Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Тайный путь
3.6
Aliens Time: Глава 1
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Модуль динамического лечения
[CoC] Модуль динамического лечения
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 24.03.2016, 07:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014


НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗОВАТЬ НА ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ CoC!
По причине отсутствия нужных каллбеков из движка.
Тему оставлю, на случай если авторы мода реализуют, а пока что заморожено.

Модуль динамического лечения
!ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ!

About : Модуль динамического лечения
Autor : FonSwong
Version : 0.3

Достало кликать мышкой для лечения? Тогда тебе сюда!
Вызывается зажатием клавиши "T". После открытия, Вам нужно навести на нужный пункт и отпустить клавишу.
Вся настройка модуля производится в файле med_options.script





В планах:

Уже сделано:

В процессе:

1. ДО СИХ ПОР НЕТ ГОДНЫХ ИКОНОК! Кто готов помочь с иконками, обращайтесь в лс.
2. Добавлены действия при выборе(в виде заготовок)- т.е. в дальнейшем аптечки и бинты будут заменены на аналогичные предметы, но поднятие ХП с помощью них будет возможно только через систему модуля.
3. Определения типа ранения(В зависимости от типа ранения каждой части тела, нужно будет произвести опред. действия с каждой частью тела)
4. Возможно будет принудительное кровотечение при превышении n-го порога состояния кости(части тела)





Использована функция проекции векторов от Malandrinus и иконки от ACE 3
Добавлено (05.04.2016, 00:00)
---------------------------------------------
Заморозка разработки
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 05.04.2016, 20:38
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 24.03.2016, 09:30 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

FonSwong, если возможно , запиши видео с демонстрацией модуля лечения.
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 24.03.2016, 13:08 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Sikorskyi, пока наверное особо нечего записывать...
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 24.03.2016, 13:25 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата FonSwong ()
пока наверное особо нечего записывать...

То, что на скринах, в действии, так сказать...
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 24.03.2016, 13:50 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Sikorskyi, расскажу тебе страшную правду: я никогда ничего не записывал ninja
Потом, ЕСЛИ доделаю, запилю видос
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Польша  prototip98
Четверг, 24.03.2016, 14:19 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Очень интересно.
Такого я ещё не видел, браво)
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 30.03.2016, 04:54 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Раз помощь с иконками не подъезжает, сделаю наверное всё текстом, что-то вроде:

Когда выбираешь взглядом, особенно если играешь без прицела, непонятно куда целишься. Конечно дело привычки, но всё же. Вот думаю, может в то время, когда иконка не захвачена, может по центру экрана что-то вроде прицела показывать?(кружок допустим) А при захвате иконки, убирать прицел и анимку цеплять к захваченной иконке?

Добавлено (26.03.2016, 08:27)
---------------------------------------------
Проблемка возникла, в CoC нету пред хитового каллбека. Это усложняет всё :-/
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 30.03.2016, 12:59
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 04:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 30.03.2016, 09:14 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата FonSwong ()
Знал бы что ютуб будет противиться закачке- даже не пытался бы.

Это из-за музыки в ролике. Ютуб очень болезненно реагирует на звуки, а на музыку в особенности.
Что за надпись "Не ранен" ? Хотя у тебя кровотечение и полоска здоровья 2\3.
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 30.03.2016, 09:32 | Сообщение # 9
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Что-то не очень понятно как происходит действие. Написал бы попроще.

Цитата FonSwong ()
Достало кликать мышкой для лечения?


А как же бинды F1, F2, F3, F4? Ставишь в слоты аптечку, бинт и др. И мышка не нужна.

Цитата FonSwong ()
После открытия, Вам нужно навести на нужный пункт и отпустить клавишу.


А это разве не дольше, чем мышкой жмякать?

P.S Заранее извиняюсь, если что-то не так понял.
Сообщение отредактировал verty_n00b - Среда, 30.03.2016, 09:33
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 30.03.2016, 13:05 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

verty_n00b, возможность использования любых медикаментов не в системе- будет отключена в релизе(если дойду до конца biggrin )

Суть в том, чтобы состояние здоровья было разбито на части тела, а так же что бы каждую часть тела в зависимости от типа ранения нужно было обрабатывать по разному.
Медикаменты общего типа- антирад, таблетки- будут улучшать общее состояние организма.
Травмы носящие местный характер(удары, пулевые ранения)- будут наносить повреждения только той части тела по которой был хит.
С такими травмами как ожоги(в том числе химические), электро- пока не определился влиять будут на общее состояние или же на часть тела

Добавлено (30.03.2016, 13:05)
---------------------------------------------
Sikorskyi, На надпись "Не ранен"- не обращай внимания, это я тестил неписей на раненость, при наведении на любой объект высвечивало, не убрал просто
Жесть как сильно качество пожал ютуб!оО
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 30.03.2016, 15:13
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 30.03.2016, 13:26 | Сообщение # 11
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

FonSwong, а, ну теперь ясно, больше реализма, ага? Удачи в доработке. wink
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 30.03.2016, 13:35 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

verty_n00b, так точно, спасибо smile
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
  Alundaio
Четверг, 28.07.2016, 07:59 | Сообщение # 13
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

Is it possible for you to explain to me in English what callback you need in engine to be able to complete this addon?

если вы скажете мне на английском языке , что вам нужно , что обратный вызов в двигателе , чтобы иметь возможность завершить этот аддон ?
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 28.07.2016, 18:24 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Alundaio ()
Is it possible for you to explain to me in English what callback you need in engine to be able to complete this addon?

если вы скажете мне на английском языке , что вам нужно , что обратный вызов в двигателе , чтобы иметь возможность завершить этот аддон ?

This is callback in OGSE 0.6.9.3:(Это коллбэки в О.Г.С.Е. 0.6.9.3.:)


Interested in These callbacks:(Интересуют вот эти коллбэки:)
Called to the use of the object - allowing you to change the parameters used by the object and allow / deny further treatment of this subject(Вызывается до использования предмета - позволяя изменить параметры используемого предмета и разрешить/отказать в дальнейшей обработке этого предмета)
Код
self.object:set_callback(callback_ex.on_before_use_item, self.before_use, self)
function actor_binder:before_use(item)
    self.am:call("on_actor_before_use", item, sim:object(item:id()))
end


Called before the application hits - allowing you to change the parameters of a hit on the project and allow / deny further processing of the hits(Вызывается до нанесения хита - позволяя изменить параметры хита по объекту и разрешить/отказать в дальнейшей обработке этого хита)
Код
self.object:set_callback(callback_ex.entity_alive_before_hit, self.before_hit_callback, self)
function actor_binder:before_hit_callback(p_s_hit, p_ignore_flags)
    local hit_data = read_hit_data(p_s_hit)
    self.am:call("on_actor_before_hit", hit_data, p_s_hit, p_ignore_flags)
end
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
  Alundaio
Суббота, 30.07.2016, 08:46 | Сообщение # 15
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

Okay, I will add to engine a way to alter 'hit' before hit callback. I will also add a 'before_use' for inventory items.

Also, I added weapon_no_ammo callback for you
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Модуль динамического лечения
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: