Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Наёмник Сом
3.5
День одиночки
1.6
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Холодная кровь
3.4
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  PsevdoKote
Суббота, 10.10.2015, 23:05 | Сообщение # 1396
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Только это не ARS mod а Intellectual Marauder Mod v1.1 COP

Добавлено (10.10.2015, 23:03)
---------------------------------------------
И да забыл добавить что эти моды адаптировать почти нереально ибо стандартные визуалы заменены визуалами из _Variation_Mod

Добавлено (10.10.2015, 23:05)
---------------------------------------------
ну и поверх всего этого разбавлены такой темой как profiles

  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 10.10.2015, 23:08 | Сообщение # 1397
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Aztec2012 ()
Есть ли здесь дом Болотного доктора (на болотах)?

Дом болотного доктора присутствовал на Верхних Болотах в поздних билдах ТЧ - это совершенно другая локация. На ЧН-овских болотах его дома никогда не было. Ну и, собственно, в шапке можно прочитать, что доктор живет на базе ЧН вместе со своим псом. Сидит в одиночку в комнате Каланчи и выполняет роль обычного НПС-врача из ЗП, совершенно ничего интересного.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Суббота, 10.10.2015, 23:08 | Сообщение # 1398
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

вообщем слишком много разновидностей костюмов надо чтоб раздать каждому измененному неписю
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 10.10.2015, 23:14 | Сообщение # 1399
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата PsevdoKote ()
И да забыл добавить что эти моды адаптировать почти нереально ибо стандартные визуалы заменены визуалами из _Variation_Mod

Цитата PsevdoKote ()
вообщем слишком много разновидностей костюмов надо чтоб раздать каждому измененному неписю

Кхм, почему это нереально, при чем тут визуалы НПС и зачем куча костюмов?
Цитата PsevdoKote ()
ну и поверх всего этого разбавлены такой темой как profiles

А вот это уже ближе - всех профилей с комбезом Заря награждаем обычной Зарей, какого бы цвета камуфляж у хозяина не был и т.п.

Добавлено (10.10.2015, 23:14)
---------------------------------------------

Цитата PsevdoKote ()
Intellectual Marauder Mod v1.1 COP

Прочитал описание этого мода, да, там авторы подзапарились и сделали кучу лишней фигни, понятно. Ну тогда кончено задолбаешь перекочевывать это все на СоС.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Суббота, 10.10.2015, 23:18 | Сообщение # 1400
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

я имел в виду качественную реализацию)

Добавлено (10.10.2015, 23:17)
---------------------------------------------
да там куча лишней фигни но я вырезал ее еще год назад и у меня есть чистый мод без всяких дин худов и получений денег с убитых сталкеров

Добавлено (10.10.2015, 23:18)
---------------------------------------------
уже готовый к работе так сказать)

  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 10.10.2015, 23:20 | Сообщение # 1401
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата PsevdoKote ()
я имел в виду качественную реализацию)

Я бы это скорее назвал "полным переносом" другого мода. О качественной реализации тут говорить нельзя, потому что 90% визуалов НПС, содержащихся в СоС - унылый отстой, совершенно не гармонирующий друг с другом. Поэтому и "качества" не будет. В своем моде я буду урезать визуалы до стандартных вариантов, потому что с этим блевотным разноперстным зоопарком игра выглядит, как поделка Пети Васечкина из 8Б.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Суббота, 10.10.2015, 23:22 | Сообщение # 1402
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

но дело в том что скрипты у Алуна совершенно отличаются от оригинальных скриптов и адаптировать к ним другие скриптовые моды гемор еще тот скажу я вам

Добавлено (10.10.2015, 23:22)
---------------------------------------------
да хорошая идея упразнить разнообразие визуалов сталкеров и работать с ними будет легче

  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 10.10.2015, 23:23 | Сообщение # 1403
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата PsevdoKote ()
да там куча лишней фигни но я вырезал ее еще год назад и у меня есть чистый мод без всяких дин худов и получений денег с убитых сталкеров

А, ну об этом я даже не думал - под кучей лишней фигни имел ввиду:
Цитата Intellectual Marauder Mod v1.1 ()
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися (by Virus, PUNK-398). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ и его же долговский шлем.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Суббота, 10.10.2015, 23:33 | Сообщение # 1404
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

ну переодевание непися со сменой визуала на полученный броник я оставил так как это основная фишка этого мода, а все остальное убрал

Добавлено (10.10.2015, 23:33)
---------------------------------------------
а вот нашивки так никто и не скинул хотя вот на ui_icon_equipment они хорошо видны)

  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 10.10.2015, 23:34 | Сообщение # 1405
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PsevdoKote, по мне так игре гораздо важнее сбалансированный урон от оружия, красивая графика, интересный сюжет и т.п., чем сменяется ли визуал у трупа при снятии с него брони или нет. С подобными талантами автор мог бы сделать нечто более, кхм, заметное и интересное. Расчлененку, например.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Суббота, 10.10.2015, 23:35 | Сообщение # 1406
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

надо порыться в моде может они вообще уже встроены и осталось только выставить их в лут
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 10.10.2015, 23:39 | Сообщение # 1407
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

На самом деле в плане разнообразия брони мне нравится ОГСМ на ЧН, особенно мне там нравится сам баланс всех броников у ЧНовцев, вот это я тоже хотел бы увидеть в данном сабже.
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  PsevdoKote
Суббота, 10.10.2015, 23:43 | Сообщение # 1408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Dorian23Grey, Да это понятно. Да щас вообще нету смысла начинать что то делать кроме текстур пока не вышел патч

Добавлено (10.10.2015, 23:43)
---------------------------------------------
Вообще по большому счету сюда бы шокера 3 еще не вышедшего ставить надо и будет такое разнообразие всего что мама мия

  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Беларусь  STALKER-Den
Воскресенье, 11.10.2015, 01:41 | Сообщение # 1409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 21.09.2011

Зашел на Восточную Припять без отключения выжигателя, т.е. нет шлема... попал в западню, т.к. через подземку обратно выхода нет, а переходя в Центральную Припять попадаю под критический уровень пси. Как можно включить на время бессмертие, чтобы выбраться? Выручайте сталкеры... sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 11.10.2015, 03:27 | Сообщение # 1410
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Оторвался от работы над графикой для своего мода на базе СоС и ненадолго залез в другие дебри - скриптовые. Оказалось, весьма вовремя. Все-таки движок Зова Припяти слишком сильно отличается от ТЧ, и те вещи, которые я без проблем могу воплотить скриптами в ТЧ, в Call of Chernobyl сделать без освоения SDK, видимо, не получится. Попытался реализовать в начальном виде 3 идеи, которые мне в сюжетном моде необходимы - ни одна из них не удалась, как не старался. На ТЧ получается сделать, в СоС нет. И вины авторов мода тут нисколечко нету, дело именно в движке Зова Припяти, что некоторые вещи в сравнение с ТЧ работают совершенно иначе. Конечно, освоив SDK, можно забабахать через него много ништяков, которые в ТЧ и не снились, только мне это освоение - нафиг не нужно. Так что, как бы жалко мне не было, но на базе СоС я своего давно задуманного сюжетного мода, вероятно, создать не смогу. А ведь почти две недели жил мыслью об этом... Печаль sad
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 11.10.2015, 03:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: