Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
Призраки прошлого
3.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Под прикрытием смерти
3.9
Clear Sky Complete
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Замена локаций без использования СДК
Украина  shtoporOK
Среда, 06.07.2011, 16:47 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Значить дело пойдет о следующем.Частенько на форумах,где обсуждались локации для игры Сталкер я встречал вопрос: - Народ я в модострое полный ноль.Подскажыте можно ли без СДК заменить одну локацию на другую?И ему тут же писали ответ: - Нет. Там много всего напутано будет.
А я вам скажу что как и в теории и на практике ето делается довольно просто.Полный отчет я создам позже а пока раскажу что к чему.
Значит на протяжении полугода я создаю глобально-сюжетный мод для СТАЛКЕРа.И как в обычних ситуациях мне нужно было в мод закинуть парочку локаций для дополнения игрового мира.Так вот значит на АМК форуме сообществе мапперов я наткнулся на привязаную к игре локацию Бар из 1865 билда для ТЧ.Все что содержала ета карта:только геометрия уровня,погода и спавн ГГ на етой самой локации.Набегавшись по локации я продолжил поиск карт для игры и наткнулся на том же форуме на локацию Темная долина из 1865 билда.Однако гейм-дизайн уровня там был приметивен и карта была преднозначена для самостоятельного добавления в игру руками.Она состояла только из level.geom и прилегающим к ниму файлам,тоесть запустить ее на чистой игре не представлялось возможным.Но мне было крайне интересно на ней побродить,а прицеплять новые локации для сталкера я тогда не умел.По етому просто взял Бар из билда 1865 и залил в него файлы из Темной долины билда 1865.Игру запустил только с 3 раза,была нестыковка файлов,однако вернув нужные файлы для старой локации я посмотрел после очередной загрузки на экран:
-Еврика!!!Воскликнул я.Игра запустилась,однако ГГ появился неизвесно где,просто весящим в пространстве.Включив режым полета(demo record 1)я начал шарить по окресностях в поиске локации.И нажав кнопку F10(скрин локации) меня автоматически переносить в нужное место: вот постройки,вот катлованы и деревни.Локация перенеслась!
Выбрав нужное место я записал кординаты ГГ.Затем вписал их в начальном файле который отвичает за спавн ГГ в игре.И вот со следующей загрузкой игры я появился в нужном месте и спокойно обследовал локацию.Подобным способом я без каких либо програм заменил локацию Колектор(Кому надо есть на сайте http://stalker-gsc.ru/ ) на Пищеру в SMP(пак локаций).Ну в принципе все...
Вскоре подробную последовательность действий я запишу текстовым файлом.А пока смотрим что есть...
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2011, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
  Nikitos817
Среда, 06.07.2011, 17:36 | Сообщение # 2
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Тоесть если одну локацию заменить на другую, заменив все файлы, она будет работать?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2011, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  FEAR97
Среда, 06.07.2011, 17:39 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

тоже интересно
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2011, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Украина  shtoporOK
Среда, 06.07.2011, 19:50 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Quote (Nikitos817)
Тоесть если одну локацию заменить на другую, заменив все файлы, она будет работать?

Нет.Не все файлы.Только геометрию уровня и файлы прелегающие до нее.
Я же сказал что отчет готовлю.В нем я опишу какие файлы менять.Просто в даный момент я еще с модом работаю.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2011, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  ALEX121
Среда, 06.07.2011, 20:21 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010

shtoporOK, Ну если этот метод работает,то делай!А этот метод на ЗП,будет работать?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Arhangel
Среда, 06.07.2011, 20:48 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 1
Регистрация: 01.06.2010

shtoporOK, вот почему у тебя в теме о моде в сообщения ошибок столько, что учитель русс. языка сойдёт с ума, а тут ни одной почти?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2011, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2010
  Nikitos817
Четверг, 07.07.2011, 00:52 | Сообщение # 7
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Т.е. Таким методом я могу все локи заменить на билдовские?!!!
  Злобная реклама
Четверг, 07.07.2011, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Rolan
Среда, 13.07.2011, 23:33 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Ну велосипед давно изобрели.
Геометрия схожа да, только спавн разный и всё, толку-то от этого? Что трудно что-ли добавить пару строчек в спавн и конфиги? wacko
  Злобная реклама
Среда, 13.07.2011, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Суббота, 23.07.2011, 22:19 | Сообщение # 9
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Я такой вариант использовал, когда вышла первая карта для сингла. Я изучал СДК и попробовал менять геометрию. Так вот: В синглах главное АИ и геометрия, а в МП только геометрия. Т.е. можно спокойно вставлять целые МП уровни поверх сингловых. Также делать и с геометрией от одних компиляторов.
НО. АИ сетка остаётся на прежнем месте.
Такой метод рекомендован только для частичного обновления геометрии локаций. Например, создание некоторых объектов, которые не попадут на АИ сетку (дабы НПС не ходили через него). Можно скомпилить уровень на драфте и потом обновлять его геометрию.
Рекомендую использовать СДК. Попробуйте, для начала, скомпилить уровень в СДК и вставить так в игру. Ради интереса.
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2011, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 24.07.2011, 22:21 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (shtoporOK)
-Еврика!!!Воскликнул я.

Я такое года два назад воскликал... Колумб, ёпта.
Ну а по сути ничего путного, кроме как побегать по голой геометрии, не получится. Ну по вкусу можно *.game и *.spawn файлы от мультиплеерных карт поставить, какие лучше подойдут, чтоб с друзьями под пивко пострелять.
Ну а любители вот так, "нахаляву",
Quote (Nikitos817)
все локи заменить на билдовские

обломаются, увидев как неписи левитируют и свободно перемещаются через физические препятствия... в лучшем случае.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.07.2011, 22:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2011, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Rekongstor
Воскресенье, 24.07.2011, 23:31 | Сообщение # 11
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Нет. Там много всего напутано будет.
Кстати, такой человек прав. Нет он сказал, чтобы в СДК училисьработать, а вторая фраза в точку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2011, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 24.07.2011, 23:54 | Сообщение # 12
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Ну, локацию теоретически можно заменить на другую без СДК... Тот же Кордон и Бар от BAC9-FLCL, заменяющие оригинальные. Тупо ставишь файлы и всё.
но это, блин, баловство в песочнице.
Переносить билдовские локи в том виде, как они есть (as is) - не есть гуд. Их необходимо реставрировать, дотягивая до нормального качества. И тут уж без СДК не обойтись.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2011, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Украина  Stalker0497
Понедельник, 25.07.2011, 12:33 | Сообщение # 13
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2010

Без СДК, ни фига не выйдет cry
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2010
Беларусь  Shroud
Понедельник, 25.07.2011, 15:02 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Stalker0497, выйдет, но
Quote (Renson)
Переносить билдовские локи в том виде, как они есть (as is) - не есть гуд. Их необходимо реставрировать, дотягивая до нормального качества. И тут уж без СДК не обойтись.

shtoporOK, делай выводы
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2011, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: