S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Понравилась трава , жаль что нету такой в абсолют натуре . Мод просто замечательный , хочется увидеть дополнения касающиеся новых артефактов селекции этих артефактов как в сгм только чтоб селекция давала и отрицательные качества , естественно новых квестов и какуйнеть систему прокачки пускай даже такую как в сгм книжками, ну и больше хардкора допустим введение не только есть но и пить , установив STCSWP заметил в инвентаре нашивку вероятно их можно было снимать с трупов сталкеров но при адаптации этот конфиг не ввели , было бы неплохо зделать чтоб в каждом сталкере спавнилась такая вот нашивка на этом можно зделать целые квесты допустим убей 10 бойцов свободы и принеси мне их нашивки в качестве нагрыды приносиш и тебе дают деньги ну и т.д)
Сообщение отредактировал dirkavgope - Пятница, 02.10.2015, 22:40
Ну это просто так сказать мысли вслух , может кто зделает . Незнаю в мизеру не играл. Легче думаю будет реализовать чтоб эти нашивки просто можно менять на деньги одна нашивка 10 монет.
Ну это просто так сказать мысли вслух , может кто зделает . Незнаю в мизеру не играл. Легче думаю будет реализовать чтоб эти нашивки просто можно менять на деньги одна нашивка 10 монет.
Я в своем моде реализовал такую фишку, при обыске трупа получаю +1 нашивку, которую соответственно можно продать
X_A_M_E_L_E_O_N, а можешь поделиться? Я так понимаю, основано на том же принципе что и снятие денег с трупов, только проверка вместо ранга на группировку, да?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 23:24
а разве через death_items_by_communities не проще запилить?
Если так, то нужно прописывать нашивки отдельно для каждой группировки, а также и в cross-файлы - death_items_by_levels, death_items_count...
А моя версия - всего один-единственный скрипт, состоящий из трех с половиной строчек, сразу выполняющий все проверки, так еще и НЕ конфликтующий с модами, изменяющими инвентарь трупов. Т.е. можно будет без адаптации, напрямую использовать с любыми оружейными паками и новыми предметами. Вот и думайте, что и как "проще".
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 23:37
я сразу подумал на скрипт снятия денег с трупов, потому что используя его метод игрок всегда будет именно получать 1 нашивку с каждого трупа, а не забирать ее из инвентаря. Т.е. она будет сразу спавниться в инвентарь игрока просто по нажатию кнопки F на мертвом НПС.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 23:50