S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
! [SCRIPT ERROR]: .... call of chernobyl\gamedata\scripts\vs_send_news.script:419
Так лог-то собственный читаем - первая же строчка... Такого скрипт-файла в CoC нет. Ошибка скрипта установленных сверху динамических новостей. Сноси их на хрен и играй спокойно. Еще раз говорю: оригинальный, не репаченный, чистый мод безо всяких чужих дополнений за два дня пройден мной от Кордона до Генераторов без единого вылета на максимальных настройках, с множеством смертей и перезагрузок. Сами себе проблемы творите, а потом ругаетесь на якобы слабую стабильность релиза.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 30.09.2015, 06:54
Так лог-то собственный читаем - первая же строчка...
Одно дело прочитать, а вот понять - уже другое) Что про скрипт что-то, это я понял, а конкретно только вот теперь ясно.
ЦитатаDukeKAn ()
Gоблин, перекачай, ситуёвина исправлена
Перекачал, поставил. Будем тестить.
ЦитатаDorian23Grey ()
Сами себе проблемы творите, а потом ругаетесь на якобы слабую стабильность релиза.
Ну вообще-то ворчать не круто. И я кажется ни на что не ругался, м? Задал вопрос - получил ответ, спасибо. Раз допа в шапку добавлена, я предположил что все работает без сбоев.
Я наверное один такой везучий, что в первый свой поход вообще не сдох? Зато завалил около десятка кровососов, химеру, двух огненных полтергейстов, стада кабанов и всяких собак-тушканов. Хотя как-то пустынно все же, движухи не хватает. Монстров много, а вот людей хотелось бы побольше. Ну и из минусов... Как-то не логично кровососы на Кордоне и на Свалке. Они ж в глубине Зоны по-идее ходить должны.
Сообщение отредактировал Gоблин - Среда, 30.09.2015, 07:43
Я наверное один такой везучий, что в первый свой поход вообще не сдох?
Это ещё что) Я начал играть на мастере с айрон меном и хардкорным прицеливанием. Играл внимательно, аккуратно, избегал по возможности перестрелок, ибо аптечки закончились. Сидел на переходе на свалку из Агропрома минут 15 реального времени, раздумывая напасть на 5 (!) бандитов или нет. Потом всё-таки придумал план отступления в случае чего (играл за наёмника, хотел попасть в бар не через ДТ). И вот я их заманил, переубивал из пистолета, пошёл дальше в сторону ангара на свалке, и тут грянул пси-шторм. В ангаре - бандиты с автоматическим оружием, а у меня только калаш без патронов. Скинул лишнее, драпнул в сторону блокпоста, и не добежав погиб. Было обидно умереть и потерять все сохранки из-за того, что не знаешь длительности фазы перед выбросом. Поэтому решил найти или запилить хоть какие-то новости, предупреждающие о выбросе. В ЗП за предвыбросную фазу можно было локацию зачистить, а здесь быстрее.
Самым умным поступком в жизни сталкера-новичка оказался поход сразу на Янтарь. По дороге сдохло 2 химеры, полтергейст, куча собак, военные, наемники и одна сохранка использована. А сталкер-новичок получил с дохлого ученого Сварог! Стоило того, определенно стоило)
Сообщение отредактировал Gоблин - Среда, 30.09.2015, 09:01
я включил дебаг режим , а где найти чтоб на карте отоброжались сквады такого там нет , да и ктому же не всем охото играть с ползуешеми цифрами буквами по бокам и отметинами на карте.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Среда, 30.09.2015, 10:57
Народ всем привет если не сложно подскажите когда русификатор появится на данный мод Мод просто прекрасный мало встретишь так много хорошо проработанных модов на сталкер да + с таким огромным количеством локаций)))
так много хорошо проработанных модов на сталкер да + с таким огромным количеством локаций)))
Ну на счет локаций модов их при достаточно. А вот что они проработаны в этом моде да не плохо. Жаль сюжета в принципе захватывающего нет...но так от делать нечего можно и по бегать. Цены на мультов можно как то и увеличить хотя бы у ученых. Квесты какие то есть у сталков почти единичные то в плен попал надо освободить, то принеси то то другое типа аптечек. Выбрал за долг и от бара начал играть. Уж этот кордон уже в печенках от всех начал. На счет тайников хоть их написано уйма. Но найти пока бронь не удалось. Конечно подземки еще не проверил но скорее всего там тоже их нет только за бабло покупать.