Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Dragon`s MOD
2.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней (Глобальная Модификация.)
S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 02:13 | Сообщение # 1
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011



Разработчики: MGN Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Процент готовности:29,005%
Статус: ****

О проекте:
Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC
В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.


О сюжете:


Состав команды:
Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =)
3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты.
Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций.
Grammatik - Художник скетчер.
Dmitry17 - Секретная должность. smile
dandy-91 - SDK, дизайн локаций.
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..





Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден smile

Апдейт:
Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 17:27 | Сообщение # 46
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Ну начнем с того что солянки вы тут не увидите вовсе.

Добавлено (04.01.2012, 17:27)
---------------------------------------------
А революцией пока пахнуть и не должно, от отшлифуем первые 3 сингловые локации как следует, тогда и будем хвастаться. Могу закинуть вам еще одну интрижку, локация Припять будет расширена и переработана на 70%.

  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Ananel
Среда, 04.01.2012, 17:29 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

Quote (kot_da_Vinci)
локация Припять будет расширена и переработана на 70%.

ХОУЛИ ФАКИНГ ЩИТ! surprised
Будет ли частичное объединение её с Припятью из ТЧ?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  PorShen
Среда, 04.01.2012, 17:29 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

О.....GSC-MOD и сюда допёр)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Украина  student91122
Среда, 04.01.2012, 17:35 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Ananel, Локация Припять из ТЧ будет переделана и присоедина к Припяти ЗП.

Добавлено (04.01.2012, 17:35)
---------------------------------------------
PorShen, Вы где здесь увидел GSC-MOD?

  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 17:45 | Сообщение # 50
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Если конкретнее то больше не будет отекстуренных коробок, в каждый дом можно будет зайти. Так же повысится "лесистость" Припяти, теперь не будет впечатления что вы бродите по жилому городу.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  student91122
Среда, 04.01.2012, 17:46 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Quote (Ananel)
kot_da_Vinci, скринов добавил - молодец, но вот "революцией" пока так и не пахнет

А что вы хотите увидет на движке X-Ray?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 04.01.2012, 17:52 | Сообщение # 52
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

student91122, Ну вот Хлеб и зрелища полученны,осталость только пожелать удачи! wink
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Украина  Ananel
Среда, 04.01.2012, 17:52 | Сообщение # 53
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

student91122,
Quote (kot_da_Vinci)
Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень

Quote (kot_da_Vinci)
создание новой хоть и не официальной игры серии.

Например :D
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  Dimonich
Среда, 04.01.2012, 17:52 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Почему скриншоты только с ранних этапов? Где скрины того,что сделано на данный момент?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  gkwai
Среда, 04.01.2012, 17:53 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

А движок переварит такую больщую Припять? (Хотелось бы верить, что да)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Украина  student91122
Среда, 04.01.2012, 17:54 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Dimonich, Не все сразу!Будем постепено новые скрины добавлять
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 17:56 | Сообщение # 57
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Конечно переварит. А вот на счет скринов данного этапа, думаю логичней будет выложить когда он (этап) будет уже закончен.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  student91122
Среда, 04.01.2012, 17:56 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

gkwai, Уже проверили!
Сообщение отредактировал student91122 - Среда, 04.01.2012, 17:57
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 17:57 | Сообщение # 59
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Doctor-Zombi, Спасибо)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 04.01.2012, 17:59 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (student91122)
А что вы хотите увидет на движке X-Ray?

Чутка побольше, чем скрины третьего атмсфеар.

Или в плане "работ с графикой" ничего больше не предусмотрено?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 04.01.2012, 17:59
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней (Глобальная Модификация.)
Поиск: