Замена локаций без использования СДК
|
|
|
shtoporOK
Среда, 06.07.2011, 16:47 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Значить дело пойдет о следующем.Частенько на форумах,где обсуждались локации для игры Сталкер я встречал вопрос: - Народ я в модострое полный ноль.Подскажыте можно ли без СДК заменить одну локацию на другую?И ему тут же писали ответ: - Нет. Там много всего напутано будет. А я вам скажу что как и в теории и на практике ето делается довольно просто.Полный отчет я создам позже а пока раскажу что к чему. Значит на протяжении полугода я создаю глобально-сюжетный мод для СТАЛКЕРа.И как в обычних ситуациях мне нужно было в мод закинуть парочку локаций для дополнения игрового мира.Так вот значит на АМК форуме сообществе мапперов я наткнулся на привязаную к игре локацию Бар из 1865 билда для ТЧ.Все что содержала ета карта:только геометрия уровня,погода и спавн ГГ на етой самой локации.Набегавшись по локации я продолжил поиск карт для игры и наткнулся на том же форуме на локацию Темная долина из 1865 билда.Однако гейм-дизайн уровня там был приметивен и карта была преднозначена для самостоятельного добавления в игру руками.Она состояла только из level.geom и прилегающим к ниму файлам,тоесть запустить ее на чистой игре не представлялось возможным.Но мне было крайне интересно на ней побродить,а прицеплять новые локации для сталкера я тогда не умел.По етому просто взял Бар из билда 1865 и залил в него файлы из Темной долины билда 1865.Игру запустил только с 3 раза,была нестыковка файлов,однако вернув нужные файлы для старой локации я посмотрел после очередной загрузки на экран: -Еврика!!!Воскликнул я.Игра запустилась,однако ГГ появился неизвесно где,просто весящим в пространстве.Включив режым полета(demo record 1)я начал шарить по окресностях в поиске локации.И нажав кнопку F10(скрин локации) меня автоматически переносить в нужное место: вот постройки,вот катлованы и деревни.Локация перенеслась! Выбрав нужное место я записал кординаты ГГ.Затем вписал их в начальном файле который отвичает за спавн ГГ в игре.И вот со следующей загрузкой игры я появился в нужном месте и спокойно обследовал локацию.Подобным способом я без каких либо програм заменил локацию Колектор(Кому надо есть на сайте http://stalker-gsc.ru/ ) на Пищеру в SMP(пак локаций).Ну в принципе все... Вскоре подробную последовательность действий я запишу текстовым файлом.А пока смотрим что есть...
|
|
Среда, 06.07.2011, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Тоесть если одну локацию заменить на другую, заменив все файлы, она будет работать?
|
|
Среда, 06.07.2011, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
FEAR97
Среда, 06.07.2011, 17:39 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
тоже интересно
|
|
Среда, 06.07.2011, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
|
|
|
|
shtoporOK
Среда, 06.07.2011, 19:50 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Quote (Nikitos817) Тоесть если одну локацию заменить на другую, заменив все файлы, она будет работать? Нет.Не все файлы.Только геометрию уровня и файлы прелегающие до нее. Я же сказал что отчет готовлю.В нем я опишу какие файлы менять.Просто в даный момент я еще с модом работаю.
|
|
Среда, 06.07.2011, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
ALEX121
Среда, 06.07.2011, 20:21 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
107 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
shtoporOK, Ну если этот метод работает,то делай!А этот метод на ЗП,будет работать?
|
|
Среда, 06.07.2011, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Arhangel
Среда, 06.07.2011, 20:48 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.06.2010 |
|
shtoporOK, вот почему у тебя в теме о моде в сообщения ошибок столько, что учитель русс. языка сойдёт с ума, а тут ни одной почти?
|
|
Среда, 06.07.2011, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Т.е. Таким методом я могу все локи заменить на билдовские?!!!
|
|
Четверг, 07.07.2011, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Rolan
Среда, 13.07.2011, 23:33 | Сообщение # 8
|
Среда, 13.07.2011, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Я такой вариант использовал, когда вышла первая карта для сингла. Я изучал СДК и попробовал менять геометрию. Так вот: В синглах главное АИ и геометрия, а в МП только геометрия. Т.е. можно спокойно вставлять целые МП уровни поверх сингловых. Также делать и с геометрией от одних компиляторов. НО. АИ сетка остаётся на прежнем месте. Такой метод рекомендован только для частичного обновления геометрии локаций. Например, создание некоторых объектов, которые не попадут на АИ сетку (дабы НПС не ходили через него). Можно скомпилить уровень на драфте и потом обновлять его геометрию. Рекомендую использовать СДК. Попробуйте, для начала, скомпилить уровень в СДК и вставить так в игру. Ради интереса.
|
|
Суббота, 23.07.2011, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (shtoporOK) -Еврика!!!Воскликнул я. Я такое года два назад воскликал... Колумб, ёпта. Ну а по сути ничего путного, кроме как побегать по голой геометрии, не получится. Ну по вкусу можно *.game и *.spawn файлы от мультиплеерных карт поставить, какие лучше подойдут, чтоб с друзьями под пивко пострелять. Ну а любители вот так, "нахаляву", Quote (Nikitos817) все локи заменить на билдовские обломаются, увидев как неписи левитируют и свободно перемещаются через физические препятствия... в лучшем случае.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.07.2011, 22:31
|
|
Воскресенье, 24.07.2011, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Нет. Там много всего напутано будет. Кстати, такой человек прав. Нет он сказал, чтобы в СДК училисьработать, а вторая фраза в точку.
|
|
Воскресенье, 24.07.2011, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Renson
Воскресенье, 24.07.2011, 23:54 | Сообщение # 12
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Ну, локацию теоретически можно заменить на другую без СДК... Тот же Кордон и Бар от BAC9-FLCL, заменяющие оригинальные. Тупо ставишь файлы и всё. но это, блин, баловство в песочнице. Переносить билдовские локи в том виде, как они есть (as is) - не есть гуд. Их необходимо реставрировать, дотягивая до нормального качества. И тут уж без СДК не обойтись.
|
|
Воскресенье, 24.07.2011, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
Понедельник, 25.07.2011, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2010 |
|
|
|
|
|
Shroud
Понедельник, 25.07.2011, 15:02 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Stalker0497, выйдет, но Quote (Renson) Переносить билдовские локи в том виде, как они есть (as is) - не есть гуд. Их необходимо реставрировать, дотягивая до нормального качества. И тут уж без СДК не обойтись. shtoporOK, делай выводы
|
|
Понедельник, 25.07.2011, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|