Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Парадокс: Начало
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 02.10.2015, 21:56 | Сообщение # 796
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Динамические новости из шапки точно рабочие? А то сразу же поймал с ними вылет.

  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  half5life
Пятница, 02.10.2015, 22:01 | Сообщение # 797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Wolfstalker, скачай не из шапки, на 54 есть улучшенная версия
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 02.10.2015, 22:12 | Сообщение # 798
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Geonezis ()
Потому что пихают все кому не лень во все моды подряд.
Цитата Dorian23Grey ()
конкурентоспособные альтернативы?

Смесь моделей НЦ проекта, моделей из крайэнджин, оригинала дает гораздо более атмосферную картинку.
http://www.youtube.com/watch?v=Dti1vTgY1I8

Понравилась трава , жаль что нету такой в абсолют натуре . Мод просто замечательный , хочется увидеть дополнения касающиеся новых артефактов селекции этих артефактов как в сгм только чтоб селекция давала и отрицательные качества , естественно новых квестов и какуйнеть систему прокачки пускай даже такую как в сгм книжками, ну и больше хардкора допустим введение не только есть но и пить , установив STCSWP заметил в инвентаре нашивку вероятно их можно было снимать с трупов сталкеров но при адаптации этот конфиг не ввели , было бы неплохо зделать чтоб в каждом сталкере спавнилась такая вот нашивка на этом можно зделать целые квесты допустим убей 10 бойцов свободы и принеси мне их нашивки в качестве нагрыды приносиш и тебе дают деньги ну и т.д)
Сообщение отредактировал dirkavgope - Пятница, 02.10.2015, 22:40
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  RaiderXD
Пятница, 02.10.2015, 23:01 | Сообщение # 799
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 28.09.2015

Цитата dirkavgope ()
бей 10 бойцов свободы и принеси мне их нашивки

А идея прикольная. Только кто это всё зделает?
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 02.10.2015, 23:03 | Сообщение # 800
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата dirkavgope ()
было бы неплохо зделать чтоб в каждом сталкере спавнилась такая вот нашивка

Как в мисери?)
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 02.10.2015, 23:08 | Сообщение # 801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата RaiderXD ()
А идея прикольная. Только кто это всё зделает?

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Как в мисери?)

Ну это просто так сказать мысли вслух , может кто зделает . Незнаю в мизеру не играл. Легче думаю будет реализовать чтоб эти нашивки просто можно менять на деньги одна нашивка 10 монет.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 02.10.2015, 23:12 | Сообщение # 802
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата dirkavgope ()
Ну это просто так сказать мысли вслух , может кто зделает . Незнаю в мизеру не играл. Легче думаю будет реализовать чтоб эти нашивки просто можно менять на деньги одна нашивка 10 монет.

Я в своем моде реализовал такую фишку, при обыске трупа получаю +1 нашивку, которую соответственно можно продать smile
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 23:19 | Сообщение # 803
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

X_A_M_E_L_E_O_N, а можешь поделиться? Я так понимаю, основано на том же принципе что и снятие денег с трупов, только проверка вместо ранга на группировку, да?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 23:24
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  UnDead
Пятница, 02.10.2015, 23:24 | Сообщение # 804
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014

Dorian23Grey, а разве через death_items_by_communities не проще запилить?
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 23:35 | Сообщение # 805
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата UnDead ()
а разве через death_items_by_communities не проще запилить?

Если так, то нужно прописывать нашивки отдельно для каждой группировки, а также и в cross-файлы - death_items_by_levels, death_items_count...

А моя версия - всего один-единственный скрипт, состоящий из трех с половиной строчек, сразу выполняющий все проверки, так еще и НЕ конфликтующий с модами, изменяющими инвентарь трупов. Т.е. можно будет без адаптации, напрямую использовать с любыми оружейными паками и новыми предметами. Вот и думайте, что и как "проще".
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 23:37
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 02.10.2015, 23:44 | Сообщение # 806
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Dorian23Grey, через "death_items_by_communities" все сделал) это на много проще.
UnDead, +

Добавлено (02.10.2015, 23:44)
---------------------------------------------

Цитата Dorian23Grey ()
Если так, то нужно прописывать нашивки отдельно для каждой группировки, а также и в cross-файлы - death_items_by_levels, death_items_count...

Не поленился и сделал.
Цитата Dorian23Grey ()
А моя версия - всего один-единственный скрипт, состоящий из трех с половиной строчек, сразу выполняющий все проверки

В создании скриптов я не очень sad
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 23:49 | Сообщение # 807
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Не поленился и сделал.

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
В создании скриптов я не очень

Понятно, просто когда ты сказал
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
при обыске трупа получаю +1 нашивку

я сразу подумал на скрипт снятия денег с трупов, потому что используя его метод игрок всегда будет именно получать 1 нашивку с каждого трупа, а не забирать ее из инвентаря. Т.е. она будет сразу спавниться в инвентарь игрока просто по нажатию кнопки F на мертвом НПС.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 23:50
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Туко
Пятница, 02.10.2015, 23:51 | Сообщение # 808
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2015

На кордоне есть инструменты оружейника?
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 23:51 | Сообщение # 809
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Dorian23Grey ()
Т.е. она будет сразу спавниться в инвентарь игрока просто по нажатию кнопки F на мертвом НПС.

А, ну чего далеко ходить - как те же самые части мутантов в самом Call of Chernobyl, примерно тот же принцип.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 23:52
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 02.10.2015, 23:56 | Сообщение # 810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Dorian23Grey ()
А, ну чего далеко ходить - как те же самые части мутантов в самом Call of Chernobyl, примерно тот же принцип.

Думаю с нпс не много труднее потому что у них открывается инвенатрь легче зделать что бы просто внутри инвентаря лежало как обычный итем.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: