Добавлено (13.04.2016, 12:56) --------------------------------------------- Нашёл дырки на террейне, обьектами не закрыть. Может есть кто способен сделать заплатку в 3Д редакторе?
Добавлено (13.04.2016, 13:09) --------------------------------------------- Удивительно то, что в любой версии локации одни и те же дырки, у Бандероса, в Мап паке от Кости, в билдовской версии от Никиты Лебедина. Везде одни и те же дырки))) Насчитал около 6, все возле бордюров или на стыковках со зданиями. печально что никто не пофиксил.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Среда, 13.04.2016, 13:09
Скорее всего, мои идеи-предложения будут не к месту. Описание данного мода с одной стороны меня реально заинтересовало, но с другой он мне показался сухим и коротким (эдакий на час). Поэтому предлагаю:
1. Хардкор старт: Игрок начинает игру в потрепанном сталкерском костюме, с тремя консервами и двумя бутылками воды. В руках - нож и ПМ. В рюкзаке 24 патрона для него. Никаких аптечек. 2. Сделать эдакое "убежище" - отдельную квартирку, в которой обосновался игрок. Туда всунуть ящик, матрас с возможностью сна и так далее. Там он просыпается в начале игры и т.д. 3. Динамическое изменение мира (кабы скучно не было) а) На 2 день прибывания на юге городка появляется контролер, гражданские и стандартные зомби. б) На 3 день центр города занимает группа бандитов, идущая по следам сталкера. в) На 4 день на окраинах города можно встретить Лесника, который может дать немного еды и воды. г) На 5 день из ящика игрока пропадают все вещи и появляется записка в духе" СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ" д) На 6 день случается выброс. е) На 7 день игрок сходит с ума и пускает пулю себе в лоб. Game over. 4. Систему записок (30-40 штук) для атмосферы и создания эдакого ощущения сюжета. Расскажи из жизни до аварии, после аварии, сталкерские записки. Немного отсылок на оригинал. Я думаю, находить такие бумажки в домах будет интересно. 5. На основе записок сделать примерно 8 тайников. Часть из них уже вскрыты (эдакие огорчения для игрока), часть содержать жизненно необходимый провиант. 6. Обилие различных аномальных и радиационных полей. Для прохождения последних необходимо найти противогаз. 7. 90% еды в домах сделать испорченной - всякие ужасно засохшие булки, вздутые консервы и т.д., несущие урон. 8. Рандомный спавн главного врага - внесет реиграбельность. Засунуть его поглубже, причем. 9. Различные головоломки (всякая хрень с телепортами, аномалии и т.д.) 10. Несколько концовок. Возможность покинуть город после разговора с "врагом" и т.д.
AndrewTi, мне чем-то твое предложение с разделением по суткам напомнило игру "Мор. Утопия". Вообще, идея перенести это в сталкерский сеттинг отличная, но больше бы подошла для симулятора выживания, скажем, группы сталкеров в Рыжем лесу. после большого выброса. Блин, жаль, я рукопоп. Идей уже на год вперед накопилось, а времени и желания реализовывать - нема.