Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Prosectors Project
4.0
Paradise Lost
3.7
Блудный сын
2.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  gridgt
Пятница, 02.10.2015, 19:37 | Сообщение # 766
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Кста, ты гет словил)
Не совсем понял что это значит

Добавлено (02.10.2015, 19:37)
---------------------------------------------
А вообще мод радует стабильность и скоростью загрузки, оптимизация на высоте

  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 19:41 | Сообщение # 767
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

gridgt, сообщение № 777... Как там работа над твоим графическим паком протекает? Еще далеко до завершения?

Добавлено (02.10.2015, 19:41)
---------------------------------------------

Цитата gridgt ()
А вообще мод радует стабильность и скоростью загрузки, оптимизация на высоте

На счет стабильности - это да. Идеально для такого сложного и крупного мода, на мой взгляд. А вот относительно быстроты загрузки... Тут вот меня все-таки напрягает, потому что сейчас работаю над погодой и в игру перезахожу каждые 5 минут, чтобы посмотреть на результаты изменений, и грузит все-таки очень долго. Понимаю, много лок, на всех оффлайн-алайф... Но все равно не быстро получается.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 19:38
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 19:46 | Сообщение # 768
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

gridgt, понятно. Подозреваю, в Баре и на Радаре тоже найдутся проблемы с бампами, раз они из ТЧ перенесены.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 19:46
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  AndroIDDQD
Пятница, 02.10.2015, 19:51 | Сообщение # 769
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата gridgt ()
мод радует стабильность и скоростью загрузки, оптимизация на высоте

Фигли ж ! Атмосфер 3, да ещё с жутко пожатыми скайкубами... Скушноватенькое зрелище... Но либо так, либо курить во время загрузки с SWTC (

Добавлено (02.10.2015, 19:51)
---------------------------------------------
А вообще мод, конешно, разочаровал ровно на 50 процентов. Я его ждал по двум причинам:
1. Куча локаций
2. Афигенский ИИ от Alundaio
Локации езь, ИИ нет. Схема "напарники" уже не доставляет...

  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 19:53 | Сообщение # 770
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата AndroIDDQD ()
Но либо так, либо курить во время загрузки с SWTC (

Вот я и бегаю курить, вставляя новые скайбоксы...

Цитата AndroIDDQD ()
Фигли ж ! Атмосфер 3, да ещё с жутко пожатыми скайкубами...

А почему с жутко пожатыми? 512 - это стандартное разрешение оригинальных скайкубов Сталкера. Это как раз у SWTC огромное 1024, немерено жрущее память.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  AndroIDDQD
Пятница, 02.10.2015, 19:55 | Сообщение # 771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата Dorian23Grey ()
немерено жрущее память.

тут согласен на все 200%, но SWTC красивее на те же 200% )
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 02.10.2015, 19:56 | Сообщение # 772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Dorian23Grey ()
AN'овская геометрия растений на локациях нужна

Не лучший выбор. Да и попсово слишком.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 19:58 | Сообщение # 773
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

AndroIDDQD, я этого ни в коей мере не отрицал) Просто двойная разница в разрешении влияет на картинку не равносильно тому, как нагружает память. Если пережать скайбоксы SWTC с 1024 в 512, то больше двух третей всех пользователей AP-Pro, я уверен, даже не заметят этого.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 19:59 | Сообщение # 774
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Geonezis ()
Не лучший выбор. Да и попсово слишком.


А есть конкурентоспособные альтернативы? И почему "попсово"?
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Пятница, 02.10.2015, 20:00 | Сообщение # 775
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

как думаете, адаптация swtc будет?
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 20:01 | Сообщение # 776
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

-_-Ermak-_-, все будет, и не просто адаптация. Над всем работаю.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 20:01
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  AndroIDDQD
Пятница, 02.10.2015, 20:02 | Сообщение # 777
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата Dorian23Grey ()
Если пережать скайбоксы SWTC с 1024 в 512, то больше двух третей всех пользователей AP-Pro, я уверен, даже не заметят этого.

Делал это уже, и не раз... Швы видно даже невооружённым глазом. (((
Dorian23Grey, а ты и скайбоксы заменять собираешься ? Надеюсь порадуешь старческий коньюктевитный глаз )))
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  half5life
Пятница, 02.10.2015, 20:03 | Сообщение # 778
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Полные динамические новости.
Сделал на всех локациях "точки" от которых НПС будут отправлять сообщения
Только в Лиманске, Припяти и на Радаре всего по 2 точки.
Если кто то замерит больше пишите, добавлю.
https://yadi.sk/d/jXI0ZNqcjUaWP
Если какие то ошибки, неправильные названия мест и т.д пишите, исправлю
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 20:09 | Сообщение # 779
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата AndroIDDQD ()
Делал это уже, и не раз... Швы видно даже невооружённым глазом.

Хах, так потому что неправильно пережимал. Если делать все верно, то любое разрешение скайкуба можно пережать хоть в 512, хоть в 256 и т.д. без всяких швов.

Добавлено (02.10.2015, 20:09)
---------------------------------------------

Цитата AndroIDDQD ()
а ты и скайбоксы заменять собираешься ? Надеюсь порадуешь старческий коньюктевитный глаз )))

Если уж я за что-то берусь, то делаю это с толком. Мои работы в сталкерском коммьюнити всегда были передовыми по части графики и если где-то и не продвигали ее, то, как минимум, впечатляли. Сказано пафосно, да, но выпущенные труды говорят сами за себя.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 20:16 | Сообщение # 780
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

gridgt, прогресс есть. Domestos сейчас работает над очень крупным текстурным паком для OLR 3.0, который сможет сравниться по качеству с Фотозоной.

Добавлено (02.10.2015, 20:16)
---------------------------------------------
gridgt, да и Misery и Autumn Aurora привнесли множество высококачественных текстур на основе того же Абсолют Стракчерз.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 20:19
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: