Тот Самый Сталкер на Движке "Зова Припяти" - это возможно. Дата выхода: TBD. Разработчики: Ким и Ко. Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/lost_beta Сайт мода: http://x4chan.ru Особенности мода: 1.Новый сюжет, написанный под впечатлением от диздоков Той Великой Игры. 2.Особый подход к вооружению. 3.Атмосфера "Того" S.T.A.L.K.E.R. 4.Нелинейность. 5.Множество второстепенных квестов, напрямую влияющих на сюжетную линию. 6.И главное - новые в "Зове Припяти", но известные фанатам игры локации, преимущественно из 1935.
В команду требуется: Актеры для озвучки новых персонажей (Актеры, озвучившие старую версию и желающие продолжать - мне в ЛС)
Уже готово: 1. Локации Кордон, Свалка. 2. Новый сюжет 3. Персонажи. 4. Озвучка персонажей.
Что делаем сейчас: 1. Готовится новый сюжет, отличающийся от сюжета в бетке. Тот был только пробник, основа. Но от концепции "ТСС" мы не отходим. 2. Готовится видеоролик. 3. Подключаем локация "Свалка", заселение. 4. Новые персонажи для нового сюжета. 5. Сцены (Да, я помню советы игроков)
Реквизиты Z861064898943 WebMoney USD R413991778530 WebMoney RUR E902743298202 WebMoney euro 41001633818196 Yandex.money На что пойдут пожертвования: Сгорела видеокарта у лидера команды. Собираемся взять ASUS GeForce GT 440.
Актеры и благодетели попадут в сюжет модификации в формате Иван "Иваныч" Иванов (Имя Ник Фамилия) или по желанию человека.
Сообщение отредактировал DEZERTIR1W2 - Пятница, 02.03.2012, 19:17
Всем привет из Челябинска, где я сейчас прохожу службу. Что могу рассказать об игре? Да и вообще - что могу рассказать? Так-то много чего произошло, да вот рассказывать не о чем. Это не новости будут, а просто... ну, мое армейское письмо - открытое. Некоторые люди покинули команду по разным причинам, работа в команде - дело добровольное, не каждый человек доводит до конца то, что начал. Это очень сложно, наверное, идти до конца. Я никогда не отступал от своего, всегда отвечал за свои слова (шутки я честно раскрывал), выполнял обещание, если давал слово. Работу над игрой я начал год назад, в 2011 году, один, у меня тогда было все плохо в жизни - остался без работы и любимой девушки. Ныть и сидеть без дела я не привык, поэтому принялся за работу - изучал движок, смотрел уроки, пытался сделать что-то сам. Ну, никто мне тогда не верил, что я смогу сделать, что я смогу осуществить задуманное - сделать "тот самый" ,ну хотя бы похожим на него. Поддерживал только Шокер, да и то отговаривал от этой затеи. Ну и мой друг, которому я и посвятил работу - некогда я обещал сделать это. Имя его вы узнаете в начальных титрах. Постепенно я чему-то научился, нашел парочку людей на форуме страдающих от безделья и работа понеслась. За месяц собрали играбельную бету. Если бы позволяло время - сделали бы еще больше, но часть команды была занята личными делами. На зимней сессии я опять был в Петербурге, где встретился с другом - Кириллом, он взялся работать над диалогами. Тем не менее работа стояла на месте, работали над всякими мелочами. Тут появился Данил - с исправленными текстурами и, после небольшой проверки, мы приняли его в команду. К маю была готова свалка, но с множеством ошибок, поэтому она и не вышла с новой бетой. Ну а в мае я мобилизовался, оказался в Саратове, где начал свой армейский путь. Работа практически прекратилась, все занялись личными делами. Во время службы я переосмыслил свои ценности, понял что такое Свобода и какова ее цена. Игры потеряли для меня интерес. Но Обливион Лост для меня - как фильм, который я должен снять. А если должен - значит сделаю, в армии ты делаешь не смотря ни на что и это входит в привычку - там где другие ломаются, ты делаешь, потому что нельзя иначе. За Артиллерию, поднажми ребята! За Связь, давай, давай! - и все сразу получается, хоть и трудно. Кто не служил, тот не поймет цены этих слов. А сейчас работа продолжается - над локациями работает Данил, над сюжетом Григорий (часть задумок я отправляю ему бумажными письмами), я пока только курирую, указываю направление работы. К моему приходу будут готовы все локации, останется только работа над сюжетом, что займет месяца 3-4 и вы уже сможете поиграть в финальную версию Обливион Лост - реализации мечты многих игроков. В первую очередь я делаю эту игру для друга, потом для всех остальных и после всех - для себя. Игра будет переведена на несколько языков - ведь мечта о "том самом" интернациональна (ого как загнул!). Ну и конечно разлетится по полкам разных пиратов и торрентов. К сожалению наш основной сайт закрылся, но к моменту бета-теста будет создан новый сайт и официальную версию лучше скачивать именно с него. Ну, что еще добавить? Вроде бы все сказал. Конечно помощь в разработке нам не помешает, поэтому, если есть желание - обращайтесь. Всего доброго и до скорых встреч, товарищи. П.С. Прошу распространить письмо по интернету - сам такой возможности не имею.
Сообщение отредактировал Табаков - Воскресенье, 30.09.2012, 10:06
Тема проекта не обновляется больше 3-х месяцев, таким образом, в соответствии с 5-м пунктом правил раздела, она выводится в архив. Для восстановления автору следует обратиться к администрации портала.
Вот новость, трудно в группа ВКонтакте посмотреть? 23 декабря 2012 в 10:08 Всем привет! Это снова я, Ким. Хочу сообщить не очень хорошую новость - у одного из членов нашей команды сейчас серьёзные проблемы, поэтому он не может работать над игрой. Я пытаюсь его уговорить остаться в команде, что из этого выйдет - сообщу позже. Ким Азимов