S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Восточную Припять пробегай быстро используя аптечки.И вопрос по распаковке - архива рекомендованным конвертером закинул в корень игры открывается консоль жму клавишу в консоли происходят какие то действия а самих распакованных файлов не могу найти.
Оторвался от работы над графикой для своего мода на базе СоС и ненадолго залез в другие дебри - скриптовые. Оказалось, весьма вовремя. Все-таки движок Зова Припяти слишком сильно отличается от ТЧ, и те вещи, которые я без проблем могу воплотить скриптами в ТЧ, в Call of Chernobyl сделать без освоения SDK, видимо, не получится. Попытался реализовать в начальном виде 3 идеи, которые мне в сюжетном моде необходимы - ни одна из них не удалась, как не старался. На ТЧ получается сделать, в СоС нет. И вины авторов мода тут нисколечко нету, дело именно в движке Зова Припяти, что некоторые вещи в сравнение с ТЧ работают совершенно иначе. Конечно, освоив SDK, можно забабахать через него много ништяков, которые в ТЧ и не снились, только мне это освоение - нафиг не нужно. Так что, как бы жалко мне не было, но на базе СоС я своего давно задуманного сюжетного мода, вероятно, создать не смогу. А ведь почти две недели жил мыслью об этом... Печаль
Да со скриптами труднее всего, я вобще в них нечего не шарю и даже не могу адаптировать уже готовые , хотел перенести скрипт на получение ранга сгм , но так и не чего не вышло , зато новые броники и еду научился .
Сообщение отредактировал dirkavgope - Воскресенье, 11.10.2015, 04:07
Всем привет. Подскажите в шапке темы есть два оружейных дополнения OWR3 и STCSWP+CoC release build. Дак вот где можно посмотреть описание этих доп, и вообще это разные вещи или их оба желательно ставить?
solix, мне нужно вернуться на склады, а сделать это можно только через центральную Припять, переходя на которую мне мозги выжигает критическое излучение быстрее, чем лечат аптечки!
OWR - стабитльность и качество, но мало оружия и прицелов, STWC или как его, дофига оружия и различных прицелов + хорошее качество, но большой минус - очень плохая стабильность, вылеты.