S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Текстурный фикс, который я делаю, возможно, будет включен в официальный патч или будет доступен в виде аддона. Bangalore: "We would like to include the fixed textures in a patch, or add as an add-on on the moddb page."
Сообщение отредактировал gridgt - Суббота, 03.10.2015, 15:16
еще раз привет! Доделал разбор стволов, и любителям вооружения NATO видео придется по душе + я к каждому стволу прикрепил небольшую историю (где появился и когда) https://www.youtube.com/watch?v=KWnjhGRgJXo
Итак, что я хочу сказать. Потенциал у мода есть, но его надо разрабатывать, надо улучшать геймплей и некоторые другие аспекты. Теперь скажу, что именно мне не нравится.
ЦитатаSamOzero ()
переработанные локации
Вот не надо было этого делать. Оригинальные локации куда лучше. Изменения ничего хорошего проекту не добавили.
ЦитатаSamOzero ()
полностью измененная погода
Должен признать, что погода сделана неплохо, но мне все-таки не понравились отдельные моменты, например дождь.
ЦитатаSamOzero ()
полностью заселенные уровни
Заселение локаций мне в принципе понравилось, но дорабатывать его, конечно, надо.
В целом проект достойный, однако, я советую добавить в него сюжет, улучшить и доработать геймплей, и тогда, возможно, мы получим качественный глобальный мод.
В целом проект достойный, однако, я советую добавить в него сюжет, улучшить и доработать геймплей, и тогда, возможно, мы получим качественный глобальный мод.
Call of Chernobyl планировалась для начальной базы модостроя.
Заселение локаций мне в принципе понравилось, но дорабатывать его, конечно, надо.
В целом проект достойный, однако, я советую добавить в него сюжет, улучшить и доработать геймплей, и тогда, возможно, мы получим качественный глобальный мод.
Ну большого сюжета для каждой групировки не зделаеш работы слишком много , а разнообразить главные квесты было не плохо , но больше хотелось бы зделать больше фриплейных генерируемых квестов . Вроде нет только патчи и аддоны адаптировать.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Суббота, 03.10.2015, 15:53