S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Expression : 0 Function : attachable_hud_item::set_bone_visible File : player_hud.cpp Line : 127 Description : model [dynamics\weapons\wpn_saiga\wpn_saiga_kobra_hud.ogf] has no bone [wpn_launcher]
stack trace:
0023:006D70A1 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:00445972 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame() 0023:046753BA xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:00460D5B xrEngine.exe, CInput::OnFrame() 0023:0040C131 xrEngine.exe, xrSASH::operator=() при одевании сайги лавлю такой вылет stop weapon mod как нестранно помогла новая игра прописал опять сайгу и вылета нет
Сообщение отредактировал dirkavgope - Суббота, 03.10.2015, 10:16
We found the fix for "dumb AI": Please disable "AI Die In Anomaly" in game options, this is the reason of AI problems. Making Space Restrictors visible for NPC is causing a serious detection problem. In the upcoming patch we will completely disable "AI Die In Anomaly" feature. GSC disabled npc dying in anomaly in the source code for a good reason.
Здравствуй!
Мы нашли исправление "тупой ИИ": Пожалуйста, отключите "ИИ умереть в аномалии" в опциях игры, это является причиной проблем искусственного интеллекта. Создание Ограничители Космические открыты для NPC вызывает серьезную проблему детектирования. В грядущем патче мы полностью отключить " ИИ умереть в аномалии" функций. GSC инвалидов NPC умирают в аномалии в исходном коде по уважительной причине.
We found the fix for "dumb AI": Please disable "AI Die In Anomaly" in game options, this is the reason of AI problems. Making Space Restrictors visible for NPC is causing a serious detection problem. In the upcoming patch we will completely disable "AI Die In Anomaly" feature. GSC disabled npc dying in anomaly in the source code for a good reason.
Здравствуй!
Мы нашли исправление "тупой ИИ": Пожалуйста, отключите "ИИ умереть в аномалии" в опциях игры, это является причиной проблем искусственного интеллекта. Создание Ограничители Космические открыты для NPC вызывает серьезную проблему детектирования. В грядущем патче мы полностью отключить " ИИ умереть в аномалии" функций. GSC инвалидов NPC умирают в аномалии в исходном коде по уважительной причине.
Сам догадался еще до сообщения), а по поводу патча полностью уберающию эту функцию полностью за.
We found the fix for "dumb AI": Please disable "AI Die In Anomaly" in game options, this is the reason of AI problems. Making Space Restrictors visible for NPC is causing a serious detection problem. In the upcoming patch we will completely disable "AI Die In Anomaly" feature. GSC disabled npc dying in anomaly in the source code for a good reason.
Здравствуй!
Мы нашли исправление "тупой ИИ": Пожалуйста, отключите "ИИ умереть в аномалии" в опциях игры, это является причиной проблем искусственного интеллекта. Создание Ограничители Космические открыты для NPC вызывает серьезную проблему детектирования. В грядущем патче мы полностью отключить " ИИ умереть в аномалии" функций. GSC инвалидов NPC умирают в аномалии в исходном коде по уважительной причине.
Я как играть начал, сразу отключил эту функцию. И тупого ИИ я не видел. Видимо и вправду.
Доделал свой русификатор на STCS WP для CoC знаю, что уже в шапку добавили другой, я просто чуток с релизом опоздал
в первом архиве - сам перевод оружия, аддонов и костюмов во втором - маленькое дополнение к Русику 1.1 на CoC. Переведены переходы на карте в КПК и другие мелочи. Также в этом архиве переведены Шевроны группировок.
в общем смотрите скрины, если понравится - ставьте и радуйтесь
SamOzero, можно в шапку добавить как альтернативный русификатор, народ уже решит, какой качать. возможность выбора всегда радует)
Вот несколько скриншотов:
Сообщение отредактировал wolf_stalker - Суббота, 03.10.2015, 11:55