Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Winter Mod
3.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  PsevdoKote
Суббота, 10.10.2015, 23:05 | Сообщение # 1396
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Только это не ARS mod а Intellectual Marauder Mod v1.1 COP

Добавлено (10.10.2015, 23:03)
---------------------------------------------
И да забыл добавить что эти моды адаптировать почти нереально ибо стандартные визуалы заменены визуалами из _Variation_Mod

Добавлено (10.10.2015, 23:05)
---------------------------------------------
ну и поверх всего этого разбавлены такой темой как profiles

  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 10.10.2015, 23:08 | Сообщение # 1397
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Aztec2012 ()
Есть ли здесь дом Болотного доктора (на болотах)?

Дом болотного доктора присутствовал на Верхних Болотах в поздних билдах ТЧ - это совершенно другая локация. На ЧН-овских болотах его дома никогда не было. Ну и, собственно, в шапке можно прочитать, что доктор живет на базе ЧН вместе со своим псом. Сидит в одиночку в комнате Каланчи и выполняет роль обычного НПС-врача из ЗП, совершенно ничего интересного.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Суббота, 10.10.2015, 23:08 | Сообщение # 1398
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

вообщем слишком много разновидностей костюмов надо чтоб раздать каждому измененному неписю
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 10.10.2015, 23:14 | Сообщение # 1399
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата PsevdoKote ()
И да забыл добавить что эти моды адаптировать почти нереально ибо стандартные визуалы заменены визуалами из _Variation_Mod

Цитата PsevdoKote ()
вообщем слишком много разновидностей костюмов надо чтоб раздать каждому измененному неписю

Кхм, почему это нереально, при чем тут визуалы НПС и зачем куча костюмов?
Цитата PsevdoKote ()
ну и поверх всего этого разбавлены такой темой как profiles

А вот это уже ближе - всех профилей с комбезом Заря награждаем обычной Зарей, какого бы цвета камуфляж у хозяина не был и т.п.

Добавлено (10.10.2015, 23:14)
---------------------------------------------

Цитата PsevdoKote ()
Intellectual Marauder Mod v1.1 COP

Прочитал описание этого мода, да, там авторы подзапарились и сделали кучу лишней фигни, понятно. Ну тогда кончено задолбаешь перекочевывать это все на СоС.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Суббота, 10.10.2015, 23:18 | Сообщение # 1400
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

я имел в виду качественную реализацию)

Добавлено (10.10.2015, 23:17)
---------------------------------------------
да там куча лишней фигни но я вырезал ее еще год назад и у меня есть чистый мод без всяких дин худов и получений денег с убитых сталкеров

Добавлено (10.10.2015, 23:18)
---------------------------------------------
уже готовый к работе так сказать)

  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 10.10.2015, 23:20 | Сообщение # 1401
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата PsevdoKote ()
я имел в виду качественную реализацию)

Я бы это скорее назвал "полным переносом" другого мода. О качественной реализации тут говорить нельзя, потому что 90% визуалов НПС, содержащихся в СоС - унылый отстой, совершенно не гармонирующий друг с другом. Поэтому и "качества" не будет. В своем моде я буду урезать визуалы до стандартных вариантов, потому что с этим блевотным разноперстным зоопарком игра выглядит, как поделка Пети Васечкина из 8Б.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Суббота, 10.10.2015, 23:22 | Сообщение # 1402
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

но дело в том что скрипты у Алуна совершенно отличаются от оригинальных скриптов и адаптировать к ним другие скриптовые моды гемор еще тот скажу я вам

Добавлено (10.10.2015, 23:22)
---------------------------------------------
да хорошая идея упразнить разнообразие визуалов сталкеров и работать с ними будет легче

  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 10.10.2015, 23:23 | Сообщение # 1403
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата PsevdoKote ()
да там куча лишней фигни но я вырезал ее еще год назад и у меня есть чистый мод без всяких дин худов и получений денег с убитых сталкеров

А, ну об этом я даже не думал - под кучей лишней фигни имел ввиду:
Цитата Intellectual Marauder Mod v1.1 ()
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися (by Virus, PUNK-398). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ и его же долговский шлем.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Суббота, 10.10.2015, 23:33 | Сообщение # 1404
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

ну переодевание непися со сменой визуала на полученный броник я оставил так как это основная фишка этого мода, а все остальное убрал

Добавлено (10.10.2015, 23:33)
---------------------------------------------
а вот нашивки так никто и не скинул хотя вот на ui_icon_equipment они хорошо видны)

  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 10.10.2015, 23:34 | Сообщение # 1405
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PsevdoKote, по мне так игре гораздо важнее сбалансированный урон от оружия, красивая графика, интересный сюжет и т.п., чем сменяется ли визуал у трупа при снятии с него брони или нет. С подобными талантами автор мог бы сделать нечто более, кхм, заметное и интересное. Расчлененку, например.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Суббота, 10.10.2015, 23:35 | Сообщение # 1406
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

надо порыться в моде может они вообще уже встроены и осталось только выставить их в лут
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 10.10.2015, 23:39 | Сообщение # 1407
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

На самом деле в плане разнообразия брони мне нравится ОГСМ на ЧН, особенно мне там нравится сам баланс всех броников у ЧНовцев, вот это я тоже хотел бы увидеть в данном сабже.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  PsevdoKote
Суббота, 10.10.2015, 23:43 | Сообщение # 1408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Dorian23Grey, Да это понятно. Да щас вообще нету смысла начинать что то делать кроме текстур пока не вышел патч

Добавлено (10.10.2015, 23:43)
---------------------------------------------
Вообще по большому счету сюда бы шокера 3 еще не вышедшего ставить надо и будет такое разнообразие всего что мама мия

  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Беларусь  STALKER-Den
Воскресенье, 11.10.2015, 01:41 | Сообщение # 1409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 21.09.2011

Зашел на Восточную Припять без отключения выжигателя, т.е. нет шлема... попал в западню, т.к. через подземку обратно выхода нет, а переходя в Центральную Припять попадаю под критический уровень пси. Как можно включить на время бессмертие, чтобы выбраться? Выручайте сталкеры... sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 11.10.2015, 03:27 | Сообщение # 1410
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Оторвался от работы над графикой для своего мода на базе СоС и ненадолго залез в другие дебри - скриптовые. Оказалось, весьма вовремя. Все-таки движок Зова Припяти слишком сильно отличается от ТЧ, и те вещи, которые я без проблем могу воплотить скриптами в ТЧ, в Call of Chernobyl сделать без освоения SDK, видимо, не получится. Попытался реализовать в начальном виде 3 идеи, которые мне в сюжетном моде необходимы - ни одна из них не удалась, как не старался. На ТЧ получается сделать, в СоС нет. И вины авторов мода тут нисколечко нету, дело именно в движке Зова Припяти, что некоторые вещи в сравнение с ТЧ работают совершенно иначе. Конечно, освоив SDK, можно забабахать через него много ништяков, которые в ТЧ и не снились, только мне это освоение - нафиг не нужно. Так что, как бы жалко мне не было, но на базе СоС я своего давно задуманного сюжетного мода, вероятно, создать не смогу. А ведь почти две недели жил мыслью об этом... Печаль sad
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 11.10.2015, 03:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: