Философия выживания
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
873 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Глобальная модификация "Философия выживания" разрабатывается на платформе Теней Чернобыля, 4 патч. Развивается в основном в сторону геймплейных нововведений, планируется новый сюжет, изменения в геометрии локаций и ещё несколько скриптовых фишек. Разработчик: Sla-Sla. На данный момент процент готовности ≈55% от задуманного.
Я отношения к данной модификации не имею, создал тему по просьбе автора проекта. Текст тоже его.
Сообщение отредактировал DemonShrams - Понедельник, 23.11.2015, 16:07
|
|
Понедельник, 23.11.2015, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Понедельник, 23.11.2015, 16:14 | Сообщение # 2
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
Цитата DemonShrams ( ) планируется новый сюжет Но
Цитата DemonShrams ( ) процент готовности ≈55% от задуманного Если он хочет сделать новый сюжет, то процент должен быть меньше.., либо ждём короткий сюжет
|
|
Понедельник, 23.11.2015, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
Vector
Понедельник, 23.11.2015, 16:33 | Сообщение # 3
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата DemonShrams ( ) на платформе Теней Чернобыля, 4 патч. На этом можно было-бы вообще все закончить, но:
Цитата DemonShrams ( )
- GUI инъектора - Ремкомплекты - FP-руки из STCOP - Некоторые предметы используются несколько раз - Разбор некоторых предметов с помощью швейцарского ножа для получения материалов/запчастей для ремонта снаряжения - Повторное использование предметов (с подменой секции) - ПКМ из STCOP - Protecta из OWR
Цитата DemonShrams ( ) Глобальная модификация
Цитата DemonShrams ( ) Глобальная А где, собственно, глобальность? Это, вот это все ~55% модификации? О какой глобальности может идти речь, просто солянка-васянка.
|
|
Понедельник, 23.11.2015, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
55%. Инфы чет ваще мало.
|
|
Понедельник, 23.11.2015, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Shroud
Понедельник, 23.11.2015, 16:48 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Всё это было в других модификациях.
Цитата DemonShrams ( ) планируется новый сюжет с этого и надо было начинать, а не пихать в мод всякие геймплейные штучки.
Цитата DemonShrams ( ) На данный момент процент готовности ≈55% от задуманного. даже близко к 50-ти процентам нет.
Цитата DemonShrams ( ) создал тему по просьбе автора проекта. Неужели трудно было самому тему создать?
|
|
Понедельник, 23.11.2015, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Такие гуи функции и ноль сюжета в виде? Толку ноль от темы. По идее ее можно удалять, НО! Если автор не полениться и выложит хорошее описание сюжета и скриншоты из сюжеты игры то можно надеяться что тему оставят в покое. А гуи меню можно и так настряпать быстро. Лично их я сделал за 10 минут. Самое сложное их правильно ввести, да так что бы они сами заинтересовали игрока и были прямо вовлечены в процесс игры! Причем вот они, скриншоты, в более качественном виде:
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Понедельник, 23.11.2015, 19:18
|
|
Понедельник, 23.11.2015, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
DеXter
Понедельник, 23.11.2015, 20:13 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
462 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
Если то, что указано в списке готовых элементов мода - 55%, то нетрудно догадаться, что выйдет.
Цитата DemonShrams ( ) Я отношения к данной модификации не имею, создал тему по просьбе автора проекта. Текст тоже его. Наверное, на случай, если текст кому-то не понравится, или ошибку кто-нибудь найдёт. Что-то часто последнее время не сами разработчики создают тему, а их "посредники". Почему бы авторам самим не заняться этим? Или это хитрый способ отмазаться от критики? Покажется ли автор мода на форуме? В работах других авторов указывайте не сами работы, а именно авторов. Не все же знают, кто сделал эти работы.
Цитата DemonShrams ( ) планируется новый сюжет Какой сюжет? Будет очень интересно узнать. Наверное, небольшой, если 55% уже не входят в него. Можно подумать, добавить в мод пару стволов других авторов - это равносильно созданию нового сюжета. Одним словом, в теме пахнет сыростью. Пользователь, прочитавший эту тему, однозначно столкнётся с непониманием.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 23.11.2015, 20:18
|
|
Понедельник, 23.11.2015, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Понедельник, 23.11.2015, 20:40 | Сообщение # 8
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Черьв_сталкер, годы идут, а ты не меняешься "Твои" гуи мне слишком напоминают гуи из некоторых других модификаций. Ты прекрасно знаешь, о чем я, но нагло не признаешь это. Если понадобится, то покажу на скринах. Но да ладно. Наработки из своей модификации можешь показать в своей теме. А здесь, пожалуйста, не разводи оффтоп лишними понтами.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 23.11.2015, 20:54
|
|
Понедельник, 23.11.2015, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
DеXter
Понедельник, 23.11.2015, 20:48 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
462 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
del
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 23.11.2015, 20:48
|
|
Понедельник, 23.11.2015, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
WALL-E
Среда, 25.11.2015, 01:01 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
521 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
Цитата DemonShrams ( ) Текстуры окружения из Rusty Zone Если сравнить с оригинальными, то видно, что это далеко не самый удачный выбор.
|
|
Среда, 25.11.2015, 01:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.05.2015 |
|
Откровенная ерунда.
|
|
Среда, 25.11.2015, 09:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Проект заинтересовал, но информации очень мало. Как Вы планируете переработать локации? А может стоит даже новую сделать? Не так уж и сложно, на самом деле.
|
|
Понедельник, 29.02.2016, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
grund
Вторник, 21.06.2016, 11:40 | Сообщение # 13
|
Вторник, 21.06.2016, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Climbing
Вторник, 21.06.2016, 11:53 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата DеXter ( ) В работах других авторов указывайте не сами работы, а именно авторов. Не все же знают, кто сделал эти работы. Тут в общем и кроется наверное проблема. Выдёргиваешь какую-нибудь фичу из какого-нибудь мода и хрен её знает кто творец, а мод же ты прекрасно знаешь, который на запчасти пошёл. Да и не факт, что в моде тоже будет стоять правильное имя, всё же уже давно перемешалось. Хотя хз... всё это довольно странный вопрос.
|
|
Вторник, 21.06.2016, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
FX
Понедельник, 25.07.2016, 13:06 | Сообщение # 15
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Проект переехал под ЗП. Пруфы: http://prntscr.com/bx77ul
|
|
Понедельник, 25.07.2016, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|