28.09.2015, 02:05 | Сообщение # 402
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2015

Dorian23Grey, Помогло. Спасибо smile
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Франция  Borovos
Понедельник, 28.09.2015, 02:30 | Сообщение # 403
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

Hello guys,

Sorry, I didn't read all this thread. So, I can't answer about everything.

About installation: we have no right to use Xray engine like this. This is why the CoC installer require CoP on your computer.

If anyone is having graphical glitches please find and remove atmosfear_options.ini in your coc\gamedata directory. Then start the game, it should fire off all the atmosfear console commands and correct many brightness/lighting issues.

About shaders, textures and particles: we choose to use vanilla ones, like this everybody can mod CoC as he want, use Absolute Nature/Structure pack or take textures in others mods. We are mainly using vanilla textures. CoC is a sandbox.

About OWR3 addon and problem with scopes, looks in the readme (please, if someone can translate it in russian and post it here), you have all that you need to adapt scope to your render.

About problem with Win10 and DX10/DX11 render: sorry, I can't answer about it. I know ppl had troubles with vanilla game & mods during the beta test. It's related to Win10 and configuration... It works for someones, and it doesn't work for others.
As I was out last weeks, I don't know what Team Epic did about it.

About the alife: in previous builds, the zone was really active, a lot of respawn, a lot of npc and monsters. It was more as Clear Sky game. Now, it's more quiet. It's impossible to satisfy everybody.

About stash system: yes, a lot of them are empty, it's not a bug. The content of stash is randomly generated at the start of the game. Everygame are different about it.
If I remember, only 1/3 or 1/4 of them have stuff. Why? Because it's too easy to play if all of them are full.
Stash system includes stash boxes as in CoP and it include too breakable boxes.

To Dorian23Grey, thanks you for your comments.

To TheWolfstalker2, thank too for this video about graveyard.
Сообщение отредактировал Borovos - Понедельник, 28.09.2015, 02:35
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  lukaXXI
Понедельник, 28.09.2015, 05:01 | Сообщение # 404
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Borovos, - Спасибо за замечательную модификацию!!

---
Добавления к текстурному паку http://ap-pro.ru/forum/36-11020-795364-16-1443366476
Три отсутствующие текстурки в Припяти (старой). / ставить только тем, кто качал до 23:00 27.09.2015
Добавлены 2 текстурки стен на ЧАЭС 1, бамп на перчатку, 1 текстура для ЧАЭС 2, Генераторов, Варлаб
/ ставить только тем, кто качал до 05:00 28.09.2015
https://yadi.sk/d/hGVlHExajMjZo
Сообщение отредактировал lukaXXI - Понедельник, 28.09.2015, 05:37
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 05:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 28.09.2015, 05:01 | Сообщение # 405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Wolfstalker ()
Кладбище техники:

Локация неплохо смотрится, только растительность стоило бы более мрачную и мёртвую запилить. Каковы размеры локации? И нужно ли или всё-таки нет ставить сам ЗП?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 28.09.2015, 05:07
  Злобная реклама
Понедельник, 28.09.2015, 05:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: