Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
Путь в Припять
3.8
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 02.10.2015, 19:37 | Сообщение # 766
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Кста, ты гет словил)
Не совсем понял что это значит

Добавлено (02.10.2015, 19:37)
---------------------------------------------
А вообще мод радует стабильность и скоростью загрузки, оптимизация на высоте

  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 19:41 | Сообщение # 767
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

gridgt, сообщение № 777... Как там работа над твоим графическим паком протекает? Еще далеко до завершения?

Добавлено (02.10.2015, 19:41)
---------------------------------------------

Цитата gridgt ()
А вообще мод радует стабильность и скоростью загрузки, оптимизация на высоте

На счет стабильности - это да. Идеально для такого сложного и крупного мода, на мой взгляд. А вот относительно быстроты загрузки... Тут вот меня все-таки напрягает, потому что сейчас работаю над погодой и в игру перезахожу каждые 5 минут, чтобы посмотреть на результаты изменений, и грузит все-таки очень долго. Понимаю, много лок, на всех оффлайн-алайф... Но все равно не быстро получается.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 19:38
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 19:46 | Сообщение # 768
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

gridgt, понятно. Подозреваю, в Баре и на Радаре тоже найдутся проблемы с бампами, раз они из ТЧ перенесены.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 19:46
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  AndroIDDQD
Пятница, 02.10.2015, 19:51 | Сообщение # 769
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата gridgt ()
мод радует стабильность и скоростью загрузки, оптимизация на высоте

Фигли ж ! Атмосфер 3, да ещё с жутко пожатыми скайкубами... Скушноватенькое зрелище... Но либо так, либо курить во время загрузки с SWTC (

Добавлено (02.10.2015, 19:51)
---------------------------------------------
А вообще мод, конешно, разочаровал ровно на 50 процентов. Я его ждал по двум причинам:
1. Куча локаций
2. Афигенский ИИ от Alundaio
Локации езь, ИИ нет. Схема "напарники" уже не доставляет...

  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 19:53 | Сообщение # 770
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата AndroIDDQD ()
Но либо так, либо курить во время загрузки с SWTC (

Вот я и бегаю курить, вставляя новые скайбоксы...

Цитата AndroIDDQD ()
Фигли ж ! Атмосфер 3, да ещё с жутко пожатыми скайкубами...

А почему с жутко пожатыми? 512 - это стандартное разрешение оригинальных скайкубов Сталкера. Это как раз у SWTC огромное 1024, немерено жрущее память.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  AndroIDDQD
Пятница, 02.10.2015, 19:55 | Сообщение # 771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата Dorian23Grey ()
немерено жрущее память.

тут согласен на все 200%, но SWTC красивее на те же 200% )
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 02.10.2015, 19:56 | Сообщение # 772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Dorian23Grey ()
AN'овская геометрия растений на локациях нужна

Не лучший выбор. Да и попсово слишком.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 19:58 | Сообщение # 773
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

AndroIDDQD, я этого ни в коей мере не отрицал) Просто двойная разница в разрешении влияет на картинку не равносильно тому, как нагружает память. Если пережать скайбоксы SWTC с 1024 в 512, то больше двух третей всех пользователей AP-Pro, я уверен, даже не заметят этого.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 19:59 | Сообщение # 774
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Geonezis ()
Не лучший выбор. Да и попсово слишком.


А есть конкурентоспособные альтернативы? И почему "попсово"?
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Пятница, 02.10.2015, 20:00 | Сообщение # 775
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

как думаете, адаптация swtc будет?
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 20:01 | Сообщение # 776
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

-_-Ermak-_-, все будет, и не просто адаптация. Над всем работаю.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 20:01
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  AndroIDDQD
Пятница, 02.10.2015, 20:02 | Сообщение # 777
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата Dorian23Grey ()
Если пережать скайбоксы SWTC с 1024 в 512, то больше двух третей всех пользователей AP-Pro, я уверен, даже не заметят этого.

Делал это уже, и не раз... Швы видно даже невооружённым глазом. (((
Dorian23Grey, а ты и скайбоксы заменять собираешься ? Надеюсь порадуешь старческий коньюктевитный глаз )))
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  half5life
Пятница, 02.10.2015, 20:03 | Сообщение # 778
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Полные динамические новости.
Сделал на всех локациях "точки" от которых НПС будут отправлять сообщения
Только в Лиманске, Припяти и на Радаре всего по 2 точки.
Если кто то замерит больше пишите, добавлю.
https://yadi.sk/d/jXI0ZNqcjUaWP
Если какие то ошибки, неправильные названия мест и т.д пишите, исправлю
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 20:09 | Сообщение # 779
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата AndroIDDQD ()
Делал это уже, и не раз... Швы видно даже невооружённым глазом.

Хах, так потому что неправильно пережимал. Если делать все верно, то любое разрешение скайкуба можно пережать хоть в 512, хоть в 256 и т.д. без всяких швов.

Добавлено (02.10.2015, 20:09)
---------------------------------------------

Цитата AndroIDDQD ()
а ты и скайбоксы заменять собираешься ? Надеюсь порадуешь старческий коньюктевитный глаз )))

Если уж я за что-то берусь, то делаю это с толком. Мои работы в сталкерском коммьюнити всегда были передовыми по части графики и если где-то и не продвигали ее, то, как минимум, впечатляли. Сказано пафосно, да, но выпущенные труды говорят сами за себя.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 20:16 | Сообщение # 780
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

gridgt, прогресс есть. Domestos сейчас работает над очень крупным текстурным паком для OLR 3.0, который сможет сравниться по качеству с Фотозоной.

Добавлено (02.10.2015, 20:16)
---------------------------------------------
gridgt, да и Misery и Autumn Aurora привнесли множество высококачественных текстур на основе того же Абсолют Стракчерз.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 20:19
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: