S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Modera, Флаеры дефолтные, а правилка это правит. Dorian23Grey, Ну да. Но мелочи тоже важны
Добавлено (28.09.2015, 00:25) --------------------------------------------- Solovei1234567, В консоли r2_ls_bloom_fast off или иногда on, почему-то при начале новой игры он всегда включен, даже если флажок стоит на off.
Сообщение отредактировал Pegasus - Понедельник, 28.09.2015, 00:25
Глючная какая-то эта подземка на генераторах, мигает постоянно. Еще в варлабе колбы неразрушаемы, хотя были скриншоты аж от ноября 2014 года, где они вполне себе стеклянные, с человечками, то есть разрушаемы.
Глючная какая-то эта подземка на генераторах, мигает постоянно.
У меня ничего не мигало там. Но я понял, о чем идет речь - такое мигание у меня в бункере Радара наблюдалось. Это одна из полезных фичей движка - если геометрия находится за пределами видимости игроком, то она остается не подгруженной в 3D для высвобождения ресурсов. Такое, при некоторых условиях, легко было заметить в оригинальном ЧН на Болотах в насосной станции.
ЦитатаLig0n ()
ще в варлабе колбы неразрушаемы, хотя были скриншоты аж от ноября 2014 года, где они вполне себе стеклянные, с человечками, то есть разрушаемы.
Это да, колбы в релизной версии мода заменили. Сам ожидал увидеть те, что были на ранних скриншотах. Но и эти весьма неплохо смотрятся.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 28.09.2015, 00:34
Почему-то курсор в главном меню не хочет опускаться ниже. К примеру кнопку "применить" в опциях невозможно нажать, так как курсор словно упирается в край экрана.
_DeM0n_, ни разу такого не наблюдал, но попробуй изменить DirectX на 9, если стоит 10 или 11 и перезапустить игру.
Так дело в том,что я просто не могу "дотянутся" до кнопки настроек,из-за того что курсор словно упирается во что-то. Курсор всегда останавливается на одной линии.
Sorry, I didn't read all this thread. So, I can't answer about everything.
About installation: we have no right to use Xray engine like this. This is why the CoC installer require CoP on your computer.
If anyone is having graphical glitches please find and remove atmosfear_options.ini in your coc\gamedata directory. Then start the game, it should fire off all the atmosfear console commands and correct many brightness/lighting issues.
About shaders, textures and particles: we choose to use vanilla ones, like this everybody can mod CoC as he want, use Absolute Nature/Structure pack or take textures in others mods. We are mainly using vanilla textures. CoC is a sandbox.
About OWR3 addon and problem with scopes, looks in the readme (please, if someone can translate it in russian and post it here), you have all that you need to adapt scope to your render.
About problem with Win10 and DX10/DX11 render: sorry, I can't answer about it. I know ppl had troubles with vanilla game & mods during the beta test. It's related to Win10 and configuration... It works for someones, and it doesn't work for others. As I was out last weeks, I don't know what Team Epic did about it.
About the alife: in previous builds, the zone was really active, a lot of respawn, a lot of npc and monsters. It was more as Clear Sky game. Now, it's more quiet. It's impossible to satisfy everybody.
About stash system: yes, a lot of them are empty, it's not a bug. The content of stash is randomly generated at the start of the game. Everygame are different about it. If I remember, only 1/3 or 1/4 of them have stuff. Why? Because it's too easy to play if all of them are full. Stash system includes stash boxes as in CoP and it include too breakable boxes.
To Dorian23Grey, thanks you for your comments.
To TheWolfstalker2, thank too for this video about graveyard.
Сообщение отредактировал Borovos - Понедельник, 28.09.2015, 02:35
--- Добавления к текстурному паку http://ap-pro.ru/forum/36-11020-795364-16-1443366476 Три отсутствующие текстурки в Припяти (старой). / ставить только тем, кто качал до 23:00 27.09.2015 Добавлены 2 текстурки стен на ЧАЭС 1, бамп на перчатку, 1 текстура для ЧАЭС 2, Генераторов, Варлаб / ставить только тем, кто качал до 05:00 28.09.2015 https://yadi.sk/d/hGVlHExajMjZo
Сообщение отредактировал lukaXXI - Понедельник, 28.09.2015, 05:37
Локация неплохо смотрится, только растительность стоило бы более мрачную и мёртвую запилить. Каковы размеры локации? И нужно ли или всё-таки нет ставить сам ЗП?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 28.09.2015, 05:07