Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
NEYA Online
3.1
Dead Autumn
4.1
AMK 1.4.1
4.2
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 02:13 | Сообщение # 1
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011



Разработчики: MGN Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Процент готовности:29,005%
Статус: ****

О проекте:
Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC
В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.


О сюжете:


Состав команды:
Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =)
3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты.
Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций.
Grammatik - Художник скетчер.
Dmitry17 - Секретная должность. smile
dandy-91 - SDK, дизайн локаций.
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..





Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден smile

Апдейт:
Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Moonlight
Вторник, 17.07.2012, 02:35 | Сообщение # 526
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Quote (kot_da_Vinci)
отит

У меня тоже отит на днях был!понимаю и сочувствую!

Добавлено (17.07.2012, 02:35)
---------------------------------------------

Quote (kot_da_Vinci)
АМК 2

ДА!я верил что они его не закроют!!!


я все же достану артефакты из их огненной лощины!!!

kot_da_Vinci, главное что бы ты пришел в порядок а там и мод будет разрабатыватся!
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  MAX_STINER
Вторник, 17.07.2012, 06:57 | Сообщение # 527
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Процент готовности:29,005%
Вот мне интирестно, от куда это цифра, что бы так точно её определять,
нужно знать какой продукт получится в итогеи сколько займёт времени
пророботка и внедрения каждой фишки.Настоящии то разроботчики игр,
не когда не знают на вернека, при их нем отделе планирования и стратегии,
частое явление переносы игры.
А тут в моденге знают на вернека.
Я ещё понемаю когда пишут примерную цифру 80-90%
Ведь в моденге всегда приходит много идей во время процесса.
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Picnic
Вторник, 17.07.2012, 13:42 | Сообщение # 528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

kot_da_Vinci, поправляйся smile

Добавлено (17.07.2012, 13:42)
---------------------------------------------
MAX_STINER, Русский ?? Не, не слышал

  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 17.07.2012, 14:28 | Сообщение # 529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

kot_da_Vinci
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 17.07.2012, 16:30 | Сообщение # 530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

kot_da_Vinci, отит у меня в детстве был.Я правда непомню уже ничего.Ужасная вешь.Надеюсь,и желаю тебе скорейшего выздаравления. happy
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  fox98
Вторник, 17.07.2012, 16:58 | Сообщение # 531
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

kot_da_Vinci, давай выздаравлевай, да поскорее.
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Украина  IGROK
Вторник, 17.07.2012, 17:39 | Сообщение # 532
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Quote (Скаут)
Откуда ты знаешь, что над АМК 2 работают???

  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  Picnic
Вторник, 17.07.2012, 17:46 | Сообщение # 533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

IGROK, Самому интересно узнать....
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Gramatik
Пятница, 20.07.2012, 15:30 | Сообщение # 534
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

А разработка мода идет или нет? smile
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 20.07.2012, 16:20 | Сообщение # 535
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Скорее ползет biggrin

АМК 2 - мне об этом сказал юзер, к сожалению не помню его ник, но у него на аве маленький ежик biggrin Он дал мне ссылку где сами АМК2-шники объясняли что продолжают работу над проектом.

Добавлено (20.07.2012, 16:20)
---------------------------------------------
MAX_STINER,
Сарказм - не, не слышал...

  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Dimonich
Пятница, 20.07.2012, 16:23 | Сообщение # 536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (kot_da_Vinci)
но у него на аве маленький ежик biggrin

ЙожеГ - вот его ник.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 20.07.2012, 16:29 | Сообщение # 537
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Dimonich,
Нет, нет точно не йожег.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Gramatik
Пятница, 20.07.2012, 17:01 | Сообщение # 538
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

kot_da_Vinci, художник скетчер рисует скетчи с уже готовых локаций или придумывает сам?)
Сообщение отредактировал Gramatik - Пятница, 20.07.2012, 17:03
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 20.07.2012, 17:33 | Сообщение # 539
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Gramatik,
И то и то biggrin И даже третье, по словесному и схематическому описанию геймдизайнера он делает скетч. Не только локации но и монстра - объекта, аномалии итд.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Gramatik
Пятница, 20.07.2012, 19:56 | Сообщение # 540
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Хз короче, можно попробовать :D
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: